Родительская страничка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Документы для устройства ребенка в детский сад | 14.14 КБ |
Документы для оформления компенсации | 14.71 КБ |
Квитанция об оплате за детский сад | 15.21 КБ |
Памятка ОРВИ | 232.45 КБ |
Безопасный интернет | 18.1 КБ |
График новогодних утренников | 14.05 КБ |
Постановление о взимании родительской платы № 2379 от 23.12.2013 | 957.74 КБ |
О компенсации и оплате за детский сад | 14.9 КБ |
Положение о порядке комплектования и приема граждан в мдоау № 95 | 319.28 КБ |
Прием в доу | 15.92 КБ |
Новый договор для оформления ребенка в детский сад 2015 год | 53.86 КБ |
Новое заявление на компенсацию родительской платы 2015 год | 11.65 КБ |
Новое заявление родителей 2015 год | 23.5 КБ |
Новые квитанции для оплаты за детский сад 2015 год | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Прием детей в МДОАУ № 95 осуществляется на основании:
- медицинского заключения;
- путёвки, выданной Комиссией (находится у заведующего)
- заявления одного из родителей (законных представителей);
- документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).
- справка о льготе (для многодетных)
Предварительный просмотр:
Документы для оформления компенсации:
Оформляются на одного родителя.
- Письменное заявление об установлении выплаты компенсации в МУ «Комитет по образованию, делам молодежи», улица Партизанская 26, или в МДОАУ № 95, улица Кирова,14.
- Копия свидетельства о рождении ребенка (Если детский сад посещает второй или третий ребенок, то копии свидетельств о рождении всех детей), усыновлении, установлении опеки (попечительства).
- Копия паспорта родителя с пропиской.
- Копия лицевого счета, на который будет поступать компенсация.
- Справка о составе семьи (оригинал).
Компенсация выплачивается с первого числа месяца, следующего за тем, в котором заявитель обратился в орган управления образованием с заявлением, но не ранее возникновения права на получения права на компенсацию.
Компенсация назначается одному из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в дошкольном учреждении.
Предварительный просмотр:
ИЗВЕЩЕНИЕ Кассир | ИНН 2804010620 КПП 280401001 УФК по Амурской области (Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 95 г. ________________Белогорска Амурской области л/с 30012А00060 )____________ (ИНН и наименование получателя платежа) ______________________р/с _ № 40701810100001000082______________________ (номер счета получателя платежа) _ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛ. ________________ (наименование банка и банковские реквизиты) _БИК 041012001____________к/с_______________________________________ Родительская плата за ___ 2013г. за-_________________________ (наименование платежа) (ФИО ребенка) Дата _____________ Сумма платежа ________________руб. _______ коп. ________________________________________________________________________ (Ф.И.О., адрес плательщика) Плательщик |
ИЗВЕЩЕНИЕ Кассир | ИНН 2804010620 КПП 280401001 УФК по Амурской области (Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 95 г. ________________Белогорска Амурской области л/с 30012А00060 )____________ (ИНН и наименование получателя платежа) ______________________р/с _ № 40701810100001000082______________________ (номер счета получателя платежа) _ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛ. ________________ (наименование банка и банковские реквизиты) _БИК 041012001____________к/с_______________________________________ Родительская плата за ___ 2013г. за-_________________________ (наименование платежа) (ФИО ребенка) Дата _____________ Сумма платежа ________________руб. _______ коп. ________________________________________________________________________ (Ф.И.О., адрес плательщика) Плательщик |
ИЗВЕЩЕНИЕ Кассир | ИНН 2804010620 КПП 280401001 УФК по Амурской области (Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 95 г. ________________Белогорска Амурской области л/с 30012А00060 )____________ (ИНН и наименование получателя платежа) ______________________р/с _ № 40701810100001000082______________________ (номер счета получателя платежа) _ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛ. ________________ (наименование банка и банковские реквизиты) _БИК 041012001____________к/с_______________________________________ Родительская плата за ___ 2013г. за-_________________________ (наименование платежа) (ФИО ребенка) Дата _____________ Сумма платежа ________________руб. _______ коп. ________________________________________________________________________ (Ф.И.О., адрес плательщика) Плательщик |
ИЗВЕЩЕНИЕ Кассир | ИНН 2804010620 КПП 280401001 УФК по Амурской области (Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 95 г. ________________Белогорска Амурской области л/с 30012А00060 )____________ (ИНН и наименование получателя платежа) ______________________р/с _ № 40701810100001000082______________________ (номер счета получателя платежа) _ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛ. ________________ (наименование банка и банковские реквизиты) _БИК 041012001____________к/с_______________________________________ Родительская плата за ___ 2013г. за-_________________________ (наименование платежа) (ФИО ребенка) Дата _____________ Сумма платежа ________________руб. _______ коп. ________________________________________________________________________ (Ф.И.О., адрес плательщика) |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
«БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ»
рекомендации экспертов родителям
Данные рекомендации – практическая информация для родителей, которая поможет предупредить угрозы и сделать работу детей в Интернете полезной.
Правило 1. Внимательно относитесь к действиям ваших детей в «мировой паутине»:
- Не отправляйте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка с Интернет, особенно на этапе освоения.
- Беседуйте с ребенком о том, что нового для себя он узнает с помощью Интернет, чтобы вовремя предупредить угрозу.
Правило 2. Информируйте ребенка о возможностях и опасностях, которые несет в себе сеть:
- Объясните ребенку, что в Интернете как в жизни встречаются и «хорошие», и «плохие» люди. Объясните, что если ребенок столкнулся с негативом или насилием от другого пользователя Интернет, ему нужно сообщить об этом близким людям.
- Научите ребенка искать нужную ему информацию и проверять ее, в том числе с вашей помощью.
- Научите ребенка внимательно относиться к скачиванию платной информации и получению платных услуг Интернет, особенно путем отправки sms, – во избежание потери денег.
- Сформируйте список полезных, интересных, безопасных ресурсов, которыми может пользоваться ваш ребенок, и посоветуйте их использовать.
Правило 3. Выберите удобную форму контроля пребывания вашего ребенка в Сети:
- Установите на ваш компьютер необходимое программное обеспечение – решение родительского контроля и антивирус.
- Если ваш ребенок – учащийся младших классов и остается часто дома один, ограничьте время пребывания вашего ребенка в Интернете.
- Если компьютер используется всеми членами семьи, установите его в месте, доступном для всех членов семьи, а не в комнате ребенка.
- Создавайте разные учетные записи на вашем компьютере для взрослых и детей. Это поможет не только обезопасить ребенка, но и сохранить ваши личные данные.
- Регулярно отслеживайте ресурсы, которые посещает ваш ребенок. Простые настройки компьютера позволят вам быть в курсе того, какую информацию просматривал Ваш ребенок.
Правило 4. Регулярно повышайте уровень компьютерной грамотности, чтобы знать, как обеспечить безопасность детей:
- Используйте удобные возможности повышения уровня компьютерной и Интернет грамотности, например, посещение курсов, чтение специальной литературы, консультации с экспертами.
Некоторые электронные ресурсы по теме «Безопасный Интернет»
http://www.saferunet.ru/ - Центр Безопасного Интернета в России. Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. Интернет-угрозы и эффективное противодействием им в отношении пользователей.
http://www.microsoft.com/Rus/athome/security/kids/etusivu.html - Безопасность в Интернете. "Основы безопасности детей и молодежи в Интернете".
http://www.symantec.com/ru/ru/norton/clubsymantec/library/article.jsp?aid=cs_teach_kids – Club Symantec единый источник сведений о безопасности в Интернете. Статья для родителей «Расскажите детям о безопасности в Интернете». Информация о средствах родительского контроля.
http://www.nachalka.com/bezopasnost - Nachalka.com предназначен для учителей, родителей, детей, имеющих отношение к начальной школе. Статья «Безопасность детей в Интернете». Советы учителям и родителям.
http://www.obzh.info/novosti/novoe/bezopasnost-detei-v-internete.html - Личная безопасность. Основы безопасности жизни. Рекомендации взрослым: как сделать посещение Интернета для детей полностью безопасным.
http://www.oszone.net/6213/ - OS.zone.net -Компьютерный информационный портал. Статья для родителей «Обеспечение безопасности детей при работе в Интернет». Рекомендации по программе «Родительский контроль».
Предварительный просмотр:
График проведения новогодних мероприятиях
МДОАУ № 95.
№ п/п | Группа | Дата проведения и время |
1 | 1 средняя группа | 23.12.2013г., 9.15 |
2 | 3 средняя группа | 23.12.2013г., 10.15 |
3 | 2 средняя группа | 24.12.2013г., 9.15 |
4 | 2 ясельная группа | 24.12.2013г., 10.15 |
5 | 2 старшая группа | 25.12.2013г., 9.15 |
6 | 2 подготовительная группа | 25.12.2013г., 10.30 |
7 | 3 подготовительная группа | 26.12.2013г., 9.15 |
8 | 1 старшая группа | 26.12.2013г., 10.30 |
9 | 1 ясельная группа | 26.12.2013г., 15.30 |
10 | 3 старшая группа | 23.12.2013г., 9.15 |
11 | 1 подготовительная группа | 23.12.2013г., 10.30 |
12 | 2 младшая группа | 23.12.2013г., |
Заведующий А.М. Елатонцева
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Плата, взимаемая с родителей:
Об оплате, взимаемой с родителей за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города
Уважаемые родители!
Доводим до вашего сведения, что согласно Постановления № 2391 от 26.12.2014г. Главы муниципального образования города Белогорска с 01.01.2015г. плата, взимаемая с родителей за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города, составляет:
- с 10,5 часовым пребыванием – 185 рублей в день;
- с 12 часовым пребыванием – 212 рублей в день.
За содержание детей с ограниченными возможностями здоровья (дети - инвалидов), детей–сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей с туберкулезной интоксикацией родительская плата не взимается за детский сад.
На основании статьи 1.1 Закона Амурской области от 10.09.2013г. № 219-ОЗ в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, родителю выплачивается компенсация от среднего размера родительской платы, а не от фактической суммы оплаты, как было ранее:
1. 20% на первого ребёнка;
2. 50% на второго ребёнка;
3. 70% на третьего ребёнка и последующих детей.
Также разъясняем, что на основании письма Министерства образования и науки Амурской области № 12-463/П от 28.11.2013г. средний размер родительской платы для города Белогорск составляет 93,75 рубля за 1 день посещения.
Сумма компенсации определяется: фактический размер оплаты умножается на % компенсации и на коэффициент 0,51 при ставке 185 руб./день и 0,44 при ставке 212 руб./день.
Пример: Оплачено 3700 руб. за первого ребенка
1. Для МДОАУ с 10,5 часовым пребыванием
20 дн. * 185 руб. = 3700 * 0,51 * 20 % = 374,4 руб. – сумма компенсации
2. Для МДОАУ с 12 часовым пребыванием
20 дн. * 212 руб. = 4240 * 0,44 * 20 % = 373,12 руб. – сумма компенсации
Предварительный просмотр:
1. Общие положения
1.1.Настоящее положение о порядке комплектования и приёма граждан в Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 95 (далее по тесту – Порядок), регламентирует комплектование и приём граждан в МДОАУ № 95, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, (далее по тексту - Учреждение), и определяется Учреждением самостоятельно.
1.2.Настоящее положение разработано в целях реализации права жителей муниципального образования – города Белогорск на получение общедоступного бесплатного дошкольного образования, обеспечивает прием в Учреждение граждан в соответствии со следующими законодательными, нормативно-правовыми актами и рекомендательными документами:
- Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп.);
- Федеральный Закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп.);
- Федеральный Закон Российской Федерации от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (с изм. и доп.);
- Федеральный Закон Российской Федерации от 07.02.2011 № 3 – ФЗ «О полиции» (с изм. и доп.);
- Федеральный Закон Российской Федерации от 28.12.2010 № 403 – ФЗ «О следственном комитете Российской Федерации» (с изм. и доп.);
- Федеральный Закон Российской Федерации от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный Закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 152 – ФЗ «О персональных данных» (с изм. и доп.);
- Федеральный Закон Российской Федерации от 17.01.1992 № 2202-1 – ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп.);
- Федеральный Закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
- Закон Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» (с изм. и доп.);
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
- Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» (с изм. и доп.);
- Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» (с изм. и доп.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации»;
- Приказ Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидаций последствий стихийных бедствий от 03.11.2011 № 668 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»;
- Приказ Министра обороны Российской Федерации от 26.01.2000 № 44 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих, выполнявших задачи на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с исполнением служебных обязанностей»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;
- «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПиН 2.4.1.3049 – 13», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 15.05.2013 № 26;
1.3.Режим работы Учреждения, длительность пребывания в нём детей устанавливается, исходя из возможности бюджетного финансирования, и является следующим при функционировании в режиме пятидневной рабочей неделе (суббота и воскресенье – выходные):
1.3.1.режим полного дня (10,5-часовое пребывание детей);
1.3.2.режим кратковременного пребывания без организации сна (до 3 – 4 часов - без организации питания);
1.4.В Учреждение принимаются дети в возрасте от 1-ого года до 8 лет.
1.5.Основной структурной единицей Учреждения является группа детей дошкольного возраста (далее – группа). Группы имеют следующую направленность:
1.5.1.общеразвивающую - осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой Учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации;
1.6.В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов - разновозрастные (смешанные) группы.
1.6.1.подбор контингента разновозрастной (смешанной) группы должен учитывать возможность организации в ней режима дня, максимально соответствующего анатомо-физиологическим особенностям детей каждой возрастной группы.
1.7.Количество детей в группах общеразвивающей направленности определяется, исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты - для групп раннего возраста (до 3-х лет) не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка и для дошкольного возраста (3 - 7 лет) - не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка, фактически находящегося в группе.
1.8. Комплектование групп может происходить в течение года (в связи с поступлением новых воспитанников, их отчислением и другими причинами).
1.9. Комплектование групп, работающих в режиме кратковременного пребывания, осуществляется как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу и регулируется Положением о группах кратковременного пребывания для детей на базе Учреждений, утверждённым приказом заведующего ДОУ.
1.10. Количество групп в Учреждении определяется МКУ КОДМ г Белогорск, исходя из их предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования на одного ребенка (с учётом санитарных норм и условий образовательного процесса).
1.11. В целях обеспечения правил приёма в Учреждение Администрацией города Белогорск издано постановление № 128 от 28.01.2015года «О закреплении муниципальных организаций за территориями муниципального образования город Белогорск в 2015 году» (далее по тексту – закреплённая территория).
1.12. Учреждение обеспечивает приём детей, проживающих на закреплённой территории, и имеющих право на получение дошкольного образования.
1.13. Для детей местом жительства признается место жительства их родителей (законных представителей). При раздельном проживании родителей место жительства детей устанавливается соглашением родителей, при отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом. Регистрация по месту жительства (пребывания) детей осуществляется с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства (свидетельства по месту пребывания).
1.14. Копии настоящего положения и постановление Администрации города Белогорск «О закреплении муниципальных организаций за территориями муниципального образования город Белогорск в 2015 году» Учреждение размещает на информационном стенде Учреждения и в сети Интернет на официальном сайте Учреждения.
1.15. Не допускается требование Учреждения в предоставлении родителями (законными представителями) не указанных в настоящем положении документов в качестве основания для приема детей в Учреждение.
2. Порядок комплектования и приёма граждан в Учреждение
2.1. Родители (законные представители) имеют право выбора Учреждений с учетом индивидуальных особенностей ребёнка, состояния его здоровья, уровня физического развития.
2.2. Приём ребёнка в Учреждение осуществляется на основании путёвки выписанной МКУ КОДМ г.Белогорск в данное ДОУ:
2.2.1. оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, оригинал свидетельства о рождении;
При приёме ребёнка в Учреждение в заявлении фиксируется и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с документами, регламентирующими деятельность Учреждения (согласно п.2.45. настоящего положения).
2.2.2. Родители (законные представители) детей, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребёнка), а также оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.
2.2.3. Родители (законные представители) ребёнка, являющегося гражданином Российской Федерации, не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребёнка).
2.2.4. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребёнка), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
2.2.5. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.3. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе:
2.3.1. письменные заявления (согласия) родителей (законных представителей) на обработку персональных данных Учреждением. В случае если семья полная, данный документ предоставляет каждый родитель (законный представитель);
2.4. Руководитель Учреждения в течение 7 рабочих дней после предоставления родителем (законным представителем) необходимых документов (согласно п.2.2.1 настоящего положения), издаёт приказ о зачислении ребёнка в Учреждение (с указанием возрастной группы). Процедура зачисления проводится согласно п.2.11.-2.26 настоящего Порядка. Приказ о зачислении ребёнка в Учреждение размещается на информационном сайте в день его издания.
2.5. Перечень оснований для отказа родителям (законным представителям) в приёме ребёнка в Учреждение:
2.5.1. возраст ребёнка старше 7 лет;
2.5.2. отсутствие свободных мест в Учреждении.
2.5.3. наличие заболевания, препятствующего нахождению ребёнка в Учреждении;
2.6. Отсутствие у ребёнка регистрации по месту жительства или пребывания на закреплённой территории не даёт руководителю Учреждения право на отказ ребёнку в приёме в Учреждение при наличии свободных мест в Учреждении.
2.7. Отказ в приёме ребёнка в Учреждение направляется родителям (законным представителям) в течение 7 рабочих дней с момента обращения в Учреждение письменно на бланке Учреждения за подписью руководителя с указанием мотивированных причин отказа (согласно п. 2.5.1.-2.5.3. настоящего Порядка).
2.8. В случае отказа в предоставлении места в Учреждении родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое Учреждение имеют право обратиться в МКУ КОДМ г. Белогорск.
2.9. Отказ в приёме ребёнка в Учреждение может быть обжалован родителями (законными представителями):
2.9.1. в МКУ КОДМ г. Белогорск:
Жалоба должна быть представлена в письменной форме в течение 14 календарных дней со дня, когда родители (законные представители) узнали об отказе в приёме ребёнка в Учреждение или постановке на очередь для приёма в Учреждение.
В жалобе должны быть указаны:
- наименование должностного лица, которому адресуется жалоба;
- фамилия, имя, отчество одного из родителей (законных представителей), почтовый адрес, номер контактного телефона;
- фамилия, имя, отчество должностного лица, решения, действия (бездействия) которого обжалуются;
- в чем заключается нарушение законных интересов заявителя и его требования;
- перечень прилагаемых к заявлению документов.
Родители (законные представители) вправе указать в своей жалобе любые другие сведения, имеющие отношение к предмету обжалования и приложить документы, подтверждающие такие сведения.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена не позднее 30 календарных дней с даты её поступления согласно регистрации. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
2.9.2. в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Комплектование Учреждения осуществляет постоянно действующая комиссия по комплектованию в МКУ КОДМ (далее - Комиссия).
2.11. Комплектование Учреждений на новый учебный год осуществляется Комиссией в летний период текущего года в соответствии с приказом руководителя МКУ КОДМ г.Белогорск.
2.12. Принятие Комиссией решения о приёме ребёнка в Учреждение осуществляется в следующем порядке с учётом даты подачи письменного заявления одного из родителей (законных представителей) :
2.12.1. прием в Учреждение детей, зарегистрированных на закрепленной территории, осуществляется с 1 июня по 31 июля:
2.12.2. Учреждения, закончившие прием всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, при наличии свободных мест, вправе с 1 по 31 августа осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.
2.13. Прием детей в Учреждение осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора). При приёме в Учреждение запрещается отбор детей в зависимости от пола, национальности, языка, социального происхождения, имущественного положения, отношения к религии, убеждения родителей (законных представителей).
2.14. Дети принимаются в Учреждение по мере освобождения в них мест (в том числе после выпуска детей в школу, исключения ребёнка из Учреждения, в связи с созданием дополнительных мест и др.).
2.15. В случае невозможности в связи с отсутствием мест в Учреждении предоставить места детям, чьи родители (законные представители) имеют право на внеочередное или первоочередное предоставление ребёнку места, заявления родителей (законных представителей) рассматриваются в первоочередном порядке по мере освобождения мест в течение учебного года или при комплектовании на следующий учебный год.
2.16. В течение учебного года доукомплектование Учреждений проводится при наличии свободных мест.
2.17. Руководитель Учреждения в строгом соответствии с «Книгой учёта детей, стоящих на очереди для приёма в Учреждение» направляет на заседание Комиссии документы, представленные родителями (законным представителями) в соответствии с настоящим Порядком.
2.18. Приказ о зачислении ребёнка в Учреждение (с указанием возрастной группы) доводится руководителем Учреждения до сведения родителей (законных представителей) на личном приёме с подписанием одним из родителей (законных представителей) листа ознакомления с приказом (с указанием расшифровки подписи и даты ознакомления).
2.19. При зачислении ребёнка в Учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы для формирования личного дела:
2.19.1. копию свидетельства о рождении ребенка;
2.19.2. копию документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);
2.19.3. в личное дело ребёнка также включаются документы, предоставляемые родителями (законными представителями) согласно настоящему Порядку до зачисления ребёнка в Учреждение;
2.20. При зачислении ребёнка в Учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы для формирования медицинской карты ребёнка:
2.20.1. сертификат о профилактических прививках;
2.20.2. в медицинскую карту ребёнка также включается медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка, предоставляемое согласно п.2.2.3. настоящего Порядка.
2.21. В Учреждениях ведется «Книга учета движения детей». Книга предназначена для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях), и контроля движения контингента детей в Учреждении. «Книга учета движения детей» должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью Учреждения. В «Книге учёта движения детей» указываются:
- фамилия, имя, отчество ребёнка;
- дата рождения ребёнка;
- место жительства или пребывания ребёнка согласно регистрации, номер домашнего телефона;
- сведения о родителях (законных представителях) – фамилия, имя, отчество, номера контактных телефонов;
- номер и дата выдачи Путёвки;
- дата и основание для зачисления ребёнка в Учреждение;
- дата прибытия ребёнка в Учреждение;
- дата и основание отчисления ребёнка из Учреждения (с указанием места, куда выбыл ребёнок)
2.22. Ежегодно по состоянию на 30 августа руководитель Учреждения подводит итоги за прошедший учебный год и фиксирует их в «Книге учета движения детей», указывая количество принятых и выбывших (с указанием причин) в течение учебного года детей.
2.23. При приёме ребёнка в Учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения Учреждением образовательной деятельности, настоящим Порядком, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с указанными документами, в том числе через информационные системы общего пользования, фиксируется в заявлении о приеме ребёнка в Учреждение и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
2.24. Тестирование ребёнка при приёме его в Учреждение, переводе в другую возрастную группу, не проводится.
2.25. При приеме ребенка в Учреждение между Учреждением и родителями в обязательном порядке заключается Договор в соответствии с действующим законодательством (в 2 экземплярах с выдачей одного экземпляра Договора родителям (законным представителям):
2.26. Отчисление ребёнка из Учреждения оформляется приказом по следующим основаниям:
2.26.1. по заявлению одного из родителей (законных представителей);
2.26.2. на основании медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в Учреждении;
2.26.3. в случае отсутствия направления психолого-медико-педагогической комиссии для зачисления ребёнка в группу Учреждения компенсирующей или комбинированной направленности (согласно п.3.1. настоящего Порядка).
2.27. В Учреждении за ребенком сохраняется место в случае его болезни, медицинского обследования, карантина, на время прохождения санаторно-курортного лечения, на летний период и на время отпуска родителей (законных представителей), сроком до 75 дней, независимо от времени и длительности этого отпуска, на время закрытия Учреждения на ремонтные и/или аварийные работы. Другие случаи сохранения места за ребенком в Учреждение оговариваются в договоре между Учреждением и родителями (законными представителями).
3. Заключительные положения
3.1. Руководитель Учреждения несёт персональную ответственность за исполнение настоящего Порядка и ежемесячно предоставляет в отдел общего образования информацию о движении контингента детей Учреждениях, занятых и свободных местах.
3.2. МКУ КОДМ г.Белогорск в рамках своей компетенции:
3.2.1.осуществляет закрепление определённой территории за конкретным Учреждением;
3.2.2. осуществляет учет детей, нуждающихся в дошкольных образовательных услугах;
3.2.3. изучает потребность населения в предоставлении мест в Учреждениях, формирует Банк данных об очередности по устройству детей в Учреждения города Белогорск;
3.2.4. контролирует ведение документации в части комплектования Учреждений детьми в соответствии с настоящим Порядком;
3.2.5. рассматривает спорные вопросы по приёму детей в Учреждение и постановке на очередь для приёма в Учреждение, комплектованию детей в соответствии с настоящим Порядком, принимает меры по оперативному пресечению выявленных нарушений, в случае отказа Учреждения в предоставлении ребёнку места рассматривает обращения родителей (законных представителей) об устройстве ребёнка в другое Учреждение;
3.2.6. информирует родителей (законных представителей) о наличии свободных мест в Учреждениях города, размещая сведения на сайте МКУ КОДМ г.Белогорск
Заведующему МДОАУ № 95 Елатонцевой Анне Михайловне Родителя __________________________ ___________________________________ (Фамилия Имя Отчество) Место регистрации:__________________ ___________________________________ Телефон: ___________________________ Паспорт:серия ________№____________ Выдан______________________________ ___________________________________ |
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу зачислить моего ребенка (сына, дочь) ______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________________ в_МДОАУ № 95_
Дата рождения:_______________________________________________________________
Свидетельство о рождении: серия_________ номер_______________ дата выдачи________ _____________________________________________________________________________
место жительства или пребывания ребёнка согласно регистрации: _____________________________________________________________________________
Документ, подтверждающий право на внеочередной или первоочередной приём (при наличии): ____________________________________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях):
ФИО (отца)___________________________________________________________________
Место работы, должность ___________________________________________________
Телефон _______________________________________
паспортные данные: __________________________________________
ФИО (матери) ________________________________________________________________
Место работы, должность _______________________________________________________
телефон ___________________________________________
паспортные данные: __________________________________________
С Уставом, лицензией _МДОАУ № 95_ознакомлен(а) ___________ / _________________
(подпись) (ФИО)
«____»__________20____года
Предварительный просмотр:
Прием в ДОУ:
Уважаемые посетители!
Вы можете познакомиться с порядком комплектования и приемом граждан в наше учреждение.
С 01.09.2013 г. вступил в силу Федеральный Закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (утвержденный 29.12.2012г.), на основании которого дошкольное образование является уровнем общего образования, по которому реализуется основные образовательные программы, в том числе образовательные программы дошкольного образования. В связи с этим утверждён Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам дошкольного образования приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014г. № 293. Действие данного Порядка распространяется на образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы, в том числе на дошкольные образовательные учреждения.
На основании данного Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения, Правила приема в. учреждения устанавливают самостоятельно, в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечивая прием всех граждан, которые имеют право на получение дошкольного образования, и проживают на территории, за которой будет закреплено ДОУ. При этом в исполнение Федеральных Законов Российской Федерации отдельные категории граждан будут пользоваться правом внеочередного и первоочередного приёма детей в детский сад. При наличии свободных мест в ДОУ будут приниматься дети, проживающие за пределами территории, закреплённой за учреждением.
Предлагаем познакомиться с правилами приема детей в ДОУ.
Согласно Положения о порядке комплектования и приема граждан в МДОАУ № 95 (утвержденного приказом МДОАУ № 95 от 20.02.2015г.) приём ребёнка в Учреждение осуществляется на основании представленных родителями (законными представителями) документов:
• Письменное заявление одного из родителей (законных представителей) на имя руководителя Учреждения о приёме ребёнка в Учреждение или постановке ребенка на очередь для зачисления в Учреждение.
• Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала и копии документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
• Оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка.
• Оригинал и копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной за МДОАУ № 95 территории.
• Медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка (при приёме ребенка в ДОУ).
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе:
• Согласие на получение и обработку МДОАУ № 95 персональных данных воспитанника.
• Документ, подтверждающий право одного из родителей (законных представителей) на внеочередное или первоочередное предоставление места для ребёнка в Учреждении.
В случае желания родителей (законных представителей) исключить своего ребёнка из списка детей, стоящих на очереди для приёма в ДОУ, Вам необходимо заполнить заявление, в котором указать причины исключения ребёнка из списка детей, стоящих на очереди для приёма в Учреждение (зачисление в другое Учреждение, перемена места жительства, медицинские показания, отсутствие потребности в услугах дошкольного образования и др.). Данное заявление предоставляется одним из родителей (законных представителей) ребёнка в МКУ КОДМ г. Белогорск на личном приёме.
Предварительный просмотр:
ДОГОВОР
об образовании по образовательным программа дошкольного образования
город Белогорск «___» ______________ 2015 г.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №1», осуществляющее образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее –МДОАУ ЦРР № 1) на основании лицензии от 26.01.2011 года ОД № 4001 выданной Министерством образования и науки Амурской области именуемое в лице директора Стрельцовой Марины Владимировны, действующего на основании Устава, в дальнейшем «Исполнитель», и родителя (законного представителя) именуемый (ая) в дальнейшем «Заказчик», в лице
_____________________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество матери (отца), законного представителя ребенка)
в интересах несовершеннолетнего ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка; дата рождения)
проживающего по адресу: 676850, Россия, Амурская область, город Белогорск, улица _______________________________
Именуемый в дальнейшем «Воспитанник», совместно именуемые стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
- Предмет договора
1.1. Предметом договора являются оказание МДОАУ ЦРР № 1 Воспитаннику образовательных услуг в рамках реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - образовательная программа) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - ФГОС дошкольного образования), содержание Воспитанника в МДОАУ ЦРР № 1, присмотр и уход за Воспитанником согласно нормам и требованиям.
1.2. Форма обучения очная.
1.3. Обучение Воспитанника осуществляется по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, в основу которой положена Комплексная программа развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100»).
1.4. Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) на момент подписания настоящего Договора составляет ______ календарных лет (года).
1.5. График посещения ребенком МДОАУ ЦРР № 1: пятидневное посещение с 7.15 до 17.45 (выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни). В предпраздничные дни пребывание воспитанника в ДОУ сокращается на один час. Действует продленная группа.
1.6. Воспитанник зачисляется в группу общеразвивающей направленности в соответствии с его возрастом на основании заявления от Заказчика, медицинского заключения, путевки № _________ от «___»_____________20___года, выданной муниципальной комиссией по комплектованию дошкольных образовательных учреждений администрации города Белогорска, свидетельства о рождении ребенка.
- Взаимодействие Сторон
2.1. Исполнитель вправе:
2.1.1. Выбирать, разрабатывать и применять образовательные программы, методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012.
2.1.2. Предоставлять ребенку дополнительные образовательные услуги (за рамками объемов общеобразовательных программ, финансируемых за счет бюджетных средств) на основании отдельного договора об оказании платных образовательных и иных услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.3. Соединять группы и открывать разновозрастные группы в случае необходимости (в связи с низкой наполняемостью групп, карантина и др.) при условии соблюдения действующих норм СанПиН.
2.1.4. Переводить детей по мере необходимости в другие группы.
2.1.5.В период проведения ремонтных работ, возникновения аварийных ситуаций, прием Воспитанника в образовательную организацию не осуществляется.
2.1.6. В случае несвоевременного внесения Заказчиком родительской платы, взыскать задолженность в судебном порядке.
2.2. Заказчик вправе:
2.2.1. Участвовать в образовательной деятельности МДОАУ ЦРР № 1, в том числе, в формировании образовательной программы.
2.2.2. Получать от Исполнителя информацию:
по вопросам МДОАУ ЦРР № 1 и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора, о поведении, эмоциональном состоянии Воспитанника во время его пребывания в МДОАУ ЦРР № 1, его развитии и способностях, отношении к образовательной деятельности.
2.2.3. Знакомиться с Уставом МДОАУ ЦРР № 1, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими МДОАУ ЦРР № 1 и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанника и Заказчика.
2.2.4. Выбирать виды дополнительных образовательных услуг, в том числе, оказываемых Исполнителем Воспитаннику за рамками образовательной деятельности на возмездной основе.
2.2.5. Находиться с Воспитанником в МДОАУ ЦРР № 1впериод его адаптации по согласованию сторон.
2.2.6. Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми в МДОАУ ЦРР № 1(утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья и др.).
2.2.7. Создавать, принимать участие в деятельности коллегиальных органов управления, предусмотренных Уставом МДОАУ ЦРР № 1.
2.2.8. Посещать регламентированную образовательную деятельность, режимные моменты (при наличии медицинской книжки) предварительно согласовав время посещения с директором МДОАУ ЦРР № 1и уведомив воспитателя группы.
2.2.9. Оказывать помощь в улучшении организации воспитательно-образовательного процесса, предметно-развивающей пространственной среды, игровых участков, в проведении ремонтных работ, озеленении прилегающей территории с целью комфортного пребывания детей (при обращении директора МДОАУ ЦРР № 1, либо по собственной инициативе).
2.2.10. Выполнять решения органов управления МДОАУ ЦРР № 1.
2.2.11.Вносить целевые пожертвования на содержание охраны МДОАУ ЦРР № 1и другие нужды на основании
отдельного договора, регулированного главой 32 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.2.12. Получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) Воспитанника, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований Воспитанника.
2.2.13.Присутствовать при обследовании Воспитанника психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания Воспитанника.
2.2.14.В целях защиты своих прав и прав Воспитанника родители (законные представители) самостоятельно или через своих представителей вправе:
- направлять в органы управления образовательной организации обращения о применении к его работникам, нарушающим и (или) ущемляющим права Воспитанника, дисциплинарных взысканий;
- обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
- использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
2.2.15. Знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями.
2.2.16. Поручить передать Воспитанника воспитателю и (или) забрать Воспитанника у воспитателя другим лицам только при наличии доверенности и заявления на имя директора МДОАУ ЦРР № 1, согласованного с ним. При этом не допускать поручение совершения вышеуказанных действий лицам, страдающим алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, психическими заболеваниями, не достигшим 16-летнего возраста или имеющим нарушения состояния здоровья, затрудняющие присмотр и уход за ребенком. Доверенность, уполномочивающая лиц, не являющихся родителями (законными представителями) Воспитанника, забирать ребенка из МДОАУ ЦРР № 1, должна быть удостоверена по правилам, установленным ст. 185.1 «Удостоверение доверенностей» Гражданского кодекса Российской Федерации».
2.3. Исполнитель обязан:
2.3.1. Обеспечить Заказчику доступ к информации для ознакомления с Уставом МДОАУ ЦРР № 1, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанника и Заказчика.
2.3.2. Обеспечить надлежащее предоставление услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора, в полном объеме в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, образовательной программой (частью образовательной программы) и условиями настоящего Договора.
2.3.3. Довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных и иных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" и Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.3.4. Обеспечивать охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья Воспитанника, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие, развитие его творческих способностей и интересов.
2.3.5. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, учитывать индивидуальные потребности Воспитанника, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, возможности освоения Воспитанником образовательной программы на разных этапах ее реализации.
2.3.6. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, проявлять уважение к личности Воспитанника, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Воспитанника с учетом его индивидуальных особенностей.
2.3.7. Создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за Воспитанником, его содержания в МДОАУ ЦРР № 1в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими его жизнь и здоровье.
2.3.8. Обучать Воспитанника по образовательной программе, предусмотренной пунктом 1.3 настоящего Договора.
2.3.9. Обеспечить реализацию образовательной программы средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации учебной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды.
2.3.10. Организовать сбалансированное питание Воспитаннику, обеспечить соблюдение режима и качества питания, необходимые для его нормального роста и развития, за счет внесенной родительской платы, с учетом условий пункта 3.4. настоящего договора.
2.3.11. Переводить Воспитанника в следующую возрастную группу согласно возрасту с 1 сентября ежегодно.
2.3.12. Уведомить Заказчика о нецелесообразности оказания Воспитаннику образовательной услуги в объеме, предусмотренном разделом I настоящего Договора, вследствие его индивидуальных особенностей, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данной услуги.
2.3.13. Обеспечить соблюдение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в части сбора, хранения и обработки персональных данных Заказчика и Воспитанника.
2.3.14. Возвратить неизрасходованную родительскую плату в случаях расторжения или прекращения действия договора. При этом если оплата произведена за счет средств материнского (семейного) капитала, неиспользованные средства подлежат возврату на расчетный счет территориального органа ПФР.
2.3.15.Обеспечить посещение образовательной организации Воспитаннику подготовительной группы, выбывающему в
школу, до поступления в общеобразовательную организацию, но не позднее достижения им возраста 8 лет.
2.3.16. Обеспечить сохранность имущества Воспитанника, за исключением украшений из драгоценных металлов и/или камней, мобильных телефонов, игрушек, игр и прочих дорогостоящих вещей, принесенных из дома.
2.3.17.Сохранять место за Воспитанником в МДОАУ ЦРР № 1 в случае его болезни, болезни родителя (родителей) (законных представителей), санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска и временного отсутствия родителей по уважительным причинам (командировка и т.д.), а также по иным уважительным причинам, предварительно согласованным сторонами, при условии предоставления на имя директора МДОАУ ЦРР № 1письменного заявления о сохранении места за Воспитанником на период его отсутствия с указанием уважительных причин.
2.3.18. Взаимодействовать с семьей для обеспечения полноценного развития Воспитанника.
2.4. Заказчик обязан:
2.4.1. Соблюдать требования учредительных документов Исполнителя, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов, общепринятых норм поведения, в том числе, проявлять уважение к педагогическим работникам, административно-хозяйственному, производственному, учебно-вспомогательному, медицинскому и иному персоналу Исполнителя и другим Воспитанникам, не посягать на их честь и достоинство.
2.4.2. При поступлении Воспитанника в МДОАУ ЦРР № 1 и в период действия настоящего Договора своевременно предоставлять Исполнителю все необходимые документы, предусмотренные Уставом образовательной организации.
2.4.3. Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменении контактного телефона и места жительства.
2.4.4. Обеспечить посещение Воспитанником МДОАУ ЦРР № 1согласно п. 1.5. настоящего договора, приводить Воспитанника в МДОАУ ЦРР № 1 не позднее 8.15.
2.4.5. Информировать Исполнителя о предстоящем отсутствии Воспитанника в МДОАУ ЦРР № 1 по болезни или иным причинам по телефону – 2-18-81, либо непосредственно воспитателя группы, которую он посещает.
В случае заболевания Воспитанника, подтвержденного заключением медицинской организации либо выявленного медицинским работником Исполнителя, принять меры по восстановлению его здоровья и не допускать посещения МДОАУ ЦРР № 1Воспитанником в период заболевания.
2.4.6. Предоставлять справку после перенесенного заболевания, а также отсутствия ребенка (за исключением выходных и праздничных дней), с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
2.4.7. Бережно относиться к имуществу Исполнителя, возмещать ущерб, причиненный Воспитанником имуществу Исполнителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Размер, сроки и порядок оплаты за присмотр и уход за Воспитанником
3.1. Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за Воспитанником (далее – родительская плата) в МДОАУ ЦРР № 1утвержден Постановлением Глава муниципального образования г. Белогорск № 2394 от 26.12.14 года. «Об утверждении методики расчета платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях». Осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Положение вступило в силу с 01.01.2015г.
И на день заключения настоящего договора плата составляет 185,00 рублей в день. Средний размер родительской платы в месяц составляет 3885,00 рублей.
Для зачисления ребенка в группу продленного дня Родитель пишет заявление и заключается отдельный договор. Стоимость пребывания ребенка в детском саду в группе продленного дня (12 часов) – 212,00 рублей.
3.2. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества МДОАУ ЦРР № 1 в родительскую плату за присмотр и уход за Воспитанником.
3.3. Родительская плата рассчитывается исходя из планового количества дней посещения Воспитанником МДОАУ ЦРР № 1 в месяц, при этом из планового количества дней исключаются дни непосещения Воспитанником учреждения в предыдущем месяце по уважительным причинам, установленным п.2.4. Положения о порядке установления, поступления и расходования платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
3.4. Для оплаты родителям (законным представителям) ребенка до 5 числа текущего месяца бухгалтерией МКУ «Комитет по образованию и делам молодежи Администрации города Белогорск» выписывается квитанция, в которой указывается общая сумма родительской платы за текущий месяц.
3.5. Родительская плата оплачивается родителями (законными представителями) Воспитанника до 15 числа текущего месяца авансовым платежом путем безналичного перечисления на лицевой счет МДОАУ ЦРР № 1. Не оплачиваются дни, пропущенные по уважительной причине, согласно заявления родителей, предварительно согласованного с директором.
3.6. Внесенная плата за дни непосещения Воспитанником учреждения в текущем месяце по причинам, указанным в п. 3.2. данного договора, засчитывается при оплате за следующий месяц или подлежит возврату в случае расторжения договора или прекращения срока его действия.
3.7. Возврат излишне внесенной суммы родительской платы производится на открытый в кредитной организации лицевой счет родителя (законного представителя), внесшего плату за присмотр и уход за Воспитанником, на основании следующих документов:
- заявления родителя (законного представителя),
- копии паспорта и ИНН заявителя,
- копии документа с указанием номера лицевого счёта, открытого в кредитной организации
- копии свидетельства о рождении Воспитанника,
- приказа директора образовательной организации.
3.8. Внесение родительской платы за счет средств материнского (семейного) капитала может осуществляться единовременным платежом за прошедший период (периоды) или очередной период (периоды) по выбору Родителя.
3.9. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в и муниципальных образовательных автономных учреждениях устанавливается органом государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования.
3.10. Расчет родительской платы устанавливается постановлением Администрации муниципального образования город Белогорск и может пересматриваться в течение календарного года из-за увеличения (уменьшения) затрат за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы в МДОАУ ЦРР № 1.
3.11.Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке.
3.12. В родительскую плату в МДОАУ ЦРР № 1 не включаются дни, пропущенные ребенком по причине:
- болезни (подтвержденные соответствующими медицинскими документами);
- санаторно-курортного лечения;
- отпуска родителей (законных представителей);
- медицинского обследования ребенка;
- карантинных мероприятий;
- закрытия МДОАУ ЦРР № 1 на ремонтные, аварийные работы.
3.13.Расчеты по родительской плате осуществляются через финансово-кредитные организации города Белогорск до 15 числа текущего месяца.
3.14. Излишне внесенная сумма родительской платы может быть зачтена в счет родительской платы, взимаемой за
следующий месяц посещения ребенком МДОАУ ЦРР № 1.
3.15. Возврат родителям (законным представителям) излишне начисленной и внесенной суммы родительской платы
осуществляется на основании их заявления путем перечисления на расчетный счет, открытый в расчетно-кассовых
организациях города Белогорск.
3.16. В случае невнесения родительской платы родителями (законными представителями) в течение трех месяцев подряд,
администрация МДОАУ ЦРР № 1 оставляет за собой право на обращение в суд.
3.17. Порядок взыскания задолженности с родителей (законных представителей) в случае несвоевременного внесения
родительской платы определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.18. Оплата за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных автономных учреждениях г. Белогорск, может производиться средствами материнского капитала.
3.19. Порядок оплаты за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного
образования в МДОАУ ЦРР № 1, средствами материнского капитала устанавливает Пенсионный фонд.
IV. Компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования
4. Право на получение компенсации.
4.1. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших
родительскую плату за присмотр и уход за детьми в образовательной организации. Родители, у которых несколько детей
посещают МДОАУ ЦРР № 1, заявление на выплату компенсации подают на каждого ребенка отдельно. При назначении
компенсации за второго, третьего ребенка и последующих детей в составе семьи учитываются все дети в возрасте до 18
лет. Компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми,
осваивающими образовательные программы дошкольного образования, не выплачивается, в случае оплаты средствами
материнского капитала.
4.2. Размер компенсации.
В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих МДОАУ ЦРР № 1, заявителям выплачивается компенсация в размере:
- 20% установленного среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных автономных учреждениях, находящихся на территории города Белогорск (далее - средний размер родительской платы), на первого ребенка;
- 50% среднего размера родительской платы на второго ребенка;
- 70% среднего размера родительской платы на третьего ребенка и последующих детей.
4.3. Порядок обращения за компенсацией.
4.3.1. При возникновении права на выплату компенсации заявитель однократно представляет в МДОАУ ЦРР № 1:
- письменное заявление о выплате компенсации;
- оригинал и копию паспорта (2-я и 3-я страницы) заявителя;
- оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка, в том числе усыновленного, приемного ребенка, ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (далее - ребенок) при обращении за компенсацией в размере 20 % среднего размера родительской платы;
- оригиналы и копии свидетельств о рождении первого и второго ребенка при обращении за компенсацией в размере 50% среднего размера родительской платы;
- оригиналы и копии свидетельств о рождении первого, второго, третьего ребенка и последующих детей при обращении за компенсацией в размере 70 % среднего размера родительской платы;
- оригинал и копию договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью на приемных детей;
- номер лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения получателя компенсации.
- документ, подтверждающий оплату присмотра и ухода за ребенком в МДОАУ ЦРР № 1 за предыдущий месяц, представляется ежемесячно.
Оригиналы документов после их сверки с копиями возвращаются заявителю.
4.3.2.МДОАУ ЦРР № 1 принимает от заявителей письменные заявления о выплате компенсации, документы, указанные в
пп. 5.3.1, передает пакет документов в централизованную бухгалтерию МКУ КОДМ г Белогорск.
4.3.3.Компенсация выплачивается централизованной бухгалтерией МКУ КОДМ г Белогорск после представления
заявителем документа, подтверждающего оплату присмотра и ухода за ребенком в образовательной организации.
4.4. Порядок выплаты компенсации.
4.4.1.Компенсация выплачивается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель обратился в МКУ
КОДМ г Белогорск с заявлением, но не ранее возникновения права на компенсацию.
4.4.2.Выплата компенсации осуществляется путем перечисления денежных средств на счет заявителя в кредитном
учреждении, расположенном на территории муниципального образования города Белогорск.
4.4.3.Администрация МДОАУ ЦРР № 1, централизованная бухгалтерия МКУ КОДМ г Белогорск обязана проводить
проверку оснований компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за
детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования.
4.4.4.Администрация МДОАУ ЦРР № 1, централизованная бухгалтерия МКУ КОДМ г Белогорск несёт ответственность
за обоснованность выплаты компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и
уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования.
4.5.Выплата компенсации прекращается в случаях:
- снятия заявителя с регистрационного учета по месту жительства в г. Белогорск;
- утраты заявителем права на получение компенсации.
- Заявитель обязан безотлагательно сообщить в МКУ КОДМ г Белогорск об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты компенсации.
V. Порядок полного (частичного) освобождения от родительской платы
5.1.За присмотр и уход за детьми – инвалидами, детьми – сиротами, и детьми, оставшимися без попечения родителей, а
также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных дошкольных образовательных
автономных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не
взимается.
5.2.Родительская плата за присмотр и уход за детьми работников МДОАУ ЦРР № 1 (технического персонала) составляет
50 % от размеров родительской платы, установленной учредителем.
5.3.Освобождение от родительской платы и снижение ее размера производится на основании следующих документов:
- для родителей (законных представителей) детей с ограниченными возможностями здоровья – заявление на имя руководителя муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения, копия справки, подтверждающей статус ребенка, как имеющего ограниченные возможности здоровья;
- для родителей (законных представителей) детей с туберкулезной интоксикацией – заявление на имя руководителя МДОАУ ЦРР № 1, копия справки, подтверждающей статус ребенка, как имеющего туберкулезную интоксикацию;
- для родителей – работников МДОАУ ЦРР № 1 (технического персонала) – заявление на имя руководителя МДОАУ ЦРР № 1, реестр детей работников МДОАУ ЦРР № 1 (технического персонала).
Реестр детей работников МДОАУ ЦРР № 1 (технического персонала) формируется директором МДОАУ ЦРР № 1, являющимся работодателем. Данный реестр ежемесячно предоставляется заведующим МДОАУ ЦРР № 1 в централизованную бухгалтерию Муниципального казенного учреждения «Комитет по образованию и делам молодежи Администрации города Белогорск» (далее по тексту – МКУ КОДМ г Белогорск).
Документы на освобождение от родительской платы или снижение ее размера представляются родителями (законными представителями) в МДОАУ ЦРР № 1.
5.4.Руководитель МДОАУ ЦРР № 1 на основании пакета документов издает приказ с перечнем лиц полностью (частично)
освобожденных от родительской платы.
VI. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по договору, порядок разрешения споров
6.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
VII. Основания изменения и расторжения договора
7.1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по соглашению сторон.
7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
7.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон настоящий Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и локальными актами МДОАУ ЦРР № 1.
VIII. Заключительные положения
8.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до поступления ребенка в общеобразовательную организацию, но не позднее достижения им возраста 8 лет.
8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8.3. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.
8.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
8.5. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.6. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.
8.7. При выполнении условий настоящего Договора Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
IX. Реквизиты и подписи сторон
Исполнитель УФК по Амурской области Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №1» 676850 Россия, Амурская область, г. Белогорск, ул. Северная, 19 Тел: 2-18-81; 8(914) 598-17-77; severnaya19do@mail.ru КПП 280401001 ОКПО 44093540 ИНН 2804009159БИК 041012001 КБК 00000000000000000130 ОКТМО: 10710000 р/с 40701810100001000082 л/с 30012А00010 Отделение Благовещенское г. Благовещенск Директор МДОАУ ЦРР № 1 ___________________М.В. Стрельцова Мп | Заказчик Фамилия__________________________________________ Имя______________________________________________ Отчество _________________________________________ Паспортные данные: № ________ серия _______________ Выдан ____________________________________________ __________________________________________________ Адрес фактического места жительства город Белогорск, ул. ________________________________ Контактный телефон: _______________________________ Подпись___________________________________________ ________________________________________________ (расшифровка подписи) |
С уставом, лицензией, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности ознакомлен (а)________________________________________________ |
Второй экземпляр договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования получен на руки ______________________________ _______________________________________________________________
(дата) (подпись)
Предварительный просмотр:
Директору МДОАУ ЦРР № 1
М.В. Стрельцовой
От_____________________
_______________________
Г. Белогорск
Ул.____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить компенсацию за 2015 год в размере _______% за содержание
ребенка (детей)________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________________________в МДОАУ ЦРР№ 1 .
Компенсацию перечислять на мой лицевой счет:___________________________________________
Реквизиты банка:
Наименование банка: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» г.Хабаровск
БИК 040813608
Кор. счет 30101810600000000608
«___» ________________2015г. подпись_______________________
Предварительный просмотр:
Директору МДОАУ ЦРР №1
Стрельцовой М.В. от
_________________________
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас сохранить место за моим ребенком ______________
__________________________________________________________
с «___»___________20___г по «_____»_______________20____г.
в связи с _________________________________________________
«___»____________20___г. __________________________________
(подпись)
Директору МДОАУ ЦРР №1
Стрельцовой М.В. от
_________________________
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас сохранить место за моим ребенком ______________
__________________________________________________________
с «___»___________20___г по «_____»_______________20____г.
в связи с _________________________________________________
«___»____________20___г. __________________________________
(подпись)