Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 20 "Ладушки" Бугульминского муниципального района

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Бугульма

Год основания: 1987

Количество учащихся: 295

О нас

Детский сад №20 создан 5 сентября 1987 года. 

Обучение и воспитание детей ведется на русском и татарском языках. 

Учреждение осуществляет образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и комплексным программам обучения и воспитания в детском саду, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и Республики Татарстан.

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется Основной общеобразовательной программой дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №20 "Ладушки" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан на 2016 - 2021 гг. 

Мы опытны и активны

Дошкольное образовательное учреждение для детей раннего и дошкольного возраста основано на передовых методах воспитания, обучения и инновационных образовательных технологиях.

Мы аттестованы

Лицензия № 4374 от 24 августа 2012 года (Серия 16Л01 № 0000003)

Мы индивидуальны

В основе педагогической системы детского сада персональный подход к воспитанию и обучению детей:

  • раннее изучение правил дорожного движения,

  • основ экологической культуры,

  • формирование основ безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни;

  • сопровождение по развитию и коррекции речи детей;

  • дополнительные образовательные услуги;

  • использование современных технологий интеллектуального развития детей

Мы профессиональны

Стабильный коллектив педагогов-единомышленников, неравнодушных, творческих, обеспечивающих качественное развитие и обучение дошкольников. 100% педагогов имеют специальное педагогическое образование. 96,9% - имеют квалификационные категории.

Мы современны

Материально-техническое оснащение дошкольного учреждения (игровые комнаты, музыкальный зал, кабинеты логопедов, развивающий центр «Светофорик», Автогорок) позволяет формировать развивающую образовательную среду.

Совершенствование педагогического процесса и повышения развивающего эффекта в образовательной работе  с детьми осуществляется через использование инновационных программ и технологий.

Развитие личностных качеств и способностей детей опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, игровой, практической, социальной.

Интеграция разных видов деятельности, комплексность содержания способствуют раскрепощению образовательного процесса в детском саду.

Дополнительное образование создает возможности для перспективного развития каждого ребенка. Спектр дополнительных образовательных услуг широк:

  • Логика 

  • Речевое развитие

  • Экология

  • Правовое воспитание

  • Изо-студия

  • Конструирование

  • Домоводство

  • Хореография

Здоровье для нас – это не только физическое здоровье организма, но и здоровье личности в соответствии с ее потенциалом, степенью развития мышления, социальной активности. Детский сад работает по направлениям: физкультурные мероприятия, лечебно-профилактическая работа, нетрадиционные виды закаливания и оздоровления, двигательная активность, воспитание потребности в здоровом образе жизни и валеологической культуры.

Внедряются здоровье сберегающие технологии:  дыхательная, ритмическая, пальчиковая гимнастика, босоножие, ходьба по «дорожкам здоровья», точечный и игровой массаж, оздоровительный бег, элементы музыко-свето-цветотерапия, релаксация.

С дошкольного возраста малыши приобщаются к традициям большого спорта. Спортивные интересы и способности детей реализуются в спортивных секциях, спартакиадах и соревнованиях.

Система физкультурно-оздоровительной работы строится в рамках следующих блоков: диагностический, оздоровительный, образовательный, психолого-валеологический.

Научить детей правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин – одна из актуальных образовательных задач детского сада.

В  Автогородке проводятся практические занятия по воспитанию культуры поведения детей на дорогах с использованием проблемных игровых ситуаций, поисковой деятельности, в театрализованных представлениях, развлечениях, конкурсах, КВН, выставках детских рисунков и аппликационных работах.

Всегда распахнуты для воспитанников двери кружка «Академия светофорных наук». В познавательных и развивающих играх дети повышают уровень дорожной грамоты, усваивают культуру общественного поведения.

Внедрение в практику работы проектов является эффективным методом обучения детей. Долгосрочный комплексный проект «Зеленый огонек» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма основан на взаимодействии педагогов, воспитанников, родителей и инспекторов ГИБДД.

Работа по коррекции отклонений речевого развития детей направлена на развитие артикуляционного и голосового аппарата, формирование навыков звукового анализа слова, морфологической и синтаксической стороны речи, развитие диалогической и монологической речи. В ДОУ организована коррекционно-развивающая среда: функционирует кабинет логопеда, в группах оборудованы речевые зоны, подобраны различные пособия. Логопед использует инновационные методы и приемы.

В дошкольном учреждении активно внедряются современные инновационные технологии, позволяющие повысить мотивацию, интерес к изучаемому языку, усилить познавательную активность воспитанников, создать комфортную обстановку, атмосферу взаимопонимания, раскрыть творческий потенциал воспитанников. Учебно-воспитательный процесс направлен на получение знаний о родной культуре, истории и формирование умений и навыков использования содержательного аспекта национальной культуры в жизни, ценностного  отношения к родному языку, культуре и родному краю.

 

Наши партнёры

Сотрудничество с другими учреждениями

Детский сад взаимодействует с образовательными учреждениями микрорайона:

Культурными центрами: