Главные вкладки
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №105
сайт детского сада
Регион: Калининградская бласть
Населенный пункт: г.Калининград
Количество учащихся: 28 детей
О нас
Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.
Деятельность узких специалистов направлена на развитие способностей воспитанников, посредством недерективной помощи и поддержки инициативы каждого ребенка через индивидуально-дифференцированный подход.
Специалисты в ДОУ осуществляют художественно – эстетическое, физическое, коррекционное развитие:
Музыкальные руководители -2;
Инструктор по физкультуре -1;
Учителя – логопеды – 3;
Педагог – психолог – 1;
Медицинские работники – 1
Контакты
Сайт организации: www.madou105.tw1.su
Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда
центр развития ребенка - детский сад № 105
Адрес:
236040, г. Калининград, ул. Пролетарская, 80 а
Остановка: "Центральный рынок"
Дополнительная информация
В детском саду № 105 работают
11 общеразвивающих групп:
1 младшая группа (с 2 до 3 лет)
2 младшая группа №1 (с 3 до 4 лет)
2 младшая группа №2 (с 3 до 4 лет)
Средняя группа №1 (с 4 до 5 лет)
Средняя группа №2 (с 4 до 5 лет)
Средняя группа № 3 (с 4 до 5 лет)
Старшая группа №1 (с 5 до 6 лет)
Старшая группа №2 (с 5 до 6 лет)
Подготовительная группа №1 (с 6 до 7 лет)
Подготовительная группа №2 (с 6 до 7 лет)
Подготовительная группа № 3 (с 6 до 7 лет)
Одна коррекционная группа:
Старшая логопедическая группа (с 5 до 6лет)
Группа кратковременного пребывания для детей от 3 до 6 лет
2 логопункта (для детей с 5-6 лет и 6-7 лет)
ООПД основано на образовательной программе «Развитие»
научно – методического центра имени Л.А.Венгера
Долговременные задачи деятельности по ФГОС:
1. Организовать социально-коммуникативную деятельность, направленную на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками; на развитие целенаправленности и регуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
2. Организовать познавательную деятельность, направленную на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации к действиям; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира в пространстве и времени, причинах и следствиях.
3. Организовать речевое развитие, направленное на обогащение активного и пассивного словаря (использовать в речи такие слова, выражения и понятия: организмы, живые существа, исследование, подтверждение гипотезы и др.; грамматически правильной монологической речи.
4. Организовать художественно-эстетическое развитие, направленное на ценностно-смысловое восприятие мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; реализацию самостоятельной конструктивно-модельной деятельности.
5. Способствовать приобретению детьми опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, координацией движений, крупной и мелкой моторикой обеих рук, формировании полезных привычек.
Развитие детской любознательности, как основы познавательной активности будущего ученика
Развитие умственных и художественных способностей, творческого воображения дошкольников,
как основы успешности в учебной деятельности
Развитие коммуникативности, толерантности, формирование нравственных и патриотических чувств
Коррекционная работа
Младшая группа
Игровая, музыкальная и театральная деятельность.
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа