Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 50 с углубленным изучением английского языка»

Сайт школы №50 с углубленным изучением английского языка "FORTUNE"

Страна: Россия

Регион: Пермский край

Населенный пункт: Пермь

Год основания: 1995

Количество учащихся: 500

«Fortune saves the curious» («Удача сопутствует любознательным»)
Степина Марианна Геннадьевна

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 50 с углубленным изучением английского языка» —это школа «Фортуна», учреждение, где каждого ученика знают по имени; родители, дети, учителя совместно преодолевают жизненные проблемы, радуются успехам друг друга. «Фортуна» — это школа-семья.

Школа крепка своими традициями и постоянно развивается. Мы ждем вас в нашей школе!

 

О нас

Муниципальная автономная общеобразовательная учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 50 с углубленным изучением английского языка» («Fortune») находится в двух зданиях: на ул. Крупской, д. 31а (с 1-го по 3-й класс) и на ул. Ким, 78 (с 4-го по 11-й класс). Численность учащихся от 500 человек

Учредитель образовательного учреждения департамент образования

В школе работают кандидаты педагогических наук, учителя первой и высшей категорий, Почетные работники общего образования РФ, Отличники народного просвещения, заслуженные учителя РФ.

99,7 % выпускников 1995 — 2013-й годов выпуска поступают в вузы Перми, а так же в университеты Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Москвы, Канады. США и других городов. По результатам внешней экспертизы обученности учащихся (ЕГЭ) 100 % выпускников 9-х и 95 % выпускников 11-х классов получили хорошие и отличные отметки.

Координатором жизнедеятельности школы являются Управляющий совет школы и Попечительский совет, признанный победителем областного конкурса «Попечитель образования — 2003».

Из истории школы

Муниципальная общеобразовательная учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 50 с углубленным изучением английского языка» была открыта 1 сентября 1995 года. Школа № 50 имеет:

 

image

 

 

image

 

  • свое имя — «Fortune» («Фортуна»),
  • свой девиз — «Fortune saves the curious» («Удача сопутствует любознательным»),
  • свой герб, созданный по эскизам ученицы школы Екатерины Чаткиной,
  • свою эмблему — «Звездочка фортуны»
  • свой гимн, автором слов и музыки которого является выпускница 1996 года Анна Литвина.

Гимн школы

Детство и юность — наши лучшие года.
Яркий свет этих дней будем помнить мы всегда.
Сочной палитрой развлечений и идей
Мы раскрасим, друзья, тонкий холст судьбы своей.
Школа! Мы вместе с тобой!
Школа! Нас не разлучить.
Учимся мы творить
Искры добра и света…

Bright light of childhood and youth will shine for ages.
We will try not to do anything to darken life's pages. 
Canvas of Fortune during the people's life
Will be painted more and more
By the hobbies and by love.
Fortune! Forever with you!
My school is world of my friends.
After so many years
I'll remember you my school.

Слова А Литвиной

 

Наши достижения

Результаты сформированности метапредметных результатов образования у учащихся начальных классов.

         В прошедшем учебном году начальные классы (1-4) участвовали в конкурсе «ЭМУ-Эрудит», который имеет международный статус и проводится для учащихся 1-4 классов, состоит из четырёх метапредметных раундов: Быстрый, Умный, Смелый, Ловкий.

· БЫСТРЫЙ раунд – задания на эрудицию и логику. Вопросы игрового развивающего характера. Задания на эрудицию не привязаны к учебным предметам.

· УМНЫЙ раунд – задания на умение решать проблемы. Школьнику предлагается несколько проблемных ситуаций разной сложности. Участник должен справиться с проблемами, выбрав подходящий способ решения. Задания не привязаны к учебным предметам.

· СМЕЛЫЙ раунд – задания на работу с информацией. Ученик должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы.

· ЛОВКИЙ раунд - задания проверяют самоорганизационные умения. В тесте собраны компетентностно-ориентированные задания разной сложности. Задания не привязаны к учебным предметам.

По итогам конкурса:

·               Всем участникам вручены сертификаты и наклейки.

·               Школе предоставлена аналитическая информация об уровне сформированности ключевых компетентностей учащихся.

·               Активные педагоги (10 человек) получили грамоты.

Участие в конкурсе позволило определить уровень сформированности метапредметных результатов образования у учащихся начальных классов.
Количество участников международного конкурса в 2012 году - 383404 человека.  В конкурсе приняли участие: 100 территорий из 5 стран: Беларусь, Казахстан, Латвия, Украина, Россия, в том числе Пермский край – 42556 человек из 117 школ.
100% учащихся начальных классов МАОУ СОШ №50 (223 ученика) принимало участие в конкурсе. В каждом раунде участвовало:

 

 

Всего в конкурсе

В том числе из школы

 

Раунд/класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Σ

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

 

Быстрый раунд

25584

37194

30160

25283

118221

48

53

53

69

 

Умный раунд

18325

34470

23947

20604

97346

48

53

53

69

 

Смелый раунд

16615

34200

22739

20112

93666

48

53

53

69

 

Ловкий раунд

13944

26341

17951

15935

74171

48

53

53

69

 

Σ

74468

132205

94797

81934

383404

192

212

212

276

 

По результатам конкурса школа заняла в регионе 2 место, среди всех участников  -7 место.

1 место в регионе заняли:

Раунд

Класс

Ф. И.

Кол-во участников в регионе

Быстрый

2

Андриенко О., 2А кл.; Гамидова Л., 2А кл.; Исакова Е., 2 Б кл.

3927 чел.

3

Агейчик С., 3Б кл.

1406 чел.

Умный

1

Орлова Д., 1В кл.; Васеев М., 1В кл.; Иванова С., 1В кл.; Торгашинов А., 1В кл.; Кулакова Д., 1В кл.

1314 чел.

3

Пестова Е., 3А кл.; Мальцев М., 3А кл.; Злыгостев А., 3В кл.; Зуфарова П., 3В кл.; Ощепков А., 3В кл.; Иванова М., 3В кл.

1108 чел.

Смелый

3

Беликов А., 3Б кл.

1197.

 

 

6.5. Результаты олимпиад, конкурсов

Ученики школы участвовали в школьном и муниципальном турах предметных олимпиад по математике, русскому языку, литературе, английскому языку, немецкому языку, биологии, химии, географии, истории России, праву, физике. 39 учащихся приняли участие в муниципальном (заочном) туре олимпиад.

Призерами муниципального этапа стали по английскому языку Дубровина Арина, 8Б кл., (учитель Должикова И.Ю.), Яганов Артем, 7Б кл.,(учитель - Петриченко Н.Н.); по истории Киселев С., 8А кл. (учитель - Климина Е.С.), по информатике Желанов А., 10А кл., и Сунцев М., 8А кл., (учитель - Гаделия А.С.).

В региональном этапе участвовал по информатике Желанов А. 10А  и Афанасьев Арсений 11А, как победитель регионального этапа и участник всероссийского олимпиады по праву прошлого 2011/12 учебного года.

 

Активно школьники выступали в предметных городских, краевых и региональных олимпиадах и конкурсах, а также проявляли интерес к различным всероссийским Интернет-олимпиадам и конкурсам. Результаты этих выступлений положительные:

 

Конкурсы, олимпиады

Количество участников

Победители

Всероссийская олимпиада Международного экзаменационного центра LCCI (торгово-промышленная палата Лондона)

7 участников

Сертификаты

42 Всероссийская

дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку, сочинение

3 участника

Сертификаты

Всероссийский молодежный чемпионат по английскому языку

154 участника

Сертификаты

Всероссийский «Молодежный биологический чемпионат»

1 участник

Диплом регионального победителя, III место – Хмелькова А., 11А кл.

Олимпиады ПГУ «Юные таланты»

- по английскому языку,

- геология,

- география

 

 

7 человек

1 человек

5 человек

 

 

Сертификаты, 1 участник 2 тура

Диплом II степени – Дягилева Д., 8 кл.

Сертификаты

Олимпиада Busy Bee

6 участников

II место – Каменских А., 4В кл.

III место – Черемных А., 5Б кл., Конева Анастасия, 6А кл.,

I командное место

Городская интерактивная олимпиада «Будь здоров!»

3 участника

Сертификаты

IX открытая городская олимпиада «Фортуна»

24

III место по математике – Чавачин М., 4Б кл.

III место по интегрированной работе – Ахмадиева Р., 2 кл., Кудряшова Л., 1Б кл., Катаева В., 1Б кл.

Всероссийский математический турнир «Зеленая математика»

25 участников

I место – Малых Ю., Никонова Д.,2А кл.,

II место – Фадеев В., 2А кл.

Региональный конкурс «Юный информатик»

3 участника

Победитель в номинации «web-разработчик» – Желанов А., 10 кл.

Олимпиада волонтеров ШСП

2 участника – районный тур,

1 участник – городской тур

II место – Пейсахович А., 11 А кл. (район),

III место – Пейсахович А., 11 А кл. (город)

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех – 2012»

362 участника

3 Похвальных отзыва (Кузнецова А., 5 кл., Дягилева Д.,8 кл., Смирнова А, 9 Б кл.)

Региональная игра-конкурс по английскому языку «Чеширский кот – 2013»

31 участник

Похвальный отзыв – Камкина З., 10 кл.

Всероссийский конкурс «Английский бульдог»

276 участников

Диплом за I место – Гуляева И., Сунцев М., 8А кл.

Диплом за III место – Камкина З., Баева М., 10 А кл., Пейсахович А., 11А кл.

Региональная игра-конкурс «Енот – знаток естественных наук – 2013»

250 участников

2 Похвальных отзыва (Резванова К., 3 кл., Гаврилова М., 8 кл.)

Региональная игра-конкурс «ЛИС – любитель истории -2011»

266 участников

Диплом II степени – Ерофеев Я., 2 кл.,

3 Похвальных отзыва (Мандурова Н., 3 кл., Дуленцова А., Чавачин М., 4 кл.)

Региональная игра-конкурс «ТИГР – 2012»

111 участников

2 Похвальных отзыва (Пчелинцева П. 9 кл., Гуляева И. 8 кл.)

Международная игра-конкурс «Кенгуру -2013»

262 участника

Похвальные отзывы

Региональная игра-конкурс «Почемучка – 2012»

 

Похвальные отзывы

Международные эвристические олимпиады  «Совенок – 2013»

123 участника 1 тура

1 – Победитель I тура – Ширяева В., 4 кл., 39 призеров I тура, 61 лауреат I тура

«Альбус – 2013» для учащихся 4-9 кл.

479 участников

Результаты будут позже

Региональный конкурс «Почемучка – 2013»

204 участника

Сертификаты

Марафон знаний среди учащихся 5-7 классов (школьный этап)

21 участника

Победители по параллелям:

5 кл. – Кузнецова А..,

6 кл. – Кочурова Ю.,

7 кл. – Торопынина М.

Всероссийская дистанционная олимпиада по литературе «Осенний марафон»

6 участников

II место – Жукова М., 6Б кл.; Мощанская А.,6 кл.,

III место -  Яганов А.,7 кл.,

Теплоухова А. 7 кл.)

 

Всероссийская дистанционная олимпиада по литературе «Уж небо осенью дышало…»

3 участника

3 Диплома (Мощанская А.,6 кл., II место – Кислова Д., Конева А.,6 кл.)

Всероссийский дистанционный конкурс школьных сочинений и эссе «Осенние заметки о летних впечатлениях»

1 участник

III место – Кислова Д., 7А кл.

Всероссийский дистанционный конкурс рисунков «Осень в поэзии»

2 участника

I место – Посохина В., 7А кл.

Всероссийская олимпиада по развитию воображения «Загадки»

12 участников

Диплом за I место – Сажина К., 1Б кл.

Диплом за II место – Дребезгин Н., 1Б кл., Катаева В., 1 Б кл.

Диплом за III место – Старков А., Толкачева В., 1Б кл.

Всероссийская дистанционная олимпиада «Что нас окружает»

1 участник

Диплом лауреата – Кучумов В., 3 Б кл.

Всероссийская викторина «Математический турнир»

1 участник

II место – Агейчик С., 3Б кл.

Всероссийская литературная викторина «По страницам любимых произведений»

1 участник

I место – Агейчик С., 3Б кл.

Всероссийская олимпиада по литературному чтению «Страна литературы»

1 участник

I место – Агейчик С., 3Б кл.

Всероссийская олимпиада по русскому языку «Великий и могучий русский язык»

1 участник

II место – Агейчик С., 3Б кл.

Районный брейн-ринг по военной истории

5 участников

Благодарственное письмо

Эрудит-марафон учащихся «ЭМУ-Эрудит 2012»

223 участника

Школа заняла II место из 118 школ региона, 7 место среди всех участников конкурса

За организацию международного дистанционного конкурса «Эму-эрудит» Центр развития молодежи г. Екатеринбурга наградил Грамотами 10 учителей школы.

За организацию и проведение различных предметных конкурсов, подготовку призеров и победителей различных олимпиад и конкурсов были награждены Благодарностями, Благодарственными письмами, Грамотами, Дипломами, Сертификатами 20 учителей школы.

 

    Активное участие приняли ученики школы в творческих конкурсах различного уровня:

Конкурсы, олимпиады

Количество участников

Победители

Краевой конкурс по актуальным проблемам профессионального самоопределения «Выбор-2013»

1 участник

Сертификат

Региональный конкурс «Американские каникулы»

3 участника

Сертификат

Региональный конкурс «Олимпиада Сочи- 2014»

1 участник

Диплом лауреата – Кучумов В., 3Б кл.

Региональный конкурс «Инспектор по делам несовершеннолетних глазами детей»

2 участника

Сертификаты

Городской конкурс “English MovieAward-2013”

13 участников

«Лучшая режиссура»

I место  – Гуляева И., 8Б кл.,

II место – Орлов М., 7А кл.,

III место – Чурзина К., Чаликова А., Подгорная Д., 9А кл.

«Лучшая актриса

I место» – Рзаева А., 8Б кл.,

I место – Орлов М., 7А кл.,

«Лучший английский»

I место– Дубровина А., Гуляева И., Ракова М., 8Б кл.

II место – Чаликова А., Подгорная Д., 9А кл.

III место – Клочкова М., Стрелкова А., 7А кл.,

«Лучший ролик»

I место– Дубровина А., Гуляева И., Ракова М., Рзаева А., 8Б кл.

II место – Дробышев Е., Чурзина К., Чаликова А., Подгорная Д., 9А кл.

III место ‑ Орлов  М., Мурасов Д., Хузягулов Л., Стрелкова А., Клочкова М., 7А кл.

Городской фестиваль иностранной песни

7 участников

II место в номинации «Лучший английский» (Филимонова А.)

Городской фестиваль «WOMUP»

6 участников

Сертификаты

Городской фестиваль «BаmBook»

4 участника

Сертификаты

Городской конкурс песен на иностранных языках с международным жюри  «Битва хоров»

8 участников

Диплом победителя

Городской конкурс видеоматериалов «Мир, в котором я живу»

2 участника

Диплом II степени – Пейсахович А., Печеницына Д., 11А кл.

Городской конкурс рисунков «За чистую воду!»

8 участников

Секртификаты

Городской конкурс плакатов «Автокресло – детям!»

21 участник

 

 

Сертификаты

Конкурс «Узнай Пермский край»

2 человека

II место – Чакилева Ю., 7Б кл.,

III место – Опутин П., 7 Б кл.

Краевой конкурс «Хочу быть вожатым!»

1 человек

Победитель в номинации «Игра с залом» (Стукова А., 8  кл.)

Фестиваль- конкурс киновидеотворчества «Карьера молодых» за лучший фильм в номинации «Вперед, в будущее!»

1 человек

Диплом III степени- (Орлов М. 7 кл.)

Фестиваль- конкурс киновидеотворчества «Карьера молодых»

Команда школы

Диплом III степени

Районная игра «День яблока»

3 семьи от школы

Сертификаты

Районный конкурс школьных вокальных ансамблей «Мотовилиха- песня моя!»

Ансамбль «Солнышко»

Диплом III

Районный конкурс чтецов «Читай-экспресс»

2 человека

I место – Рузанова А., 4 Б кл.,

II место – Орлова Е., 4 Б кл.

Районный фестиваль «За чистую воду»

13 человек

Сертификаты

Пермский центр развития добровольчества «Организация добровольческой деятельности»

8 участников

Сертификаты

Районный конкурс рисунков по противопожарной тематике

25 участников

Диплом, I место – Савицкая А., 1Б кл.

Городской конкурс детских рисунков «Здравствуй, Новый год!»

 

Диплом ‑ Сажина К., 1Б кл.

 

 

Команды школы приняли участие в творческих и предметных конкурсах

-    в районном открытом турнире по интеллектуальным играм,

-    в городском конкурсе «Краеведческое ориентирование» ‑ III место

-    в городском творческом конкурсе «Фотокросс» (8 классы) – VI место,

-    в городском конкурсе фильмов о школе на английском языке (I место в номинациях «Лучшая режиссура», «Лучшая женская роль», «Лучший английский»);

-    в конкурсе агитбригад по ПДД в районе – I место (4Б кл., 7А кл.), в городе – II место (7А кл.);

-    в краевом конкурсе «Всем краеведам краевед!».

 

Команды школы приняли участие в спортивных соревнованиях:

- в районных соревнованиях «Кубок героев» ‑ IV место;

- в районных соревнованиях по футболу, девушки;

- районной спортивной игре «Широкая масленица - 2013» ‑ I место;

- в районной Спартакиаде Мотовилихинского района, 2 группа – II место,

- в гимнастическом многоборье среди девушек ОУ Мотовилихинского района – II место

- в школьной легкоатлетической эстафете Мотовилихинского района – III место,

 

- в Первенстве Мотовилихинского района по волейболу среди девушек – I место,

- в Первенстве Мотовилихинского района по лыжным гонкам среди учащихся ОУ, юноши, 2 группа – III место,

- в «Веселых стартах» среди ОУ Мотовилихинского района, 2 группа – I, III местa,

- в комбинированной эстафете на полосе препятствий в рамках Молодежного форума “Vivat academia!” в ПГНИУ

 

6.6. Результаты научно-исследовательской деятельности учащихся

В 2012/13 учебном году прошла школьная научно-практическая конференция для учащихся 2-4, 5-7, 8-11 классов.

Результаты  НПК секции «Начальные классы»:

классы

I место

II место

III место

4-е

Савицкая Анастасия 4Б

 

Фадеев Артем 4Б, Меньшикова Елизавета 4А

3-е

Злыгостев Артем 3В

Кутузова София 3Б, Замятина Марина 4Б

Агейчик София 3Б

2-е

Канторович Марина 2В

 

 

Приз зрительских симпатий получил ученик 2В класса Базуев Никита.

              

               В среднем и старшем звене на конференции было организовано 7 секций, 4 из них на английском и немецком языках. Всего было представлено 49 исследовательских, выступления сопровождались компьютерными презентациями.

Имена победителей школьной НПК среди 5-10 классов

 

Секция

английского языка

10 классы

I место –,Шерстобитова Софья, ученица 10А класса

II место – Поносова Анжелика, ученица 10А класса,

III место – Коваленко Елизавета,  ученица 10А класса

Секция

английского языка

5 классы

I место – Бактикова Альфия, ученица 5Б класса

II место – Кузнецова Алиса, ученица 5А класса,

III место – Черемных Арина,

                 ученица 5Б класса

 

Секция

английского языка

7 классы

I место – Чурина Елизавета, ученица

                 7Б класса

II место – Теплоухова Александра,

                  ученица 7Б класса

III место – Посохина Вероника,

                  ученица 7А класса

Секция

«Город моей мечты»

(на немецком языке)

9 классы

I место – Дудина Елена, ученица

                9А класса

II место – Четина Александра,

                 ученица 9А класса

III место – Пчелинцева Полина,

                  ученица 9Б класса

Секция

естественных наук

5-9 классы

I место – Смирнова Амелия, ученица 9Б класса (география)

II место – Саникович Любовь, ученица 5А класса,

III место – Бельков Никита,

                  ученик  10А класса

Гран-При за проект «ГлобалЛаб» -‑ Рягузова Полина, Сунцев Максим, Онищенко Юлия, Кузнецова Марина, учащиеся 8А класса

Секция

истории и обществознания

5-11 классы

I место – Мисюрева Мария,

                ученица 7Б класса

II место – Карасов Илья, ученик

                9Б класса

III место – Конева Анастасия,

                   ученица 6А класса

III место – Торопынина Мария,

                 ученица 7Б класса

 

Секция

филологии

5-8 классы

I место – Золотухина Александра,  ученица 6 А класса

II место – Жукова Мария, ученица 6Б класса

III место – Кочурова Юлия, ученица 6А класса,

III место – Загайнова Татьяна, ученица 7Б класса

Приз симпатий жюри за орфографическую зоркость Плохой Николай, ученик 8А класса.

Приз симпатий жюри за глубину исторического подхода к лингвистической теме – Шитова Анастасия, ученица 7А класса.

Приз зрительских симпатий – Абросимова Анастасия, ученица 6Б класса

 

Команда школы учащихся 8-х классов под руководством учителя биологии Пестовой Н.М. третий год участвует в Международном инновационном исследовательском естественно-научном проекте ГлобалЛаб – Глобальная школьная лаборатория (http://www.globallab.ru).

Учащиеся проявляли свои интеллектуальные и творческие способности не только на краевом и региональном уровне, но и всероссийском и международном на уровнях.

 

7. Результаты воспитательной деятельности ОУ

 

7.1. Особенности воспитательной работы в ОУ

В школе совершенствуется воспитательная система.

В 2012-2013 учебном году воспитательная система в школе функционировала в условиях формирования новой педагогической ментальности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями. Cуть новой педагогической ментальности заключается в способности правильно формулировать цель своей педагогической деятельности, которая должна соответствовать новым требованиям: полнота содержания, операциональность, временная определенность, реалистичность, побудительность (соответствие мотивам субъекта деятельности).

Проблемный анализ ситуации в системе воспитательной работы в 2011-2012 учебном году показал снижение социальной активности учащихся и родителей за последние три года в 5-11 классах и повышение в 1-4 классах.

100% учащихся 1 -4 классов  принимают активное участие во всех классных и общешкольных мероприятиях.

Для анализа были использованы данные в следующих таблицах:

 

1-4 классы

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013

 учебный год

Инициатор

7%

10%

15%

Исполнитель

93%

90%

85%

Зритель

0%

0%

0%

 

 

1.Таблица социальной активности учащихся за 2009-2012 годы.

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

120 учащихся

170 учащихся

140 учащихся

 

2. Таблица показывает активность учащихся школы в 5-7 классах во внеурочных мероприятиях и постепенное снижение числа инициаторов и исполнителей классных и общешкольных мероприятий.

 

5-7 классы

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

Инициатор

37%

37%

35%

Исполнитель

46%

44%

40%

Зритель

17%

19%

16%

 

 

3. Таблица показывает активность учащихся школы в 8-11 классах во внеурочных мероприятиях и постепенное снижение числа инициаторов и исполнителей классных и общешкольных мероприятий.

 

8-11 классы

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013

учебный год

Инициатор

17%

17%

15%

Исполнитель

52%

54%

48%

Зритель

31%

29%

26%

 

4. Позиция родителей во внеклассной работе.

5-11 классы

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

Инициатор

10%

9%

9%

Организатор

20%

19%

18%

Участник

42%

41%

40%

Зритель

20%

23%

23%

Уклоняющийся

8%

8%

10%

 

 

1-4 классы

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

Инициатор

25%

29%

33%

Организатор

36%

47%

64%

Участник

60%

40%

20%

Зритель

4%

13%

16%

Уклоняющийся

0%

0%

 0%

 

 

На основе анализа социальной активности учащихся и их родителей (за последние три года) была сформулирована цель воспитательной работы школы на 2012/2013 учебный год:

Повышение социальной активности учащихся и их родителей в рамках общешкольного проекта сотрудничества семьи и школы на 10% выше показателей по школе за предыдущий учебный год.

 

Дополнительное образование

Дополнительное образование позволяет учащимся реализовывать свои интеллектуальные, творческие потребности и возможности в стенах школы.

В 1-4 классах 100% учащихся получают дополнительное образование, которое: развивает языковую компетентность, логическое мышление, речь, музыкальный слух и интонирование. Танцевальные занятия в 1-2 классах позволяют укреплять здоровье, повышать жизненный тонус, интерес к учебе.

В 5-11 классах дополнительные образовательные услуги получают 34% учащихся.

Охват учащихся дополнительным образованием в ОУ

 

 

ДПОУ

2010-11 уч. год

60% + 119 дошкольников

2011-12 уч.год

70% + 91 дошкольник

2012-13 уч. год

87,1%+88 дошкольник

 

 

В школе организованы дополнительные платные образовательные услуги сверх базисного учебного плана по разным направлениям, которые предоставлялись учащимся с I по XI класс и дошкольникам.  

Система дополнительных платных образовательных услуг школы представлена следующими курсами:

 

Название

Класс

Содержание курса

Английский из Кембриджа-увлекательно

5

Подготовка к сдаче Международного Кембриджского экзамена YLE

Клуб звездный английский

3,4

Чем раньше начнем изучать английский язык, тем лучше будем его знать!

Английский всем и каждому с самых первых школьных дней!!!

Английский язык

1

Чем раньше начнем изучать английский язык, тем лучше будем его знать!

Английский всем и каждому с самых первых школьных дней!!!

Вспомогательные исторические дисциплины

8

Цель- формирование у учащихся устойчивых мотивов познавательной творческой деятельности, формирование нравственной гражданской позиции.

«Секреты русского словообразования»

8, 9

Курс посвящен одному из самых интересных разделов лингвистики — русскому словообразованию. В процессе изучения родного языка в школе многие вопросы, раскрывающие секреты зарождения новой жизни в языке — слова, оказываются вне поля зрения школьников. Данный курс в какой-то мере поможет удовлетворить естественное желание ребенка разгадать тайну появления слова в русском языке, даст ключ к анализу многих сложных явлений языка (орфографических, лексических, грамматических, стилистических), которые поддаются объяснению, если взглянуть на них с точки зрения образования слова.

Юные предприниматели

6-7

Цель курса – реализация системы развивающих задач, обучающих применять математические и экономические знания в реальных жизненных ситуациях. Активно используются ролевые игры, имитирующие различные сферы бытовой и профессиональной деятельности.

Решение задач с параметром

9

Цель программы – систематизировать знания учащихся по математике, способствовать развитию творческих способностей учащихся, их умений нестандартно решать предлагаемые задачи.

«Умники и умницы»

 2, 3, 4

Данная программа помогает выявить знания и умения ученика, потренировать его в выполнении разнообразных учебных действий, развить логическое мышление, поисковую активность, сообразительность, интеллектуальные способности. На занятиях создаются условия для развития творческого мышления.

«Подготовка детей к обучению в школе»

для 5-летних детей

Основными целями работы подготовительной школы «Фортуна» являются:

-      разносторонняя подготовка к обучению в общеобразовательных школах разных типов и видов,

-      развитие личности ребенка.

Основные задачи:

-      выявление и развитие творческих способностей детей, пробуждение у ребенка любознательности и интереса и на этой основе умения учиться;

-      развитие инициативности и самостоятельности как важнейших условий последующего включения в школьную учебную деятельность;

-      развитие коммуникативных способностей и социальных навыков;

психологическая адаптация ребенка к последующему обучению.

для 6-летних детей

 

Востребованность дополнительных платных образовательных услуг за три года

 

 

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Подготовка детей к обучению в школе

119

91

88

Умники и умницы (2-4 кл.)

210

202

170

Интенсивный курс орфографии и пунктуации

18

-

-

Английский из Кембриджа- увлекательно

-

-

16

Клуб звездный английский

108

123

122

Английский язык в 1-х классах

54

54

48

Секреты русского словообразования (8-9 кл.)

-

48

36

Вспомогательные исторические дисциплины

-

-

3

Откуда что берется в языке (5-7 кл.)

-

18

-

Юные предприниматели (6-7 кл.)

-

-

15

Русское правописание (5-7 кл.)

3

 

-

Решение задач с параметром

-

-

24

Занимательная математика

7

3

-

Математический калейдоскоп (8 кл.)

 

13

-

Развивающая математика (9 кл.)

 

23

-

Интенсивный курс английской грамматики

7

6

-

Куль и быт русской деревни

-

3

-

ИТОГО

418

600

522

 

Система дополнительного образования школы включает следующими объединениями художественно-эстетической и музыкальной направленности:

- школьный КВН, музыкальный кружок «Семь нот».

На базе начальной школы работает ансамбль танца «Конфетти», который является неоднократным дипломантом Открытого чемпионата г. Перми по современным и сценическим танцам.

Наши проекты

В 2007/2008 в школе начал осуществляться ежегодный проект «Парад успехов семьи», направленный на объединение школы и семьи в воспитании подрастающего поколения, на пропаганду семейных ценностей, возрождение и сохранение лучших семейных традиций на примере социально благополучной счастливой семьи. Проект предусматривает организацию и проведение системы мероприятий с совместным участием родителей, учащихся и педагогов школы.

В 2012-2013 учебном году были проведены следующие мероприятия:

- 1. Конкурс семейных фотографий «Чудеса на грядке» -

Более 160 семей представили свои семейные фотографии в шести номинациях общешкольного конкурса:

- «Чудеса на грядке»

I место -Никулины 2Б

II место –Дроздовы 4А

III место –Марочкины 2А, Золотухины 6А

Чудо – морковка»

I место – Карповы 3Б

II место – Федотовы 5А

III место –Кутузовы 3Б

- «Чудо – овощ»

I место – Савицкие 4Б

II место –Гончаровы 5А

III место –Базуевы 2В

-«Чудесные цветы»

I место – Горбачевы 4В

II место –Ширинкины 1В

Чудо природы»

I место – Лузянины 1В

II место –Жуковы 4А

III место –Шипулины 2А, Понежда 11А

Чудо - тыква»

I место –Савицкие 4Б

II место –Загайновы 4А

III место – Уржумовы 2А

Наши партнёры

 

Городской университетский округ ПГУ

Рис.1

 

 

Школа №50

 

ЦРСО ПК

СМИ

ДОУ №13, 60, 67, 73, 79, 93, 161

Школы района, города

КДН

Районные, городские органы управления образованием

Сотрудничество

 

Контроль трудных подростков

Руководство

 

Информирование

Методическая поддержка реализация ФГОС в образоваиельном процессе

Сотрудничество

по договору

Сотрудничество

Обмен опытом, организация олимпиад по английскому и русскому языкам

 

Сотрудничество

Некоммерческая образовательная организация «Фонд попечителей СОШ №50»

Спонсорская помощь

АНО «Организация «Вектор Дружбы»

Сотрудничество

 

Совет ветеранов микрорайона,

Геронтологический центр г. Перми

ПГПУ, НИУ-ВШЭ,

ППК №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контакты

МАОУ "СОШ №50"

614017 г.Пермь, ул.КИМ, 78
тел/факс (342)265-99-90
school50@perm.raid.ru

Дополнительная информация

Философия школы

Все мы являемся членами многих семей: своей собственной, школы, района, города, страны и, наконец, всего мира. И как в каждой семье, в нашей школьной семье есть правила, которым следуют все ее члены.

Самое важное из них — правило трех «У»:
Первое «У» — «Усердие»
Учись и работай усердно, и у тебя все получится.

Второе «У» — «Увлечение»
Мы приветствуем все твои увлечения, они расширяют твой кругозор.

Третье «У» — «Уважение»
Уважай себя и окружающих тебя людей.

Следуй правилу трех “У”, и тогда тебе всегда и во всем будет сопутствовать удача!