Методическое объединение воспитателей МКОУ "Рассветовская средняя общеобразовательная школа"

Сайт методического объединения воспитателей

Ведь если я гореть не буду, и если ты гореть не будешь, и если мы гореть не будем, так, кто же здесь рассеет тьму? Назым Хикмет

Регион: Ленинградская область, МО Лодейнопольский район

Населенный пункт: п. Рассвет

Год основания: 2007 г

Количество учащихся: 46

Человека нельзя ничему научить, можно лишь помочь ему обнаружить что-то внутри себя.
Г.Галилей

 

 

Наше методическое объединение является структурным подразделением методической структуры МКОУ "Рассветовская СОШ" и осуществляет как самостоятельную методическую работу в рамках дошкольных групп, так и методическую работу в рамках преемственности со школой (МО учителей начальной школы). Основанием для преемственных связей служит программа преемственности "Орешек знаний" - автор Рулькова М.Н.

В состав МО входят педагоги и специалисты дошкольных групп:

  • Цветкова О.М. - зам. директора по дошкольному образованию/воспитатель;
  • Рулькова М.Н. - руководитель МО воспитателей/воспитатель;
  • Никитина Ж.А. - учитель - логопед;
  • Алексеева Г.В. - педагог - психолог/воспитатель;
  • Германова С.А. - муз. руководитель;
  • Кострова Ю.Г. - воспитатель;
  • Миккоева Е.А. - воспитатель.

Основная цель управления методической работой в ОУ – эффективное и планомерное использование сил, средств, времени и людских ресурсов для достижения оптимального результата - реализации задач ФГОС ДО и Профессионального стандарта педагога.

 

Задача методической службы – создать образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий потенциал каждого педагога и всего педагогического коллектива в деле воспитания и образования дошкольников.

ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ  РАБОТЫ  МО ВОСПИТАТЕЛЕЙ

на 2018-2019 уч.год:

п/п

ЗАДАЧИ

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ

1

            Охрана и укрепление психофизического здоровья дошкольников с использованием различных форм физкультурно-оздоровительной работы и здоровьесберегающих технологий.

 1. Проведение педагогического совета

 2. Консультирование педагогов

 3. Разработка проектов по оздоровлению дошкольников во всех возрастных группах с учётом     индивидуальных особенностей детей.
 

 

2

Продолжать работу по приобщению детей дошкольного возраста к истории, культуре  родного края, родной страны.

1. Проведение консультаций.

2. Сбор методического и практического материала по данной проблеме

3. Организация смотра – конкурса   краеведческих уголков в возрастных  группах.

4.Проведение педагогического совета по реализации программы "Я - маленький гражданин"

 

3

Продолжать работу по социально-личностному развитию детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности.

1. Анкетирование педагогов

2. Консультирование педагогов по проблеме

3. Конкурс атрибутов к сюжетно-ролевой игре

4. Разработка каждым педагогом проекта по сюжетно-ролевой игре

 5.  Проведение педагогического совета
 

 

 

 

Направления методической работы на 2018-2019 уч.год.

 

1.      В информационной деятельности:

·        обеспечение педагогов необходимой информацией о новинках методической и научно-методической литературы;

·        информирование педагогов об основных направлениях развития сферы образования области, города;

·        информирование педагогов о современных и парциальных программах, инновационных педагогических технологиях.

2.     В диагностико - прогностической области:

·        изучение профессиональных затруднений и образовательных потребностей педагогов в целях создания эффективных условий для повышения их профессиональной компетентности;

·        прогнозирование, планирование и организация обучения педагогических кадров, оперативное оказание информационной, консультативной методической помощи.

3.     В области содержания образования:

·        создание условий для реализации Стандарта (ФГОС ДО), образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО), вариативных образовательных программ, современных педагогических технологий;

·        методическое и научно-методическое обеспечение введения нового содержания дошкольного образования.

4.     В области повышения квалификации:

·        обеспечение личностно-ориентированной стратегии, индивидуально-дефференцированного подхода к каждому педагогу в зависимости от уровня его профессиональной компетентности;

·        выявление, систематизация и распространение позитивного педагогического опыта.