Главные вкладки
МКДОУ №5 "Журавлик"
Мой Журавлик!
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Миньяр
Год основания: 1983 года
Уважаемые родители!
МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС
НА СТРАНИЧКАХ НАШЕГО САЙТА.
Загляните к нам на сайт!
Вас приглашает наш детсад
Узнать, как здесь мы все живем,
Как развиваемся, растем.
Советы можем предложить,
Поможем Вам детей растить.
О нас
В апреле 1983 года распахнул свои двери перед детьми детский сад комбинированного вида №5 на 280 мест.
Ежегодно 50 детей поступают в детский сад и столько же выходят в самостоятельную школьную жизнь.
За годы работы 18 воспитателей получили педагогическое средне-специальное и высшее образование.
Педагоги ДОУ постоянно повышают свой профессиональный уровень,изучая и используя в работе новые методики и технологии.
С 29 июня 1995 года детский сад является государственным образовательным учреждением в системе образования. Челябинской области, Ашинского района.
В 2007 году ДОУ прошло Аттестацию и аккредитацию, как образовательное учреждение 2-ой категории.
В 2011 году МКДОУ №5 г.Миньяр получило бессрочную Лицензию на право ведения образовательной деятельности.
За успехи в работе с детьми коллективу детского сада неоднократно присуждались призовые места, почетные грамоты и дипломы.
Приходите в детский сад,
Здесь Вам каждый будет рад!
В группу Вы войдите смело,
Мы работаем умело.
Воспитатель улыбнется,
И ребенок Ваш смеется.
Повара не обделят,
Вкусно кормят Ваших чад.
Погуляем, поиграем,
На занятиях читаем,
И считаем вместе мы.
Наши детки все умны.
За режимом следим строго,
Дети отдохнут немного,
А потом опять играть,
Песни петь и маму ждать.
К нам, друзья, Вы приходите,
Посмотрите, оцените.
А понравится у нас,
ЗАЧИСЛЯЙТЕСЬ СЕЙ ЖЕ ЧАС!
Наши достижения
Реализуемые программы
Дошкольное учреждение работает по примерным основным общеобразовательним программам дошкольного образования :
1.«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств.
Ведущие цели прораммы:
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
- формирование основ базовой культуры личности;
- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Программа реализуется:
- в 4 группах раннего возраста - 58 человек;
- в 2 логопедических группах - 30 человек;
- в корекционной группе для детей с ЗПР - 11 человек;
- в группе по коррекции зрения - 15 человек.
2. "Детство" под редакцией Бабаевой Т.И., Логиновой В.И. и др.
Программа и педагогическая технология направлены на обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности. В основе технологии - интеграция познания, общение сос взрослыми и сверстниками, игры и другие виды детской деятельности.
Задачи программы:
- развитие у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
- способствовать развитию познавательной активности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи;
- развитие творческой активности детей, воображения;
- укрепление психического и физического здоровья ребенка.
Программа реализуется в 4 группах для детей дошкольного возраста -96 человек.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
- "Наш дом - Южный Урал" под редакцией Бабуновой Е.С.
- "Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" под редакцией Стеркиной Р.Б., Авдеевой Н.Н.
- "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" под редакцией Князевой О.Л., Маханёвой М.Д.
- "Музыкальные шедевры" под редакцией Радыновой О.П.
КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ:
- "Подготовка к школе детей с задержкой психического развития" под редакцией Шевченко С.Г.
- "Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада" в 2 частях, под редакцией Филичевой Т.Б., Чиркиной Т.С.
- "Коррекционная работа в детском саду" под редакцией Плаксиной Л.И. (для детей с нарушением зрения)
Дополнительное образование
Английский"
"Изучаем мы английский!" |
Английский малышам. Как правильно учить
Начинать учить английский язык можно с трех лет. В этом возрасте ребенок уже обладает достаточным словарным запасом на родном языке, знает названия овощей, фруктов, животных, основных цветов, умеет считать до десяти.
В занятия малышам обязательно надо включать фонетические упражнения, чтобы сразу поставить правильное произношение. Это тоже делают в игровой форме. Кроме этого, нужно давать упражнения для развития мелкой моторики пальцев - это развивает речь и готовит руку малышей к письму. Это может быть раскрашивание, обведение по контуру, лепка и аппликация. Для того, чтобы от уроков был эффект, малыши должны заниматься английским языком не меньше трех раз в неделю, а с пяти лет можно по два раза в неделю. Если английский язык идет хорошо, малышу нравится, то можно увеличить и число часов. Не надо ждать от детей результатов сразу, в особенности в течение первого месяца занятий. Малыши впитывают все, как губка, но отдача начинается далеко не сразу. Некоторые просто стесняются и лишь через несколько месяцев обнаруживается, сколько они на самом деле знают. Несколько советов родителям
|
Английский для дошкольников. Особенности овладения дошкольником английским языком связаны с непосредственностью детского восприятия, открытостью к общению, спонтанностью приобретения новых знаний. Ребенок в этом возрасте достаточно восприимчив к фонетике и интонации. Изучение второго языка в период от рождения до шести лет развивает речевые способности малыша и создает отличную основу для изучения в дальнейшем других иностранных языков. Ответ на вопрос, когда начинать обучение английскому языку, зависит от нескольких факторов. Нужно учитывать, во-первых, где воспитывается ребенок, в семье или в дошкольном заведении. Во-вторых, каковы особенности развития ребенка, есть ли физические или умственные отклонения в развитии. В-третьих, на каких языках говорят в семье, владеет ли кто-то из членов семьи английским языком. И наконец, может ли кто-то из членов семьи взять на себя руководство процессом обучения ребенка иностранному языку. Можно начинать обучение английскому с рождения, если кто-то из родителей или родных является носителем иностранного языка или хотя бы владеет им на достаточно высоком уровне. В этом случае следует придерживаться, по возможности, принципа «один человек – один язык». Т.е. , например, бабушка разговаривает с малышом только по-английски, не переходя на русский язык. Обучать английскому с трех лет можно с помощью приглашенного преподавателя или няни (гувернантки), посещая группу специализированного дошкольного центра. Возможно обучение силами родителей, если уровень знаний английского языка позволяет проводить занятия. Ребенок четвертого года жизни способен общаться с носителем английского языка и постепенно овладевает языком настолько, что может отвечать на этом языке. В этот возрастной период обучение проходит с помощью речевых игр на английском языке, игровых упражнений. Дети с удовольствием повторяют за взрослым действия, движения, сопровождаемые иностранной речью. Ребенок в четыре года уже понимает, что английский язык отличается от родного языка, понимает объяснение на русском языке каких-то ситуаций в изучении английского. В этом возрасте ребенок уже с готовностью принимает участие в режиссерских играх, разыгрывании сценок, обменивается простыми репликами со сверстниками, достаточно легко воспринимает последовательность реплик и может сравнивать свои высказывания с высказываниями других. Ребенка пятого года жизни можно знакомить с английскими традициями, кухней, обычаями, одеждой и персонажами английских сказок. В старшем дошкольном возрасте ребенок уже относится к изучению английского как к предмету изучения. Задает вопросы, участвует виграх на уроках английского языка, характеризует персонажей в ролевых играх, составляет собственные реплики, сопоставляет иностранный язык с родным. Монолог старшего дошкольника может включать около 10 предложений, а в диалоге он поддерживает беседу примерно до 20 реплик. Начинать обучение ребенка английскому языку в группе с другими детьми можно при условии, что у него сформировалась родная речь. С особым вниманием нужно отнестись к обучению в группе ребенка до 5 лет. Хотя обучение и носит в основном игровой характер, оно может стать для малыша источником трудностей, а в случае ослабленного здоровья – вызвать усталость. Важно, чтобы обучение иностранному языку было для ребенка радостным и интересным процессом. |
Английский алфавит в стихах для детей A B C D E F G |
Изучаем английский язык весело и интересно! Родители, уделяющие внимание специальным упражнениям, направленным на интеллектуальное и развитие ребенка, прекрасно знают о том, что изучение иностранного языка не только способствует становлению речи, но и благотворно сказывается при дальнейшем обучении. |
Чему научится Ваш ребенок? Многому. Понимать английскую речь определенной тематики. Задавать вопросы и отвечать на них, петь английские песни. Отличительная черта – это эмоционально-смысловой подход к обучению детей иностранному языку. В его основе – эмоциональное восприятие ребенком связной речи на материале английских детских песен, при котором музыкально-ритмическое строение речи существенно повышает эффективность усвоения материала. При традиционном подходе обучение ведется от частностей к целому. В этом случае человек, даже изучивший много иностранных слов и узнавший много грамматических правил, часто не может общаться на этом языке, т.к. все его знания раздроблены, и их трудно собрать в единую систему. Мы же предлагаем Вам начать изучение живого языка с целостного восприятия речи с последующим усвоением ее элементов – формул речевого общения, значения составляющих их слов и правил. Обучение происходит в игровой форме в вид увлекательных практических занятий, на которых дети не только разговаривают, но и поют, рисуют, решают кроссворды и ребусы, учатся понимать шутки. Такое обучение доставит Вашим детям удовольствие, увеличит интерес к овладению иностранным языком |
Дополнительная информация
О нас
В ДОУ №5 работает 12 групп.Из них:
- - две группы раннего возраста
- - две 1 младшие группы
- - четыре группы дошкольного возраста
- - 2 логопедические группы
- - группа по коррекции зрения IV вида
- - коррекционная группа VII вида
Основная задача, решаемая коллективом - обеспечение общего развития детей,сохранение и укрепление здоровья.
В детском саду осуществляется переход к личностно-ориентированному вариативному воспитанию. В каждой группе созданы условия для реализации индивидуальных интересов и возможностей детей, для самостоятельной двигательной, игровой, изобразительной деятельности.
В ДОУ функционируют разнообразные кружки и секции:
-«Английский язык»,
- «Акбузат» (кружок башкирского языка),
- «Веселая физкультура»,
- "Русская изба",
- "Ритмика"
Также привлечены специалисты дополнительного образования из других организаций: Центра детского и юношеского туризма «Серебряные ключи», детской школы искусств, центра детского творчества.
ДОУ ориентировано на удовлетворение самых разнообразных желаний и потребностей семей.
В детском саду в распоряжении детей:
- -физкультурный зал
- -тренажерный зал
- -музыкальный зал
- -бассейн, сауна,фитобар
- -сенсорная комната.
В ДОУ осуществляется 4-х разовое питание - раздельное для детей раннего и воспитанников дошкольного возраста.
«Воспитание детей является первостепенной заботой,
перед которой должны отступить все другие дела,
ибо душа ребёнка восприимчива,
открыта и добру и злу».