Главные вкладки
Родительский клуб "Ягодка"
Физкультура для здоровья
Регион: 40 Калужская область
Год основания: 28.07.2015 г.
Все родители желают видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым, и большинство прекрасно понимает, что для нормального роста, развития и крепкого здоровья необходимо движение.
Лучшим образом организовать взаимодействие инструктора по физической культуре с родителями является создание эффективной системы сотрудничества, поэтому в рамках проекта "С семьей согласно - идет дело прекрасно" был создан
родительский клуб "Ягодка".
Досуговое направление в работе с родителями оказалось самым привлекательным, интересным, но и самым трудным в организации. Открытые просмотры физкультурных мероприятий дают возможность родителям наблюдать за своими детьми, сравнить поведение и умения детей, перенять приемы. С этой целью мною разрабатываются и проводятся физкультурные развлечения и досуги для детей и совместные физкультурные праздники и развлечения с родителями.
Девиз: «Вместе играем, вместе гуляем, учимся вместе и отдыхаем»
Состав клуба формировался на добровольных началах. В клуб вошли, во-первых, родители, которые хотели получить ответы на вопросы по физическому воспитанию своих детей; во-вторых, коллектив нашего детского сада - инструктор по физической культуре, старший воспитатель, заведующая, воспитатели группы, музыкальный руководитель, медсестра. Разработано положение о работе родительского клуба "Ягодка".
Деятельность родительского клуба регулируется:
- Приказом Министерства образования РФ от 20.06.2011 №2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
- Методическим письмом Министерства образования РФ от 31.01.2001 №90/30-16 «Об использовании в практической деятельности образовательных учреждений методических рекомендаций, программ, технологий, моделей педагогического взаимодействия с семьей».
О нас
Чтобы грамотно воспитывать ребенка, необходимо единство воспитательных воздействий на него со стороны всех взрослых, учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, понимание того, что он должен знать и уметь в этом возрасте.
Таким образом, от участия родителей в работе дошкольного учреждения выигрывают все субъекты педагогического процесса. Прежде всего - дети. Родители и педагоги должны строить свои отношения на психологии доверия и быть уверены в хорошем отношении к ребенку.