Главные вкладки
МДОУ №10 "Серебряное копытце" г. Алушта
сайт детского сада
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: город Алушта
Год основания: 1978
Добро пожаловать в наш Детский сад!
Уважаемые друзья!
Нам очень приятно, что Вы заглянули на сайт нашего детского сада.
За время работы сформировался прекрасный коллектив высокопрофессиональных преподавателей и воспитателей, а также сотрудников, чей труд хотя и не заметен, но очень важен в нашей работе. Это прекрасные повара, врачи, младшие воспитатели.
В нашем садике царит теплая домашняя атмосфера.
О нас
Юридический адрес нашего детского сада: Россия, Республика Крым, город Алушта, улица Судакская 10а
Телефон: 5-71-69
E-mail: dou10@list.ru
Тип: Дошкольная образовательная организация (образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр, уход).
Статус: муниципальное учреждения является юридическим лицом
Государственная аккредитация: Серия 91 № 000016869 регистрационный от 24 декабря 2015 г.
Дата открытия: Детский сад открыт в 1978 г.
Сайт учреждения: https://aldou10.crimea-school.ru/
Режим работы учреждения представляет собой: годовой цикл - с сентября по май – учебно-воспитательная работа; с июня по август – летне-оздоровительная работа; пятидневную рабочую неделю с 10,5 часовым пребыванием детей, режимом работы групп – с 7.30 до 18.00..
Рябинская Н.К.
тел.:5-71-69
Наши достижения
Наш детский сад активно участвует в различных фестивалях и конкурсах , занимая достойные места и неоднократно призовые!
Воспитанники принимают участие в музыкальных, игровых, физкультурно-оздоровительных и иных досуговых мероприятиях.
Коллектив детского сада охотно участвует в общественной жизни города, организован и сплочен.
Дополнительное образование
Основные направления работы
- Краеведение
Интерес детей к своему месту жительства вполне понятен и естественен, но сведения, черпаемые малышами из окружающего мира, довольно скудны и разрознены. Конечно, роль семьи в формировании начальных представлений ребёнка о родном крае очень важна и в комплексе с целенаправленной работой воспитателей ребёнок получает довольно полное представление о мире вокруг.
Краеведческое образование в нашем детском саду уже стало неотъемлемой частью процесса образования и воспитания. Нам кажется, что круг тем и задач по ознакомлению детей с историей и культурой родного края должен быть довольно широким, форма подачи материала - максимально доступная, а сам процесс ознакомления - разнообразен и регулярен, без больших пауз между мероприятиями и занятиями на эту тему.
В работе с детьми мы используем целый комплекс мер, направленный на развитие и закрепление знаний ребёнка о родном городе и области. Это не только собственно краеведческие занятия - это и занятия по ознакомлению с родной природой, посещение интересных архитектурных объектов и памятников, экскурсии в городские музеи, разнообразные викторины и конкурсы.
- Позновательно-речевое развитие
Познавательно-речевое развитие в нашем детском саду осуществляется через:
Ø речевое развитие ребёнка;
Ø развитие элементарных математических представлений;
Ø развитие конструктивной деятельности;
Ø развитие элементарных естественнонаучных представлений;
Ø развитие экологической культуры детей.
В нашем детском саду проводится результативная работа по речевому развитию детей, которая осуществляется за счёт:
Ø создания в детском саду речевой среды для детей в соответствии с литературными языковыми нормами произношения;
Ø побуждения детей к речевому общению со сверстниками, взрослыми через игровую, познавательную деятельность в ходе режимных процессов, на прогулке, на занятиях и вне их, поддерживая положительное эмоциональное отношение каждого ребёнка;
Ø создания предметно-развивающей среды через оформление в группе дидактических игр, тематических альбомов с иллюстрациями, речевых уголков;
Ø воспитания духовной культуры детей через книгу, размещая на книжной полке литературные произведения разных жанров (сказка, рассказ, стихотворение);
Ø Логопедических занятий как индивидуальных, так и групповых.
- Эстетическое воспитание
Методика эстетического воспитания основана на общей деятельности воспитателя и детей. Нашей целью является развитие творческих способностей каждого ребенка, подготовка его к восприятию художественности предметов, их использование в продуктивной деятельности, определение отношения к природной, предметной и, что немаловажно, социальной среде.
Успех нашей педагогической работы зависит от того, что учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы и потребности.
Надо помнить, что эстетическое восприятие жизненных ситуаций очень индивидуально и избирательно. Важен эмоциональный отклик на прекрасное. Ребенок от рождения открыт всему красивому в природе, среди предметов, в искусстве, но особенно он отзывчив на добрые, красивые чувства людей. И здесь огромное значение приобретает его личный опыт, переживания, его стремления и побуждения.
В процессе эстетического воспитания мы используем разнообразные методы.
Воспитатель раскрывает детям мир природы, помогает им увидеть ее прелесть в капле росы на бутоне, и в переплетении трав, и в красках заката...
- Физическое развитие и оздоровление
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ:
Профилактическое-
- обеспечение благоприятной адаптации
- выполнение сангигиенического режима
- решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры
- предупреждение острых заболеваний, проведение санитарных и специальных мер по профилактике и распространению инфекционных заболеваний
Организационное –
- организация здоровьесберегающей среды ДУЗ
- определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностик.
- изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик
- систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров
пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления в коллективе детей, родителей, сотрудников
Лечебное -
- иммунотерапия
- витаминотерапия
- оказание скорой помощи при неотложных состояниях
- диетотерапия (индивидуальное меню)
Кружковая работа
"Веселый язычек" (изучение английского языка)
Наши проекты
В ближайшее время коллектив нашего детского сада работает над следующими проектами:
1. Экологический проект «Обитатели леса»
Цель проекта:
Знакомить детей с дикими животными, их связью со средой обитания,
осознанно-правильное отношение к представителям животного мира.
Задачи проекта:
- Расширить знание детей о диких животных;
- Развивать поисковую деятельность с помощью родителей: способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы;
- Умение планировать этапы своих действий, ориентировать свой выбор;
- Развивать связную речь детей, обогащать словарь детей.
2. Проект «Витаминка»
Цель проекта: Дать детям первоначальные представления о здоровом питании.
Задачи проекта:
1. Формировать представления о бережном отношении к своему здоровью.
2. Формировать у детей представления об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья.
3. Развивать умение употреблять в речи названия овощей, фруктов; познакомить с новым словом – витамин.
4. Выделить характерные признаки фруктов и овощей, обследовать с помощью зрительно – осязательно - двигательных действий.
5. Развивать творческие способности детей.
6. Воспитывать благодарное чувство к природе.
3. Комплексный проект летней оздоровительной работы «Здравствуй, солнце, я проснулся!»
Цель проекта: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников детского дома; максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников дошкольного возраста в летний период.
Задачи:
- Сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья воспитанников;
- Формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;
- Формирование навыков безопасного поведения;
- Развитие познавательных интересов воспитанников;
- Развитие двигательных, психических, интеллектуальных, творческих способностей наших воспитанников в разнообразных видах деятельности;
- Воспитание инициативы, веры в успех;
- Создание атмосферы радости, формирование положительного эмоционального состояния всех участников образовательного процесса;
- Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы;
- Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха детей.
4. Проект «Развитие мелкой моторики рук в ходе логоритмической деятельности»
Цели проекта:
1. Преодолеть проблемы речевого развития, а также сопутствующие трудности, связанные с неречевыми функциями психики, совершенствовать речь.
2. Способствовать активному моторному и сенсорному развитию.
3. Научить родителей проводить с детьми пальчиковую гимнастику в домашних условиях, пропагандировать педагогические знания среди родителей.
Задачи:
1. Развивать мелкую моторику пальцев рук детей, речевые способности, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребёнка.
2. Научить родителей создавать условия для проведения пальчиковой гимнастики в домашней обстановке.
3. Показать родителям способы и приёмы проведения пальчиковой гимнастики.
4. Научить родителей создавать в семье благоприятные условия для проведения пальчиковой гимнастики, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.
5. Проект «Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы»
Цель проекта: Привлечение родителей детей с нарушениями речи в коррекционный процесс.
Задачи:
- Информирование родителей о речевых нарушениях детей;
- Ознакомление с содержанием логопедической работы;
- Приобретение родителями определенных педагогических знаний и умений;
- Освоение родителями практического опыта по исправлению речи детей.
6. Проект «Русские народные сказки»
Цель проекта:
Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства. Расширение знаний детей о сказке.
Задачи:
Развитие речевой активности детей, активизация и совершенствование словарного запаса, грамматического строя речи.
Способствовать формированию коммуникативных способностей детей.
Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к русским народным сказкам.
Наши партнёры
Мы будем рады всем, кто захочет с нами сотрудничать!
Контакты
Адрес : Россия, Республика Крым, город Алушта, улица Судакская 10а
Телефон: 5-71-69
E-mail: dou10@list.ru
Дополнительная информация
Сайт учреждения: https://aldou10.crimea-school.ru/