МДОУ детский сад комбинированного вида "Росинка"

Саит сада

Дети - это наша жизнь!

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Балашов

Год основания: 1989

Количество учащихся: 150

каждый день- подарок неба Каждый миг- игра судбы Стань таким каким ты небыл Но останься тем кем был!
Н.Никольский

О нас

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Росинка» города Балашова Саратовской области» создано на основании приказа МПС Юго-Восточной железной дороги №298 от 29 сентября 1989 года  и было передано на баланс управления образования администрации ОМО Балашовского района и Постановлением главы муниципального образования Балашовского района от 10.10.1998 года является муниципальным дошкольным образовательным учреждением.

Наши достижения

Один из лучших садов в районе, занимает лидирующее место среди дошколных учреждений.

Наши проекты

Управление образования администрации Балашовского муниципального района Саратовской области Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированно вида «Росинка» Города Балашова Саратовской области ПРОЕКТ «Здоровье – это здорово» Воспитатель первой квалификационной категории Бурдина Т.В. Балашов 2013 г.Проблема: Здоровье детей за последние годы имеет тенденцию к ухудшению. Здоровье детей – забота всех и надо решать её комплексно и сообща. Актуальность. Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто», - говорил мудрый Сократ. Тема здоровья была и остаётся актуальна во все времена на всей планете во все периоды – от рождения человека и до его смерти. Но именно в настоящее время опасные тенденции к ухудшению здоровья стали угрожающими. Международный Билль о правах человека, назвав здоровье основным правом человека и главной целью всемирного развития, по сути, отразил вековую мудрость народов, гласящую, что 9/10 человеческого счастья зависит от здоровья. Мы должны научить ребёнка правильному выбору только полезного для здоровья и отказа от всего вредного. Валеологизация образования необходима сегодня как воздух. Ведь современный человек не имеет права считать себя образованным, не освоив культуру здоровья. Тема здоровья особенно актуальна в наше время, ведь любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Цель проекта: формирование у детей и родителей осмысленного отношения к здоровому образу жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье окружающих, мотивация на здоровый образ жизни. Задачи проекта:  способствовать развитию у детей познавательного интереса к своему организму и его возможностям,  развивать у детей готовность самостоятельность и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением своего здоровья,  совершенствовать практические навыки здорового образа жизни, повышение педагогического мастерства родителей по данной теме.  воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих Тип проекта: познавательный, практико-ориентированный Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети, родители, педагоги ДОУ, медицинские работники.Формы реализации проекта:  Организованная образовательная деятельность  Образовательная деятельность в ходе режимных моментов  Работа с родителями Предполагаемый результат:  улучшение состояния здоровья воспитанников,  повышение валеологической грамотности детей и родителей.Этапы реализации проекта Этапы Сроки Содержание работы П о д г о т о в и т е л ь н ы й 20.08.2012 - 1.09.2012 1. Анализ заболеваемости детей. 2. Диагностика валеологических знаний детей. 3. Анализ диагностических данных валеологических знаний детей. 4. Составление плана проекта. 5. Определение межпредметных связей. 6. Подбор и изучение методической, научно-популярной, художественной литературы по теме, поиск необходимой информации в Интернете. 7. Определение материально-технических ресурсов, необходимых для выполнения данного проекта. 8. Создание развивающей среды. 9. Разработка конспектов планируемых мероприятий. 10. Разработка комплексов:  упражнений игрового массажа,  пальчиковой гимнастики,  дыхательной гимнастики,  артикуляционной гимнастики,  гимнастики для глаз,  корригирующей гимнастики 1.09.2012 -15.05.201 3 Работа с детьми Социально-личностное развитие 1. Сюжетно-ролевые игры: “Больница”, «Поликлиника», «Центр здоровья», “Скорая помощь”. “Детский сад”, “Семья”, “Фитнес клуб”. 2. Дидактические игры: “Если я сделаю так…”, “Пишем письмо заболевшему товарищу”, “Полезная и вредная еда”, “Что ты знаешь о…”, «На кого я похож», «Кто как на свет появился?», «Назови правильно», «Кому, что нужно для жизни?», «Светофор здоровья», «Где спрятались витамины?», «Почему заболели ребята?», «Составляем меню», «Чтобы кожа была здоровой», “К нам пришел Незнайка”, “Письмо от Почемучки”, “Подбери пару”, “Что было бы, если бы”, “Кто как дышит”, “Четвертый лишний”, “Загадаем и отгадаем”, “Что за ягодка такая”, “Гигиена и хорошее здоровье”, “ Зубы, зрение слух”, “Как избежать неприятностей”. 3. Театрализованная игра “Девочка чумазая”. 4. Подвижные игры народов мира. Познавательно-речевое развитие 1. Познание Образовательная деятельность “Я расту”, “Глазки, ушки и носы быть здоровыми должны”, “Сердце и его работа”, “Да здравствует мыло душистое”, “Пейте дети молоко, будете здоровы”, “Если случилась беда”, “Части тела”, “Изучаем свой организм. Мои помощники”, «В гости к Мальвине», “Навыки личной гигиены. Режим дня”, “Здоровая пища”. Экспериментирование. “Поможем воде стать чистой”, “Могучее дыхание”, “Почему молоко полезно?”, “Греет ли шуба?”. Продуктивная деятельность. Фотовыставка “Со спортом дружить – здоровыми быть» Оформление альбома “В здоровом теле здоровый дух”.О с н о в н о й 1. Коммуникация. Образовательная деятельность Составление рассказов на тему “Что быть здоровыми”. Пословицы и поговорки о здоровье. Беседы. “Здоровье –главная ценность человеческого организма”, “Солнце, воздух и вода- друзья или враги”, “Физкультура и спорт в жизни человека”, “Почему нужно беречь природу”. Беседа – выступление врача- травматолога, медсестры массажа 2. Чтение художественной литературы. А. Барто. “Я расту”, “Придумываю снег”, “Мы с Тамарой санитары”. С. Михалков. “Прививки”, “Тридцать шесть и пять”, “Не спать”, “Чудесные таблетки”, “Грипп”. С. Черный. “Не бойся врача”, “Ухо- орган слуха”, “Мамина песня”, “Тише всех”. С.Погореловский. “Стихи про глаза”. М. Дружинина. “Глазки”. Р.Сеф. “Тишина”. К. Женэ. “Руки”, “Руки человека”. В. Лунин. “Сами и само”. Е. Благинина. “Почему они серые?”. В. Степанов. “На кончиках пальцев”. Физическое развитие 1. Физкультура Двигательные упражнения с речёвками, Подвижные игры народов мира. 2. Здоровье Игровой массаж: подошв, ушей, носа, лица, для закаливания дыхания. Гимнастика: артикуляционная, пальчиковая, дыхательная, корригирующая, для глаз, для профилактики простудных заболеваний, заболеваний горла. Физкультурные паузы. Взаимодейс твие со специалист ами. 1. Музыкальный руководитель: Валеологические песенки, Игроритмические упражнения Цикл занятий по методике К.Орфа «Звуки вокруг нас» Элементы музыкотерапии Логоритмика Ритмопластика 2. Инструктор по физической культуре. Физкультурные занятия, занятия в бассейне. Спортивные праздники и развлечения: “Волшебная страна”, “День здоровья”, “Путешествие в страну спорта и здоровья ”. “Осенний марафон”, “Поможем звездочету”, “Поход по стране здоровья” с и.спользованием здоровьесберегающих технологий 3. Воспитатель по ИЗО-деятельности. Рисование фигуры человека в движении. Аппликация “Делаем зарядку”. Лепка фигуры человека. Лепка “Спортивные развлечения”. Рисование “Папа, мама, я – спортивная семья” Элементы изотерапии 4. Медработники. Организация и проведение бесед с родителями и детьми. Проведение массажа, ЛФК, закаливающих и оздоровительных мероприятий. Работа с родителя ми. 1. Анкетирование родителей по темам: “Состояние здоровья вашего ребенка”, “Условия здорового образа жизни в семье”. 2. Организация встреч с врачом-педиатром, инструктором по

Контакты

Адрес:
412316, Саратовская область,  г.Балашов, ул. Красина, дом № 96
Заведующий:Орехова Галина Геннадьевна
Часы приёма:понедельник - четверг:      9:00 - 11:00
Сайт:http://rosinkabal.ucoz.ru/
Е-mail:orehovagalina2011@yandex.ru
Проезд:Автобусы: №№ 1, 3, 8, 9, 11, 14, 5А, 27, 10;  остановка "Автовокзал"
 

 

Учредитель

Учредителем и собственником МДОУ д/с "Росинка" является

Балашовский муниципальный район, в лице

 администрации Балашовского муниципального района Саратовской области
 
Адрес:412300, Саратовская область, г. Балашов, улица Советская, дом №178
График работы:понедельник- пятница:   8.00 - 17.00,     перерыв: 12.00-13.00.
Глава администрации БМР:Москалев Александр Алексеевич
График приёма:
 
Каждая первая суббота месяца с 9.00 часов по предварительной записи
Зам. главы администрации по социальным вопросам:
Рымашевская Людмила Иосифовна
Телефон для консультаций по вопросам
предоставления муниципальной услуги:
(8-845-45)-4-04-37
 
График приёма:Еженедельно по пятницам  с 15.00 до 17.00 часов
Сайт:http://baladmin.ru/