Классному руководителю
Сто слов, которые следует употреблять в работе с детьми. Ребенок должен чувствовать себя любимым, нужным, успешным. Успех, как известно, рождает успех. В школе не должно быть неудачников. Главная заповедь учителя — заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперед и поддержать его успех. Мы хотим посоветовать учителю СТО СЛОВ, которыми он может сделать ученика счастливым и успешным: прекрасно, молодец, умница, я горжусь тобой, ты хорошо постарался, великолепно, умно, великое открытие, огромный успех, я восхищаюсь тобой, ты хороший друг, выдающаяся работа, ты делаешь хорошие успехи, ты быстро продвигаешься вперед, я уважаю тебя, ты очень ответственный человек, ты уникален, я верю в тебя, ты сделал меня счастливой (-ым), отлично, феноменально, огромное достижение, сенсационно, ты — победитель, мы на верном пути, изумительно, поразительно; я знала, что ты сможешь это сделать; я люблю тебя, ты добился большого успеха, выдающаяся работа, как хорошо, как умно, ты — само совершенство, какой ты внимательный, твоя аккуратность фантастична, ты — победитель, ты моя радость, я счастлива, я не видела ничего подобного. Помните! Добрая улыбка стоит 1000 слов! | |
Правила для ученика. ПРАВИЛА «Ученик обязан знать: нужно правильно писать, Чтобы не было помарок и в тетради только «5». Быть умней из класса в класс. ЭТО РАЗ.
Бодренько вставать с утра. В восемь в школе быть пора ЭТО Д В А.
Нужно добрым быть всегда, Помнить добрые слова. Не кричи и не груби. ЭТО Т Р И.
А ещё дружить старайся, И собой не похваляйся. Другом дорожить умей, Обижать его не смей. Это правило Ч Е Т Ы Р Е Знают дети в целом мире!
Ну, а правило же П Я Т Ь Должен каждый соблюдать. Береги родной свой край И берёзку охраняй. Своим маленьким друзьям – Птицам, белкам, муравьям Должен каждый помогать И в обиду не давать.
Маме дома помогать, Брата в детский сад собрать, Всю посуду перемыть, Все кровати застелить. В общем, дел не перечесть. ЭТО Ш Е С Т Ь.
Это правило С Е Д Ь М О Е Очень-очень озорное. Можно петь, играть, плясать, Но не стоит забывать:делу – время, час – игре» | |
Если ребенок пишет с ошибками Нередко дети, даже хорошо знающие правила, в диктантах и сочинениях делают ошибки. Из них вырастают безграмотные взрослые, и это, к сожалению, не может исправить последующее образование. Попробуйте сами помочь своим детям, не уповая на школу. | |||||||||||||||
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ
1. Дневники учащихся следует вести со второго класса. 2. «...Домашние задания учащимся начальных классов даются с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: во 2-м - до 1,5 часов; в 3-4-х - до 2-х часов 3. Объем и степень сложности домашних заданий должны строго соответствовать СанПиНу по каждому классу (устные и письменные задания, включая иностранный язык). 4. В графе "Домашнее задание" записываются содержание задания и характер его выполнения (выучить наизусть, читать по ролям и т.д., страницы, номера задач и упражнений). 5. На выходные и праздничные дни домашние задания не задаются. Если по учебному плану предмет расчитан на 1 – 2 часа в неделю, то детям необходимо рекомендовать готовить домашнее задание по этому учебному предмету в дни с наименьшим объемом заданий по всем предметам. 6. Записи домашних заданий и расписание уроков в дневниках должны быть записаны четко, безошибочно и полно. Название месяца и названия учебных предметов записываются с маленькой буквы. Сокращение слов при написании в дневниках расписания уроков и домашних заданий должно соответствовать программным требованиям. 7. Оценочная деятельность и отметочная фиксация достижений младших школьников, в том числе и в дневниках учащихся, осуществляется только со второго класса. 8. Категорически запрещается ставить отметку «2» и снижать любую отметку за отсутствие у учащихся на уроке школьно-письменных принадлежностей, а также за опоздание в школу или на урок. Если учитель ставит отметку «2», то он обязан в дневнике обучающегося на той же строке сделать пометку, за что (вид, характер и объем работы) произошло столь значительное снижение отметки. 9. Отметка за поведение не допускается. Фактическое состояние поведения обучающихся на уроке и вне урока не должно влиять на оценки (отметки) за устные ответы и письменные работы. 10. Отметки в дневниках учащихся, тетрадях для контрольных работ, классном журнале должны совпадать. Расписание уроков в дневниках должно соответствовать учебному плану, СанПиНу и общешкольному расписанию уроков. 11. Все записи в дневниках учащихся должны вестись аккуратно, четко и безошибочно. Учитель (классный руководитель) обязан исправлять все орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки, т.к. данная работа является составной и неотъемлемой частью формирования навыка грамотного письма и работы над ошибками. Все записи в дневниках учащимися и преподавателями должны производиться только синими чернилами. 12. В дневниках также следует аккуратно, четко и безошибочно заполнять титульный лист, расписание уроков, звонков, факультативов, секций, кружков. 13. В конце каждой недели классный руководитель и родители обучающихся (лица их заменяющие) проверяют дневники и ставят свои подписи на правой стороне разворота дневника. | |||||||||||||||