Сведения об образовательной организации
Структура управления образовательной организацией
Сведения о педагогическом составе
Трудоустройство выпускников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
структура и органы управления школой | 17.25 КБ |
Педагогический состав | 22.92 КБ |
Трудоустройство выпускников | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
Выписка из Устава Школы
6 . Управление Школой.
6.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
6.2. Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы в соответствии с действующим законодательством.
Директор Школы должен иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или)профессиональным стандартам.
6.3. Директор Школы назначается на должность и увольняется с должности приказом Учредителя.
Должностные обязанности директора Школы не могут исполняться по совместительству.
Запрещается занятие должности директора Школы лицами, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством.
6.4. Компетенция директора Школы:
1)действует на основании единоначалия по вопросам, входящим в его компетенцию;
2)действует без доверенности от имени Школы, представляет Школу во всех органах власти, управления и контроля, организациях, предприятиях, учреждениях;
3)организует планирование и осуществляет руководство текущей деятельностью Школы;
4) обеспечивает разработку и вводит в действие (утверждает) локальные нормативные акты Школы, в т.ч. после принятия и согласования их органами управления Школой, в установленном законом случаях - с учетом мнения профсоюзного комитета (при его наличии в Школе), иные документы;
6) утверждает штатное расписание, устанавливает заработную плату работникам Школы в том числе надбавки, доплаты, выплаты стимулирующего характера в пределах имеющихся средств на основании соответствующего Положения;
7) осуществляет прием на работу, переводы, увольнение работников Школы, распределение их должностных обязанностей, заключает с ними трудовые договоры;
8) осуществляет расстановку педагогических кадров Школы, распределяет учебную нагрузку, проводит подбор заместителей, определяет их функциональные обязанности;
9) организует работу по проведению аттестации педагогических работников Школы и учитывает результаты аттестации при расстановке кадров;
10) в пределах компетенции издает приказы и инструкции, обязательные для выполнения обучающимися и работниками Школы, объявляет благодарности и налагает взыскания на
работников Школы;
11) обеспечивает разработку и внесение изменений и дополнений в настоящий Устав либо его новой редакции;
12) осуществляет процедуры приема, перевода и отчисления обучающихся;
13) является единоличным распорядителем денежных средств, обеспечивает их рациональное использование в соответствии с утвержденными в установленном порядке муниципальным заданием и планом финансово- хозяйственной деятельности Школы;
14) принимает меры для расширения и развития материальной базы Школы, оснащения современным учебным оборудованием, создания надлежащих социально-бытовых условий для обучающихся и работников;
15) заключает от имени Школы договоры (контракты), соглашения с юридическими и физическими лицами в пределах компетенции Школы;
16) обеспечивает выполнение санитарно-эпидемиологических, противопожарных требований и других условий по охране жизни и здоровья обучающихся и работников Школы;
17) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения нормального функционирования Школы и выполнения требований действующего законодательства Российской Федерации, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Учредителя.
6.5. Директор Школы несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Школы
6.6. Органами управления Школы являются Совет Школы (далее – Совет), Педагогический совет Школы, деятельность которых регламентируется соответствующими Положениями.
6.7. Совет Школы является коллегиальным органом управления, осуществляющим в соответствии с настоящим Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Школы.
6.7.1. Совет состоит из избираемых членов, представляющих интересы:
1) работников Школы;
2) родителей (законных представителей) обучающихся.
Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на родительском собрании.
В состав Совета входит директор Школы.
6.7.2. Совет избирается сроком не более чем на 5 лет открытым голосованием на Общем собрании и родительском собрании и приступает к деятельности с момента избрания в соответствии с его Положением.
Председателем Совета не может быть избран директор Школы.
6.7.3. Компетенция Совета:
1) Рассматривает и принимает:
-Устав школы и изменения и дополнения к нему;
- Программу развития Школы;
- Правила внутреннего распорядка обучающихся.
2) Вносит директору Школы предложения в части:
- мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся, по обеспечению безопасности образовательного процесса, по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также организации иных мероприятий, проводимых в Школе;
- соблюдения прав и свобод обучающихся и работников Школы.
3) Участвует
- в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;
- в подготовке публичного (ежегодного) доклада
4) Заслушивает отчет директора Школы или иных уполномоченных им лиц по итогам учебного и финансового года, о реализации мер социальной поддержки определенной категории лиц в соответствии с действующим законодательством.
5) Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.
6) Имеет право
- приглашать на заседания Совета работников Школы для получения разъяснений,
консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
- запрашивать и получать от директора Школы информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.
7) Рассматривает иные вопросы в пределах своей компетенции.
6.7.4. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
6.7.5. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета.
6.7.6. Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов присутствующих на заседании его членов, открытым голосованием, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.
6.8. Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический совет. Педагогический совет является постоянно действующим органом управления Школы для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. В состав Педагогического совета входят: директор Школы, его заместители, педагогические работники.
Педагогический совет под председательством директора Школы созывается по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год.
Решения, принятые в пределах компетенции Педагогического совета Школы, являются обязательными.
6.8.1.К компетенции Педагогического совета относятся:
1) разработка и принятие локальных актов, регламентирующих учебную и педагогическую деятельность;
2) обсуждение и утверждение учебных планов и программ, плана работы Школы на учебный год;
3) обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса;
4) обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта;
5) рассмотрение отчетов педагогических работников и администрации Школы о создании необходимых условий для реализации образовательных программ и других вопросов образовательной деятельности Школы;
6) принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, о допуске к государственной (итоговой) аттестации выпускников и выдаче им документов об образовании, осуществляет текущий контроль успеваемости, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся;
7) принятие решения об исключении обучающегося из Школы;
8) утверждение состава аттестационной комиссии Школы;
9) содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений.
6.8.2. При Педагогическом совете Школы могут создаваться методический совет, методические объединения педагогов, деятельность которых регламентируется Положениями, принятыми Педагогическим советом Школы.
Предварительный просмотр:
Сведения о педагогических кадрах МБОУ Столипинская СОШ» на 2017 - 2018 учебный год.
№ п/п | Ф.И.О. педагогического работника (полностью) | Образование Учебное заведение | Квалификация по диплому | Какие предметы ведет (нагрузка в часах) | Педагогический стаж | Сведения о повышении квалификации (с указанием предмета) | Квалификационная категория, год аттестации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Волкова Марианна Юрьевна | Высшее Калининский государственный университет | историк, преподаватель истории и обществознания | Директор английский язык | 27 | 2015 англ.яз. | Соотв. (учитель) |
2 | Данилова Светлана Викторовна | Высшее Тверской государственный университет | учитель начальной школы | начальные классы, инд.обучение | 23 | 2015 ин.язык 2017 нач.классы | высшая 2013 |
3 | Смирнов Алексей Николаевич | Среднее специальное | Техник- механик | технология | 4 | 2016 технология | б/к |
4 | Красильщикова Ольга Витальевна | Высшее Тверской государственный университет | учитель начальной школы | начальные классы, инд.обучение | 28 | 2015 Нач. классы 2017 -ОВЗ | первая 2014 |
5 | Крылов Сергей Анатольевич | Высшее Калининский государственный университет | историк, преподаватель истории и обществознания | история обществознание физкультура МХК краеведение ОБЖ | 27 | 2014 физкультура 2015 - история | Высшая 2014 |
6 | Михайлова Валентина Николаевна | Среднее специальное Старицкое педагогическое училище | учитель начальных классов | география , ОБЖ литература обществознание Технология | 23 | 2014 география 2017 - ОВЗ | Соот 2011 |
7 | Смирнова Валентина Николаевна. | Высшее Калининский государственный университет | биолог, преподаватель биологии и химии | биология химия | 29 | 2014 Биология 2014 химия | первая 2014 |
8 | Смирнова Оксана Александровна | Высшее Тверской государственный университет | филолог | русский язык литература | 17 | 2017 –русский язык | первая 2014 |
9 | Судько Ольга Петровна | Высшее Коломенский педагогический институт | учитель математики и физики | физика математика информатика ОРКСЭ | 29 | 2016 -Физика | первая 2014 |
10 | Федоренкова Людмила Петровна | Высшее Тверской государственный университет | математик, преподаватель математики | Математика | 26 | 2012 -Математика 2014- ФГОС | первая 2015 |
11 | Малиновская Антонина Антоновна | Петропавловское музыкальное училище | Преподаватель по классу домры | Музыка (совместитель) | 22 | 2017 - музыка | б/к |
12 | Самохвалова Екатерина Ивановна | Торжокское педагогическое училище | Преподавание в начальных классах | ИЗО (совместитель) | 27 | б/к |