1.04.Образование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Режим дня на холодный период | 101.5 КБ |
Годовой план 2014-2015 г. | 298.82 КБ |
Расписание НОД 2014-2015 г. | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа № 3, 5
Режим дня детей 3 – 4 лет на холодный период
Режимные моменты | Время |
Прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика | 7.00 -8.20 |
Завтрак | 8.20-8.40 |
Игры, самостоятельная деятельность | 8.40 -9.00 |
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе | 9.00-9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 9.50-11.00 |
Возвращение с прогулки. Игры (рассматривание альбомов, картинок, книг). | 11.00 -11.20 |
Подготовка к обеду. Обед. | 11.20 -12.00 |
Подготовка ко сну | 12.00 -12.30 |
Дневной сон | 12.30-15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения | 15.00 - 15.15 |
Игры, самостоятельная деятельность | 15.15- 15.30 |
Подготовка к полднику. Уплотненный полдник. | 15.30-15.50 |
Игры, досуги, общение и деятельность по интересам. | 15.50-16.55 |
Подготовка к прогулке | 16.55-17.10 |
Прогулка | 17.10-18.30 |
Возвращение с прогулки, игры, уход домой | 18.30-19.00 |
Группа №4
Режим дня детей 4 – 5 лет на холодный период
Режимные моменты | Время |
Прием детей, игры, общение. | 7.00 -7.55 |
Утренняя гимнастика | 7.55-8.05 |
Подготовка к завтраку | 8.05-8.25 |
Завтрак | 8.25-8.45 |
Игры, самостоятельная деятельность | 8.45 -9.00 |
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе | 9.00-10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.00-11.10 |
Возвращение с прогулки. Игры (рассматривание альбомов, картинок, книг). | 11.10 -11.30 |
Подготовка к обеду. Обед. | 11.30 -12.10 |
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном. | 12.10 -12.30 |
Подготовка ко сну. Дневной сон | 12.30-15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения | 15.00 - 15.15 |
Игры, самостоятельная деятельность | 15.15- 15.30 |
Подготовка к полднику. Уплотненный полдник. | 15.30-15.50 |
Игры, досуги, общение и деятельность по интересам. | 15.50-16.55 |
Подготовка к прогулке | 16.55-17.10 |
Прогулка | 17.10-18.30 |
Возвращение с прогулки, игры, уход домой | 18.30-19.00 |
Группа №7
Режим дня детей 4 – 5 лет на холодный период
Режимные моменты | Время |
Прием детей, игры, общение. | 7.00 -8.05 |
Утренняя гимнастика | 8.05-8.15 |
Подготовка к завтраку | 8.15-8.25 |
Завтрак | 8.25-8.45 |
Игры, самостоятельная деятельность | 8.45 -9.00 |
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе | 9.00-10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.00-11.10 |
Возвращение с прогулки. Игры (рассматривание альбомов, картинок, книг). | 11.10 -11.30 |
Подготовка к обеду. Обед. | 11.30 -12.10 |
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном. | 12.10 -12.30 |
Подготовка ко сну. Дневной сон | 12.30-15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения | 15.00 - 15.15 |
Игры, самостоятельная деятельность | 15.15- 15.30 |
Подготовка к полднику. Уплотненный полдник. | 15.30-15.50 |
Игры, досуги, общение и деятельность по интересам. | 15.50-16.55 |
Подготовка к прогулке | 16.55-17.10 |
Прогулка | 17.10-18.30 |
Возвращение с прогулки, игры, уход домой | 18.30-19.00 |
Группа №6
Режим дня детей 5 – 6 лет на холодный период
Режимные моменты | Время |
Прием детей, игры, общение. | 7.00 -8.15 |
Утренняя гимнастика | 8.15-8.25 |
Подготовка к завтраку | 8.25-8.30 |
Завтрак | 8.30-8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность | 8.50 -9.00 |
Организованная образовательная деятельность: образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв) | 9.00-10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.20-11.50 |
Возвращение с прогулки. Игры (рассматривание альбомов, картинок, книг). | 11.50 -12.10 |
Подготовка к обеду. Обед. | 12.10 -12.50 |
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном. | 12.50 -13.00 |
Дневной сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения | 15.00 - 15.10 |
Игры, самостоятельная деятельность, кружки | 15.10- 15.30 |
Подготовка к полднику. Уплотненный полдник. | 15.30-15.50 |
Чтение художественной литературы, художественное творчество, игры, досуги, общение и деятельность по интересам. | 15.50-16.50 |
Подготовка к прогулке , прогулка | 16.50-18.20 |
Возвращение с прогулки, игры, уход домой | 18.20-19.00 |
Группа №8
Режим дня детей 6 – 7 лет на холодный период
Режимные моменты | Время |
Прием детей, игры, общение. | 7.00 -8.25 |
Утренняя гимнастика | 8.25-8.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.35-8.50 |
Игры по выбору детей | 8.50 -9.00 |
Организованная образовательная деятельность: образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв) | 9.00-10.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.50-12.00 |
Возвращение с прогулки. Игры (рассматривание альбомов, картинок, книг). | 12.00 -12.20 |
Подготовка к обеду. Обед. | 12.20 -12.50 |
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном. | 12.50 -13.00 |
Дневной сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения | 15.00 - 15.10 |
Игры, самостоятельная деятельность, кружки | 15.10- 15.30 |
Подготовка к полднику. Уплотненный полдник. | 15.30-15.50 |
Чтение художественной литературы, беседы, игры, досуги, общение и деятельность по интересам. | 15.50-16.50 |
Подготовка к прогулке , прогулка | 16.50-18.20 |
Возвращение с прогулки, игры, уход домой | 18.20-19.00 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
общеразвивающего вида № 63 «Звёздочка» г.Волжского Волгоградской области
___________________(МБДОУ д/с общеразвивающего вида № 63)___________________
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2014-2015 учебный год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 группа 2-3 года | 9.00 «Познавательное развитие» (предметы/люди/природа)- предметная игра 15.10 «Музыка» | 9.00 «Речевое развитие» (д/игра) 15.10 «Физическое развитие» (вос-ль) | 9.00 Первые шаги в математику / «Чтение художественной литературы» 15.10 «Художественно-эстетическое развитие» (лепка / конструирование) | 9.00 «Музыка» 15.10 «Познавательное развитие» (предметы/люди)- предметная игра | 9.00 «Художественно-эстетическое развитие» (рисование/аппликация) 15.10 «Физическое развитие» (вос-ль) |
2 группа 2-3 года | 9.00 «Познавательное развитие» (предметы/люди/природа)- предметная игра 15.10 «Художественно-эстетическое развитие» (рисование/аппликация) | 9.00 Первые шаги в математику / «Чтение художественной литературы» 15.10 «Физическое развитие» (вос-ль) | 9.00 «Речевое развитие» (д/игра) 15.10 «Музыка» | 9.00 «Познавательное развитие» (предметы/люди)- предметная игра
15.10 «Физическое развитие» (вос-ль) | 9.10 «Музыка» 15.10 «Художественно-эстетическое развитие» (лепка / конструирование) |
8 группа 3-4 лет | 8.50 «Познавательное развитие» (развитие сенсорной культуры /развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе)
9.20 «Музыка» | 9.00 «Познавательное развитие» (ФЭМП)+ «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование)
9.30 «Физическое развитие» (вос-ль) | 9.00 «Речевое развитие»+ «Чтение художественной литературы»+ «Социально-коммуникативное развитие» 9.30 «Музыка» | 9.00 «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) 9.30 «Физическое развитие» (воздух) | 9.00 «Физическое развитие» 9.30 «Художественно-эстетическое развитие» (аппл./лепка)
|
5 группа 4-5 лет | 8.50 «Музыка» 9.50 «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) | 9.00 «Физическое развитие» 9.30 «Познавательное развитие» (ФЭМП)+ «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование)
15.20 «Социально-коммуникативное развитие» | 9.00 «Музыка» 9.40 «Речевое развитие»+ «Чтение художественной литературы» | 9.00 «Физическое развитие» (подгруппа)/ «Познавательное развитие» (развитие сенсорной культуры /развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе) 9.30 «Физическое развитие» (подгруппа)/ «Познавательное развитие» (развитие сенсорной культуры /развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе) | 9.00 «Художественно-эстетическое развитие» (аппл./лепка) 10.30 «Физическое развитие» (воздух) |
3 группа 4-5 лет | 9.30 «Физическое развитие» (подгруппа)/ «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) 10.00 «Физическое развитие» (подгруппа)/ «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) | 9.00 «Музыка» 9.30 «Познавательное развитие» (ФЭМП)+ «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование) 16.10 «Социально-коммуникативное развитие» | 9.00 «Речевое развитие»+ «Чтение художественной литературы» 15.50 «Физическое развитие» | 8.50 «Познавательное развитие» (развитие сенсорной культуры /развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе) 9.20 «Музыка» | 9.00 «Художественно-эстетическое развитие» (аппл./лепка) 10.30 «Физическое развитие» (воздух) |
4 группа 5-6 лет | 9.00 «Подготовка к обучению грамоте»/ «Чтение художественной литературы»
9.40 «Музыка» | 9.00 «Познавательное развитие» (ФЭМП)+развитие сенсорной культуры 9.40 «Физическое развитие» 15.20 «Познавательное развитие» (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) | 9.00 «Речевое развитие» 9.50 «Музыка» 16.10 «Социально-коммуникативное развитие» | 9.00 «Познавательное развитие» (развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе) 9.30 «Художественно-эстетическое развитие» (рисование/конструирование) 10.00 «Физическое развитие» (воздух) | 9.30 «Физическое развитие» (подгруппа)/ «Художественно-эстетическое развитие» (аппл./лепка)
10.00 «Физическое развитие» (подгруппа)/ «Художественно-эстетическое развитие» (аппл./лепка) |
7 группа 5-6 лет | 9.00 «Физическое развитие» 9.40 «Художественно-эстетическое развитие» (аппл./лепка) 15.45 «Познавательное развитие» (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)
| 9.00 «Познавательное развитие» (ФЭМП)+развитие сенсорной культуры 9.40 «Музыка» 16.10 «Социально-коммуникативное развитие» | 9.00 «Речевое развитие» 9.40 «Художественно-эстетическое развитие» (рисование./конструирование) 15. 10 «Физическое развитие» | 9.00 «Познавательное развитие» (развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе) 9.50 «Музыка»
| 9.30 «Подготовка к обучению грамоте»/ «Чтение художественной литературы» 10.00 «Физическое развитие» (воздух) |
6 группа 6-7 лет |
9.00 «Подготовка к обучению грамоте»/ «Чтение художественной литературы»
9.40 «Познавательное развитие» (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) 10.20 «Музыка» 16.10 «Социально-коммуникативное развитие» | 9.00 «Познавательное развитие» (ФЭМП)+развитие сенсорной культуры 9.40 «Речевое развитие» 10.20 «Физическое развитие» | 9.00 «Речевое развитие»
9.40 «Художественно-эстетическое развитие» (лепка/конструирование) 10.20 «Музыка» | 9.00 «Познавательное развитие» (развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе)
10.00 «Физическое развитие» (подгруппа)/ «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) 10.30 «Физическое развитие» (подгруппа)/ «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) | 9.00 «Познавательное развитие» (ФЭМП)+развитие сенсорной культуры 9.40 «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) 10.20 «Физическое развитие» (воздух) |