1.04.Образование


Предварительный просмотр:

Группа № 3, 5

Режим дня детей 3 – 4  лет на холодный период

Режимные моменты

Время

Прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика

7.00 -8.20

Завтрак

8.20-8.40

Игры, самостоятельная деятельность        

8.40 -9.00

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе

9.00-9.50

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

9.50-11.00

Возвращение с прогулки. Игры (рассматривание альбомов, картинок, книг).

11.00 -11.20

Подготовка к обеду. Обед.        

11.20 -12.00

Подготовка ко сну        

12.00 -12.30

Дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения

15.00 - 15.15

Игры, самостоятельная деятельность

15.15- 15.30

Подготовка к полднику.  Уплотненный полдник.

15.30-15.50

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

15.50-16.55

Подготовка к прогулке        

16.55-17.10

Прогулка

17.10-18.30

Возвращение с прогулки, игры, уход домой        

18.30-19.00

Группа №4

Режим дня детей 4 – 5  лет на холодный период

 

Режимные моменты

Время

Прием детей, игры, общение.

7.00 -7.55

Утренняя гимнастика

7.55-8.05

Подготовка к завтраку

8.05-8.25

Завтрак

8.25-8.45

Игры, самостоятельная деятельность        

8.45 -9.00

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе

9.00-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.00-11.10

Возвращение с прогулки. Игры (рассматривание альбомов, картинок, книг).

11.10 -11.30

Подготовка к обеду. Обед.        

11.30 -12.10

Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном.        

12.10 -12.30

Подготовка ко сну. Дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения

15.00 - 15.15

Игры, самостоятельная деятельность

15.15- 15.30

Подготовка к полднику.  Уплотненный полдник.

15.30-15.50

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

15.50-16.55

Подготовка к прогулке        

16.55-17.10

Прогулка

17.10-18.30

Возвращение с прогулки, игры, уход домой        

18.30-19.00

Группа №7

Режим дня детей 4 – 5  лет на холодный период

 

Режимные моменты

Время

Прием детей, игры, общение.

7.00 -8.05

Утренняя гимнастика

8.05-8.15

Подготовка к завтраку

8.15-8.25

Завтрак

8.25-8.45

Игры, самостоятельная деятельность        

8.45 -9.00

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе

9.00-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.00-11.10

Возвращение с прогулки. Игры (рассматривание альбомов, картинок, книг).

11.10 -11.30

Подготовка к обеду. Обед.        

11.30 -12.10

Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном.        

12.10 -12.30

Подготовка ко сну. Дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения

15.00 - 15.15

Игры, самостоятельная деятельность

15.15- 15.30

Подготовка к полднику.  Уплотненный полдник.

15.30-15.50

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

15.50-16.55

Подготовка к прогулке        

16.55-17.10

Прогулка

17.10-18.30

Возвращение с прогулки, игры, уход домой        

18.30-19.00

Группа №6

Режим дня детей 5 – 6  лет на холодный период

 

Режимные моменты

Время

Прием детей, игры, общение.

7.00 -8.15

Утренняя гимнастика

8.15-8.25

Подготовка к завтраку

8.25-8.30

Завтрак

8.30-8.50

Игры, самостоятельная деятельность        

8.50 -9.00

Организованная образовательная деятельность: образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв)

9.00-10.20

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.20-11.50

Возвращение с прогулки. Игры (рассматривание альбомов, картинок, книг).

11.50 -12.10

Подготовка к обеду. Обед.        

12.10 -12.50

Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном.        

12.50 -13.00

Дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения

15.00 - 15.10

Игры, самостоятельная деятельность, кружки

15.10- 15.30

Подготовка к полднику.  Уплотненный полдник.

15.30-15.50

Чтение художественной литературы, художественное творчество, игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

15.50-16.50

Подготовка к прогулке        , прогулка

16.50-18.20

Возвращение с прогулки, игры, уход домой        

18.20-19.00

Группа №8

Режим дня детей 6 – 7  лет на холодный период

 

Режимные моменты

Время

Прием детей, игры, общение.

7.00 -8.25

Утренняя гимнастика

8.25-8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35-8.50

Игры по выбору детей        

8.50 -9.00

Организованная образовательная деятельность: образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв)

9.00-10.50

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.50-12.00

Возвращение с прогулки. Игры (рассматривание альбомов, картинок, книг).

12.00 -12.20

Подготовка к обеду. Обед.        

12.20 -12.50

Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном.        

12.50 -13.00

Дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения

15.00 - 15.10

Игры, самостоятельная деятельность, кружки

15.10- 15.30

Подготовка к полднику.  Уплотненный полдник.

15.30-15.50

Чтение художественной литературы, беседы, игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

15.50-16.50

Подготовка к прогулке        , прогулка

16.50-18.20

Возвращение с прогулки, игры, уход домой        

18.20-19.00


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

общеразвивающего вида № 63 «Звёздочка» г.Волжского Волгоградской области

___________________(МБДОУ д/с общеразвивающего вида № 63)___________________

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2014-2015 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

группа

2-3 года

9.00

«Познавательное развитие» (предметы/люди/природа)-  предметная игра

15.10

 «Музыка»

9.00

 «Речевое развитие»

(д/игра)

15.10

«Физическое развитие» (вос-ль)

9.00

Первые шаги в математику / «Чтение художественной литературы»

15.10 

«Художественно-эстетическое развитие»

(лепка / конструирование)

9.00

 «Музыка»

15.10

«Познавательное развитие» (предметы/люди)-  предметная игра

9.00

 «Художественно-эстетическое развитие»

(рисование/аппликация)

15.10   

«Физическое развитие» (вос-ль)

2 группа

2-3 года

9.00

«Познавательное развитие» (предметы/люди/природа)-  предметная игра

15.10

 «Художественно-эстетическое развитие»

(рисование/аппликация)

9.00

Первые шаги в математику / «Чтение художественной литературы»

15.10

«Физическое развитие» (вос-ль)

9.00

«Речевое развитие»

(д/игра)

15.10

 «Музыка»

9.00

«Познавательное развитие» (предметы/люди)-  предметная игра

 

15.10

«Физическое развитие» (вос-ль)

9.10

«Музыка»

15.10 

 «Художественно-эстетическое развитие»

(лепка / конструирование)

8

группа 3-4

лет

8.50

 «Познавательное развитие» (развитие сенсорной культуры /развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе)

 

9.20

«Музыка»

9.00  

 «Познавательное развитие» (ФЭМП)+ «Художественно-эстетическое развитие»

(конструирование)

 

9.30

 «Физическое развитие» (вос-ль)

9.00

 «Речевое развитие»+ «Чтение художественной литературы»+

«Социально-коммуникативное развитие»

9.30

 «Музыка»

9.00 

«Художественно-эстетическое развитие»

(рисование)

9.30

«Физическое развитие»  (воздух)

9.00

 «Физическое развитие»

9.30

«Художественно-эстетическое развитие»

 (аппл./лепка)

 

5

группа

4-5 лет

8.50

«Музыка»

9.50

«Художественно-эстетическое развитие»

(рисование)

9.00

«Физическое развитие»

9.30 

 «Познавательное развитие» (ФЭМП)+ «Художественно-эстетическое развитие»

(конструирование)

 

15.20

 «Социально-коммуникативное развитие»

9.00

«Музыка»

9.40

«Речевое развитие»+ «Чтение художественной литературы»

9.00 

«Физическое развитие»

 (подгруппа)/ «Познавательное развитие» (развитие сенсорной культуры /развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе)

9.30

«Физическое развитие»

 (подгруппа)/ «Познавательное развитие» (развитие сенсорной культуры /развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе)

9.00

 «Художественно-эстетическое развитие»

 (аппл./лепка)

10.30

 «Физическое развитие»

 (воздух)

3

группа 4-5 лет

9.30

 «Физическое развитие» (подгруппа)/ «Художественно-эстетическое развитие»

 (рисование)

10.00

«Физическое развитие» (подгруппа)/ «Художественно-эстетическое развитие»

 (рисование)

9.00

«Музыка»

9.30 

  «Познавательное развитие» (ФЭМП)+ «Художественно-эстетическое развитие»

(конструирование)

16.10

 «Социально-коммуникативное развитие»

9.00 

«Речевое развитие»+ «Чтение художественной литературы»

15.50

«Физическое развитие»

8.50

«Познавательное развитие» (развитие сенсорной культуры /развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе)

9.20

 «Музыка»

9.00

 «Художественно-эстетическое развитие»

 (аппл./лепка)

10.30

 «Физическое развитие»

 (воздух)

4 группа 5-6 лет

9.00

«Подготовка к обучению грамоте»/

«Чтение художественной литературы»

 

9.40

«Музыка»

9.00

 «Познавательное развитие» (ФЭМП)+развитие сенсорной культуры

9.40

«Физическое развитие»

15.20 «Познавательное развитие»

 (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)

9.00

«Речевое развитие»

9.50

«Музыка»

16.10 

«Социально-коммуникативное развитие» 

9.00 «Познавательное развитие»

 (развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе)

9.30 «Художественно-эстетическое развитие» (рисование/конструирование) 

10.00

«Физическое развитие» (воздух)

9.30

«Физическое развитие» (подгруппа)/ «Художественно-эстетическое развитие»

 (аппл./лепка) 

 

10.00

«Физическое развитие» (подгруппа)/ «Художественно-эстетическое развитие»

 (аппл./лепка) 

7 группа 5-6 лет

9.00

 «Физическое развитие»

9.40

«Художественно-эстетическое развитие»

 (аппл./лепка) 

15.45

«Познавательное развитие»

 (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)

 

9.00

 «Познавательное развитие» (ФЭМП)+развитие сенсорной культуры

9.40

«Музыка»

16.10

 «Социально-коммуникативное развитие»

9.00

«Речевое развитие»

9.40

 «Художественно-эстетическое развитие» (рисование./конструирование)

15. 10

«Физическое развитие» 

9.00 «Познавательное развитие»

 (развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе)

9.50

«Музыка»

 

9.30

 «Подготовка к обучению грамоте»/

«Чтение художественной литературы»

10.00

 «Физическое развитие» (воздух)

6

группа 6-7 лет

 

9.00

 «Подготовка к обучению грамоте»/

 «Чтение художественной литературы»

 

9.40

«Познавательное развитие»

 (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)

10.20 

«Музыка»

16.10

 «Социально-коммуникативное развитие» 

9.00

  «Познавательное развитие» (ФЭМП)+развитие сенсорной культуры 

9.40

«Речевое развитие»

10.20

«Физическое развитие»

9.00 

 «Речевое развитие»

 

9.40

«Художественно-эстетическое развитие»

 (лепка/конструирование)

10.20 

«Музыка»

9.00

   «Познавательное развитие» (развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе)

 

10.00

 «Физическое развитие» (подгруппа)/ «Художественно-эстетическое развитие»

 (аппликация)

10.30

«Физическое развитие» (подгруппа)/ «Художественно-эстетическое развитие»

 (аппликация)

9.00 

«Познавательное развитие» (ФЭМП)+развитие сенсорной культуры

9.40

«Художественно-эстетическое развитие»

 (рисование)

10.20 

«Физическое развитие» (воздух)