Главные вкладки
МАДОУ ЦРР - д/с № 18
сайт детского сада
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Кропоткин
Год основания: 1988
Количество учащихся: 230
Вся деятельность Кориневской Раисы Георгиевны как учителя-логопеда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 18 города Кропоткин, организовывается исходя из образовательных потребностей детей группы компенсирующей направленности, а также имеющихся в ДОУ условий, в соответствии с «Адаптированной образовательной программой для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 7 лет». Коррекционно-развивающая деятельность учителя-логопеда представляет собой целостную систему, которая включает в себя диагностику индивидуального развития, профилактику и коррекционно-развивающий аспект, обеспечивающий высокий уровень речевого, интеллектуального и психического развития ребенка.
О нас
В соответствии с задачами Программы в своей практической деятельности в качестве эффективного коррекционного средства в работе с детьми с ОНР (далее - общее недоразвитие речи) учитель-логопед широко использует технологию наглядного моделирования, что позволяет ребёнку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст). Использование символической аналогии облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала, формирует приёмы работы с памятью. Это позволяет детям легче запоминать артикуляционные комплексы, вносит в занятие игровой момент и пробуждает интерес к выполнению задания. Применение мнемотаблиц, пиктограмм, схем-моделей позволяет детям легче воспринимать и перерабатывать зрительную информацию, сохранять и воспроизводить её.
В своей работе Раиса Георгиевна гармонично и в системе применяет элементы здоровьесберегающей технологии. Использование в содержании занятий пальчиковой гимнастики обусловлено недостаточным развитием мелких групп мышц у дошкольников. Пальчиковая гимнастика проводится в рифмованной стихотворной форме и носит увлекательный характер. Дети с удовольствием запоминают и воспроизводят тексты гимнастики, развивая при этом не только речь, но и другие психические процессы (память, мышление, воображение). На индивидуальных занятиях Р.Г. Кориневская успешно реализует элементы Су - Джок терапии для нормализации мышечного тонуса, опосредованное стимулирование речевых областей в коре головного мозга. Су - Джок терапия — это высокая эффективность, безопасность и простота, наилучший метод самопомощи, существующий в настоящее время. Использование компьютерной программы «Комфорт-Лого» в дошкольном образовательном учреждении позволяет Раисе Георгиевне проводить с детьми профилактическую и коррекционную работу по формированию диафрагмального дыхания, артикуляции, голосообразования, речевого поведения, коррекции психоэмоционального и функционального состояния в целом.
Наши достижения
В современных образовательных программах недостаточно раскрывается направление формирования фонематического восприятия дошкольников, таким образом, возникла необходимость в разработке эффективной модели оптимальных форм и приемов работы с детьми в данном направлении в период подготовки к обучению в школе. С этой целью Раисой Георгиевной разработана Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Грамотейка» для детей 5-7 лет, имеющая внешнюю положительную рецензию старшего преподавателя ООО «Центра дополнительного образования» Е.В.Крамчанинова и директора Центра Шиповой П.А. Эта Программа участвует в Межрегиональном открытом конкурсе в сфере дополнительного образования детей и взрослых «Точки роста-2019» в г. Москве и будет опубликована на сайте: http://prodod.moscow/tochki-rosta-2019 Авторские игры учитель-логопед включает в индивидуально-подгрупповую и фронтальную работу с детьми по преодолению нарушения звукопроизношения, автоматизации и дифференциации поставленных звуков.
Дополнительное образование
Авторская дополнительная общеразвивающая программа«Грамотейка» для детей 5–7 лет (Авторская программа разработана на основе трудов таких авторов как Е.В.Колесникова (Программа «От звука к букве.Обучение дошкольников элементам грамоты»), К.В.Шевелёв («Графические диктанты»), Е.Ф.Бортникова (Читаем по слогам), М.П.Белова (Планы-конспекты занятий по обучению грамоте детей 6-7 лет. Рецензии: - ООО «Центр Доп.Образования» ст. преп.Крамчанинов Е.В., и.о.зав.Шинова П.А.; - Руководитель МУ ОМЦ(организационно-методич.центр развития образования) Кавказского района Е.В.Риккер) . .
Наши проекты
Проект "Помнят внуки"
Проект " История, рассказанная народом"
Проект "Русская культура в жизни ребёнка"
Проект "Дружба через интернет"
Проект "Комфорт - ЛОГО в работе учителя-логопеда"
Проект "Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в системе коррекции речевых нарушений дошкольников"
Наши партнёры
Участники: дети старшей и подготовительной групп из дет.садов: д/с № 67 г.Брянск, д/с № 114 г.Рузаевка Республика Мордовии, д/с №29 г.Калининград, д/с №11 г.Черемхово, Иркутской области, д/с №34 г.Кропоткин, Краснодарского края, родители, воспитатели, логопеды, психологи.
Контакты
МАДОУ ЦРР-/с № 67 г.Брянск,
МАДОУ ЦРР-д/с № 114 г.Рузаевка Республика Мордовии,
МАДОУ -д/с №29 г.Калининград,
МБДОУ /с №11 г.Черемхово, Иркутской области,
МАДОУ ЦРР-д/с №34 г.Кропоткин, Краснодарский край,
МАДОУ ЦРР- д/с 18 г.Кропоткин, Краснодарский край