Четыре года страшных испытаний...
Потери, жертвы, искалеченные судьбы...
Война... и тысячи людских страданий!..
ИМЁН ГЕРОЕВ – НИКОГДА НЕ ПОЗАБУДЕМ!!!
Пусть мирных дней отсчёт ведёт Отчизна!
Людьми пусть правят только МИР и ДОБРОТА!
Пусть будет ДЕНЬ ПОБЕДЫ над фашизмом –
ПОБЕДОЙ МИРА на Планете НАВСЕГДА!..
Пусть люди этот День не позабудут!
Пусть Память свято сохранит те имена,
Которые приблизили ПОБЕДУ –
Своими жизнями, перечеркнув, "война"…
Четыре года испытаний страшных!..
МИР ПАВШИМ!.. – Ушедшим... Не вернувшимся домой!..
ПОКЛОН ТЫЛОВИКАМ!.. – на смену вставшим!..
Всем, кто ПОБЕДУ ОДЕРЖАЛ, – ПОКЛОН ЗЕМНОЙ!!!
(О. Климчук)
Новая официальная эмблема 70 лет Победы
22 октября 2014 года опубликована итоговая версия эмблемы к 70 летию Победы, которая в корне отличается от предложенной в мае 2013-го. В частности, новая официальная эмблема празднования 70-летия Победы не использует изображение Ордена Отечественной войны и лавровые ветви. Интернет-магазин НаклейкиАвто.рф первым в России стал бесплатно распространять наклейку-логотип «70 лет Победы».
Прежняя (см. справа) официальная эмблема была одобрена на заседании Российского организационного комитета «Победа» Президентом России в мае 2013 года и представляла собой вполне предсказуемый образ из знака ордена Отечественной войны I степени в обрамлении золотых лавровых ветвей, между которыми располагалась золотая надпись: «70 лет».
Новое «Руководство по использованию эмблемы празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне» предлагает иное видение праздничного логотипа:
«Центральным элементом графической части логотипа является изображение белого голубя. Голубь – легко узнаваемый символ мира. Дополни тельный графическо-символьный элемент – изображение георгиевской ленты, опоясывающей синюю плашку. Цветовая схема ленты – цвета Победы, Памяти; небесно-синий цвет – цвет Новой Жизни, Неба, Весны. Главный смысловой элемент логотипа – летящий голубь – расположен в визуальном центре синей плашки, сочетание синего фона и белого силуэта птицы делает графику логотипа воздушной и открытой. Написание выполнено строгим рубленым шрифтом на контрастном фоне, что улучшает читаемость. Декорирование композиции изображением георгиевской ленты указывает на тему празднования. Использование цветов российского триколора подчеркивает высокий государственный статус празднования».
О нас
В нашем техникуме проводится конкурс стихов, посвященный празднованию 70- летия Победы!!!
В конкурсе стихов участвуют студенты и преподаватели нашего техникума!
На конкурс принимаются стихотворения о героях Великой Отечественной войны, о фронтовиках, тружениках тыла, их семьях, о памяти и благодарности за Великую Победу. Работы принимаются до 15 апреля.
Все стихи участников опубликуют на сайте нашего учебного заведения и в официальных группах в социальных сетях, а лучшие произведения будут изданы в литературном сборнике.
Обладатели первых трех мест примут участие в торжественной церемонии награждения в ГОУ СПО " Петровск-Забайкальское медицинское училище"
Дополнительная информация
«Агитплакаты»: «Родина-мать зовет!»
Сегодня мы расскажем, пожалуй, про самый узнаваемый и значимый плакат, созданный в годы Великой Отечественной войны, – это, конечно, «Родина-мать зовет!»
Ираклий Тоидзе начал работу над своей знаменитой работой 22 июня 1941. И уже концу месяца агитплакат, ставший символом мобилизации советских граждан для борьбы с врагом, был готов. Первый тираж плаката превысил миллион, что было невообразимо для того времени!
Существует много мифов и легенд, связанных с этим плакатом. По одной из них, женщина на агитматериале – это супруга И. Тоидзе. Когда художник увидел выражение ее лица после сообщение Совинформбюро о нападении Германии на СССР, то решил непременно его увековечить на плакате. С тех пор этот взгляд знаком всем, кто хоть немного знает историю Великой Отечественной войны.
Сын Ираклия Тоидзе вспоминал: «Плакат висел на сборных пунктах и вокзалах, на проходных заводов и в воинских эшелонах, на кухнях, в домах и на заборах. Для солдат и офицеров он стал портретом Матери, в котором каждый видел черты дорогого ему лица…»