Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга

сайт детского сада "Журавлик"

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Город Ломоносов

Количество учащихся: 94 человека

"Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?"
Макаренко Антон Семёнович

Добро пожаловать!
Визитная карточка ГБДОУ № 5 комбинированного вида "Журавлик"





Юридический адрес:
Санкт-Петербург, Петродворцовый район, город Ломоносов, ул. Ломоносова, д. 17.
телефон/факс: 423-58 - 57
телефон: 422 - 81 - 11


Лицензия:
Серия А №343673
Регистрационный номер: №466 – III от 27 апреля 2010 года.


Всегда готовы Вам помочь:

· Заведующий ГБДОУ № 5: Кожурова Елена Алексеевна (специалист высшей категории)
Часы приёма: четверг с 16.00 до 18.00
Т.: 423 – 58 – 57.

· Заместитель заведующей по АХР: Пак Наталья Ивановна
Т. 422 – 81 - 11

· Старший воспитатель:
Ильина Екатерина Владимировна (специалист I квалификационной категории)
Часы приёма: четверг с 16.00 до 18.00
Т. 423 – 58 – 57

· Старшая мед. сестра: Гончаренко Татьяна Геннадьевна
Т.: 422 – 81 – 11

· Главный бухгалтер: Миронова Екатерина Борисовна.
Т: 422 – 81 - 11.

Инструктор по физической культуре: Пшеничная Наталья Сергеевна (специалист II квалификационной категории).

Музыкальный руководитель: Тазиева Рима Мусагитовна (специалист высшей квалификационной категории)



На базе ГБДОУ № 5 «Журавлик» функционирует 5 групп.

· Группа раннего возраста «Ладушки».
Возраст детей от 1,6 до 3 лет.
Режим работы: с 7.00 до 19.00
Воспитатели: Кулагина Ольга Александровна
                           Назарова Елена Александровна

· Группа «Солнышко»
Возраст детей: от 3 до 5 лет.
Режим рабрты: с7.00 до 19.00
Воспитатель: Сорокина Елена Александровна (специалист II квалификационной категории)


· Группа «Почемучки»
Возраст детей: от 5 до 7 лет.
Режим работы: с 7.00 до 19.00.
Воспитатель: Ибрагимова Шарифаханум Фирудиновна (специалист II квалификационной категории)
                          Машихина Людмила Алексеевна.


· Логопедическая группа «Гномики»
Возраст детей: от 5 до 7 лет.
Режим работы: с 7.00 до 19.00.
Воспитатели: Федотова Мария Владимировна (специалист II квалификационной категории)
                          Костылева Валентина Николаевна.
Учитель-логопед: Крашеницина Ольга Ивановна (специалист высшей квалификационной категории)


· Группа «Непоседы» «Особый ребёнок»
Возраст детей: от 3 – 7 лет.
Режим работы: с 7.00 до 19.00.

Воспитатели: Дымникова Ирина Петровна

                          Бородулина Ирина Дмитриевна

Учитель-дефектолог: Заикина Галина Олеговна

О нас

 

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми

образовательных областей Программы

 

Образовательная область

(цели, задачи)

Программа

 

Физическая культура

 

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.

 

Задачи:

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

 

 

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.

М.А. Васильевой,

В.В. Гербовой,

Т.С. Комаровой

Здоровье

 

Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

 

Задачи:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- воспитание культурно-гигиенических навыков;

- формирование представлений о здоровом образе жизни.

 

 

 

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.

М.А. Васильевой,

В.В. Гербовой,

Т.С. Комаровой

 

«Безопасность»

 

Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).

 

Задачи:

- формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

- передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

 

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

 

Социализация

 

Цель: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.

 

Задачи:

- развитие игровой деятельности;

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми(о том числе моральным);

- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

«Программа воспитания и обучения в детском саду»

под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

Труд

 

Цель: Формирование положительного отношения к труду.

 

Задачи:

-развитие трудовой деятельности;

-воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

-формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.

М.А. Васильевой, В.В. Гербовой,

Т.С. Комаровой

Познание

 

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей.

 

Задачи:

- сенсорное развитие;

- развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

- формирование элементарных математических представлений;

- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

 

Коммуникация

 

Цель: Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми

 

Задачи:

- развитие свободного общения с взрослыми и детьми;

- развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

- практическое овладение воспитанниками нормами речи.

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.

М.А. Васильевой, В.В. Гербовой,

Т.С. Комаровой

Художественное творчество

 

Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

 

-Задачи:

- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

- развитие детского творчества;

- Приобщение к изобразительному искусству.

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.

М.А. Васильевой, В.В. Гербовой,

Т.С. Комаровой

Чтение художественной литературы

 

Цель: Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

 

Задачи:

- формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

- развитие литературной речи;

 

- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.

М.А. Васильевой, В.В. Гербовой,

Т.С. Комаровой

Музыка

 

Цель: Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

 

Задачи:

- развитие музыкально-художественной деятельности;

-приобщение к музыкальному искусству.

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.

М.А. Васильевой, В.В. Гербовой,

Т.С. Комаровой

 

Наши достижения

 

Воспитанники и педагоги нашего детского сада участвуют в городских и районных 

конкурсах и смотрах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительное образование


Наши партнёры


Контакты


Дополнительная информация