Главные вкладки
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга
сайт детского сада "Журавлик"
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Город Ломоносов
Количество учащихся: 94 человека
Добро пожаловать!
Визитная карточка ГБДОУ № 5 комбинированного вида "Журавлик"
Юридический адрес:
Санкт-Петербург, Петродворцовый район, город Ломоносов, ул. Ломоносова, д. 17.
телефон/факс: 423-58 - 57
телефон: 422 - 81 - 11
Лицензия:
Серия А №343673
Регистрационный номер: №466 – III от 27 апреля 2010 года.
Всегда готовы Вам помочь:
· Заведующий ГБДОУ № 5: Кожурова Елена Алексеевна (специалист высшей категории)
Часы приёма: четверг с 16.00 до 18.00
Т.: 423 – 58 – 57.
· Заместитель заведующей по АХР: Пак Наталья Ивановна
Т. 422 – 81 - 11
· Старший воспитатель:
Ильина Екатерина Владимировна (специалист I квалификационной категории)
Часы приёма: четверг с 16.00 до 18.00
Т. 423 – 58 – 57
· Старшая мед. сестра: Гончаренко Татьяна Геннадьевна
Т.: 422 – 81 – 11
· Главный бухгалтер: Миронова Екатерина Борисовна.
Т: 422 – 81 - 11.
Инструктор по физической культуре: Пшеничная Наталья Сергеевна (специалист II квалификационной категории).
Музыкальный руководитель: Тазиева Рима Мусагитовна (специалист высшей квалификационной категории)
На базе ГБДОУ № 5 «Журавлик» функционирует 5 групп.
· Группа раннего возраста «Ладушки».
Возраст детей от 1,6 до 3 лет.
Режим работы: с 7.00 до 19.00
Воспитатели: Кулагина Ольга Александровна
Назарова Елена Александровна
· Группа «Солнышко»
Возраст детей: от 3 до 5 лет.
Режим рабрты: с7.00 до 19.00
Воспитатель: Сорокина Елена Александровна (специалист II квалификационной категории)
· Группа «Почемучки»
Возраст детей: от 5 до 7 лет.
Режим работы: с 7.00 до 19.00.
Воспитатель: Ибрагимова Шарифаханум Фирудиновна (специалист II квалификационной категории)
Машихина Людмила Алексеевна.
· Логопедическая группа «Гномики»
Возраст детей: от 5 до 7 лет.
Режим работы: с 7.00 до 19.00.
Воспитатели: Федотова Мария Владимировна (специалист II квалификационной категории)
Костылева Валентина Николаевна.
Учитель-логопед: Крашеницина Ольга Ивановна (специалист высшей квалификационной категории)
· Группа «Непоседы» «Особый ребёнок»
Возраст детей: от 3 – 7 лет.
Режим работы: с 7.00 до 19.00.
Воспитатели: Дымникова Ирина Петровна
Бородулина Ирина Дмитриевна
Учитель-дефектолог: Заикина Галина Олеговна
О нас
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми
образовательных областей Программы
Образовательная область (цели, задачи) | Программа
|
Физическая культура
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.
Задачи: - развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); - накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); - формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
|
«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой |
Здоровье
Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.
Задачи: - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - воспитание культурно-гигиенических навыков; - формирование представлений о здоровом образе жизни.
|
«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой
|
«Безопасность»
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).
Задачи: - формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; - приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; - передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; - формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. |
«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой
|
Социализация
Цель: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.
Задачи: - развитие игровой деятельности; - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми(о том числе моральным); - формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой |
Труд
Цель: Формирование положительного отношения к труду.
Задачи: -развитие трудовой деятельности; -воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; -формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой |
Познание
Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей.
Задачи: - сенсорное развитие; - развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; - формирование элементарных математических представлений; - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. |
|
Коммуникация
Цель: Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми
Задачи: - развитие свободного общения с взрослыми и детьми; - развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; - практическое овладение воспитанниками нормами речи. | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой |
Художественное творчество
Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
-Задачи: - развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); - развитие детского творчества; - Приобщение к изобразительному искусству. | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой |
Чтение художественной литературы
Цель: Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.
Задачи: - формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; - развитие литературной речи;
- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой |
Музыка
Цель: Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.
Задачи: - развитие музыкально-художественной деятельности; -приобщение к музыкальному искусству. | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой |
Наши достижения
Воспитанники и педагоги нашего детского сада участвуют в городских и районных
конкурсах и смотрах
Дополнительное образование
Наши партнёры
Контакты
Дополнительная информация