Главные вкладки
ГБДОУ
Дополнительная информация
Конспект занятия в младшей группе на тему: . Весна пришла, тепло принесла.
Интегрированное занятие в старшей группе по ознакомлению с природой, с элементами нетрадиционного рисования (монотипия)
по теме: «Весна пришла, тепло принесла».
Программное содержание:
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание,
художественно-продуктивная деятельность, социализация.
Цели.
Уточнить и обобщить знание детьми о названиях весенних месяцев, порядке их прихода.
-расширить представления детей о весне,
-упражнять детей в образовании и правильном употреблении слов, обозначающих признак предмета, основываясь на полученных ранее знаниях и представлениях о характерных признаках весеннего времени года,
развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, соотносить природные явления с особенностями собственного мироощущения.
обогатить и активизировать словарь детей по теме,
-развивать речь детей, воображение, логическое мышление, мелкую моторику рук.
воспитывать умение сопереживать, стремление помочь персонажу, товарищу в трудной ситуации,
Словарная работа: слова-названия весенних месяцев, слова имеющие в своём составе уменьшительно-ласкательные суффиксы, обозначающие признаки весны.
Оборудование и материалы: значки-бабочки по числу детей, картинки-символы, обозначающие признаки весны, картинки-символы, изображающие различные явления природы, детские шумовые музыкальные инструменты с характерным звучанием; шаблоны бабочек из белой бумаги, необходимое оборудование и материалы для выполнения работы по нетрадиционному рисованию (монотипия), разноцветные фломастеры или маркеры по числу детей, планшет, лист альбомный для письма Весне, мольберт.
Ход занятия.
Дети друг за другом входят в помещение.
В. - Ребята! Обратите внимание, к нам на занятие пришли гости.
Давайте вместе поприветствуем их!
В.-Придумано кем-то и просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро»
-«Здравствуйте!»- скажем, солнышку, птицам,