Краткая характеристика педагогических кадров БДОУ

Жагрина Ольга Владимировна

 

Краткая характеристика педагогических кадров

 

Педагоги

По уровню образования (чел.)

Педаго-

гическое

образо-

вание

По стажу работы (чел.)

По квалификацион

ным

характеристикам (чел.)

Категория

высшее

незаконченное высшее

среднее специальное

пед. класс

незаконченное среднее специальное

дошкольное

до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 20 лет

от 20

и выше

высшая

I

II

не аттестовано

да

нет

Воспитатели

 

13

 

2

 

16

 

4

 

1

 

22

 

14

 

13

 

7

 

5

 

11

 

-

 

8

 

21

 

8

Специалисты

 

3

 

-

 

-

 

-

 

-

 

3

 

-

 

 

3

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

1

 

1

Всего

 

16

 

2

 

16

 

4

 

1

 

25

 

14

 

16

 

7

 

5

 

11

 

-

 

8

 

22

 

9

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл d.s.docx53.95 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район "Детский сад общеразвивающего вида № 66"

в лице заведующей БДОУ Горпинченко Татьяны Николаевны,

заместителя по ВМР Шмыгалёвой Галины Викторовны и

старшего воспитателя Жагриной Ольги Владимировны 

рад Вас приветствовать.

Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.30 до 17.30.

Выходные дни - суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

С детьми занимаются 35 педагогов:

26 воспитателей;

4 музыкальных руководителя;

2 инструктора по физической культуре;

1 учитель-логопед;

2 психолога.

Образовательное учреждение осуществляет обучение, воспитание и развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет.

В детском саду функционирует 14 групп с 10 часовым пребыванием: 13 групп дошкольного возраста, 1 логопедическая группа и 3 группы семейного воспитания.

Двухэтажное здание детского сада построено по проекту, рассчитано на 14 групп.

Для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования предусмотрен следующий набор помещений:

- групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе (групповое и спальное помещения, раздевалка, туалет, моечная);

- дополнительные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет психолога);

- сопутствующие помещения (медицинского назначения, пищеблок, прачечная).

На территории детского сада для всех групп есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, теневые навесы; имеется физкультурная площадка, эколого-развивающая тропа.

БДОУ реализует:

Основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработанную и утвержденную в БДОУ МО Динской район «Детский сад № 66» (далее ООП БДОУ №66).

Основой ООП БДОУ №66 является примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012, разработка которой обеспечена на основе федеральных государственных требований.

Программа «От рождения до школы» - это  переработанный  уполномоченным федеральным государственным органом в соответствии с ФГТ вариант «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

БДОУ использует парциальные программы:

«Мой родной дом». Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников, Арапова-Пискарёва Н.А., М.- 2005г.

«Я-человек». Программа социального развития ребенка, Козлова С.А., М.: Школьная пресса, 2010.

«Ладушки». Программа для музыкальных руководителей, Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., С.-Пб.- 2007.

Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). Учебное пособие для логопедов и воспитателей детских садов с нарушениями речи, Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.,М.: Просвещение, 2010.

Приоритетное направление

Физкультурно-оздоровительное развитие.

Кубановедение

Использование в деятельности  современных технологий

Развивающее образование

Игровые, проблемные и поисковые методы.

Игровые ситуации, упражнения-имитации, сюрпризные моменты, проблемные ситуации.

Здоровьесберегающие технологии

Дыхательная гимнастика.

Релаксационные упражнения.

Динамические паузы.

Гимнастика пробуждения.

Работа учителя-логопеда БДОУ

Диагностика.

Коррекционные занятия.

Консультирование родителей.

Консультирование педагогов.

Работа педагога-психолога БДОУ

Диагностика.

Просветительская работа.

Консультативная работа.

Условия умственного непрерывного развития

Развивающая среда.

Развивающее образование.

Физкультурно-оздоровительная работа в БДОУ

Закаливание.

Коррекционная работа по исправлению плоскостопия.

Рациональная двигательная активность в течение дня.

Усиленное внимание к ребенку в период адаптации к БДОУ.

Физкультурная деятельность, игры, развлечения; прогулки на свежем воздухе.

Создание санитарно-гигиенического режима соответственно требованиям СанПиН 2.4.2.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях».

Краткая характеристика педагогических кадров

Педагоги

По уровню образования (чел.)

Педаго-

гическое

образо-

вание

По стажу работы (чел.)

По квалификацион

ным

характеристикам (чел.)

Категория

высшее

незаконченное высшее

среднее специальное

пед. класс

незаконченное среднее специальное

дошкольное

до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 20 лет

от 20

и выше

высшая

I

II

не аттестовано

да

нет

Воспитатели

13

2

16

4

1

22

14

13

7

5

11

-

8

21

8

Специалисты

3

-

-

-

-

3

-

3

-

-

-

-

-

1

1

Всего

16

2

16

4

1

25

14

16

7

5

11

-

8

22

9

Задачи на 2012-2013 учебный год:

Сохранение и укрепление здоровья детей посредством спортивных игр.

Формирование воспитательно-образовательного процесса в БДОУ с учетом ФГТ.

Активизировать музыкальную деятельность в духовно-нравственном воспитании детей.

Приоритетное направление работы БДОУ:

Сохранение и укрепление физического здоровья детей.

Приобщение детей к традициям, культуре и народному искусству Кубани.

Основные направления деятельности по годовым задачам:

«Физическое развитие».

«Познавательно-речевое».

«Художественно-эстетическое».

Реализация программ в полной мере возможна лишь при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи. Обе стороны при этом направляют свои усилия на познание возможностей развития каждого ребёнка, создание благоприятных условий. Совместные мероприятия (дети, родители, педагоги), способствуют установлению доверительных отношений с родителями, что оказывает положительное влияние на состояние педагогического процесса.

Уважаемые родители, помните: своевременный приход и уход ребёнка – необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса. О невозможности прихода ребёнка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в БДОУ по телефону:         31-2-98 или воспитателю группы.


 

Комментарии

Жагрина Ольга Владимировна

Наши педкадры