Краткая характеристика педагогических кадров БДОУ
Краткая характеристика педагогических кадров
Педагоги | По уровню образования (чел.) | Педаго- гическое образо- вание | По стажу работы (чел.) | По квалификацион ным характеристикам (чел.) Категория | |||||||||||
высшее | незаконченное высшее | среднее специальное | пед. класс | незаконченное среднее специальное | дошкольное | до 5 лет | от 5 до 10 лет | от 10 до 20 лет | от 20 и выше | высшая | I | II | не аттестовано | ||
да | нет | ||||||||||||||
Воспитатели |
13 |
2 |
16 |
4 |
1 |
22 |
14 |
13 |
7 |
5 |
11 |
- |
8 |
21 |
8 |
Специалисты |
3 |
- |
- |
- |
- |
3 |
-
|
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
Всего |
16 |
2 |
16 |
4 |
1 |
25 |
14 |
16 |
7 |
5 |
11 |
- |
8 |
22 |
9 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
d.s.docx | 53.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район "Детский сад общеразвивающего вида № 66"
в лице заведующей БДОУ Горпинченко Татьяны Николаевны,
заместителя по ВМР Шмыгалёвой Галины Викторовны и
старшего воспитателя Жагриной Ольги Владимировны
рад Вас приветствовать.
Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.30 до 17.30.
Выходные дни - суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.
С детьми занимаются 35 педагогов:
26 воспитателей;
4 музыкальных руководителя;
2 инструктора по физической культуре;
1 учитель-логопед;
2 психолога.
Образовательное учреждение осуществляет обучение, воспитание и развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет.
В детском саду функционирует 14 групп с 10 часовым пребыванием: 13 групп дошкольного возраста, 1 логопедическая группа и 3 группы семейного воспитания.
Двухэтажное здание детского сада построено по проекту, рассчитано на 14 групп.
Для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования предусмотрен следующий набор помещений:
- групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе (групповое и спальное помещения, раздевалка, туалет, моечная);
- дополнительные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет психолога);
- сопутствующие помещения (медицинского назначения, пищеблок, прачечная).
На территории детского сада для всех групп есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, теневые навесы; имеется физкультурная площадка, эколого-развивающая тропа.
БДОУ реализует:
Основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработанную и утвержденную в БДОУ МО Динской район «Детский сад № 66» (далее ООП БДОУ №66).
Основой ООП БДОУ №66 является примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012, разработка которой обеспечена на основе федеральных государственных требований.
Программа «От рождения до школы» - это переработанный уполномоченным федеральным государственным органом в соответствии с ФГТ вариант «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
БДОУ использует парциальные программы:
«Мой родной дом». Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников, Арапова-Пискарёва Н.А., М.- 2005г.
«Я-человек». Программа социального развития ребенка, Козлова С.А., М.: Школьная пресса, 2010.
«Ладушки». Программа для музыкальных руководителей, Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., С.-Пб.- 2007.
Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). Учебное пособие для логопедов и воспитателей детских садов с нарушениями речи, Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.,М.: Просвещение, 2010.
Приоритетное направление
Физкультурно-оздоровительное развитие.
Кубановедение
Использование в деятельности современных технологий
Развивающее образование
Игровые, проблемные и поисковые методы.
Игровые ситуации, упражнения-имитации, сюрпризные моменты, проблемные ситуации.
Здоровьесберегающие технологии
Дыхательная гимнастика.
Релаксационные упражнения.
Динамические паузы.
Гимнастика пробуждения.
Работа учителя-логопеда БДОУ
Диагностика.
Коррекционные занятия.
Консультирование родителей.
Консультирование педагогов.
Работа педагога-психолога БДОУ
Диагностика.
Просветительская работа.
Консультативная работа.
Условия умственного непрерывного развития
Развивающая среда.
Развивающее образование.
Физкультурно-оздоровительная работа в БДОУ
Закаливание.
Коррекционная работа по исправлению плоскостопия.
Рациональная двигательная активность в течение дня.
Усиленное внимание к ребенку в период адаптации к БДОУ.
Физкультурная деятельность, игры, развлечения; прогулки на свежем воздухе.
Создание санитарно-гигиенического режима соответственно требованиям СанПиН 2.4.2.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях».
Краткая характеристика педагогических кадров
Педагоги | По уровню образования (чел.) | Педаго- гическое образо- вание | По стажу работы (чел.) | По квалификацион ным характеристикам (чел.) Категория | |||||||||||
высшее | незаконченное высшее | среднее специальное | пед. класс | незаконченное среднее специальное | дошкольное | до 5 лет | от 5 до 10 лет | от 10 до 20 лет | от 20 и выше | высшая | I | II | не аттестовано | ||
да | нет | ||||||||||||||
Воспитатели | 13 | 2 | 16 | 4 | 1 | 22 | 14 | 13 | 7 | 5 | 11 | - | 8 | 21 | 8 |
Специалисты | 3 | - | - | - | - | 3 | - | 3 | - | - | - | - | - | 1 | 1 |
Всего | 16 | 2 | 16 | 4 | 1 | 25 | 14 | 16 | 7 | 5 | 11 | - | 8 | 22 | 9 |
Задачи на 2012-2013 учебный год:
Сохранение и укрепление здоровья детей посредством спортивных игр.
Формирование воспитательно-образовательного процесса в БДОУ с учетом ФГТ.
Активизировать музыкальную деятельность в духовно-нравственном воспитании детей.
Приоритетное направление работы БДОУ:
Сохранение и укрепление физического здоровья детей.
Приобщение детей к традициям, культуре и народному искусству Кубани.
Основные направления деятельности по годовым задачам:
«Физическое развитие».
«Познавательно-речевое».
«Художественно-эстетическое».
Реализация программ в полной мере возможна лишь при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи. Обе стороны при этом направляют свои усилия на познание возможностей развития каждого ребёнка, создание благоприятных условий. Совместные мероприятия (дети, родители, педагоги), способствуют установлению доверительных отношений с родителями, что оказывает положительное влияние на состояние педагогического процесса.
Уважаемые родители, помните: своевременный приход и уход ребёнка – необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса. О невозможности прихода ребёнка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в БДОУ по телефону: 31-2-98 или воспитателю группы.
Комментарии
Наши педкадры
Наши педкадры