9б класс МБОУ "СОШ № 169" г. Зеленогорска Красноярского края

Сайт 9б класса Школы № 169

Знание - сила, и она в наших руках!

В нашем классе 25 учеников: 12 девушек и 13 юношей. Классный коллектив сплоченный, ребята поддерживают и помогают друг другу.   Сами ученики считают деятельность своего класса продуктивной, не только в образовательной, но и в творческой деятельности. В классе благоприятный психологический климат. По характеру можно выделить больше учеников  открытых, общительных, активных, с явными задатками лидера. Потенциал учеников достаточно велик. В целом у класса успеваемость выше среднего. Наиболее ценные качества в коллективе - это  трудолюбие, умение отстаивать свою точку зрения, моральная воспитанность. Дети умеют оценивать свою деятельность и товарищей. Учащиеся переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Большинство учащихся занимаются в различных кружках, как в школе, так и за ее пределами. Используют полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях, проводимых в школе. Класс активный, ребята принимают активное участие во всех школьных, муниципальных и краевых проектах и акциях.

У класса есть традиции: поздравление каждого учащегося с днем рождения, поздравление мальчиков и девочек с тематическими праздниками, а также поздравление учителей (стенгазеты и открытки).

Новости

Наталья Петровна Харьянова

Фокин Егор занял второе место в соревнованиях муниципального этапа чемпионата "Юные профессионалы Топливной компании Росатома". Соревнования прошли 10 февраля в лицее №174. Егор, от всей души прими наши поздравления!

Наталья Петровна Харьянова

22 февраля в Красноярске состоялся Международный конкурс-фестиваль «Сибирь зажигает звезды». Ученик нашего класса Швалов Иван играл на домре бас и взял Гран-при. Поздравляем!

Наталья Петровна Харьянова

27 февраля в г. Зеленогорске состоялся "Чемпионат Красноярского края по картингу ". Сильнейшие спортсмены Красноярского края и Иркутской области разыграли пять комплектов медалей! Первое место занял ученик нашего класса Баранов Дмитрий. Поздравляем!

Наталья Петровна Харьянова

Пельменёва Анна участвовала в Чемпионате Красноярского края с 10 по 14 января, где заняла 1 место в Олимпийском упражнении ПП-60 среди женщин. А также заняла 3 место в командном зачете в составе команды города Зеленогорска в упражнении ПП-ПС. Поздравляем!

Наталья Петровна Харьянова

10 февраля состоялся наш первый экзамен. Несколько месяцев мы активно готовились к этому ответственному шагу. Сколько текстов было прочитано и пересказано! Сколько монологов проработано! А сколько волнений перед экзаменом и во время него нам пришлось пережить... И вот он результат - все ребята нашего класса получили зачет! Мы счастливы! Спасибо учителям,которые нас подготовили.

5 класс 


6 класс 


7 класс


 

Памятка для родителей

Ваш ребёнок взрослеет, вместе с его физическим взрослением наступает умственное взросление, формируется интеллектуальный потенциал и социальный интеллект. От того, насколько семья воспринимает подростка как мыслящую личность, зависит степень его социального взросления.

  1. Беседуйте со своим сыном или дочерью, говорите с ними о ближайших жизненных планах и будущих целях жизни.
  2. Рассказывайте о своих планах, о своих победах и неудачах в их реализации.
  3. Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребёнка.
  4. Не иронизируйте по поводу несбыточных планов, стимулируйте в нём желание доказать себе и другим возможность достичь поставленной цели.
  5. Формируйте нравственно здоровую личность, неспособную на подлость ради реализации жизненных планов.
  6. Создайте ситуацию успеха, поддерживайте жизненные силы и веру в успех.
  7. Говорите правду ребёнку, какой бы горькой она ни была, учите экономить силы для достижения цели.
  8. Будьте сами примером ребёнку, самое печальное, если подросток разочаруется в ваших жизненных силах.

Учитесь любить ребенка.

  • Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей.
  • Если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми, учатся драться.
  • Если дети живут среди насмешек, они становятся нерешительными и излишне скромными.
  • Если дети живут в обстановке стыда и смущения, чувства собственного достоинства уступает месту чувству вины.
  • Когда к детям относятся терпимо и справедливо, они учатся быть терпимыми и справедливыми с другими.
  • Когда детям внушают уверенность в себе, они учатся быть спокойными и уверенными.
  • Когда к детям относятся с восхищением и похвалой, они учатся доброй оценке.
  • Когда дети живут в обстановке справедливости, они узнают, что такое справедливость.
  • Когда дети живут в безопасности, они учатся вере.
  • Когда поступки детей одобряют, они учатся ценить себя.
  • Когда дети чувствуют безоговорочное принятие себя, они учатся искать любовь в мире.