Главные вкладки
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №74 "Винни-Пух" комбинированного вида"
Сайт дошкольного учреждения
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Северодвинск
Год основания: 1976
Количество учащихся: 460
Миссия нашего ДОУ: "Обеспечение защиты жизненноважных интересов каждого ребенка, создание условий для удовлетворения базовых потребностей, обеспечивающих формирование и развитие детей раннего возраста"
О нас
Учреждение расположено в двух корпусах в приморском районе города. Здание по проспекту Морскому, дом 37а, корпус 1 построено по типовому проекту, двухэтажное, кирпичное, отштукатуренное, 8-групповое с музыкальным и физкультурным залом, доступно частично избирательно для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также условно доступно (с дополнительной помощью).
Здание по проспекту Морскому, дом 42а, корпус 2 построено по типовому проекту, двухэтажное, кирпичное, 12-групповое с музыкальным, физкультурным залом, доступно частично избирательно для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также условно доступно (с дополнительной помощью).
В 2 корпусах функционируют 20 групп полного дня в режиме 12-часового пребывания 5 дней в неделю с 7.00 до 19.00: 6 групп для детей раннего возраста с 1,6 до 3 лет; 14 групп для детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет, из них 1 группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. В учреждении имеется 2 пищеблока, 2 прачечных, 2 медицинских, 2 процедурных кабинета, 2 изолятора. Оборудованы и оснащены дополнительные помещения для различных видов детской деятельности: 2 логопедических кабинета, изостудия, комната «русского этноса».
Групповые помещения оснащены в соответствии с возрастом художественной и познавательной литературой, энциклопедиями, словарями. Оборудованы исследовательские уголки, в которых дети работают с микроскопом, лупой, песочными часами, цветными стеклами, с различными материалами, глобусом и картами, муляжами, коллекциями. В каждой группе имеется разнообразие настольных игр, конструкторов, головоломок.
Средства обучения и воспитания для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности:
- игровые и учебные (игры, игрушки, учебные пособия)
- спортивные (мячи, гимнастические маты, скакалки)
- музыкальные (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики)
- учебно-наглядные (тематические книги, плакаты, картинки),
- информационно-компьютерные (компьютеры, принтеры, ноутбук, музыкальные центры, телевизоры), оснащенные доступом к информационно-телекоммуникационным сетям (имеется выход в сеть Интернет)
- электронные (диски, флэш-карты)
- печатные и иные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, ребусы, релаксационное оборудование).
Электронные образовательные ресурсы: цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты по познавательно-речевому, социально-личностному, физическому и художественно-эстетическому направлению, доступны обучающимся и в том числе приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Наши достижения
В соответствии с ФГОС ДО в целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования проводилась оценка индивидуального развития детей, которая осуществлялась на основе педагогической диагностики. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в ДОО. Диагностика образовательного процесса и детского развития проводится в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ.
Образовательные области | Уровни развития детей, % | ||
средний | высокий | низкий | |
Физическая культура | 77,3 | 22,7 | - |
Социально-коммуникативное развитие | 62 | 14 | 24 |
Речевое развитие | 71 | 5 | 24 |
Познавательное развитие | 52,5 | 15 | 32,5 |
Художественно-эстетическое | 71 | 24 | 5 |
По результатам диагностических исследований, на конец 2018 года было выявлено, что 16,4% воспитанников показали высокий уровень в освоении основной образовательной программы, 66,4% -средний и 17% - низкий.
Из диаграммы видно, что из обследованных 82 выпускников ДОО у 77 (94%) воспитанников сформированы предпосылки к обучению в школе. У 3 детей (4%) – частично сформированы и у 2 (2%) воспитанников предпосылки к учебной деятельности не сформированы (дети с частично сформированными и не сформированными предпосылками к учебной деятельности – воспитанники компенсирующей группы)
Дополнительное образование
МБДОУ оказывает дополнительные образовательные услуги, превышающие содержание реализуемых программ, для развития способностей воспитанников с учетом запросов семьи, на основании договора, заключенного между ДОУ и родителями (законными представителями) в соответствии с законодательством. Дополнительным образованием охвачены 79 детей (23,5 %) воспитанников ДОО и представлены в нескольких направлениях:
· по музыкально-вокальной направленности «Ручеек», руководитель Ермакова Н.А.
· по физкультурно-спортивной направленности «Спортландия», руководитель Харитонова С.А.
· по коррекции звукопроизношения «Чистая речь», «Звуковичок» руководители Рыкованова К.О., Чеснокова Т.А.
· по раннему обучению грамоте «Букваренок», «АБВГДейка» руководитель Мазурова Л.Е., Журина Н.Е.
Наши проекты
инновационный проект 2017-2019 гг.
«Северодвинская семья – компетентный родитель»
Наши партнёры
ДОО поддерживает прочные отношения с социальными учреждениями:
- детской поликлиникой № 1,
- ДЮЦ,
- библиотекой «Бестселлер»,
- городским краеведческим музеем,
- художественной школой № 2,
- общеобразовательными школами № 6, № 30.
- реабилитационным центром для детей с ОВЗ «Ручеек»
Сотрудничество осуществляется на основе договоров, совместных планов, проводимая работа способствует ранней социализации дошкольников.
Контакты
164515, Архангельская область, город Северодвинск, проспект Морской, 37а
E-mail : vinnipuh74@yandex.ru Тел. 8(8184) 521561
Дополнительная информация