Музыкальный руководитель
Музыкальный руководитель Эндрих Вера Анатольевна
Дошкольное детство - это самая благоприятная пора приобщения ребёнка к миру прекрасного. Музыка является средством всестороннего развития и воспитания детей. Прежде всего, то эстетическое воспитание, которое направлено на развитие особенностей детей чувствовать, понимать прекрасное, это развитие художественного вкуса, формирование эмоционального отношения к музыке.
Музыка - это средство формирования и нравственных качеств ребёнка, которое может быть очень сильным: песни и стихи о Родине, бравурные марши воспитывают и развивают чувство гордости и любви к Отечеству, к семье, к окружающему. Народные игры и пляски обогащают внутренний мир ребёнка, прививают любовь и интерес к истории своего народа. Музыка является важным средством творческого, умственного и физического развития детей. Умение вслушиваться и отвечать на вопросы, обосновывать свои ответы, делать обобщения и сравнения требуют активной умственной деятельности. На каждом этапе занятия ставятся новые задачи, которые стимулируют ребёнка мыслить, говорить. Музыкальные занятия строятся на взаимосвязи музыки и движения, где формируется правильная осанка ребёнка, совершенствуется координация движений. В разделе "Рисование пение" развивается голосовой аппарат ребёнка, расширяется певческий диапазон, совершенствуется чёткая артикуляция звуков.
Задачи:
1. Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.
2. Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, голоса, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей).
3. Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.
4. Подготовить детей к освоению приёмов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.
5. Развивать коммуникативные способности.
6. Научить детей творчески использовать музыкальные впечатления в повседневной жизни.
7. Познакомить детей с разнообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.
8. Обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в музыкальной игре.
9. Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности.