4 А
О жизни самого лучшего класса...
"Мушкетеров было четверо, а нас двадцать семь. И мы такие же дружные, веселые и находчивые!"
В ходе голосования в классе на второе полугодие 2018-2019 учебного года были назначены:
Староста класса- Дегтярева Милана
Заместитель старосты - Георгиева София
Совет класса.
Ответственные за "помощь отстающим" - Шепинова Арина, Куракова Арина.
Ответственный за творческие мероприятия - Тимофеев Демьян, Федорова Валерия.
Ответственный за ЗОЖ - Лысов Даниил, Сергеев Виктор.
Ответственный за передачу важной информации (объявления) - Анисимова Александра, Горшкова Ульяна.
Ответственный за чистоту в тетрадях, дневниках - Медведев Евгений, Осипова Анастасия.
"Наши учителя- это наши наставники, они не только учат нас наукам, но и являются для нас примером, образцом для подражания! Мы их очень любим..."
Научная деятельность (победы учащихся в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах) | Международный уровень Горшкова Ульяна - победитель в III международной онлайн-олимпиаде по русскому языку «Русский с Пушкиным», октябрь, 2017 Суслов Александр -победитель в III международной онлайн-олимпиаде по русскому языку «Русский с Пушкиным», октябрь, 2017 Суслов Александр -победитель II международной онлайн-олимпиады по русскому языку «Русский с Пушкиным», апрель2017 Суслов Александр -победитель в международной онлайн-олимпиаде по математике для начальной школы «Bricsmath.com» -ноябрь, 2017 Корчагин Артемий -победитель в международной онлайн-олимпиаде по математике для начальной школы «Bricsmath.com» -ноябрь, 2017 Суслов Александр-победитель во второй международной онлайн-олимпиаде по математике для начальной школы «Bricsmath.com» -сентябрь-октябрь, 2018 Евгений Медведев -победитель во второй международной онлайн-олимпиаде по математике для начальной школы «Bricsmath.com» -сентябрь-октябрь, 2018 Куракова Арина - 3 место в международной олимпиаде «Инфоурок» зимний сезон по окружающему миру (базовый уровень) Куракова Арина - 3 место в международной олимпиаде «Инфоурок» зимний сезон по окружающему миру (углубленный уровень) Куракова Арина - 1 место в международной олимпиаде «Инфоурок» зимний сезон по русскому языку (углубленный уровень) Куракова Арина - 3 место в международной олимпиаде «Инфоурок» зимний сезон по русскому языку (базовый уровень) Всероссийский уровень
Корчагин Артемий -победитель Всероссийской олимпиады по русскому языку «Родное слово» , 07.01.2018 Корчагин Артемий -победитель 1 степени Всероссийской олимпиады по окружающему миру», 06.01.2018. Корчагин Артемий победитель 1 степени во Всероссийской викторине «По дорогам сказок», 06.01.2018 Суслов Александр - победитель во всероссийской онлайн-олимпиаде «Дино-олимпиада», январь, 2017 Победитель «Дино-олимпиады» - Суслов Александр, декабрь 2017-январь 2018 Победитель «Дино-олимпиады» - Тимофеев Демьян, декабрь 2017-январь 2018 Победитель «Дино-олимпиады» - Тимофеев Демьян, сентябрь, 2018 Победитель «Дино-олимпиады» - Савина Ксения, сентябрь, 2018 Победитель «Дино-олимпиады» - Суслов Александр , апрель, 2018 Победитель «Дино-олимпиады» - Медведев Евгений , апрель, 2018 Победителя в олимпиаде «Плюс» - Александр Суслов, март, 2017 Победитель в олимпиаде по математике «Заврики» -Александр Суслов , декабрь, 2017 Победитель в олимпиаде по математике «Заврики» -Александр Суслов , март, 2018 Победитель в олимпиаде по математике «Заврики» -Тимофеев Демьян , март, 2018 Победитель в олимпиаде по математике «Заврики» -Тимофеев Демьян , июль-август 2018 Победитель в олимпиаде по математике «Заврики» - Тимофеев Демьян , октябрь, 2018 Победитель в олимпиаде по английскому языку «Заврики» -Александр Суслов , ноябрь-декабрь, 2018 Победитель в олимпиаде по английскому языку «Заврики» -Александр Суслов , март, 2018 Победитель в олимпиаде по английскому языку «Заврики» -Куракова Арина, март, 2018 Победитель в олимпиаде по английскому языку «Заврики» - Савина Ксения , март, 2018 Победитель в олимпиаде по русскому языку «Заврики» - Суслов Александр, декабрь 2018-январь, 2019 Победитель в олимпиаде по русскому языку «Заврики» - Тимофеев Демьян, декабрь 2018-январь, 2019 Победитель в олимпиаде по русскому языку «Заврики» - Платонов Дмитрий декабрь 2018-январь, 2019 Победитель в олимпиаде по русскому языку «Заврики» - Савина Ксения декабрь 2018-январь, 2019 Победитель в олимпиаде по программированию «Заврики» - Куракова Арина, январь-февраль, 2019 Победитель в олимпиаде по программированию «Заврики» - Тимофеев Демьян, январь-февраль, 2019 Победитель в олимпиаде по математике «Заврики» - Шепинова Арина, январь-февраль, 2019 Победитель в олимпиаде по математике «Заврики» - Тимофеев Демья, январь-февраль, 2019 Победитель 2 степени -Куракова Арина во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» математика, 10.12.2018 Победитель 3 степени -Куракова Арина во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» русский язык, 10.12.2018 Победитель 3 степени -Георгиева София во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» окружающий мир , 10.12.2018 Победитель 3 степени -Георгиева София во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» математика, 10.12.2018 Победитель 3 степени -Тимофеев Демьян во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» окружающий мир, 10.12.2018 Победитель 3 степени -Никитин Сергей во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» русский язык, 10.12.2018 Победитель 3 степени -Горшкова Ульяна во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» русский язык, 10.12.2018 Победитель 3 степени — Суслов Александр во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» окружающий мир, 10.12.2018 Победитель 2 степени -Суслов Александр во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» русский язык, 10.12.2018 Победитель 3 степени -Чернов Владимир во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» математика, 10.12.2018 Победитель 3 степени -Чернов Владимир во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» окружающий мир , 10.12.2018 Победитель 3 степени -Сергеев Виктор во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» литература, 10.12.2018 Победитель 3 степени -Осипова Анастасия во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» литература, 10.12.2018 Республиканский уровень Куракова Арина -призер республиканского конкурса проектных и ислледовательских работ педагогов и обучающихся, 27.12.2018
|
Спортивная деятельность (победы учащихся в соревнованиях) |
Республиканский уровень Никитин Сергей, Никитин Кирилл -2 место Открытого первенства поселка Опытного Цивильского района ЧР «Открытого Новогоднего турнира» по тайскому боксу Лысов Даниил -1 место Открытого первенства поселка Опытного Цивильского района ЧР «Открытого Новогоднего турнира» по тайскому боксу Муниципальный уровень Лысов Даниил -1 место в Чемпионате и Первенстве города Чебоксары пр тайскому боксу Никитин Сергей -2 место в Чемпионате и Первенстве города Чебоксары пр тайскому боксу Никитин Кирилл -1 место в Чемпионате и Первенстве города Чебоксары пр тайскому боксу Лысов Даниил -1 место в Открытом Первенстве Московского района города Чебоксары памяти Александра Васякова «Весенний призыв» по тайскому боксу |
Деятельность в сфере культуры (победы в творческих конкурсах и фестивалях) |
Республиканский уровень Куракова Арина -3 место в Республиканском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь», ноябрь 2017 Муниципальный уровень Горшкова Ульяна — 3 место в Открытом городском конкурсе детских научно-исследовательских и творческих работ «Я-будущий ученый», 2018 |
Вовлеченность в социальные проекты (при наличии подтверждающих реализацию проекта документов) |
Республиканский уровень Республиканский творческий конкурс по созданию стендов (уголков) в рамках проекта «Эколята-дошколята». (сайт школы баннер «Эколята» ) Муниципальный уровень Шепинова Арина, Тимофеев Демьян - призеры литературного конкурса афористического рассказа с иллюстрацией «Мудрость слова» в рамках городского проекта «Созвездие наук в искусстве» |
Как помочь ребенку стать читателем
Люди перестают мыслить, когда они перестают читать.
Д. Дидро
К третьему классу у разных детей складывается неодинаковое отношение к чтению как самостоятельному интеллектуальному занятию.
Как правило, в каждом классе есть две группы детей, демонстрирующих полярное отношение к чтению. Одни читают охотно и много, не расстаются с книгой. Другие, напротив, не любят читать, делают это лишь по принуждению. Именно вторая группа учащихся чаще всего вызывает особое беспокойство учителей и родителей.
Дети, которые не любят читать, нередко плохо владеют техникой чтения. Именно отсутствие хорошо отработанного навыка чтения может служить препятствием для свободного общения ребенка с книгой. В этом случае следует уделить особое внимание отработке технической стороны чтения. Чтение, как любой другой навык, требует специальных усилий и времени для закрепления умения и его совершенствования. Времени, отведенного для этого на уроках чтения, очевидно недостаточно. Для закрепления навыка чтения ребенок нуждается в систематических, ежедневных упражнениях.
Специалисты, занимающиеся проблемами детского чтения, утверждают: для улучшения навыков чтения особенное значение имеет эмоциональное состояние ребенка. Родителям необходимо помнить, что ребенок, любимый ими независимо от своих недостатков, получающий эмоциональную поддержку взрослых, а значит, уверенный в себе, легче обучается чему бы то ни было, в том числе и чтению.
Между тем многие третьеклассники владеют техникой чтения достаточно хорошо, однако не являются активными и самостоятельными читателями. Родители нередко сетуют на то, что ребенок не проявляет большого интереса к книгам, зато много времени проводит у телевизора или компьютера. Потребность в чтении не возникает сама собой и не складывается в результате принудительного общения с книгой. Насилие здесь недопустимо.
Любовь к чтению закладывается годами, и первостепенное значение при этом имеет отношение к чтению самих родителей. Любят ли в семье читать? Есть ли в доме своя библиотека? Часто ли ребенок видит родителей с книгой? Делятся ли они с детьми своими впечатлениями о прочитанном? Следят ли родители за книжными новинками, в том числе и в области детской литературы? Как правило, читать любят дети читающих родителей.
Если родители всерьез обеспокоены недостаточно заинтересованным отношением ребенка к чтению, им могут пригодиться советы американского психолога В. Уильямса. Вот некоторые из них.
· Наслаждайтесь чтением сами и вырабатывайте у детей отношение к чтению как к удовольствию.
· Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т. п.
· Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.
· Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине
и т. п.)
· На видном месте дома повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано и за какой срок).
· Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т. п.).
· В доме должна быть детская библиотечка.
· Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-то прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).
· Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.
· По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами, вместо того чтобы смотреть телевизор.
· Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать. Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.
· Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе.
· Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают.
· Поощряйте чтение любых материалов периодической печати: даже гороскопов, комиксов, обзоров телесериалов – пусть дети читают все, что им нравится.
· Детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них появляется ощущение законченности и удовлетворения.
· Пусть дети каждый вечер читают, перед тем как уснуть.