Главные вкладки
МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 2 "Машенька" г.Ершова Саратовской области"
Сайт детского сада комбинированного вида
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Ершов
Год основания: 1987
Количество учащихся: 110
В городе Ершове
Знает стар и млад
на улице Константина Федина
Есть "Машенька" детский сад
Это прекрасный двухэтажный дом
в округе знают все о нём.
В детский садик номер два
детвора спешит с утра
Двор красивый их встречает
Поиграть всех приглашает
Там качели, карусели
горки разные стоят,
парахлоды и машины - всё для радости ребят
Про здоровье здесь не забыли
спортивную площадку всем оснастили.
У входа Машенька встречает ласкою, заботой, добротой всех окружает.
Путь свой славный продолжаем в чудо садик попадаем
О нас
«Дорогу осилит идущий» - эти слова можно отнести к нашему коллективу, которым руководит заведующая Требунская Ирина Викторовна.
Создавать уют и атмосферу праздника каждый день – нелёгкий труд, требующий постоянного движения вперёд.
Движение вперёд – это, конечно, участие в конкурсах различных направлений и уровней, где мы делимся своим опытом, интересными разработками, удивляем совместными работами с детьми.
Творческие находки, а также обаяние, доброжелательность, участие, так необходимые в нашей работе – это наше кредо, это больше, чем работа, это – наша жизнь.
Сведения о квалификации педагогических кадров
Квалификационная категория | Количество педагогов | В процентном отношении |
общее кол-во 18 | ||
Высшая | 6 | 33 % |
Первая | 4 | 22 % |
Вторая | 3 | 17 % |
Без категории | 5 | 28 % |
Образование
Образование | Количество педагогов | В процентном отношении |
Высшее | 5 | 28 % |
Среднее специальное, педагогическое | 9 | 50 % |
Обучаются заочно в ВУЗ | 4 | 22 % |
Сведения о специалистах ДОУ
Специалисты | Квалификационная категория | |
инструктор по физической культуре | высшая | |
музыкальный руководитель | высшая | |
учитель – логопед | первая | |
педагог-психолог | первая | |
социальный педагог | вторая | |
старшая медсестра | - | |
Обслуживающий персонал | ||
Младшие воспитатели | 6 | |
Помощники воспитателя | 1 | |
Завхоз | 1 | |
Подсобный рабочий | 1 | |
Повар | 2 | |
Маш по стирке | 1 | |
Слесарь -электрик | 1 | |
Дворник | 1 | |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания | 1 | |
Сторож | 3 |
Наши достижения
№ | Ф.И.О педагога | Муниципальный | Региональный | Федеральный | |
2008 год | |||||
|
| Диплом от начальника отдела образования за разработку программы адаптационного клуба «Гнёздышко» |
|
| |
|
| Диплом победителя районного конкурсного отбора на лучшее ДОУ, удостоенного гранта главы администрации ЕМР |
|
| |
|
| Диплом за создание благоприятных и безопасных условий пребывания воспитанников в ОУ |
|
| |
2009 год | |||||
| Галицина О.А. |
| Диплом победителя регионального конкурса методических разработок «Педагогический Олимп» номинация «Тропинками здоровья» 1 место |
| |
2010 год | |||||
1 | Галицина О.А. |
| Диплом победителя регионального конкурса методических разработок «Педагогический Олимп» номинация «Тропинками здоровья» 2 место |
| |
Долганова О.Н. |
| Диплом победителя регионального конкурса методических разработок «Педагогический Олимп» в номинации «Удивительный мир искусства» |
| ||
2 |
|
| Диплом 1 степени за победу в конкурсе «Лидеры дошкольного образования» в номинации «Счастливая страна Детсадия» |
| |
И.В.Требунская |
| Диплом победителя областного конкурса «Лидеры дошкольного образования» в номинации «Дарящая счастливое детство » |
| ||
Тесленко Т.Н. |
| Диплом победителя областного конкурса «Лидеры дошкольного образования» в номинации «Добрая волшебница маленькой страны» |
| ||
Ластаева Н.Н. |
| Сертификат участия в областном конкурсе конкурса «Лидеры дошкольного образования» в номинации «Добрая волшебница маленькой страны» |
| ||
Галицина О.А. |
| ||||
3 | Галицина О.А. |
| Диплом победителя Муниципального конкурса «Воспитатель года - 2010» |
| |
4 | Ластаева Н.Н. |
| Диплом участия в конкурсе в Межмуниципальном танцевальном фестивале «Сказочных танцев» |
| |
|
| Сертификат коллективу МДОУ занявшему 2 место в Муниципальном конкурсе «Лучшее оформление и содержание речевой среды в ДОУ» |
|
| |
2011 год | |||||
1 | Яцкова Н.А. |
| Грамота участия регионального этапа Всероссийского конкурса «Детский сады -детям» в номинации «Лучший профессионал детского сада» |
| |
Ластаева Н.Н. |
|
| |||
Галицина О.А. |
| Грамота лауреата регионального этапа Всероссийского конкурса «Детский сады -детям» в номинации «Лучший профессионал детского сада |
| ||
| Галицина О.А. |
| Диплом участия в конкурсе в Межмуниципальном физкультурно-образовательном фестивале «Дети России Образованы и Здоровы – «ДРОЗД |
| |
2 | Сидорова Г.Н. |
| Диплом победителя областного конкурса лучших воспитателей дошкольных образовательных учреждений |
| |
3 | Ластаева Н.Н. |
| Семинар практикум «Фестиваль русских народных танцев» (участие) |
| |
4 | Галицина О.А. |
| Региональный конкурс творческих работ «Познаём мир» (участие) |
| |
Ластаева Н.Н. |
|
| |||
Тесленко Т.Н. |
|
| |||
Сидорова Г.Н |
|
| |||
Тимофеева С.Н. |
|
| |||
5 | Галицина О.А. |
| Iрегиональный конкурс программ образовательных учреждений по работе с семьёй «Мы вместе» (победа) |
| |
Сидорова Г.Н. |
|
| |||
2012 год | |||||
1 | Галицина О.А. |
| Физкультурно-образовательный фестиваль «Дети России Образованы и Здоровы - ДРОЗД» (участие) |
| |
Тесленко Т.Н. |
|
| |||
2 | Галицина О.А. |
| IVоткрытый региональный конкур научно-исследовательских работ педагогов «Грани педагогического исследования» (участие) |
| |
Сидорова Г.Н. |
|
| |||
3 | Галицина О.А. |
| Региональный форум педагогических инноваций (участие) |
| |
Сидорова Г. Н. |
|
| |||
4 | Галицина О.А. | Конкурс методических проектов «Фундамент здоровья – с детства» (2 место) |
|
| |
Сидорова Г.Н. |
|
| |||
Логач М.Ю | Конкурс методических проектов «Фундамент здоровья – с детства» (3 место) |
|
| ||
5 | Тесленко Т.Н. | Конкурс «Воспитатель-года- 2012» (победа) |
|
| |
6 | Логач М.Ю. |
| Конкурс «Лидеры дошкольного образования» (победа) |
| |
Сидорова Г.Н. |
| ||||
7 | Галицина О.А. |
| Конкурс среди образовательных учреждений, внедряющих в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии |
| |
Сидорова Г.Н. |
|
| |||
Логач М.Ю. |
|
| |||
8 | Шерстнёва Ю.Г. |
| Конкурс «Культурный человек» (участие) |
| |
Тесленко Т.Н. |
|
| |||
Сидорова Г.Н. |
|
| |||
Ластаева Н.Н. |
|
| |||
Галицина О.А. |
|
| |||
Логач М.Ю. |
|
| |||
Кожина Н.Н. |
|
| |||
9 | Галицина О.А. |
| Межрегиональный фестиваль «Эффективность применения инновационных образовательных технологий по предметам «Физическая культура», «Технология», «ОБЖ»» |
| |
10 | Галицина О.А. |
| IIрегиональный онлайн-конкурс «Наша дружная семья – ДОУ, папа, мама, Я!» |
| |
Ластаева Н.Н. |
|
| |||
Тесленко Т.Н. |
|
| |||
Сидорова Г.Н. |
|
| |||
11 | Ластаева Н.Н. | Песенно-танцевальный конкурс «Калинка-малинка» |
|
| |
12 | Сидорова Г.Н. | Конкурс рисунков «Расскажу тебе я сказку..» |
|
| |
Тесленко Т.Н. |
|
| |||
Логач М.Ю. |
|
| |||
Мамзина Н.С. |
|
| |||
Шерстнёва Ю.Г. |
|
| |||
Кожина |
|
| |||
16 | Логач М.Ю. | Конкурс детского творчества «Возраст делу не помеха»(победа) |
|
| |
Мамзина Н.С. |
|
| |||
Шерстнёва Ю.Г. |
|
| |||
Кожина Н.Н. |
|
|
Дополнительное образование
Кружковая работа МДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области»
№ | Название кружка | Руководитель | Направление | Цель |
1 | Радуга | Шерстнёва Ю.Г. | Художественно-эстетическое.
| Развитие у детей интереса к искусству. |
2 | Теремок | Мартышкина Е.М. | Эстетическое
| Развитие артистических способностей детей |
3 | Умники и умницы | Ревенко Т.И. | Умственно- психическое. | Интеллектуальное развитие детей. |
4 | Ручной мяч | Галицина О.А. | Физическое.
| Умение детей выполнять ритмические движения под музыку |
5 | Танцевальная мозаика | Ластаева Н.Н. | Музыкально - эстетическое
| Развитие музыкальных и артистических способностей детей |
6 | Детский этикет | Тимофеева С.Н. | Нравственное
| Развитие у детей культуры поведения в общественных местах. |
7 | Читай-ка | ТесленкоТ.Н. | Умственное. | Развитие у детей техники чтения |
8 | Обучалочка | Сидорова Г.Н. | Умственно-интеллектуальное | Повысить уровень готовности детей к обучению в школе |
9 | Оригами | Логач Р.А. | Трудовое. | Развитие у детей мелкой моторики рук. |
10 | Маленькие исследователи | Мамзина Н.С. | Познавательное развитие | Развитие поисково-познавательной деятельности |
11 | Разноцветные шары | Яхиббаева В.Д. | Психическое.
| Расширить жизненный опыт детей, обогатить их чувственный мир, сохранить психологическое здоровье. |
Наши проекты
Перечень и характеристика проектов, используемых в работе педагогами за период с 2009-2012 год.
| Тема | Направленность | Цель, задачи | Ожидаемый результат |
1. | «За здоровьем босиком.» | Физкультурно - оздоровительный | Определение изменения стопы при коррекционно – профилактических занятиях с детьми дошкольного возраста. Профилактика плоскостопия и нарушений осанки как средство укрепления опорно – двигательного аппарата у детей дошкольного возраста | Данный проект поможет выявить нарушения опорно – двигательного аппарата у детей посещающих ДОУ. Будет способствовать коррекции плоскостопия, укреплению мышц и связок опорно – двигательного аппарата. Сформирует у детей прочные знания и умения. |
2. | «С чего начинается Родина...» | Информационно-познавательный | Формировать понятие родины как места, где человек родился и страны, где он живет.Воспитание уважения к символам страны.Закреплять знания о Российском гербе; Дать представление о географическом расположении, природных ресурсах области. | Данный проект помог углубить знания детей о своей стране и городе, где они родились. Дети узнали не только о символике своего государства, но и о традициях нашего города и страны. Этот проект способствовал воспитанию у детей чувства патриотизма, гордости любви к родным местам и своей стране. |
3 | « Вода - бесконечно простое счастье»
| Творческо –познавательный | Сформировать представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот. Подвести к пониманию того, что жизнь на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистый воздух, лес, вода.
| Сформировалось понятие о свойствах воды. Познакомились с тем, какой бывает вода. Поняли значимость воды в природе; могут описать круговорот воды в природе; способны распределять обязанности в группе при работе над общей задачей исследования; демонстрируют с помощью рисунков, фотоальбома знание и понимание особенностей воды и ее значимости. |
4 | «В царстве лекарст венных растений»
| Познавательно-информацонный | Познакомить и расширить знания учащихся о многообразии лекарственных растений родного края. Выяснить значение лекарственных растений для человека.
| Познакомились с разнообразием растительного мира, с его значимостью для всего живого на планете. Познакомились со строением и жизнедеятельностью растений. Научили детей взаимодействовать с природными объектами посредством органов чувств. Вовлекли в природоохранную деятельность. Сформировались навыки исследовательской деятельности. |
5 | «Чтобы не было беды» | Информационно-познавательный | Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях. | Овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара, их отработка до автоматизма. Осознанное выполнение правил противопожарной безопасности. Изменение отношения родителей к данной проблеме. |
6 | «Хлеб всему голова»
| Творческо –познавательный | Сформировать у детей представления о ценности хлеба в жизни каждого человека | Дети познакомились со всеми этапами производства хлеба. Дети познакомились с произведениями, воспитывающими бережное отношение к хлебу. Совместно с родителями и воспитателем подобрали и разучили пословицы и поговорки о хлебе. Совместный праздник – чаепитие с родителями |
7 | «Дети и куклы»
| творческий, групповой, комплексный.
| Последовательно знакомить детей с различными видами театра, развивать инициативу, самостоятельность в играх с куклами, развивать желание выступать перед детьми, родителями, сотрудниками ДОУ. | Дети знают различные виды театра, самостоятельно организовывают: игровое творчество с куклами, танцевальное творчество, импровизируют на музыкальных инструментах, с удовольствием выступают перед родителями и детьми. |
8 | «Мой любимый детский сад». | Творческо-инормационный | Создание комфортных условий для положительного эмоционального состояния детей и взрослых.
| Дети научились трепетному отношению к заветам предков, к их памяти, к преемственности поколений. У детей развивается чувство привязанности к дому, семье, детскому саду, любимым и близким людям, чтобы детский сад стал действительно вторым домом. |
9 | «Белая книга Зимы»
| Творческо-инормационный | Сформировать необходимые для разностороннего развития детей представления о зимней природе. Привлечь внимание детей к красоте зимних звуков природы.
| В результате проект помог детям узнать о зимних явлениях в природе, о взаимосвязи живой и неживой природы, о её влиянии на жизнь живых организмов. Дети узнали не только о зимних природных явлениях, но и познакомились с народным фольклором. Этот проект способствовал воспитанию у детей гуманных отношений к природе, воспитывал нравственно-положительные чувства по отношению к природе. |
10 | «Наши любимые четвероногие друзья» | Познавательно-информацонный | Расширение знаний детей о домашних животных и особенностями их содержания; формирование у дошкольников «экологического чувства» и чувства сопричастности ко всему живому; воспитание любви к домашним животным. | Дети находят нужную информацию. Черпают знания через детские энциклопедии и художественную литературу. Умеют работать в группах и самостоятельно, а также оценивают свою работу. |
11 | «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны» | Информационно-познавательный
| Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.
| Дети получили первичные представления о некоторых внутренних органах, коже, желудке, кишечнике, крови, мозге, их местонахождении, значении и знать их основную функцию. Различают понятия «часть тела» и «орган».Имеют простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья. |
12 | «Путеше ствие в Сказкоград» | Творческий, групповой, комплексный.
| Развитие творческого потенциала, активной самостоятельной, эмоционально-отзывчивой, социально-компетентной и развивающейся личности, личности как субъекта деятельности | Развивается духовно-богатая личность, каждый ребёнок стал активным участника проекта. Созданы благоприятные условия для саморазвития ребёнка. Дети проявляют интерес к игре с рифмой и словом. Развивается словотворчество детей |
13 | «Почему солнце светит днём, а звёзды ночью»
| Информационно-познавательный | Формировать представления детей о солнечной системе | Дети узнали о небесных телах Могут наблюдать за солнцем, звёздами, находить знакомые созвездия Выставка рисунков «Звёздное небо», «Солнечная система» Разучили стихи, пословицы о солнце, звёздах, о небесных телах. |
14 | «Путеше ствие в Африку»
| Творческо –познавательный | Знакомство детей с животными жарких стран.
| Дети узнали об особенностях географического положения Африки; Познакомились с травоядными и хищными животными Африки; Узнали о жизни африканцев; Совместно с педагогом подготовили презентацию о животных и растениях пустыни Сахары. |
15 | «Красный, жёлтый, зелёный» | Досугово-познавательный | Знакомство детей с правилами дорожного движения. (дорожные знаки, правила поведения в общественном транспорте, занятия с инспектором ГИБДД ) | Применение полученных детьми знаний, умений, навыков в условиях игрового пространства. Умение детей быстро и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно – транспортной среде. Умение детей предвидеть опасные ситуации и обходить их. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения. |
Наши партнёры
Учреждения города | Задачи, решаемые в совместной работе |
Детская музыкальная школа | 1.Приобщение детей к национальной музыкальной культуре, знакомство с произведениями классической и народной музыки 2. Развитие представлений о различных жанрах музыкального искусства. Знакомство с музыкальными инструментами. 3. Привлечение дошкольников в музыкальную школу для дальнейшего обучения |
Районный дом культуры, ГДК, к/т «Юность» | 1.Знакомство детей со сценой, зрительным залом, занавесом, гримерной. 2. Приобщение детей к театральному и цирковому искусству. |
Городская библиотека | 1. Приобщение детей к культуре чтения художественной литературы и бережного отношения к книжному фонду библиотеки. 2. Расширение кругозора дошкольников о жанрах литературы, авторских произведениях и русского народного фольклора через совместные праздники, викторины, театрализованные постановки, просмотр мультфильмов, выставки детского творчества. |
Краеведческий музей | 1.Знакомство детей с историей родного края, историей строительства г. Ершова, с историей возникновения герба Ершова, с историческими памятниками. 2. Воспитывать интерес, уважение, любознательность к своей малой родине. |
ФОК «Дельфин» | 1.Воспитание у подрастающего поколения любви к физической культуре и спорту. 2.Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. |
МОУ СОШ № 3 | 1. Воспитывать желание дошкольников учиться в школе, знакомить с правилами поведения школьников в школе. 2.Создавать преемственность в воспитательно – образовательной работе школы и ДОУ. |
Население | 1. Привлечение неорганизованных детей к дошкольному образованию. Реклама ДОУ. |
Контакты
Саратовская область, г. Ершов, ул. К- Федина 13 тел: (8845 64)59664
Дополнительная информация
МДОУ функционирует с 1987 года.
Учредитель: Управление образованием Муниципального образования.
Проектная мощность: 110.
Режим деятельности 5 групп 10 часовым пребыванием; 1 группы с 12 часовым пребыванием.
МДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 лет до 7 лет с учётом их возрастных особенностей и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социальному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с: « Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» под редакцией: Т.И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова; «От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» под редакцией Н.Е.Веракса., М.А.Васильева, Комарова Т.С.; «Устранение общего недоразвития речи у детей д/в» Т.Б. Филичёва, Г.В. Чиркина ,
а также
1. Физкультурно –оздоровительное | «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста» Литвинова М.Ф. «Здоровье и физическое развитие детей» Оверчук Т.А. |
«Са-фи-дансе» .Е.Фирилева,Е.Г.Сайкина; «Путешествие в Олимпию» С.С.Филиппов, В.И. Москаленко; | |
Л.И.Пензулаева. Физкультурные занятия с детьми 2 – 7 лет. Программа и методические рекомендации/ М, Мозаика – Синтез, 2009. | |
2. Познавательно - речевое | «Комплексные занятия в первой младшей группе д/с» Бондаренко Т.М. Воспитание сенсорной культуры» Л.А.Венгер «Занятия по сенсорному воспитанию» Э.Г.Пилюгина «Знакомим малыша с окружающим миром» Л.Н.Павлова «Скажи по - другому» Ушакова О.С. |
Математика от 3 до 6 З.А. Михайлова «Математика – это интересно» Михайлова З.А«Добро пожаловать в экологию» О.Воронкевич. «Ребёнок и книга» Гурович, «Беседы по картинке. Времена года» Н.Н. Гусарова. «Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники» Т.В. Большева «Конспекты занятий по познавательному развитию» Н.В. Степанова «Конспекты интегрированных занятий» А.В. Аджи «Конспекты занятий по развитию речи» В.Н. Волчкова | |
3. Социально-личностное | «Арт – терапия» В.И. Петрушин. «Занятия по конструированию и художественному труду в детском саду» Л.Куцаковой. «Я, ты, мы» программа социально эмоционального развития дошкольников О.Л Князева. «Безопасность» А.Авдеева, О Князева, РСтёркина; «ОЗОЖ» региональная программа М.М. Орлова, О.П.Аккузина. Технология «Давай поиграем» И.Пазухина «Азбука общения» Л.Щипицина; |
4.Художественно - эстетическое | «Ладушки» программа по музыкальному воспитанию И.Новооскольцева, И. Каплунова. «Камертон» Э.Костина. «Цветные ладошки» И.А.Лыкова; |