"Будь здоров!" Электронная газета для родителей и педагогов.Автор ИФК Лебедева О.Ф.

Рыженко Светлана Ивановна

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ Детский сад №37 комбинированного вида «Журавлик» г. Дрезна Электронная стенгазета «Будь здоров» Выпуск №1 ноябрь - декабрь 2011

Слайд 2

С уверенностью можно сказать, что ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать полноценных результатов, если она не реализуется в содружестве с семьёй. В. Алямовская «Движение, как таковое , может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действия движения! Ж. Тиссо

Слайд 3

Показатели состояния здоровья дошкольников за 1 полугодие 2011-2012 учебного года №№ пп Показатели Данные мониторинга 1. Количество детей: от 1,5 года до 2 лет от 3 до 5 лет от 5 до 7 лет 52 87 84 2. 3. МАДОУ имеет: физиокабинет медицинский кабинет физкультурный зал логопункт кабинет психолога Состоит на диспансерном учёте 1 1 2 1 102

Слайд 4

№№ Показатели Данные мониторинга 4. 5. 6. Количество дней пропущенных дошкольни - ками в расчёте на 1 ребёнка: по болезни Физическое развитие дошкольников (%): высокое среднее низкое Распределение дошкольников по группам 2,04 40 45 15 7. здоровья (%) : 1 группа 2 группа 3 группа Количество групп 114 96 15 12 8. 9. 10. Количество детей Заболеваемость общая ОРВИ и грипп Наличие школ здорового образа жизни 225 208 129 2

Слайд 5

Мониторинг обследования дошкольников по физической подготовленности на начало 2011-2012 уч . года

Слайд 6

Фоторубрика «Мы здоровье бережём!»

Слайд 7

Рубрика «Что надо делать, чтобы быть здоровыми ? » 1. Каждый день начинать с зарядки. 2.Просыпаясь – не залёживаться в постели. 3.Берём холодную воду в друзья, ибо она дарит бодрость и закалку. 4.В детский сад и на работу – пешком в темпе выше среднего. 5.Если в Вашем доме имеется лифт – откажитесь от него, ходите по лестнице пешком. 6.Будьте щедры на улыбку, никогда не унывайте!

Слайд 8

Придерживаетесь ли вы здорового образа жизни? Вопросы анкетирования родителей. 1.Ф.И.О., образование. Количество детей в семье? 2.Кто из родителей занимается или занимался спортом? 3.Есть ли дома спортивные снаряды и какие? 4.Посещает ли Ваш ребёнок спортивную секцию и какую? 5.Установлен ли для Вашего ребёнка режим дня? 6.Соблюдает ли ребёнок установленный режим дня дома? 7.Делает ли кто-либо из членов семьи утреннюю зарядку? 8.Соблюдает ли Ваш ребёнок правила личной гигиены дома? 9.Знаете ли вы основные методы закаливания? Перечислите их 10.Осуществляет ли Вы дома с детьми закаливающие процедуры? 11.Гуляете ли вы с ребёнком после детского сада? 12.Виды деятельности ребёнка после детского сада и в выходные дни? -подвижные игры, спортивные игры, настольные игры, просмотр передач, конструирование, чтение книг.

Слайд 9

И последнее, на что хотелось бы обратить Ваше внимание ,уважаемые родит ели, - что же считается основным критерием оптимальности системы физкультурно-оздоровительной работы? Ответ и чрезвычайно сложен, И в то же время прост: это проявление у детей потребности в здоровом образе жизни. Будьте здоровы !


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронная стенгазета «Будь здоров! » Выпуск №3 Сентябрь 2012 г. МАДОУ Детский сад №37 «Журавлик» комбинированного вида г. Дрезна

Слайд 2

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым! Ж.-Ж. Руссо Первая добродетель — здоровье! Дина Дин Здоровье дороже богатства! Джон Рей

Слайд 3

Показатели состояния здоровья дошкольников по состоянию на 1.11. 2012 года «Мониторинг адаптации детей ясельного возраста» Степень адаптации % 2010/2011 2011/2012 Лёгкая 44 55 Средняя 46 35 Тяжёлая 10 10 Показатели состояния здоровья дошкольников по состоянию на 1.11. 2012 года

Слайд 4

Мониторинг здоровья детей год 2010/2011 2011/2012 Количество детей % Количество детей % Пропуск дней по болезни 1ребёнком 25 12 25 11 Число частоболеющих детей 56 28 53 23

Слайд 5

Группа здоровья детей: 2010/2011 2011/2012 Первая 114 чел. - 54% 122чел.- 54% Вторая 76чел. - 41% 86 чел. – 38% Третья 10чел. - 5% 16чел. – 8%

Слайд 6

Фоторубрика «Мы здоровье бережём!» Учимся дышать ритмично и правильно

Слайд 7

Осенние старты в «Журавлике»

Слайд 8

Физкультура на улице

Слайд 9

Эй, лежебоки! А ну-ка, вставайте! Да зарядку начинайте! Отвечайте: все здоровы? Отвечаем: все здоровы!

Слайд 10

Вниманию родителей! Проблема веса ребёнка. Многие родители не имеют понятия об общепринятых нормах веса ребенка, с детства толстенькие малыши вызывают умиление родственников и окружающих, однако с возрастом должна произойти нормализация веса ребенка. Существует таблица индекса массы тела, по которой можно определить, является ли нормальным вес ребенка. Согласно новым положениям министерства здравоохранения, сегодня медсестры в дошкольных учреждениях должны иметь такие таблицы и следить за нормальным развитием дошкольников, отмечая существенные отклонения в массе и сообщая об этом родителям. Избыточный вес У многих деток уже к 7 годам происходит естественное регулирование массы тела, однако есть и такие дети, которые явно имеют избыточный вес, который сохраняется и по мере взросления. Избыток веса опасен тем, что способствует развитию хронических заболеваний, а также ограничивает природную активность ребенка. В первую очередь, проблемой веса ребенка должны заниматься родители, так как именно в семье формируются привычки питания, двигательной активности и проведения свободного времени. Давайте поговорим о том, что могут сделать родители для нормализации веса ребенка.

Слайд 11

Движение для похудения Проблема лишнего веса часто кроется в том, что ребенок потребляет больше энергии, чем тратит. Пристрастие к просмотру телепрограмм, компьютерным играм и привычка пассивного образа жизни приводит к накоплению жиров в организме. Спорту и активным играм просто не находится места в повседневном распорядке ребенка, поэтому и предпочитают такие дети не белковую пищу, а сладости и лакомства. Родители, постарайтесь помочь ребенку организовать активный досуг – запишите его в спортивную секцию, выходите на прогулки и пр. Оптимальное меню Главными элементами детского меню должны быть свежие овощи, молочные продукты средней жирности, постное мясо или курица, картофель, цельнозерновые продукты, каши. Сладкие напитки, лакомства и малополезная пища, должны быть «редкими гостями» в рационе ребёнка. Меню на день Чтобы удержать в норме вес, у детей, склонных к полноте, следует тщательно регулировать количество и качество потребляемой ими пищи. В идеале ребенок должен в утреннее, дневное и вечернее время иметь полноценное меню из нескольких блюд и использовать не более двух перекусов. Для детей с недостающей массой тела, количество перекусов можно увеличить. Если же необходимо снижение веса, то в качестве перекусов и завтрака предлагайте ребенку мюсли и свежие фрукты.

Слайд 12

Я – сильный, у меня красивое стройное тело. Я – здоров, у меня ничего не болит Я – счастлив, у меня хорошее настроение. Я всех люблю и никому не делаю зла. Аффирмации – « Здоровый и счастливый ребёнок»:

Слайд 13

Будьте здоровы!


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронная стенгазета для родителей «Будь здоров! » Выпуск №5 . Декабрь 2012 года Тема выпуска: «Я спортсменом стать хочу, пусть меня научат!» МАДОУ Детский сад №37 «Журавлик» комбинированного вида, г. Дрезна

Слайд 2

Вем Вниманию родителей! Представляем Вашему вниманию «УШУ , к ак оно есть…» Из серии консультаций : «Какой вид спорта выбрать для ребёнка?» Счастливы те дети, которым родители помогают раскрыть и понять свою индивидуальность.

Слайд 3

й работы и преодоления трудностей; тренируют внимание . Занятия восточными единоборствами способствуют правильному физическому и психическому развитию ребёнка. В процессе занятия восточными единоборствами дети изучают основы нравственного поведения - уважение и почтение к старшим, к стране , к сверстникам; приобретают навыки командной работы и преодоления трудностей; тренируют внимание . Начать заниматься в спортивной секции ушу можно с 4-летнего возраста. Первый шаг на пути становления будущего спортсмена - найти высококвалифицированного специалиста – тренера. Начни завтра сегодня!

Слайд 4

сти стремись к быстроте, В быстроте стремись к прочности и устойчивости, В устойчивости стремись к ловкости Занятия очень нравятся детям! Основы цигун в «Журавлике». Упражнение «Поменять звезду в созвездии» Ушу и цигун тесно взаимосвязаны. Цигун несёт в себе урегулированное дыхание, сопряжённые со специальной гимнастикой.

Слайд 5

Зачем это надо? - Закаляешь своё тело и разум, душу и дух. - Благодаря системе обучения ушу , которая разрабатывалась и совершенствовалась веками, ученик гармонично развивается, учитываются его персональные данные, а правильная система подачи материала, обучения сводит к минимуму травматизм на занятиях. Практика системы цигун — Ицзиньцзин — формирует здоровую и сильную внутреннюю энергетическую систему человека. Гармонично развивая Физическое тело и внутреннюю энергию, человек сохраняет здоровье, ведёт активный здоровый образ жизни до глубокой старости . «В подвижности стремись к быстроте, в быстроте стремись к прочности и устойчивости, в устойчивости стремись к ловкости».

Слайд 6

Занимаясь УШУ , научишься защитить свою честь. Занятия ушу развивают человека комплексно. Формируются координация, развивается внимание, человек учится концентрировать свои физические силы и психологические ресурсы. При этом улучшается мышечный тонус, мышцы и связки становятся эластичными и гибкими, тренируется вестибулярный аппарат. Иммунная система становится более устойчивой, а организм менее восприимчивым к болезням. В ходе занятий человек начинает более четко осознавать себя в окружающем мире и пространстве. Человек уверенно и устойчиво реагирует на конфликты в обществе, в коллективе. Практикующий ушу способен погасить или, в случае необходимости, физически отразить агрессию, угрозы и посягательства на личную безопасность. Мастерство самообороны

Слайд 7

Одно из древних традиционных боевых искусств Китая, а также специализированная группа по самообороне теперь имеется и в Орехово-Зуево. Записаться на занятия может любой желающий. Занятия проходят в "Школе боевых искусств" по адресу: г. Орехово-Зуево, Центральный бульвар д.6. Занятия проводит инструктор 1-ДАН по УШУ ( Тайцзи-Цюань ), уполномоченный представитель Московской областной спортивной федерации УШУ Власов Артём Владимирович (г. Дрезна). Также вы можете записаться в группу Айкидо для детей, Йогу или Цигун ( универсальная оздоровительная практика). За подробной информацией обращайтесь по телефону: 89263101906 Расписание занятий: Пн. 19:00 -20:30 Айкидо для детей Вт. 19:00 -20:00 УШУ для детей Чт. 18:00 -19:30 Айкидо для детей Чт. 19:30 -21:00 (УШУ - Тайцзи-Цюань ) Сб. 16:00 -17:00 УШУ для детей Сб. 9:00 -10:30 Цигун (оздоровительная группа) Вс. 10:00 -11:30 (УШУ - Тайцзи-Цюань ) Местоположение:Орехово-Зуево , Центральный б-р д. 6

Слайд 8

Уважаемые родители! Приобщив ребёнка к занятиям в секции УШУ, вы и сами б удете иметь уникальную возможность раскрыть в себе л ичные способности. Упражнения ушу и цигун могут быть полезны и детям как расслабляющие упражнения и гимнастика, так и практикующим ушу в среднем возрасте — для восстановления сил и энергетики, людям старшего возраста — в качестве оздоровительной методики. Как видно, эта практика не имеет строгих возрастных ограничений и подходит людям в любом возрасте и состоянии здоровья. упражнения и гимнастика, практикующим ушу в среднем возрасте — для восстановлеБния сил и энергетики, людям старшего возрастастве оздоровительной методики. Как видно, эта практика не имеет строгих возрастных ограничений и подходит людям в любом.

Слайд 9

В каждое мгновение жизни что-то начинается заново. Решать. Меняться . Стремиться вперед. Мыслить. Принимать вызовы. Вставать и действовать. Отказываться от стереотипов. Достигать . Мечтать. Открывать . Верить. Останавливаться . Слушать себя. Расти. Побеждать. Смотреть на жизнь с широко открытыми глазами . Будьте здоровы!


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема выпуска: « АЭРОБИКА В ДОУ » Электронная стенгазета для родителей «Будь здоров!» №6 Февраль 2013 г. МАДОУ детский сад №37 «Журавлик» г . Дрезна

Слайд 2

Моя двигательная активность Тренированность придает человеку уверенность в себе. Люди , постоянно занимающиеся физической культурой, меньше под­вержены стрессу, они лучше справляются с беспокойством, тре­вогой, угнетенностью , гневом и страхом. Они не только способ­ны легче расслабиться, но и умеют снять эмоциональное напря­жение с помощью определенных упражнений. Физически тренированные люди лучше сопротивляются болезням. « Кто превосходно соединяет гимнастику с музыкой .., того, по всей справедливо c ти , можно назвать человеком вполне гармоничным » (Платон, древнегреческий философ). Ответственная за выпуск стенгазеты Лебедева Ольга Фёдоровна

Слайд 3

Двигательная активность детей Достичь определенных результатов в работе над своим телом, физическим развитием можно с помощью различных средств : бега , езды на велосипеде, плавания , гимнастических упражнений , аэробики. Ритмическая гимнастика – комплекс физических упражнений (ходьба, бег, прыжки и др.), выполняемых под музыку. Ритмическая гимнастика (известна также под названием аэробика ) используется в оздоровительных целях.

Слайд 4

Аэробика — гимнастика под ритмичную музыку , которая помогает следить за ритмом выполнения упражнений. Комплексы упражнений включают в себя ходьбу , бег, прыжки, упражнения на гибкость. Результат регулярных занятий аэробикой — поддержание тела в тонусе , тренировка мышц и кожи, общее оздоровление организма. Используется в профилактических и лечебно- оздоровительных целях . Виды аэробики: силовая аэробика, танцевальная аэробика, степ аэробика, фитнес аэробика , стриптиз аэробика, спортивная аэробика , даже бокс аэробика и многие другие виды . Двигательная активность детей

Слайд 5

Танцевальная аэробика ( dance ) укрепляет мышцы, особенно нижней части тела, стимулирует работу сердечно – сосудистой системы , улучшает координацию движений и осанку , сжигает лишний вес. Большая нагрузка ложится на крупные группы мышц, особенно в нижней части тела. Типичным для данных видов аэробики является использование различных танцевальных движений под музыку, соответствующую тому или иному стилю танца. Двигательная активность детей

Слайд 6

Сейчас эффективность аэробики общепризнанна . Аэробика- это комплекс упражнений на выносливость, которые продолжаются относительно долго и связаны с достижением баланса между потребностями организма в кислороде и его доставкой. Двигательная активность детей

Слайд 7

«Гимнастика, физические упражнения , ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье , полноценную и радостную жизнь » (Гиппократ , древнегреческий врач). Двигательная активность детей Занимайтесь а эробикой и будьте здоровы!

Слайд 8

Список литературы : 1. Горцев Г. Аэробика. Фитнесс. Шейпинг. - М.: Вече, 2001 2.Иванова О.А. Аэробика плюс сила и гибкость: физкультура для всех / Иванова О.А., Дикаревич Л.М. // Здоровье. - 1993. - N 1. - С.42-43 3. http://kalugarest.ru/articles/fitnes-v-kaluge-34


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Моя планета здоровья » в рамках проведения «Недели здоровья». МАДОУ детский сад №37 «Журавлик» комбинированного вида г . Дрезна 17-24 июня 2013 г.

Слайд 2

Физическая культура и спорт закаляет характер, силу воли, учит организованности и дисциплинированности, позволяет человеку быть в хорошей физической форме, приобрести много новых интересных людей . На сегодняшний день Олимпийские Игры — это не просто спортивные соревнования, а олицетворение силы и отражение особенностей народов мира, еще одна возможность доказать, что каждая страна особенная и многогранна. Патриот – это тот, кто любит свое Отечество не за то, что оно дает ему какие-то блага и привилегии перед другими народами, а потому, что это его Родина. Человек или является патриотом своего Отечества, и тогда он соединен с ним, как дерево корнями с землей, или он лишь пыль, носимая всеми ветрами .

Слайд 3

П. Брэгг «Есть 9 докторов: солнце, воздух и вода, естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. А ещё, помните слова Маленького принца из одноименного произведения Антуана де Сент-Экзюпери: «Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же привел в порядок свою планету»? Умение легко перейти от шутки к серьезному и от серьезного к шутке требует большего таланта, чем обыкновенно думают. Нередко шутка служит проводником такой истины, которая не достигла бы цели без ее помощи. Бэкон Ф.

Слайд 4

День первый: 17.06.2013 8.30-8.45 – обще-садовская зарядка на свежем воздухе 9.00-9.45 - музыкальный зал развлечение – драматизация и кукольный спектакль « Под грибом», « Капризка » (Лобанова Г.М., Лебедева О.Ф) 10.00- 10.40 – физкультурно-экологический досуг на свежем воздухе по проекту «Город в котором живу» (Лебедева О. Ф. , Пехова Н.В.) (разработка проекта и реализация : лето-осень 2013 г.) 11.00- 11.30 – оздоровительная акция « Солнце, Воздух и Вода» игры с водой и малое купание в выносных бассейнах (Воспитатели) 15.00-15.10 – гимнастика пробуждения 16.00 – 16.30 – подвижные игры в ДОУ

Слайд 5

День второй: 18.06.2013 8.30-8.45 – обще-садовская зарядка на свежем воздухе 9.00-9.45 - музыкальный зал - физкультурно-музыкальное т ематическое развлечение « Весёлый С ветофорик » (Лобанова Г.М., Лебедева О.Ф.) 10.00- 10.40 – физкультурный досуг на свежем воздухе « Зайчики- попрыгайчики » во 2 мл. группах (Лебедева О.Ф.) На прогулке создание рисунков в поддержку Олимпиады в Сочи-2014. 11.00- 11.30 – оздоровительная акция «Солнце, Воздух и В ода» (Воспитатели) 15.00-15.10 – гимнастика пробуждения 16 .00-16.30 – общее собрание родителей на презентацию «Олимпийское д вижение в поддержку игр в Сочи-2014» 16.00 – 16.30 – подвижные игры в ДОУ

Слайд 6

День третий : 19.06.2013 8.30-8.45 – обще-садовская зарядка на свежем воздухе 9.00-9.30 - музыкальный зал физкультурно-музыкальное развлечение «От улыбки солнечной одной». (Соловьёва О.А.) 9.450- 10.40 – физкультурно-экологический досуг на свежем воздухе «Моя планета здоровья» (Лебедева О.Ф.) 11.00- 11.30 – оздоровительная акция «Солнце. Воздух и вода» (Воспитатели) 15.00-15.10 – гимнастика пробуждения 16.00 – 16.30 – подвижные игры в ДОУ

Слайд 7

День четвёртый: 20.06.2013 8.30-8.45 – обще-садовская зарядка на свежем воздухе 9.00-9.45 - Олимпийские старты 10.00- 10.40 – физкультурный досуг на свежем воздухе « Босоножье » (Лебедева О.Ф., воспитатели) 11.00- 11.30 – оздоровительная акция « Солнце, Воздух и В ода» (Воспитатели) 15.00-15.10 – гимнастика пробуждения 16.00 – 16.30 – подвижные игры в ДОУ

Слайд 8

День пятый: 21.06.2013 8.30-8.45 – обще-садовская зарядка на свежем воздухе 9.30- 10.45 - «Детсадовская зарница» (Лебедева О.Ф.) Перед началом показательное выступление секции УШУ «Журавлик». 10.45- 11.45 – Возложение цветов к мемориалу Победы (Воспитатели) 11.00- 11.30 – оздоровительная акция « Солнце, Воздух и Вода» в младших группах 15.00-15.10 – гимнастика пробуждения 16.00 – 16.30 – подвижные игры в ДОУ 22 июня 1941 года — одна из самых печальных дат в истории России — начало Великой Отечественной войны


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ детский сад №37 «Журавлик» комбинированного вида ЭЛЕКТРОННАЯ СТЕНГАЗЕТА для родителей «Будь здоров!» выпуск №7 Тема выпуска : “ Baby- йога» Или « Группа детского развития «Мать и дитя» в ДОУ . Ответственна за выпуск стенгазеты и нструктор физической культуры Лебедева О.Ф. г. Дрезна 2013 г.

Слайд 2

FjxtveFH Почему ребёнку надо заниматься в группе Почему ребёнку необходимо заниматься в группе « Baby -йога»

Слайд 3

Всем известно, что человек – существо целостное и его развитие телесное и духовное тесно связаны между собой. Поэтому именно в раннем детстве т ак важен комплексный подход к развитию ребёнка.

Слайд 4

В основу программы положено несколько комплексных принципов: м ышечная релаксация п равильное дыхание о здоравливающая гимнастика з доровье через движение у правление своим поведением н алаживание связи «ребёнок-взрослый»

Слайд 5

Основные сферы воздействия: Самоконтроль


 

Комментарии

Новоточина Наталья Андреевна

Очень здорово и оригинально!!!

Рыженко Светлана Ивановна

Спасибо, что заценили "Будь здоров", приготовили ещё выпуск