4 "Д" класс
Наш класс - это наша жизнь!
Это мы - обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые,
но все равно - самые лучшие, самые веселые, самые дружные!
Дружный класс!
Хороший класс! –
Это про кого? Про нас!
Это мы – самый лучший класс.
Наш классный руководитель – Лилия Гамиловна Фатхуллина
" Учитель умирает в авторитарном монологе и возрождается в диалоге-сотрудничестве с учениками"
Участие в акции "Птицы -наши друзья!"
У половины класса есть увлечения вне школы. Большинство ребят с большим удовольствием занимаются спортом.
Участвовали в спортивной игре «Мой веселый, звонкий мяч!», заняли 2 место
Наши мальчики любят соревноваться!
Ребенок, окруженный критикой – учится обвинять;
Ребенок, окруженный насмешками - учится быть недоверчивым;
Ребенок, окруженный злостью – учится причинять боль;
Ребенок, окруженный непониманием – учится не слышать других;
Ребенок, окруженный обманом – учится врать;
Ребенок, окруженный поддержкой – учится защищать;
Ребенок, окруженный похвалами – учится быть уверенным;
Ребенок, окруженный честностью – учится быть справедливым;
Ребенок, окруженный одобрением – учится уважать себя;
Ребенок, окруженный любовью – учится любить и дарить любовь;
Ребенок, окруженный свободой выбора – учится быть ответственным за свои решения.
- Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на Вас. Воспитывайте себя!
- В Ведах говорится, что ум и разум бегут оттуда, где есть насилие. Когда сказано просто, человек принимает. Когда сказано с давлением, человек не может принять.
- Если ребенок видит , что отец никого не слушает и мать не слушает отца. В этом случае, он тоже не будет никого слушать.
Мастер- класс "Сказочные птицы" в спортивно-культурном комплексе "Галактика"
Празднование Масленицы в музейно-выставочном центре
Мы в океанариуме "Акватика". Знакомство с новыми морскими обитателями.
Изучаем строение пера птиц.
Наша первая экскурсия (1 д класс, 2016 г.).
Мы в музейно-выставочном центре
В детской библиотеке
В парке военной техники
|
| 3-д 210 кабинет |
|
| В 14.00 |
Понед. | 1 | Физ. культура |
2 | Литер. чтение | |
3 | Математика | |
4 | Русский язык | |
5 | Окр. мир | |
|
| В 13.10 |
вторник | 0 | Заним. рус.яз. |
1 | Русский язык | |
2 | Англ. яз. | |
3 | Математика | |
4 | Литер. чтение | |
5 | Технология | |
|
| В 13.10 |
среда | 0 | С-к истоки |
1 | Русский язык | |
2 | Физ. культура | |
3 | Литер. чтение | |
4 | Математика | |
5 | Окр. мир | |
|
| В 13.10 |
четверг | 0 | Мастерская выразит. чт. |
1 | Англ. яз. | |
2 | Русский язык | |
3 | Математика | |
4 | Шахматы | |
5 | ИЗО | |
|
| В 13.10 |
пятница | 0 | Олимп. матем. |
1 | Математика | |
2 | Литер. чтение | |
3 | Физ. культура | |
4 | Музыка | |
5 |
| |
|
№ | Список литературы для внеклассного чтения во 2 классе |
1 | Андерсен Х.К. «Принцесса на горошине» |
2 | Бажов П.П. «Серебряное копытце» |
3 | Барто А.Л. «Твои стихи» |
4 | Бианки В.В. «Как муравьишка домой спешил» |
5 | Блок А.А. «Снег да лёд» |
6 | Воронкова Л.Ф. «Подружки идут в школу», «Сад под облаками» |
7 | Гаршин В.М. «Лягушка – путешественница» |
8 | Гримм Я.К., Гримм В.К. «Бременские музыканты» |
9 | Драгунский В.Ю. «Он живой и светится», «Тайное становится явным» |
10 | Есенин С.А. «Лебёдушка» |
11 | Житков Б.С. «Что бывало», «Как мы ездили в зоопарк» |
12 | Заходер Б.В. «Никто», «Вежливый индюк» |
13 | Зощенко М.М. «Самое главное», «Глупая история» |
14 | Катаев В.П. «Дудочка и кувшинчик», «Цветик-семицветик» |
15 | Киплинг Р. «Откуда взялись броненосцы», «Рикки – Тикки – Тави» |
16 | Крылов И.А. «Слон и Моська» |
17 | Лермонтов М.Ю. «Парус» |
18 | Мамин – Сибиряк Д.Н. «Алёнушкины сказки» |
19 | Маршак С.Я. «Хороший день», «Почта», «Багаж» |
20 | Маяковский В.В. «Детям» |
21 | Михалков С.В. «Дядя Стёпа», «А что у вас?», «Весёлый турист» |
22 | Носов Н.Н. «Фантазёры», «Затейники», «Огурцы» |
23 | Перро Ш. «Золушка», «Кот в сапогах», «Мальчик с пальчик» |
24 | Пришвин Н.Н. «Лисичкин хлеб» |
25 | Пушкин А.С. «Сказки и стихи» |
26 | Скребицкий Т.А. «Барсучонок» |
27 | Сладков Н.И. «С севера на юг» |
28 | Сутеев В.Г. «Сказки и картинки» |
29 | Сухин И. «Чёрно-белая магия. Ущелья великанов» |
30 | Токмакова И.П. «Счастливо, Ивушки!» |
31 | Толстой Л.Н. «Азбука для детей» |
32 | Успенский Э.Н. «Если был бы я девчонкой» |
33 | Хармс Д.И. «Что это было?» |
34 | Чаплина В.В. «Крылатый будильник» |
35 | Чарушин Е.И. «Тюпа, Томка, сорока» |
36 | Чуковский К.И. «Айболит» |
37 | Шим Э.Ю. «Жук на ниточке» |
Как работать с книгой. 1. Не берите книги грязными руками. 2. Читайте, сидя за удобным столом. 3. Держите книгу не ближе 30-40 см от глаз, с наклоном 45°. 4. Не делайте пометок в книге ручкой или карандашом. Пользуйтесь закладкой. 5. Следите, чтобы освещение было с левой стороны. 6. Не читайте на ходу и при движении транспорта. 7. Не читайте до усталости. Через 20-30 минут делайте перерыв в чтении. |
Интересные высказывания о пользе чтения
1. Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкаешь хорошо говорить. © Ф. Вольтер
2. Культура — это не количество прочитанных книг, а количество понятых. © Фазиль Искандер
3. Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор. © Ф.Жанлис
4. Чем больше читаешь, тем меньше подражаешь. © Жюль Ренар
5. Люди делятся на две категории: на тех, кто читает книги, и тех, кто слушает тех, кто читает. © Вербер Бернард
6. Как из копеек составляются рубли, так и из крупинок прочитанного составляется знание. © В. Даль
7. Чтение для ума — то же, что физические упражнения для тела. © Джозеф Аддисон
8. Существует только одна вещь, худшая, чем не прикасаться к чтению книг последние 90 дней; это не прикасаться к чтению последние 90 дней и думать, что ничего не случилось. © Джим Рон
9. Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например – не читать их. © Рэй Брэдбери
10. Чтобы стать умным, достаточно прочитать 10 книг, но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи.
11. Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению. © Фрэнсис Бэкон
12. Помните: то, что вы собой представляете, определяется тем, что вы читаете. © Джим Рон
13. Доверяй книгам, они самые близкие. Они молчат, когда надо, и говорят, открывая перед тобой мир, при надобности.
14. Хорошая книга подобна айсбергу, семь восьмых которого скрыто под водой. © Эрнест Хемингуэй
15. Читатель проживает тысячу жизней, прежде чем умрет. Человек, который никогда не читает, переживает только одну. © Д. Мартин
16. Когда читаешь умные слова других, в голову приходят собственные умные мысли. © М. Лашков
17. Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Д. Пеннак
Новости
Приглашаем к участию в
"Инфоурок" приглашает к участию в Международной дистанционной олимпиаде "Инфоурок" - весенний сезон 2019 г. учащихся 1-11 классов. Участие и наградные материалы бесплатно.
Всероссийский метапредметный конкурс «Успевай-ка»
«Успевай-ка» — всероссийский метапредметный конкурс для учащихся 1-4 классов. Участие в конкурсе позволит детям раскрыть свои природные возможности, расширить кругозор, применить собственные знания по основным учебным предметам, продемонстрировать эрудицию, логическое мышление и уровень сформированности общеучебных умений в нестандартной ситуации.
Содержание конкурса соответствует учебным программам начальной школы по русскому языку, математике, окружающему миру. Конкурсы проводятся в классе. На выполнение заданий отводится 45 минут. В заданиях конкурса используются цитаты из произведений М. М. Пришвина — прекрасного русского писателя, который завещал детям любить и беречь природу, познавать её тайны. 4 февраля 2018 года исполняется 145 лет со дня рождения писателя.
Чемпионат начальной школы "Вундеркинд"
Чемпионат начальной школы "Вундеркинд" приглашает к участию смелых и эрудированных, готовых решать любые задачки и головоломки по математике и русскому языку, литературному чтению и окружающему миру, всех, кому интересно учиться и узнавать новое!
Регистрация до 30 октября 2017 года.
Городской конкурс чтецов среди учащихся 2-4классов
Положение
городского конкурса чтецов среди учащихся 2-4 классов
общеобразовательных организаций города Когалыма
1. Общие положения
1.1. Городской конкурс чтецов (далее Конкурс) проводится в рамках мероприятий, посвященных юбилейным датам в отечественной детской литературе.
1.2. Цели и задачи Конкурса:
- нравственное воспитание учащихся;
- приобщение школьников к культурному наследию - чтению художественных произведений;
- выявление талантливых чтецов произведений С.Я. Маршака, И.А.Крылова, Э.Успенского.
1.3. Общую координацию подготовки и проведения Конкурса осуществляет управление образования Администрации города Когалыма. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» города Когалыма (далее – МАОУ СОШ №7).
1.4. Конкурс проводится 25 ноября 2017 года на базе МАОУ СОШ №7.
2. Содержание конкурса
2.1. Конкурс проводится по трем номинациям.
- «Это звонкое имя - Маршак» для учащихся 2-х классов. В данной номинации могут быть представлены лирические стихи и переводы из английской и шотландской поэзии С.Я.Маршака.
- «А ларчик просто открывался» для учащихся 3-х классов. В данной номинации могут быть представлены басни И.А.Крылова.
- «Персонажи на века» для учащихся 4-х классов. В данной номинации могут быть представлены повести, рассказы, сказки Эдуарда Успенского.
2.2. Участники Конкурса представляют произведение в одной из номинаций.
3. Порядок проведения Конкурса
3.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся 2-4 классов общеобразовательных организаций города Когалыма.
3.2. Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап – школьный. Работа на данном этапе начинается в классе и включает совместную работу педагога и учащихся по выбору и подготовке произведения, проведение отборочного тура Конкурса внутри каждого класса (срок – до 09.11.2017). Далее проводится школьный отборочный тур с целью выявления лучших чтецов для участия в следующем (городском) этапе Конкурса (срок – до 16.11.2017).
Второй этап – городской. Участниками данного этапа являются победители и призеры школьного отборочного тура (по 2 участника в каждой номинации от общеобразовательной организации).
3.3. Заявки на участие в городском этапе Конкурса направляются в управление образования Администрации города Когалыма (каб.418) до 21 ноября 2017 года согласно приложению 1 к настоящему Положению. В заявке указывается фамилия, имя участника, номинация Конкурса, название и автор произведения, продолжительность выступления, Ф.И.О. учителя, потребность в дополнительном оборудовании.
3.4. Участники Конкурса исполняют одно произведение или отрывок из произведения на выбор. Возможно сокращение литературного материала внутри выбранного отрывка. Продолжительность выступления не более 5 минут. В случае превышения регламента, жюри имеет право прервать исполнителя. Возможно музыкальное, мультимедийное сопровождение исполнения.
3.5. Выступления участников городского этапа Конкурса оцениваются по следующим критериям:
- соответствие выбранного произведения номинации Конкурса;
- уровень исполнительского мастерства: дикция и правильность произношения, эмоциональность и выразительность речи, артистичность;
- понимание текста и собственное осмысление произведения;
- оригинальность исполнения;
- соблюдение регламента.
4. Подведение итогов Конкурса
4.1. Итоги Конкурса подводятся в день его проведения.
4.2. Для подведения итогов Конкурса создается жюри. Персональный состав жюри утверждается приказом управления образования Администрации города Когалыма.
4.3. Жюри городского этапа Конкурса оценивает выступления участников Конкурса в соответствии с заданными критериями и фиксирует результаты в протоколе оценивания согласно приложению 2 к настоящему Положению.
4.4. Победители (I место) и призеры (II и III место) Конкурса определяются на основании результатов сводного протокола (приложение 3 к настоящему Положению), который заполняется председателем жюри и подписывается всеми членами жюри.
По решению жюри и (или) слушателей возможны специальные награды для участников Конкурса по номинациям «Приз зрительских симпатий», «За оригинальность исполнения» и др.
4.5. Победители и призеры Конкурса награждаются грамотами управления образования Администрации города Когалыма.
Молодцы
Молодцы