4 "Д" класс

Наш класс - это наша жизнь!

Мы разные, как краски акварели, но дружно мы живем все дни недели!!!

Это мы - обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые,

но все равно - самые лучшие, самые веселые, самые дружные! 

 

     Дружный класс!

        Хороший класс! –

                Это про кого? Про нас!

                    Это мы – самый лучший класс.

 

 

Новости

Фатхуллина Лилия Гамиловна

"Инфоурок" приглашает  к участию в Международной дистанционной олимпиаде "Инфоурок" - весенний сезон 2019 г. учащихся 1-11 классов. Участие и наградные материалы бесплатно.

Фатхуллина Лилия Гамиловна

«Успевай-ка» — всероссийский метапредметный конкурс для учащихся 1-4 классов. Участие в конкурсе позволит детям раскрыть свои природные возможности, расширить кругозор, применить собственные знания по основным учебным предметам, продемонстрировать эрудицию, логическое мышление и уровень сформированности общеучебных умений в нестандартной ситуации.
Содержание конкурса соответствует учебным программам начальной школы по русскому языку, математике, окружающему миру. Конкурсы проводятся в классе. На выполнение заданий отводится 45 минут. В заданиях конкурса используются цитаты из произведений М. М. Пришвина — прекрасного русского писателя, который завещал детям любить и беречь природу, познавать её тайны. 4 февраля 2018 года исполняется 145 лет со дня рождения писателя.

Фатхуллина Лилия Гамиловна

Чемпионат начальной школы "Вундеркинд" приглашает к участию смелых и эрудированных, готовых решать любые задачки и головоломки по математике и русскому языку, литературному чтению и окружающему миру, всех, кому интересно учиться и узнавать новое!
Регистрация до 30 октября 2017 года.

Фатхуллина Лилия Гамиловна

Положение
городского конкурса чтецов среди учащихся 2-4 классов
общеобразовательных организаций города Когалыма

1. Общие положения

1.1. Городской конкурс чтецов (далее Конкурс) проводится в рамках мероприятий, посвященных юбилейным датам в отечественной детской литературе.
1.2. Цели и задачи Конкурса:
- нравственное воспитание учащихся;
- приобщение школьников к культурному наследию - чтению художественных произведений;
- выявление талантливых чтецов произведений С.Я. Маршака, И.А.Крылова, Э.Успенского.
1.3. Общую координацию подготовки и проведения Конкурса осуществляет управление образования Администрации города Когалыма. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» города Когалыма (далее – МАОУ СОШ №7).
1.4. Конкурс проводится 25 ноября 2017 года на базе МАОУ СОШ №7.

2. Содержание конкурса
2.1. Конкурс проводится по трем номинациям.
- «Это звонкое имя - Маршак» для учащихся 2-х классов. В данной номинации могут быть представлены лирические стихи и переводы из английской и шотландской поэзии С.Я.Маршака.
- «А ларчик просто открывался» для учащихся 3-х классов. В данной номинации могут быть представлены басни И.А.Крылова.
- «Персонажи на века» для учащихся 4-х классов. В данной номинации могут быть представлены повести, рассказы, сказки Эдуарда Успенского.
2.2. Участники Конкурса представляют произведение в одной из номинаций.

3. Порядок проведения Конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся 2-4 классов общеобразовательных организаций города Когалыма.
3.2. Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап – школьный. Работа на данном этапе начинается в классе и включает совместную работу педагога и учащихся по выбору и подготовке произведения, проведение отборочного тура Конкурса внутри каждого класса (срок – до 09.11.2017). Далее проводится школьный отборочный тур с целью выявления лучших чтецов для участия в следующем (городском) этапе Конкурса (срок – до 16.11.2017).
Второй этап – городской. Участниками данного этапа являются победители и призеры школьного отборочного тура (по 2 участника в каждой номинации от общеобразовательной организации).
3.3. Заявки на участие в городском этапе Конкурса направляются в управление образования Администрации города Когалыма (каб.418) до 21 ноября 2017 года согласно приложению 1 к настоящему Положению. В заявке указывается фамилия, имя участника, номинация Конкурса, название и автор произведения, продолжительность выступления, Ф.И.О. учителя, потребность в дополнительном оборудовании.
3.4. Участники Конкурса исполняют одно произведение или отрывок из произведения на выбор. Возможно сокращение литературного материала внутри выбранного отрывка. Продолжительность выступления не более 5 минут. В случае превышения регламента, жюри имеет право прервать исполнителя. Возможно музыкальное, мультимедийное сопровождение исполнения.
3.5. Выступления участников городского этапа Конкурса оцениваются по следующим критериям:
- соответствие выбранного произведения номинации Конкурса;
- уровень исполнительского мастерства: дикция и правильность произношения, эмоциональность и выразительность речи, артистичность;
- понимание текста и собственное осмысление произведения;
- оригинальность исполнения;
- соблюдение регламента.

4. Подведение итогов Конкурса

4.1. Итоги Конкурса подводятся в день его проведения.
4.2. Для подведения итогов Конкурса создается жюри. Персональный состав жюри утверждается приказом управления образования Администрации города Когалыма.
4.3. Жюри городского этапа Конкурса оценивает выступления участников Конкурса в соответствии с заданными критериями и фиксирует результаты в протоколе оценивания согласно приложению 2 к настоящему Положению.
4.4. Победители (I место) и призеры (II и III место) Конкурса определяются на основании результатов сводного протокола (приложение 3 к настоящему Положению), который заполняется председателем жюри и подписывается всеми членами жюри.
По решению жюри и (или) слушателей возможны специальные награды для участников Конкурса по номинациям «Приз зрительских симпатий», «За оригинальность исполнения» и др.
4.5. Победители и призеры Конкурса награждаются грамотами управления образования Администрации города Когалыма.


 
 
 

Наш классный руководитель – Лилия Гамиловна Фатхуллина

" Учитель умирает в авторитарном монологе и возрождается в диалоге-сотрудничестве с учениками"

 



Участие в акции "Птицы -наши друзья!"

 

 

У половины  класса есть увлечения вне школы. Большинство ребят с большим удовольствием занимаются спортом.

 

Участвовали  в спортивной игре «Мой веселый, звонкий мяч!», заняли 2 место

 

 
 
Празднование Дня Защитников Отечества!

 

Наши мальчики любят соревноваться!

Наша команда "Дружба". 
Весёлые старты, посвященные Дню Защитников Отечества.

 


​Мы продолжаем себя - в детях!

Ребенок, окруженный критикой – учится обвинять;

​Ребенок, окруженный насмешками - учится быть недоверчивым;

Ребенок, окруженный злостью – учится причинять боль;

Ребенок, окруженный непониманием – учится не слышать других;

 Ребенок, окруженный обманом – учится врать;

Ребенок, окруженный поддержкой – учится защищать;

Ребенок, окруженный похвалами – учится быть уверенным;

Ребенок, окруженный честностью – учится быть справедливым;

Ребенок, окруженный одобрением – учится уважать себя;

Ребенок, окруженный любовью – учится любить и дарить любовь;

Ребенок, окруженный свободой выбора – учится быть ответственным за свои решения. 

 

  •  Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на Вас. Воспитывайте себя!
  • ​В Ведах говорится, что ум и разум бегут оттуда, где есть насилие. Когда сказано просто, человек принимает. Когда сказано с давлением, человек не может принять.
  • ​Если ребенок видит , что отец никого не слушает и мать не слушает отца. В этом случае, он тоже не будет никого слушать.

 

 

 

 

 

 

 


Мастер- класс "Сказочные птицы" в спортивно-культурном комплексе "Галактика"

Празднование Масленицы в музейно-выставочном центре

 

 

Мы в океанариуме "Акватика". Знакомство с новыми морскими обитателями.

 

Изучаем строение пера птиц.

                                                                                                                                                                                                

Наша первая экскурсия  (1 д класс, 2016 г.)smiley.

Мы в музейно-выставочном центре

В  детской   библиотеке

В парке военной техники

 

 

3

210 кабинет

               

 

В 14.00

Понед.

1

Физ. культура

2

Литер. чтение

3

Математика

4

Русский язык

5

Окр. мир

 

 

В 13.10

вторник

0

Заним. рус.яз.

1

Русский язык

2

Англ. яз.

3

Математика

4

Литер. чтение

5

Технология

 

 

В 13.10

среда

0

С-к истоки

1

Русский язык

2

Физ. культура

3

Литер. чтение

4

Математика

5

Окр. мир

 

 

В 13.10

четверг

0

Мастерская выразит. чт.

1

Англ. яз.

2

Русский язык

3

Математика

4

Шахматы

5

ИЗО

 

 

В 13.10

пятница

0

Олимп. матем.

1

Математика

2

Литер. чтение

3

Физ. культура

4

Музыка

5

 

  

 

 

Список литературы для внеклассного чтения во 2 классе

1

Андерсен Х.К. «Принцесса на горошине»

2

Бажов П.П. «Серебряное копытце»

3

Барто А.Л. «Твои стихи»

4

Бианки В.В. «Как муравьишка домой спешил»

5

Блок А.А. «Снег да лёд»

6

Воронкова Л.Ф. «Подружки идут в школу»,   «Сад под облаками»

7

Гаршин В.М. «Лягушка – путешественница»

8

Гримм Я.К., Гримм В.К. «Бременские музыканты»

9

Драгунский В.Ю. «Он живой и светится»,   «Тайное становится явным»

10

Есенин С.А. «Лебёдушка»

11

Житков Б.С. «Что бывало», «Как мы ездили в зоопарк»

12

Заходер Б.В. «Никто», «Вежливый индюк»

13

Зощенко М.М. «Самое главное», «Глупая история»

14

Катаев В.П. «Дудочка и кувшинчик»,   «Цветик-семицветик»

15

Киплинг Р.  «Откуда взялись броненосцы»,   «Рикки – Тикки – Тави»

16

Крылов И.А. «Слон и Моська»

17

Лермонтов М.Ю. «Парус»

18

Мамин – Сибиряк Д.Н. «Алёнушкины сказки»

19

Маршак С.Я. «Хороший день», «Почта», «Багаж»

20

Маяковский В.В. «Детям»

21

Михалков С.В. «Дядя Стёпа», «А что у вас?»,   «Весёлый турист»

22

Носов Н.Н. «Фантазёры», «Затейники», «Огурцы»

23

Перро Ш. «Золушка», «Кот в сапогах»,   «Мальчик с пальчик»

24

Пришвин Н.Н. «Лисичкин хлеб»

25

Пушкин А.С. «Сказки и стихи»

26

Скребицкий Т.А. «Барсучонок»

27

Сладков Н.И. «С севера на юг»

28

Сутеев В.Г. «Сказки и картинки»

29

Сухин И. «Чёрно-белая магия. Ущелья великанов»

30

Токмакова И.П. «Счастливо, Ивушки!»

31

Толстой Л.Н. «Азбука для детей»

32

Успенский Э.Н. «Если был бы я девчонкой»

33

Хармс Д.И. «Что это было?»

34

Чаплина В.В. «Крылатый будильник»

35

Чарушин Е.И. «Тюпа, Томка, сорока»

36

Чуковский К.И. «Айболит»

37

Шим Э.Ю. «Жук на ниточке»

Как работать с книгой.

1.     Не берите книги грязными руками.

2.     Читайте, сидя за удобным столом.

3.     Держите книгу не ближе 30-40 см от глаз, с наклоном 45°.

4.     Не делайте пометок в книге ручкой или карандашом. Пользуйтесь закладкой.

5.     Следите, чтобы освещение было с левой стороны.

6.     Не читайте на ходу и при движении транспорта.

7.     Не читайте до усталости. Через 20-30 минут делайте перерыв в чтении.

 

Интересные высказывания  о пользе чтения


1. Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкаешь хорошо говорить. © Ф. Вольтер
2. Культура — это не количество прочитанных книг, а количество понятых. © Фазиль Искандер
3. Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор. © Ф.Жанлис
4. Чем больше читаешь, тем меньше подражаешь. © Жюль Ренар

5. Люди делятся на две категории: на тех, кто читает книги, и тех, кто слушает тех, кто читает. © Вербер Бернард

6. Как из копеек составляются рубли, так и из крупинок прочитанного составляется знание. © В. Даль
7. Чтение для ума — то же, что физические упражнения для тела. © Джозеф Аддисон
8. Существует только одна вещь, худшая, чем не прикасаться к чтению книг последние 90 дней; это не прикасаться к чтению последние 90 дней и думать, что ничего не случилось. © Джим Рон
9. Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например – не читать их. © Рэй Брэдбери
10. Чтобы стать умным, достаточно прочитать 10 книг, но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи.
11. Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению. © Фрэнсис Бэкон
12. Помните: то, что вы собой представляете, определяется тем, что вы читаете. © Джим Рон
13. Доверяй книгам, они самые близкие. Они молчат, когда надо, и говорят, открывая перед тобой мир, при надобности.
14. Хорошая книга подобна айсбергу, семь восьмых которого скрыто под водой. © Эрнест Хемингуэй
15. Читатель проживает тысячу жизней, прежде чем умрет. Человек, который никогда не читает, переживает только одну. © Д. Мартин
16. Когда читаешь умные слова других, в голову приходят собственные умные мысли. © М. Лашков
17. Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Д. Пеннак