КГОБУ Первомайская КШИ, Приморский край

Школьный сайт

доклады, методические разработки, сценарии мероприятий, фотографии.

Регион: Приморский край

Населенный пункт: с,Первомайское

Год основания: 1965

Количество учащихся: 105

ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ СОЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ И К УЧЕНИКАМ, ОН СОВЕРШЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ.
Л.Н. ТОЛСТОЙ

НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЗДАНО В 1965 году. ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС: 692641, РОССИЯ, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН, с.ПЕРВОМАЙСКОЕ, ул. ШКОЛЬНАЯ,26

О нас

ТИП УЧРЕЖДЕНИЯ -СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

ВИД УЧРЕЖДЕНИЯ -СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ.

Наши достижения

ВЫБРАННЫЕ ПРОФИЛИ  ОБУЧЕНИЯ ГОТОВЯТ ВЫПУСКНИКОВ К ЖИЗНИ, ТРУДУ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

СОЗДАЮТСЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЫБОРА И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Дополнительное образование

 В  ШКОЛЕ  - ИНТЕРНАТЕ ИМЕЮТСЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

РАБОТАЮТ КРУЖКИ  РАЗЛИЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ:

*ФИЗКУЛЬТУРНО - СПОРТИВНОЙ;

*ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЙ;

*ЭКОЛОГО -  БИОЛОГИЧЕСКОЙ;

* КРАЕВЕДЧЕСКОЙ.

Наши проекты

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В СОЦИАЛЬНОЙ И ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

Наши партнёры

ШКОЛА АКТИВНО СОТРУДНИЧАЕТ:

*ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОТДЕЛОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА;

*ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СВОЕГО РАЙОНА И КРАЯ;

*ПРЕДПРИЯТИЯМИ РАЙОНА;

* ОТДЕЛОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ;

*ЦЕНТРОМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ;

* ОМВД, КДН и ЗП;

*АДМИНИСТРАЦИЯМИ ПОСЕЛЕНИЙ, ДЕПУТАТАМИ РАЙОНА, СЕЛА.

Контакты

ФАКС-8( 423-46) 53200;

E-MAIL-  PERVOMAJSKOEKSHI@MAIL.RU

692641

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ,МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН

с ПЕРВОМАЙСКОЕ, ул.ШКОЛЬНАЯ,26

Дополнительная информация

 

 

 

 

 

В УЧРЕЖДЕНИИ РАБОТАЕТ 31

 

ПЕДАГОГА.

9 ЧЕЛ. ИМЕЮТ ЗВАНИЕ " ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК  НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1ЧЕЛ. ИМЕЕТ  ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ "ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ"

ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ ИМЕЮТ 5 ЧЕЛОВЕК,

ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ - 12 ЧЕЛ.

Принято  решением педагогического совета школы

 

Протокол    № 1   от 28.08.2013 г.

УТВЕРЖДЕНО

 Приказом №  26/6   от 30.08.2013 г. Директор  КГКСКОУ Первомайской КШИ 

______________ Грищенко А.В.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМАХ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ  КГКСКОУ Первомайской КШИ.

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящее «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, индивидуальном учете результатов освоения учащимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях» (далее - Положение) является локальным актом  школы, регулирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации учащихся, а также порядок хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях. Данное положение регулирует правила проведения промежуточной аттестации учащихся, применение единых требований к оценке по различным предметам.

 

  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с  Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", нормативно-правовыми актами, регулирующими государственную (итоговую) аттестацию выпускников 9 класса, Уставом школы и регламентирует  содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации  обучающихся  школы. Положение принимается педагогическим советом, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. Положение утверждается руководителем.
  2. Промежуточная аттестация – это любой вид аттестации учащихся во всех классах, кроме государственной (итоговой) аттестации, проводимой в выпускных 9-х классах.
  3. Целью аттестации являются:

-Обеспечение социальной защиты учащихся, соблюдения прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

-Установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков;

-Контроль выполнения учебных программ и календарно - тематического графика изучения учебных предметов.

    1.5.Промежуточная аттестация в КГКСКОУ Первомайской КШИ подразделяется  на:

- годовую аттестацию – оценку качества усвоения всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;

- четвертную и полугодовую аттестацию – оценка качества усвоения учащимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти, полугодия) на основании текущей аттестации;

- текущую аттестацию  - оценку качества усвоения содержания компонентов какой -либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися.

  1. Формами контроля качества усвоения содержания учебных программ учащихся  являются:

Формы письменной проверки:

-письменная проверка – это письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные,  контрольные, письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.

Формы устной проверки:

-Устная проверка – это устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, и другое.

-Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.

При проведении контроля качества освоения содержания учебных программ учащихся  могут использоваться  информационно – коммуникационные технологии.

  1. В соответствии с Уставом школы  при промежуточной аттестации учащихся применяется следующие формы оценивания: пятибалльная система оценивания в виде отметки (в баллах).  
  2. Успешное прохождение учащимися промежуточной аттестации является основанием для перевода в следующий класс,   продолжения обучения в классах и допуска учащихся 9-х  классов к государственной (итоговой) аттестации.   Решения по данным вопросам принимаются педагогическим советом школы.
  3. Аттестация детей-инвалидов, а также обучающихся на дому, проводится по текущим оценкам соответственно за четверть, полугодие или учебный год.

 

  1. Содержание, формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости учащихся

 

  1. Текущий контроль успеваемости учащихся  проводится в течение

учебного периода (четверти, полугодия) с целью систематического контроля уровня освоения учащимися тем, разделов, глав учебных программ за оцениваемый период, прочности формируемых предметных знаний и умений, степени развития деятельностно-коммуникативных умений, ценностных ориентаций.

  1. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости учащихся  определяются учителем, преподающим этот предмет, и отражаются в календарно-тематических планах, рабочей  программе  учителя.

     Формы текущего контроля успеваемости - оценка устного ответа учащегося, его самостоятельной, практической или лабораторной работы, тематического зачета, контрольной работы и др. Заместитель руководителя Учреждения контролируют ход текущего контроля успеваемости учащихся, при необходимости оказывают методическую помощь учителю в его проведении.

  1. Текущий контроль успеваемости учащихся 1 класса в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации достижений учащихся в классном журнале в виде отметок по пятибалльной системе. Допускается словесная объяснительная оценка.
  2. Успеваемость всех учащихся  2-9 классов Учреждения подлежит

текущему контролю в виде отметок по пятибалльной системе.

  1. Оценка устного ответа учащегося при текущем контроле успеваемости выставляется в классный журнал в виде отметки по 5-балльной системе в ходе или в конце урока.
  2. Письменные, самостоятельные, контрольные и другие виды работ

учащихся оцениваются по 5-балльной системе. За сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляются в классный журнал 2 отметки.

  1. В ходе текущего контроля успеваемости педагог не может оценить работу обучающегося отметкой «2» («неудовлетворительно») или «1» («плохо») при выпол­нении самостоятельной работы обучающего характера.
  2. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал  к следующему уроку.
  3. Успеваемость учащихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю по предметам, включенным в этот план.
  4. Формы получения образования и формы обучения по основной

образовательной программе по каждому уровню образования, определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

  1. Содержание, формы и порядок проведения  четвертной, полугодовой промежуточной аттестации

 

  1. Четвертная  (2-9 кл.),  промежуточная аттестация обучающихся  проводится с целью определения качества освоения учащимися содержания учебных программ (полнота, прочность, осознанность, системность) по завершении определенного временного промежутка (четверть, полугодие).
  2. Отметка учащегося за четверть, полугодие  выставляется на основе результатов текущего контроля успеваемости, с учетом результатов письменных контрольных работ.
  3. Отметка выставляется при наличии 3-х и более текущих отметок за соответствующий период. Полугодовые отметки выставляются при наличии 5-ти и более  текущих отметок за соответствующий период.
  4. В первом классе в течение первого полугодия контрольные диагностические работы не проводятся.
  5. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей)  сведения о результатах четвертной, полугодовой аттестации, путём выставления отметок в дневники учащихся. В случае неудовлетворительных результатов аттестации – в письменной форме под роспись родителей (законных) представителей  учащихся с указанием даты ознакомления. Письменное сообщение хранится в личном деле учащегося.

          3.6. Отметка обучающегося за четверть, полугодие  выставляется на основе результатов письменных контрольных работ, устных собеседований, форма и содержание которых определяется учителем класса.

 

4. Содержание, формы и порядок проведения годовой промежуточной аттестации

 

  1. Годовую промежуточную аттестацию проходят все учащиеся  2-9классов. Промежуточная аттестация учащихся за год может проводиться письменно, устно, в других формах.
  2.  Решением педагогического совета школы устанавливаются форма, порядок проведения, периодичность и система оценок при промежуточной аттестации обучающихся за год не позднее 3-х месяцев до проведения годовой промежуточной аттестации. Данное решение утверждается приказом руководителя образовательной организации и в 3-х дневный срок доводится до сведения всех участников образовательного процесса: учителей, учащихся и их родителей (законных представителей).
  3. При отсутствии решения педагогического совета и соответствующего приказа, о которых речь идёт в п. 4.2. настоящего положения,  годовые отметки выставляются на основе четвертных и полугодовых отметок.

 Годовая аттестация обучающихся 2 – 9,  классов осуществляется по оценкам, полученным в течение учебного года, как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметок, полученных обучающимися в период учебного года по данному предмету.

  1. Формами проведения годовой письменной аттестации во 2-9 классах являются: контрольная работа, диктант, тест и др.
  2. К  устным  формам  годовой  аттестации  относятся:   проверка техники чтения.
  3. Требования ко времени проведения годовой аттестации:

-Все формы аттестации проводятся во время учебных занятий: в рамках учебного расписания.

-Продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени отведенного на 1 - 2 урока.

-В соответствии с периодом врабатываемости в учебный процесс и шкалой трудности отдельных предметов, а также возрастными нормами физиологического развития учащихся,  контрольное  мероприятие  проводится не ранее 2-го урока и не позднее 4-го.

  1. Требования к материалам для проведения годовой аттестации:

-Материалы для проведения годовой аттестации готовятся педагогическими работниками.

-Содержание письменных работ, должно соответствовать требованиям  учебной программы, годовому тематическому планированию учителя - предметника.

  1. От годовой промежуточной аттестации на основании справок из медицинских учреждений освобождаются дети-инвалиды, а также обучающиеся индивидуально на дому при условии, что они успевают по всем предметам.
  2. На основании решения педагогического совета школы могут быть освобождены от годовой аттестации учащиеся:

-по состоянию здоровья: заболевшие в период экзаменов, могут быть освобождены на основании справки из медицинского учреждения;

-в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

-в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.

  1. Список учащихся, освобожденных от годовой аттестации утверждается приказом руководителя.
  2. В   соответствии   с   решением   педагогического   совета   отдельным учащимся  письменные контрольные работы могут быть заменены на устные формы.
  3. Расписание проведения годовой промежуточной аттестации доводится до сведения педагогов, учащихся и их родителей (законных представителей) не позднее чем за две недели до начала аттестации.
  4. К промежуточной годовой аттестации  допускаются все учащиеся 2-9 классов. 
  5. Годовая аттестация учащихся 9-х  классов осуществляется по оценкам, полученным в течение учебного года, как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметок, полученных учащимися в период учебного года по данному предмету.
  6. При выставлении годовой оценки следует учитывать оценки за четверти (2 – 9 классы). Годовая оценка выставляется как среднее арифметическое четвертных (2-9 классы) оценок.
  7. Итоги годовой промежуточной аттестации учащихся отражаются в классных журналах в разделах тех учебных предметов, по которым она проводилась.
  8. При проведении годовой промежуточной аттестации итоговая отметка по учебному предмету выставляется учителем на основе среднего арифметического между годовой отметкой и отметкой, полученной учащимися по результатам промежуточной аттестации за год, в соответствии с правилами математического округления.
  9. Итоговые отметки по учебным предметам (с учетом результатов годовой промежуточной аттестации) за текущий учебный год должны быть выставлены за 2 дня до начала каникул или начала аттестационного периода.

Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей)  сведения о результатах годовой аттестации, путём выставления отметок в дневники учащихся. В случае неудовлетворительных результатов аттестации – в письменной форме под роспись родителей (законных) представителей  обучающихся с указанием даты ознакомления. Письменное сообщение хранится в личном деле обучающегося.

  1. Итоговые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело учащегося  и являются в соответствии с решением педагогического совета  основанием для перевода учащегося в следующий класс, для допуска к государственной (итоговой) аттестации.
  2. Итоги годовой промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений учителей и педагогического совета.

 

  1. Права и обязанности участников процесса  промежуточной аттестации

 

  1. Участниками процесса аттестации считаются: учащийся  и учитель, преподающий предмет в классе, руководитель Учреждения. Права учащегося представляют его родители (законные представители).
  2. Учитель, осуществляющий текущий контроль успеваемости и

промежуточную  аттестацию учащихся, имеет право:

-проводить процедуру аттестации и оценивать качество усвоения учащимися содержания учебных программ.

-давать педагогические рекомендации обучающимся и их родителям (законным представителям) по методике освоения минимальных требований к уровню подготовки по предмету.

  1. Учитель в ходе аттестации не имеет права:

-использовать содержание предмета, не предусмотренное учебными программами при разработке материалов для всех форм текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся за текущий учебный год;

-использовать методы и формы, не апробированные или не обоснованные в научном и практическом плане, без разрешения руководителя Учреждения;

-оказывать давление на учащихся, проявлять к ним недоброжелательное, некорректное отношение.

  1.  Классный руководитель обязан проинформировать родителей (законных представителей) через дневники обучающихся класса, родительские собрания, индивидуальные собеседования о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации за год их ребенка. В случае неудовлетворительной аттестации учащегося по итогам учебного года письменно уведомить его родителей (законных представителей) о решении педагогического совета Учреждения, а также о сроках и формах ликвидации задолженности. Уведомление с подписью родителей (законных представителей) передается руководителю.
  2. Учащийся  имеет право:

-проходить все формы промежуточной аттестации за текущий учебный год в порядке, установленном Учреждением;

  1.  Учащийся обязан выполнять требования, определенные настоящим Положением.
  2.  Родители (законные представители) ребенка имеют право:

-знакомиться с формами и результатами текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, нормативными документами, определяющими их порядок, критериями оценивания;

-обжаловать результаты промежуточной аттестации их ребенка в случае нарушения Учреждением процедуры аттестации.

  1.  Родители (законные представители) обязаны:

-соблюдать требования всех нормативных документов, определяющих порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося;

-вести контроль текущей успеваемости своего ребенка, результатов его промежуточной аттестации;

-оказать содействие своему ребенку по ликвидации академической  задолженности по одному предмету в течение учебного года в случае перевода ребенка в следующий класс условно.

  1.  Образовательное учреждение определяет нормативную базу проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащегося, их порядок, периодичность, формы, методы в рамках своей компетенции.
  2. Заявления родителей, не согласных с результатами промежуточной аттестации или с итоговой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией образовательного учреждения. Для пересмотра, на основании письменного заявления родителей, приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным.

 

 

  1. Оформление документации общеобразовательного учреждения  по итогам промежуточной аттестации учащихся

 

  1. Итоги промежуточной аттестации учащихся отражаются  в классных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась. Итоговые отметки по учебным предметам с учетом результатов промежуточной аттестации за текущий учебный год должны быть выставлены за 2 дня до начала каникул или начала аттестационного периода.

         6.2.   Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким  предметам образовательной программы или непрохождение  промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. 

6.3.     Учащиеся, не прошедшие промежуточную  аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

         6.4.    Учащиеся,  не освоившие образовательной программы учебного года или имеющие академическую задолженность  по решению ПМПК,  педагогического совета школы могут быть оставлены на повторное обучение или  на обучение по индивидуальному учебному плану.
         6.5.     Письменные работы и протоколы устных ответов обучающихся в ходе промежуточной аттестации хранятся в делах общеобразовательного учреждения в течение учебного года.

 

7 . Обязанности администрации общеобразовательного учреждения

 в период подготовки, проведения и после завершения

промежуточной аттестации учащихся

 

7.1. В период подготовки к промежуточной аттестации учащихся администрация школы:

-организует обсуждение на заседании педагогического совета вопросов о порядке и формах проведения промежуточной аттестации учащихся, системе отметок по ее результатам;

-доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация учащихся, а также формы ее проведения;

-организует необходимую консультативную помощь учащимся при их подготовке к промежуточной аттестации.

7.2. После завершения промежуточной аттестации администрация школы организует обсуждение ее итогов на заседании педагогического совета.

  

                                      

 

 

Принято  решением педагогического совета школы

 

Протокол    № 1   от 30.08.2016г.

УТВЕРЖДЕНО

 Приказом  от 30.08.2016г. Директор  КГОБУ Первомайской КШИ 

______________ Грищенко А.В.

 

 

Годовой календарный учебный график

 КГОБУ Первомайской КШИ

 на 2017-2018учебный год

 

  1. Начало занятий в 2017-2018 учебном году- 1 сентября 2017.
  2. Продолжительность учебной недели –

                                                   пятидневная учебная неделя.

  1. Продолжительность урока-         2-9 класс 45 минут  

                                                         в 1-ом классе

                                                     1-ое полугодие -35 мин.

                                                     2-ое полугодие- 45 мин.

                                         

4.Режим учебных четвертей и каникул :

 

 

четверть

Начало четверти

Конец четверти

Количество учебных недель

Количество дней каникул

I

01.09.17

28.10.2017

8

9дней

II

07.11.17

28.12.2017

7

12дней

III

10.01.2018

23.03.2018

11

9 дней

IV

02.04.2018

25.05.2018

8

 

итого

 

 

34(1 класс -

     33 недели)

30 дней (1 класс -37 дней)

 

Дополнительные каникулы в 1классе с 18 по 26 февраля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принято  решением педагогического совета школы

 

Протокол    № 1   от 28.08.2013 г.

УТВЕРЖДЕНО

 Приказом №  26/6   от 30.08.2013 г.

Директор  школы:

______________ Грищенко А.В.

 

 

 

Положение

о режиме занятий учащихся

 Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Первомайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

 

  1. Общие положения

 

1.1.Настоящее Положение о режиме занятий учащихся краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Первомайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» (далее Школа) определяет режим занятий учащихся (далее – Положение).

1.2.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ; постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2011 года).

1.3. Положение принимается, на педагогическом совете имеющем право вносить в него изменения и дополнения и утверждается приказом директора Школы.

1.4. Настоящее положение подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте Школы.

 

  1. Образовательный процесс

 

2.1.Учебный год в школе начинается 1 сентября. Если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним, рабочий день.

1.2.Продолжительность учебного года в Школе в 2-9 классах составляет 34 недели; в 1 классе- 33 недели.

2.3.Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для учащихся в первом классе устанавливаются в течение учебного года дополнительные недельные каникулы.

2.4.Учебный план рассчитан на 5-дневную рабочую неделю, занятия проводятся в одну смены, продолжительность урока 45 минут. Продолжительность урока в 1-ом классе составляет:

 сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);

2.6.Образовательный процесс в школе осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого школой самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, календарного учебного графика и регламентируется расписанием занятий, утвержденным приказом директора Школы.

 

  1. Требования к учебной нагрузке учащихся

 

3.1. Занятия организованы в 1 смену. Учебные занятия начинаются не ранее 08.30 часов. Окончание занятий не позднее 14 ч.00 м.

3.2.Количество часов, отведенных на освоение учащимися учебного плана Школы, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не превышает  в совокупности величину недельной образовательной нагрузки.

3.3.Величину недельной учебной нагрузки (количество учебных занятий), реализуемую через урочную деятельность, определяют в соответствии с таблицей:

 

 

Классы

Максимально допустимая

недельная нагрузка в академических часах

При 5-дневной неделе, не более

1

20

2-4

22

5

28

6

29

7

31

8-9

32

 

 

 

3.4.Расписание уроков составляется с учетом дневной и недельной умственной работоспособности учащихся и шкалой трудности учебных предметов.

3.6.В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2 – 4-м уроках.

3.7.Продолжительность урока (академический час) во всех классах не превышает 45 минут, за исключением 1-го класса, в котором продолжительность регламентируется пунктом 2.4. Положения.

3.8.Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

  1. учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
  2. обучение проводится без балльного оценивания знаний учащихся и домашних заданий;
  3. дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

3.9.Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 – 3 классах – 1,5 ч., в 4 – 5 классах – 2 ч., в 6 – 9 классах – 2,5 ч.

3.10.Освоение образовательных программ основного общего, среднего  общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией учащихся.

 

4. Вступление в силу, внесение изменений и дополнений в настоящее положение

5.1.Настоящее Положение вступает в силу со 02.09.2013 года

5.2.Внесение поправок и изменений в Положение производится на заседании Управляющего Совета школы.

5.3.Настоящее Положение действительно до принятия новой редакции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принято  решением педагогического совета школы

 

Протокол    № 1   от 28.08.2013 г.

УТВЕРЖДЕНО

 Приказом №  26/6   от 30.08.2013 г

. Директор  школы :

______________ Грищенко А.В.

 

 

Положение о правилах приема граждан в

краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Первомайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

  1. Общие положения

 

1.1.   Положение о порядке приема граждан в  (далее - Школа) разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; приказом МОиН РФ от 22 января 2014 г № 32 «Об утверждении порядка приема граждан приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

  1.2. Положение о порядке приема граждан в краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Первомайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» (далее – Положение) регулирует прием граждан для обучения по   программам начального общего образования.

1.3. Положение   принимается педагогическим  советом Школы, имеющим право вносить в него изменения и дополнения, и утверждается приказом директора Школы.

 1.4.  Положение  разработано с целью обеспечения приема граждан в Школу, которые проживают на территории, закрепленной за Школой, и имеют право на получение специального (коррекционного)  образования.

1.5. Положение  подлежит обязательному опубликованию на информационном стенде и официальном сайте Школы в сети «Интернет».

1.6. Положение  является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность Школы.

 

2.  Порядок  приема на граждан в школу

2.1.При приеме в образовательное учреждение обеспечивается соблюдение прав граждан на образование, установленных законодательством Российской Федерации.

В  1 класс (группу) принимаются дети, как правило, в возрасте 7- 8 лет (по заключению  ПМПК).

При записи ребенка в Учреждение родители (законные представители) должны предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, одного из родителей (законных представителей).

2.2. Направление детей в Учреждение осуществляется Департаментом  образования  и науки  Приморского края  только с согласия родителей (законных представителей) и по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

При зачислении в  Учреждение  необходимы следующие документы:

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

- заявление родителей (законных представителей);

- копия свидетельства о рождении;

- документ, свидетельствующий о состоянии здоровья, установленного образца; (по согласию родителей ( законных представителей).

Другие документы представляются поступающим, если он претендует на дополнительные льготы, устанавливаемые федеральным законодательством.

1.3.Прием лиц, не достигших установленного возраста или превышающих его, иностранных граждан и другие вопросы, касающиеся приема лиц для обучения в Учреждение, не предусмотренные  Уставом школы и правилами приема обучающихся в Учреждение, разрешаются совместно с Департаментом образования и науки Приморского края.

Зачисление в Учреждение производится после представления соответствующих документов и оформляется приказом директора.

При зачислении на каждого обучающегося формируется личное дело (если оно не было заведено ранее).

1.4.Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, Уставом Учреждения,  фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.6. Родителям (законным представителям) обучающихся предоставляется возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также результатами успеваемости обучающихся.

 

                                  3.  Обязанности и права  школы

3.1. Школа обязана разместить  копии документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте школы с  целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с Уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.2. Школа обязана разместить информацию о  приеме в школу на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте школы с  целью проведения организованного приема в первый класс.

3.3. Школа обязана ознакомить с фиксацией в заявлении о приеме и заверить личной подписью родителей (законных представителей) с лицензией на осуществление образовательной деятельности,  Уставом учреждения.

3.5. Зарегистрировать в журнале приема заявлений документы, представленные родителями (законными представителями) детей.

 3.6. Выдать расписку родителям (законным представителям) детей в получении документов, содержащую информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в школу, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица учреждения, ответственного за прием документов, и печатью школы.

3.7. Издать  приказ о приеме гражданина в школу.

3.8. Завести личное дело (если оно ранее не было заведено) на каждого гражданина, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.

 

 

4. Вступление в силу, внесение изменений и дополнений в настоящее положение

 

4.1. Положение   вступает в силу с 01.09.2013 г.

4.2. Внесение поправок и изменений в Положение  производится на заседании педагогического  совета Школы.

4.3. Положение  действительно до принятия новой редакции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принято  решением педагогического совета школы

 

Протокол    № 1   от 30.08.2016 г.

УТВЕРЖДЕНО

 Приказом   от 30.08.2016 г

. Директор  школы :

______________ Грищенко А.В.

 

 

Режим учебных занятий

обучающихся

КГОБУ Первомайской КШИ

1.Режим работы определяется приказом администрации школы в начале учебного года.

2. Режим работы школы в течении учебного года может изменяться. Временное изменение режима работы структурных подразделений возможно только на основании приказов по школе.

3.Учебный год начинается 1 сентября. При совпадении 1 сентября с выходным днем учебный год начинается со следующего после выходного рабочего дня. Продолжительность учебного года в первом классе ровна 33 недели,  во 2-9  классах равна 34 недели.

4. Учебный год на I и II уровнях обучения делится на 4 четверти.

5.Продолжительность каникул в течении учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель и регулируется ежегодно годовым календарным учебным графиком. Для обучающихся первого класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале месяце(7 календарных дней ).

6.Продолжительность учебной рабочей недели:

-5-ти дневная рабочая неделя в 1-9 классах;

7. Учебные занятия организуются в одну смену. Практические занятия по технологии (сельскохозяйственный труд), занятия дополнительного образования, организуются )  организуются  в после обеденное время неранее 45 минут после последнего урока.

8. Начало занятий в 9.00, пропуск учащихся в школу с8.30.

9.Продолжительность урока:2-9 классах-45 минут.

                  1 класс - сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый); в соответствии  с « Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПин 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к условиям обучения  в общеобразовательных учреждениях», п. 10.10.

 

10. Продолжительность перемен между уроками установлена в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПин 2.4.2.2821-10«Гигиенические требования к условиям обучения  в общеобразовательных учреждениях», п. 10.12 Первая, вторая перемены -10 минут, третья- 20-30 минут, остальные перемены по 10 минут.

ДОКУМЕНТЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ:  УСТАВ; ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРАВО ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА В УЧРЕЖДЕНИЕ; ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕКУЩЕМ КОНТРОЛЕ;  ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ; ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК; УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2017-2018УЧ. ГОД.