Главные вкладки
МБ ДОУ "Детский сад №17"
Сайт детского сада г.Новокузнецк
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Новокузнецк
Год основания: 1996
Количество учащихся: 142
Главные направления работы МБ ДОУ «Детский сад № 17»
1. Укрепление физического, психического здоровья детей, интеллектуального и творческого развития, становление общечеловеческих ценностей и социальное развитие дошкольников в современных условиях.
2. Коррекция и развитие речи детей.
О нас
История МБ ДОУ
Детский сад принял в свои стены 130 детей, имеющих пульмо-нефро-невро и лор патологии.
Расположенный в живописном месте, окружённый берёзовой рощей, детский сад единственный в районе и городе, который построен по нестандартному проекту: имеет три этажа, на которых размещено 10 групп, бассейн, сауна, изостудия, большой музыкальный и физкультурный залы, реабилитационно-оздоровительный центр.
В оздоровительном центре функционируют кабинет врача-педиатра, кабинет старшей медсестры, процедурный кабинет, изолятор, водолечебница, кабинет ЛФК, аромотерапии, светолечения, физиолечения, массажные кабинеты.
В 2001 году из ведомства ОАО ЗСМК детский сад был передан в муниципальную собственность, изменив оздоровительное направление в связи с увеличением детей имеющих ортопедическую и неврологическую патологию.
В 2010 году в детском саду открыта дополнительная 11 группа для детей младшего возраста.
В данное время учреждение посещают 150 детей в возрасте 2 - 7 лет, имеющие ортопедическую и неврологическую патологию.
За период работы учреждения выпущено 352 ребенка.
Детский сад укомплектован на 100%
высококвалифицированными специалистами:
6 учителей-логопедов, педагог-психолог,
инструктор по физической культуре и по плаванию,
2 музыкальных руководителя, 22 воспитателя,
2 врача, 6 медицинских работников
все осуществляют
комплексное интегрированное взаимодействие
в воспитании, обучении и развитии детей,
на основе подхода личностно-ориентированной модели обучения.
Для проведения комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий в детском саду функционируют:
Бассейн
Инструктор по плаванию Пунда Л.И. (высшая категория), воспитывает у детей привычку к здоровому образу жизни и позитивное отношение к воде, организовала кружки «Дельфинчик» и «Оздоровительный». Для детей с ограниченными возможностями проводит дополнительные индивидуальные занятия. Большая часть ее воспитанников, уходя в школу, умеют плавать.
Водолечение.
Проводится у детей с нарушением опорно – двигательного аппарата. Оказывает расслабляющее действие на мышцы рук и ног, стимулирует биологически активные точки стоп.
ЛФК.
Лечебные задачи в детском саду решаются средствами ЛФК:
- воспитание навыков правильной осанки;
- формирование «мышечного корсета»;
- улучшение координации движений;
- коррекция осанки;
- и д.р.
Физиоблок: ГЭК, УВЧ, электрофорез, электросон, массаж, тубусный кварц, светолечение.
Кварц. Кварцевые облучения применяются для оздоровления организма и профилактики заболеваний, например рахита, с целью укрепления организма и повышения устойчивости к простудным заболеваниям в осенне-весенний период.
ГЭК. Метод, при котором вдыхаются распыленные и наэлектризованные лекарственные вещества (настои трав, физиологический раствор, раствор морской соли).
Аэрозольтерапия эффективна при заболеваниях верхних дыхательных путей и легких, при острых, хронических и вазомоторных ринитах, ларингитах, трахеитах, бронхитах, ангинах, обострениях.
Массаж. Повышает общий тонус организма, нормализует функциональные возможности сердечно-сосудистой и дыхательной систем; способствует формированию правильной осанки, укреплению мышц туловища и улучшению кожного покрова.
Электрофорез – метод одновременного воздействия с лечебной целью постоянного электрического тока и вводимого лекарственного вещества, позволяет избавиться или, во всяком случае, уменьшить нежелательное побочное действие ряда медикаментов.
Медицинскийц блок: кабинет врача-педиатра, кабинет ст.медсестры, изолятор, процедурный кабинет.
С вниманием и добротой относится к детям врач Смирнова И.И.,
утром проводит осмотр всех детей, беседует с родителями, дает рекомендации по оздоровлению ребенка, делает назначения.
Спортивный зал.
Развить физические качества у детей поможет инструктор по физкультуре Рындовская Л.М.(высшая категория), которая учит детей ходить на лыжах, играть в баскетбол, городки, чувствовать и владеть своим телом.
Спортивная площадка.
В любой организационной форме по физкультурно-оздоровительной работе мы создаем условия для ребячьего самовыражения, для проявления инициативы и самостоятельности, выдумки и импровизации. Проблему поиска путей физического и духовного оздоровления дошкольников мы решаем путем использования эффективных средств развития двигательной сферы ребенка, внедрения игровой формы организации двигательной деятельности во всем своем многообразии:
Футбол
Баскетбол
Городки
Ходьба на лыжах.
Для эффективности коррекционно-педагогического процесса в дошкольном учреждении имеются:
Логопедические кабинеты.
Логопедические кабинеты, оснащенные современными пособиями;
Целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно: развитие всей речевой активности, накопление словаря, развитие физического и речевого слуха, развитие грамматической стороны речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие артикуляционной моторики, развитие связной речи и, наконец, коррекция произношения
Кабинет педагога-психолога.
Педагог-психолог Вайцель О.В. учит ребят взаимодействовать друг с другом, выражать свои эмоции чувства, настроение и понимать чувства своих сверстников. Способствует психическому и личностному росту ребёнка.
Вместе со сказочными героями, дети путешествуют по сказочному лесу, где слышны звуки певчих птиц, журчание ручья, шелест листьев.
Музыкальный зал.
Чудесный мир музыки и танца раскрывают детям музыкальные руководители: Дмитриева Н.Г. и Поплутина Н.В. (высшая категория)
научат ребят проявлять себя во всех видах музыкальной исполнительной деятельности, чувствовать выразительность и ритмичность интонации, импровизировать мелодии на заданную тему.
Игровые.
В каждой возрастной группе созданы условия для активной, разнообразной, самостоятельной, творческой игровой деятельности. Дошкольники учатся самостоятельно создавать игровую ситуацию, договариваться о сюжете, распределять роли.
Контакты
тел/факс. 62-45-42 - заведующая,
Марина Юрьевна Стрельникова
тел. 61-40-21, мед. кабинет
e-mail: ds_17@mail.ru
официальный сайт : www.mdoy17.ucoz.ru