АНО ДО "Планета детства "Лада" детский сад № 67 "Радость"

Сайт детского сада № 67 "РАДОСТЬ"

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.о. Тольятти

Год основания: 1971

Количество учащихся: 230 семей

Добрый день, уважаемые коллеги!

 Приветствуем Вас на сайте детского сада № 67 "Радость"!

О нас

Общая характеристика детского сада

     Детскийсад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей.

     Цель деятельности – создание условий для сохранения и укрепления здоровья ребенка, разностороннего развития его личности.

     Основные нормативные документы, регулирующие деятельность ДС:

- Конституция РФ,

- Закон РФ«Об образовании»,

- «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении»,

- Приказ РФ№ 655«Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»,

- СанПиН 2.4.1.2660-10;

- Лицензии на осуществление педагогической и медицинской деятельности;

- Устав АНО ДО «Планета детства «Лада»;

- Образовательная программа ДС № 67 "Радость".

   Программно-методическое обеспечение:

Комплексные программы:

"Развитие+" (развитие интеллектуальных и художественно-творческих способностей) – для детей 3-7 лет;

"Программа воспитания и обучения в д/с"   М.А.Васильева (для детей 2-3 лет).

  Парциальные программы:

«Музыкальные шедевры» О.П. Радынова;

Кадровое обеспечение

- доля педагогов с высшим профессиональным образованием составляет - 70%;

 

- доля педагогов, имеющих  1 и высшую квалификационную категорию составляет - 61%. 

 

     В ДСоборудованы:10 групп, из них 2 группы для малышей от 2 до 3 лет, музыкальный и физкультурный залы, студия для  изобразительного творчества, кабинет психолога, бассейн,  процедурный кабинет. Особенностью оформления групповых комнат стали разновысотные двух-трехуровневые подиумы для игровой деятельности, которые пользуются популярностью у детей.

    Территория ДСоснащена театрально-музыкальной, физкультурной и изобразительной площадками, игровыми и песочным городками, уютными беседками для отдыха детей, открытым бассейном.

Наши достижения

1. Призёр регионального конкурса "Образовательное учреждение - центр инновационного поиска" в номинации "Система поддержки и развития одарённости воспитанников".

2. Лауреат Всероссийского конкурса для работников дошкольного образования "Методист-новатор", г. Москва.

3. Участник Всероссийского конкурса "Инноватика в образовании", г. Москва

4.  Победитель Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций, г. Отрадный

5.  Издано 5 методических пособий:

   - «Комплексы творческих занятий для развития одарённости ребёнка».– М.: ТЦ Сфера, 2010;

   -  «Мастерим с детьми». - Ростов н/Д: Феникс, 2010;

   -  «Развиваем детскую память». - Ростов н/Д: Феникс, 2011.

   - "Настольная книга воспитателя и методиста детского сада". - Ростов н/Д: Феникс, 2010

   - "244 упражнения для  маленьких гениев". - Ростов н/Д: Феникс, 2010.

6. В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив принял участие:

   -  в научно-исследовательской работе под руководством профессора ТГУ Дыбиной О.В. по реализации проекта "Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе дошкольных учреждений". Результат работы: готовится к печати методическое пособие по обозначенной теме.

   - в лаборатории «Эстетическая культура дошкольника» под руководством к.п.н.ТГУ Груздовой И.В. по теме «Исследование и анализ уровня музыкальных способностей». Результат работы: издано пособие "Диагностика музыкально-эстетической культуры дошкольников". - Ульяновск, 2012г.

Наши проекты

  1. Проект «Шаг вперед» (управление качеством дошкольного образования).

 Цель: создание условий для участия всех заинтересованных субъектов в управлении качеством образования в детском саду №67.

Задачи:

1.Создать систему методического и дидактического обеспечения проектной и инновационной  деятельности.

2.Организовать эффективное взаимодействие педагогического коллектива для выполнения требований к содержанию образовательного процесса.

3.Обучить педагогов ДОУ технологиям проектирования и естественного включения семьи в проектную деятельность.

        2.Проект «Здоровый ребенок» (сохранение и укрепление здоровья ребенка).

 Цель: оздоровление, укрепление организма ребёнка и сохранение уровня его здоровья в условиях активного интеллектуального развития.

 Задачи:

1.охранять жизнь и укреплять здоровье детей посредст­вом использования эффективных и апробированных приемов оздоровления дошкольников;

2.формировать ценностное отношение к здоровью у детей, педагогов и родителей;

3. воспитывать у дошкольников интерес и потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями;

4. создать усло­вия для реализации потребности ребенка в двигательной актив­ности;

5.создать систему учета специфических особенностей физического развития каждого ребёнка, его индивидуальных показателей, группы здоровья, рекомендаций врачей;

6.формировать у педагогов умение эффективно использовать здоровьесберегающие технологии во всех видах деятельности дошкольника.

        3. Проект«Современные ИКТ в ДОУ» (формирование информационно-образовательнойсреды ДОУ).

Цель: формирование информационно-образовательнойсреды в учреждении на основе применения ИКТ.

Задачи:

1.Создание индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников на  основе применения ИКТ.

2.Разработка и издание программных и методических пособий с использованием полученных материалов. Разработка методического инструментария для применения ИКТ в ДОУ.

3.Повышение уровня компетентности педагогов детского сада в применении ИКТ.

3.Выявление и поддержка талантливых педагогов, применяющих в работе с детьми информационно-коммуникационные технологии.

4. Организовать эффективное сетевое взаимодействие с родителями воспитанников.

      4. Проект  «Сотрудничество» (сохранение и улучшение психического здоровья детей).

 Цель :сохранение и улучшение психического здоровья детей дошкольного возраста, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

 Задачи:

1.подобрать диагностический инструментарий и провести психолого-педагогическое изучение особенностей формирования социально-коммуникативных способов взаимодействия детей дошкольного возраста с окружающими взрослыми и сверстниками;

2.организовать работу по проектированию       образовательного пространства с целью повышения психологической культуры воспитателей по вопросам:

- формирование социально-коммуникативных способов взаимодействия детей дошкольного возраста с окружающими взрослыми и сверстниками;

3.Создать усло­вия для реализации потребности ребенка в свободном и доверительном общении со сверстниками и взрослыми;

- Формировать у родителей активную воспитательную позицию, оптимизировать стиль семейного воспитания.


 

Контакты

 Наш адрес:  Самарская область, г.о. Тольятти, б-р Кулибина, 7. Режим работы с 06.30до 18.30.

Телефон: 8(8482) 600-167.

Дополнительная информация

Участие детского и педагогического коллективов в конкурсах.

Достижения детей детского сада и педагогов в российских, региональных и городских конкурсах показывает качество работы и профессионализм педагогического коллектива.

ДЕТИ

     Федеральный уровень

- Конкурс детского рисунка «Мир науки глазами детей», 5 дипломов участников, г. Москва.

- Соревнования по спортивному туризму «Матч Самара – Тольятти». Диплом за 3 место, 3 диплома участника, г. Самара.

     Городской уровень

- Театральный мастер-класс «Разножанровые направления театрального искусства»,  Диплом Золотая ступень, благодарность за сотрудничество.

- Конкурс поисково-исследовательских работ «Моя малая Родина – Тольятти», Свидетельство об участии.

- Фестиваль искусств «Радуга надежд». Конкурс хореографическое искусство.  Диплом 2 степени в номинации «Танцевальное предложение».

- Фестиваль искусств «Радуга надежд», конкурс детских инструментальных коллективов и фольклорныхансамблей. Диплом 3степени в номинации «Фольклор».

- Физкультурно-массовые соревнования «Семейные старты". Грамоты 2,3 место.

- Конкурс «Елочка, живи». 5 дипломов участников.

- Конкурс детского рисунка «Мама, мамочка, мамуля», грамота за участие.

     На уровне АНО ДО "Планета детства "Лада"

- Соревнования «Веселые старты», Диплом участника.

- Шашечный турнир, 4 Диплома за победу.

- Конкурс детского изобразительного творчества «Наша Лада на улицах города», Диплом победителя в номинации «Семейный автомобиль».

- Конкурс детского изобразительного творчества «Все профессии нужны, все профессииважны», Диплом победителя в номинации «Моя мама на работе», благодарственное письмо.

 

ПЕДАГОГИ

     Федеральный уровень

- участие во Всероссийском конкурсе для работников дошкольного образования «Методист-новатор», Москва, Диплом лауреата.

- участие в VIМеждународной научно-практической конференции «Новые технологии в образовании», г. Таганрог, 2 дипломаучастников.

- 2 место: Всероссийский педагогический конкурс ОУ, работающих по программе «Развитие».

     Региональный уровень

- 3 место: Региональный конкурс «Образовательное учреждение – центр инновационного поиска».

- Победители Региональной Ярмаркисоциально-педагогических инноваций г. Отрадный.

- Участники конкурса«Детские сады – детям».

- Участники фестиваляпедагогического мастерства и творчества работников дошкольного образования Самарской области, г. Кинель.

     Городской уровень

- Участники Тольяттинских августовских  Педагогических чтений «От компетентного учителя к компетентному ученику». Сертификаты МОУ ДПОС «Ресурсный центр» г.о Тольятти.

- Участники городского фестиваля  педагогических технологий, мастер-класс на тему «Творческие игры и  задания в образовательной области «Познание». Сертификаты участников.