Тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование по математике 4 класс _Aleksandrova.doc | 282.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Программа по математике для 4 класса составлена на основе программы для четырехлетней начальной школы образовательной системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова. Автор программы Э. И. Александрова, (сборник программ для начальной образовательной школы: система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Издательство Вита – Пресс, Москва, 2004 год,стр. 184 – 224).
Временные рамки прохождения программы составляют 4 часа х 35 недель = 140 часов.
Учебно-методический комплект состоит из учебника «Математика» 4 класс (1 – 4), автор Э. И. Александрова (2части), (издательство Вита-Пресс, Москва, 2002 год).Учебник допущен Министерством образования Российской Федерации.
Программа для 4 класса (1 – 4) представлена тремя разделами:
- Десятичные дроби как частный случай позиционных систематических дробей.
(54ч) - Анализ решения текстовых задач. (36ч)
- Периметр, площадь, объём. (33ч)
Программа является адаптированной к данному типу учебного заведения (повышенного уровня сложности), работающего в экспериментальной площадке «Информационные технологии как средство повышения качества образования».
В программе проведена следующая адаптация:
- Из программы 4 класса перенесены в 5 класс следующие темы, в связи с тем, что в учебник 4 класса тематический и математический материал по данным темам не включен:
- Понятие процента и решение соответствующих текстовых задач;
- Число π как результат квадратного отношения длины окружности к диаметру. Площадь круга.
- В программу включена система решения задач: простых и составных разного типа. В качестве дополнительного задачника для индивидуальной и коллективной работы используется пособие О. В. Узоровой «800 заданий и упражнений по математике» 4 класс, М.: «Астрель»: «АСТ», 2006 год.
- В программе спланированы контрольные работы (12), проверочные (12), тестовые (8), диагностические работы (3) как результат сравнения знаний с традиционной системой.
- Внесены уроки по проведению диагностики обучаемости.
- Объём контрольных работ соответствует данному типу учебного заведения (гимназия).
- Введена в программу диагностика сформированности действий самоконтроля.
- Прописана типология уроков по каждой теме с учетом типологии уроков в развивающем обучении.
- Все уроки ведутся в технологии РО:
- Ведущая роль принадлежит теоретическим знаниям;
- Идёт формирование компонентов УД: целеполагание, планирование, контроль, оценка;
- В центре внимания находится ребёнок как субъект своей деятельности;
- Преподавание ведется на высоком уровне сложности;
- Ведущей является коллективная мыслительная деятельность: диалог, полилог.
На четвёртом году учебы, учитывая психологические особенности данной возрастной группы, акцент перемещается от групповых форм работы к индивидуальным. Изменяются и способы общения детей друг с другом. Роль организатора диалогов от учителя переходит к отдельным детям. Метод обучения по-прежнему носит исследовательский характер.
Программа написана с учетом календарных часов.
Содержание программы по математике.(4класс)
(4ч х 35 нед. = 140ч)
Тема 1.Десятичные дроби как частный случай позиционных
систематических дробей. (54ч)
1.Измерение величин:
а) анализ условий, при которых получается: однозначное число; многозначное число в различных системах счисления;
б) постановка задачи воспроизведения величины меньшей, чем заданная исходная мерка;
в) набор и система мерок меньших, чем исходная. Построение системы мер с постоянным отношением между ними (основание системы счисления), в том числе и с отношением10;
г) запись результата измерения величины с помощью системы укрупненных мерок и системы уменьшенных мерок. Табличная форма записи, введение запятой. Позиционные систематические дроби в разных системах счисления.
2. Чтение и запись десятичных дробей.
Место десятичных дробей на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей с помощью числовой прямой. Принцип поразрядности при сравнении систематических позиционных дробей. Построение величины по заданной позиционной дроби и исходной мерки. Округление десятичных дробей с избытком и с недостатком.
3.Действия с десятичными дробями.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. Сохранение числа при последовательном умножении и делении его на 10, 100, 1000 и т.д.
Конструирование способа умножения десятичных дробей и деления, когда делитель – число натуральное. Сведение случая деления на десятичную дробь к делению на натуральное число.
Микрокалькулятор. Проверка действий с различными видами чисел с помощью микрокалькулятора.
Решение и составление текстовых задач, уравнений и математических выражений с десятичными дробями. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби.
4.Стандартные системы мер, используемые для измерения величин.
Десятичные дроби и стандартные системы мер. Перевод одних мер в другие. Меры длины, площади ,массы. Деньги как мера стоимости. Стандартные меры измерения времени: век, год, месяц, сутки, час, минута, секунда.
5.Действия с числовыми значениями величин.
Решение и составление текстовых задач, требующих подбора «подходящих» к данным числам сюжетов и «подходящих» к данному сюжету чисел.
Тема 2. Анализ решения текстовых задач. (36ч)
1.Строение задачи: условие, цель. Краткая запись условия задачи как новое средство моделирования, когда текст задан в косвенной форме или содержит большое количество данных.
Восстановление текста задачи по краткой записи и наоборот.
Матричная форма краткой записи ( таблица) для задач, связанных с пропорциональной зависимостью между величинами:
а) на движение (выделение характеристик движения: времени, скорости, расстояния – и связи между ними);
б) на куплю – продажу;
в) на работу (производительность труда, время, объем работ);
г) на изготовление товара (расход ткани на одну вещь, количество вещей, общий расход) и т.п.
2. Преобразование краткой записи при решении задач:
а) на встречное движение;
б) на движение в противоположных направлениях и в одном направлении.
Понятие скорости удаления и скорости сближения.
Преобразование краткой записи к виду, удобному для графического моделирования ( составление схемы).
3. Схема и уравнение.
Составление схемы по краткой записи и наоборот. Выделение равных величин и составление уравнений по схеме. Составление разных уравнений по одной и той же схеме на основе выбора обозначения неизвестной величины и выражение остальных неизвестных величин через первую.
4. Решение уравнений.
Составление к задачам уравнений, удобных для решения. Преобразования уравнений на основе преобразования схем. Зависимость изменения уравнения от изменения схемы и наоборот.
5. Решение различных текстовых задач составлением уравнений.
Решение нестандартных задач.
Тема3.Периметр. площадь, объем. (33ч)
1.Периметры различных плоских фигур и способы их вычисления.
Сравнение периметров различных фигур с помощью посредника (например, поволоки). Формы периметра прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции и других геометрических фигур, включая правильные многоугольники. Вычисление периметров геометрических фигур и фигур произвольной формы (границы фигур – кривые линии). Использование гибких мерок. Зависимость изменения периметра от длин сторон и наоборот.
2.Площади геометрических фигур.
Непосредственное и опосредованное сравнение площадей геометрических фигур. Измерение площади прямоугольника путем непосредственного наложения мерки, в том числе квадратного сантиметра, замена этого способа измерением длин сторон.
Формула площади прямоугольника: S = a x b.
Измерение площади прямоугольного треугольника как нахождение половины площади соответствующего прямоугольника. Формула площади прямоугольного треугольника S = (a x b) : 2, где а и b – длины сторон прямоугольника, составленного из двух одинаковых треугольников.
Поиск двух из трех сторон прямоугольного треугольника, измерение которых позволяет вычислить его площадь. Катет и гипотенуза. Выбор прямоугольных треугольников среди прочих.
Классификация треугольников по углам. Постановка и решение задачи нахождения площадей непрямоугольных треугольников путем разбиения их на прямоугольные. Формула площади произвольного треугольника:
S = ( a x h):2, где h – высота треугольника.
Нахождение площадей геометрических фигур путем разбиения или перекраивания их различными способами на треугольники или прямоугольники. Поиск рациональных способов разбиения параллелограммов, трапеций, произвольных многоугольников. Площадь правильного n – угольника. Зависимость изменения площади прямоугольника, треугольника и др.от изменения линейных параметров (длины, ширины для прямоугольника, основания и высоты у треугольника).
Палетка как прибор для измерения площадей фигур произвольной формы. Алгоритм измерения площади с помощью палетки. Решение текстовых задач, включающих понятия площади и периметра.
3. Объемы геометрических тел.
Измерение объема прямоугольного параллелепипеда путем заполнения его кубическими мерками и замена способа непосредственного вложения и пересчета мерок вычислением произведения трех измерений; длины, ширины, высоты – и нахождением с их помощью объема (V = a x b x c) или произведения площади основания на высоту (V = S осн. х H).
Знания и умения.
К концу четвёртого класса обучающиеся должны знать:
- единицы величин и соотношение между ними;
- приёмы устных вычислений;
уметь:
- выполнять любые арифметические действия с многозначными числами (без ограничения числа разрядов);
- вычислять периметры различных плоских фигур;
- вычислять площади фигур: прямоугольника, треугольника и других многоугольников;
- читать и записывать конечные десятичные дроби и выполнять действия с ними;
- решать текстовые задачи, раскрывающие простые случаи зависимости между пропорциональными величинами (скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость и др.);
иметь представление:
- о признаках делимости;
- об основных способах нахождения периметра, площади и объёма любых геометрических фигур.
Литература.
- Александрова Э. И. Математика 4 класс (1 – 4). Учебник в 2-х кн. – М.: Вита-Пресс, 2003 год.
- Александрова Э. И. Методика обучения математике в начальной школе. 4 класс. Пособие для учителя. М.: Вита-Пресс, 2002 год.
- 3.Узорова О. В. 800 заданий и упражнений по математике. 4 класс. М.: «Астрель»: «АСТ», 2006 год.
- Узорова О. В. 3000 примеров по математике (внетабличное умножение), 3 – 4 классы. М.: «Астрель», 2003 год.
Календарно – тематическое планирование по математике
2011-2012 учебный год. (4 класс)
(4 часа х 35 недель = 140 часов)
.
Тема 1. Многозначные числа и десятичные дроби как частный случай
позиционных систематических дробей. (64 часа)
1.1. Повторение материала 3 класса: действия с многозначными числами(10 ч)
№ п/п. Тип урока. | Дата | Тема урока. | Материал для работы в классе и дома. | ||||
1. У.К. | Диагностическая работа. №1 | Контрольная работа №12 (годовая 3 класс) | |||||
2. Р.Ч.З. | Анализ работы. Решение задач, уравнений, включающих действия с многозначными числами | Диагностическая работа. кн 1 .№1-6. | |||||
3. Р.Ч.З. | Решение задач, уравнений, включающих действия с многозначными числами. | №7 -16. | |||||
4. Р.Ч.З. | Повторение приемов устных вычислений. | №17-18 | |||||
5. Р.Ч.З. | Устные приемы вычислений. Проверочная работа .№1. | №17-18. | |||||
6. Р.Ч.З. | Признаки делимости. Проверочный устный счет №1. | №19-24. | |||||
7. Р.Ч.З. | Составление уравнений и задач по графическим моделям. | №25-29. | |||||
8. Р.Ч.З. | Составление уравнений и задач по графическим моделям. | №25 – 29. | |||||
9. У.К. | Контрольная работа. №1. «Действия с многозначными числами.» | ||||||
10. Р.Ч.З. | Анализ контрольной работы. | Контр. работа | |||||
1.2. Измерение величин.(6 часов) | |||||||
11. П.У.З | Анализ условий, при которых получается однозначное число. | №30 -36. | |||||
12. Р.Ч.З | Многозначное число в различных системах счисления. Контрольный устный счет № 1. | №30 – 36. | |||||
13. П.У.З. У.М. | Измерение величины меньшей, чем заданная исходная мерка. Построение системы мер. | №37 – 40. | |||||
14. Р.Ч.З. | Измерение величины меньшей, чем заданная исходная мерка. Построение системы мер | №37 -40. | |||||
15. П.У.З У.М. | Воспроизведение величины по числу и основной мерке. | №41 -43. | |||||
16. Р.Ч.З. | Воспроизведение величины по числу и основной мерке. Тестовая работа №1 | ||||||
1.3. Запись и чтение десятичных дробей.(14 часов) | |||||||
17. П.У.З. | Запись и чтение десятичных дробей. | №44 – 52. | |||||
18. Р.Ч.З. | Запись и чтение десятичных дробей. Проверочный устный счет №2. | №44 – 52. | |||||
19. У.К. | Проверочная работа №2 «Воспроизведение величины по числу и основной мерке». | ||||||
20 Р.Ч.З. | Место десятичной дроби на числовой прямой. | №53-62. | |||||
21. Р.Ч.З. | Сравнение десятичных дробей с помощью числовой прямой. | №53 – 62. | |||||
22. | Контрольная работа. №2 «Запись и чтение десятичных дробей». | ||||||
23. | Анализ контрольной работы. | ||||||
24. П.У.З. | Округление десятичных дробей. | №63 – 73 | |||||
25 .Р.Ч.З. | Округление десятичных дробей. Проверочная работа. № 3. | №63 – 73 | |||||
26. | Сравнение десятичных дробей. Контрольный устный счет .№ 2. | №74 -83. | |||||
27. Р.Ч.З. | Сравнение десятичных дробей. | №74 -83. | |||||
28. | .Контрольная работа №3 за 1 четверть. | ||||||
29. | Анализ контрольной работы. | ||||||
30 Р.Ч.З. | Сравнение десятичных дробей. Тестовая работа №2 | ||||||
1.4. Действия с многозначными числами и с десятичными дробями.(28 часов) | |||||||
31. У.М. | Постановка задачи на конструирование действий с десятичными дробями. | №84 – 88 | |||||
32. Р.Ч.З. | Сложение и вычитание десятичных дробей. | №84-88. | |||||
2 четверть. | |||||||
33. Р.Ч.З. | Сложение и вычитание многозначных чисел и десятичных дробей. | №89-96. | |||||
34. Р.Ч.З. | Решение задач, уравнений. | №89 – 96 | |||||
35. У.К. | Проверочная работа. №4. «Сложение и вычитание десятичных дробей». | Раздел «Проверь себя» | |||||
36. Р.Ч.З. | Решение задач, уравнений. | №89-96. | |||||
37. | Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание десятичных дробей». | ||||||
38. | Анализ контрольной работы. | ||||||
39. Р.Ч.З. | Умножение и деление десятичных дробей на 10,100, 1000 и т.д. Проверочный устный счет №3. | №97-103. | |||||
40. Р.Ч.З. | Конструирование способа умножения десятичных дробей. Диагностика обучаемости. | №104-105. | |||||
41. Р.Ч.З. | Умножение многозначных чисел и десятичных дробей. | №107-125. | |||||
42. Р.Ч.З. | Умножение многозначных чисел и десятичных дробей. Тестовая работа №3. | №107-125 | |||||
43. Р.Ч.З. | Решение задач, уравнений. | №107-125 | |||||
44. | Умножение многозначных чисел и десятичных дробей. Проверочная работа. № 5. | Раздел»Проверь себя» | |||||
45. У.М. | Конструирование способа деления десятичных дробей на натуральное число. Контрольный устный счет № 3. | №126-131. | |||||
46. Р.Ч.З. | Деление десятичных дробей на натуральное число. | №126-131. | |||||
47. У.М. | Конструирование способа деления на десятичную дробь. | №132 – 134 | |||||
48. Р.Ч.З. | Деление на десятичную дробь. | №132-134. | |||||
49. У.К. | Контрольная работа №5. «Умножение десятичных дробей» | ||||||
50. | Анализ контрольной работы. | ||||||
51. Р.Ч.З. | Устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями. | №135-152 | |||||
52. Р.Ч.З. | Устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями. Проверочная работа. № 6. | №135-152. | |||||
53. П.У.З. | Микрокалькулятор и проверка результата действий с десятичными дробями с его помощью. Проверочный устный счет №4. | №135-152. | |||||
54. У.М. | Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. | №153-167. | |||||
55. Р.Ч.З. | Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. | №153-167. | |||||
56. Р.Ч.З. | Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Контрольный устный счет № 4. | №153-167. | |||||
57. | Контрольная работа № 6 за 2 четверть | ||||||
58. | Анализ контрольной работы. | ||||||
1.5. Стандартные системы мер.(6 часов) | |||||||
59. П.У.З. | Десятичные дроби и стандартные системы мер. Тестовая работа №4. | №168-183. | |||||
60. Р.Ч.З. | Перевод одних мер в другие. | №168-183. | |||||
61. | Действия с числовыми значениями величин. | №184-192. | |||||
62. Р.Ч.З. | Диагностическая работа №2 | ||||||
63. Р.Ч.З. | Деньги как мера стоимости. Действия с числовыми значениями величин. | №193-196 | |||||
64. Р.Ч.З. | Стандартные меры измерения времени. | №197 – 211 | |||||
2 полугодие. Тема 2. Анализ решения текстовых задач.(36 часов). 2.1. Строение задач. Краткая запись задачи. Схемы. Уравнения. (17ч). | |||||||
1. П.У.З. | Анализ средств самоконтроля при вычислениях и решении задач. | Книга 2. Глава 2. раздел «проверь себя» | |||||
2. Р.Ч.З. | Строение задачи. Краткая запись условия задачи как новое средство моделирования. | №128-142. | |||||
3. Р.Ч.З. | Строение задачи. Краткая запись условия задачи как новое средство моделирования. | №128-142. | |||||
4. Р.Ч.З. | Строение задачи. Краткая запись условия задачи как новое средство моделирования. | №128-142. | |||||
5. Р.Ч.З. | Переход от текста к краткой записи и обратно. | №143-148. | |||||
6 .Р.Ч.З. | Переход от текста к краткой записи и обратно. Проверочный устный счет № 5. | №143-148 | |||||
7. У.М. | Преобразование краткой записи к виду, удобному для графического моделирования. | №149-163. | |||||
8. | Решение текстовых задач с использованием краткой записи. Проверочная работа. № 7. | №149-163. | |||||
9. Р.Ч.З. | Придумывание детьми задач и их решение. | №164-165. | |||||
10. Р.Ч.З. | Решение уравнений, которые могли быть составлены к текстовой задаче. | №166-187. | |||||
11. | Решение уравнений, которые могли быть составлены к текстовой задаче. Контрольный устный счет № 5. | №166-187. | |||||
12. Р.Ч.З. | Решение уравнений, которые могли быть составлены к текстовой задаче. | №166-187. | |||||
13. Р.Ч.З. | Решение задач с помощью составления уравнения. Тестовая работа №5. | №166-187. | |||||
14. Р.Ч.З. | Решение задач с помощью составления уравнения. | №166-187 | |||||
15. | Решение задач с использованием краткой записи. | № 166 – 187 | |||||
16. У.К. | Контрольная работа №7. «Решение задач с использованием краткой записи». | ||||||
17. | Анализ контрольной работы. | ||||||
2.2 . Задачи на «процессы». (19 часов). | |||||||
18. Р.Ч.З. | Время и его измерение. | ||||||
19. Р.Ч.З. | Время и его измерение. | Глава 3, задания из раздела «проверь себя» | |||||
20. П.У.З. | Понятие о скорости. Проверочный устный счет № 6. | №188-192. | |||||
21. Р.Ч.З.. | Понятие о скорости. | №188-192. | |||||
22. Р.Ч.З. | Работа над текстовыми задачами, в которых речь идет о скорости различных процессов. | №193-200. | |||||
23. Р.Ч.З. | Работа над текстовыми задачами, в которых речь идет о скорости различных процессов. Контрольный устный счет №6. | №193-200. | |||||
24. Р.Ч.З. | Работа над текстовыми задачами, в которых речь идет о скорости различных процессов. Проверочная работа. №8. | №193-200. | |||||
25 .Р.Ч.З. | Составление краткой записи к задачам на движение. | №201-207. | |||||
26 Р.Ч.З. | Составление краткой записи к задачам на движение. Проверочный устный счет № 7. | №201-207. | |||||
27. У.К. | Контрольная работа №8. «Решение текстовых задач, в которых речь идёт о скорости различных процессов». | ||||||
28. | Анализ контрольной работы. | ||||||
29. Р.Ч.З. | Скорость сближения. Скорость удаления. | №208-224. | |||||
30.Р.Ч.З. | Задачи на совместную работу. | ||||||
31. | Решение задач на «процессы» | №225-250. | |||||
32. | Решение задач. Проверочная работа. № 9. | №225-250. | |||||
33. | Решение задач. | №225-250. | |||||
34. | Решение задач, уравнений. Контрольный устный счет №7. | №251 – 253. | |||||
35. У.К. | Контрольная работа №9. за 3 четверть. | ||||||
36. | Анализ контрольной работы. | ||||||
Тема 3. Периметр, площадь, объем. (33часа) 3.1. Периметры различных плоских фигур и способы их вычисления. (5 ч). | |||||||
1. Р.Ч.З. | Периметр. Сравнение периметров с помощью посредника. | №1-9. | |||||
2. Р.Ч.З. | Измерение периметров различных фигур. | №1-9. | |||||
3. Р.Ч.З. | Периметр треугольника, четырехугольника и других многоугольников. Тестовая работа №6. | №10-19. | |||||
4. Р.Ч.З. | Вычисление периметров разных фигур. | №20-29. | |||||
4 четверть. | |||||||
5. | Вычисление периметров разных фигур | №30-40. | |||||
3.2. Площади геометрических фигур. (17 ч) | |||||||
6. П.У.З. У.М. | Измерение площади прямоугольника путем непосредственного наложения меры –кв.см. | №41-43. | |||||
7. Р.Ч.З. | Прямоугольный треугольник. Понятия катета и гипотенузы. Диагностика обучаемости. | №44-46. | |||||
8. Р.Ч.З. | Классификация треугольников по углам. | №47-57. | |||||
9. У.М. | Формула площади произвольного треугольника. Проверочный устный счет №8. | №47-57. | |||||
10. Р.Ч.З. | Нахождение площади произвольного треугольника. | №47-57. | |||||
11. У.М. | Конструирование способа нахождения площади любой геометрической фигуры. | №58-61. | |||||
12. Р.Ч.З. | Нахождение площади любой геометрической фигуры .Проверочная работа № 10. | №58-61. | |||||
13. Р.Ч.З. | Решение текстовых задач, включающих понятия площади и периметра. | №62-70. | |||||
14. | Решение текстовых задач, включающих понятия площади и периметра. Контрольный устный счет № 8. | №62-70. | |||||
15. У.К. | Контрольная работа №10. «Вычисление периметра разных фигур». | ||||||
16. | Анализ контрольной работы. | ||||||
17. Р.Ч.З. | Вычисление площадей различных фигур. Проверочная работа №11. | №74-86, раздел «Проверь себя» | |||||
18. У.М. | Вычисление площадей различных фигур. | №74-86. | |||||
19. | Палетка. Работа с палеткой. | №87-92. | |||||
20. Р.Ч.З. | Решение задач и уравнений. | №93-98. | |||||
21. У.К. | Контрольная работа №11. «Нахождение площади геометрических фигур». | ||||||
22. | Анализ контрольной работы. | ||||||
3.3. Объёмы геометрических тел. (7 ч). | |||||||
23 .П.У.З. | Знакомство с геометрическими телами. Стандартные меры объема. | №99-101. | |||||
24.Р.Ч.З. | Измерение объёма прямоугольного параллелепипеда. Проверочный устный счет №9. | №102 – 105 | |||||
25.Р.Ч.З. | Решение задач, связанных с измерением периметров, площадей, объемов. Тестовая работа №7. | №106-127. | |||||
26.Р.Ч.З. | Решение задач, связанных с измерением периметров, площадей, объемов. Проверочная работа №12. | №107-127. | |||||
27. | Решение задач, связанных с измерением периметров, площадей, объемов. Контрольный устный счет №9. | №107-127 | |||||
28. | Контрольная работа №12. за год. | ||||||
29. | Анализ контрольной работы. | ||||||
Повторение. (11 ч). | |||||||
1. Р.Ч.З. | Повторение. Действия с многозначными числами и десятичными дробями. | Задачник. | |||||
2. | Диагностическая работа №3. | ||||||
3. Р.Ч.З. | Повторение. Действия с многозначными числами и десятичными дробями. | Задачник. | |||||
4. | Решение задач, выражений и уравнений с многозначными числами и десятичными дробями. Тестовая работа №8. | Задачник. | |||||
5. | Решение задач повышенной сложности. | ||||||
6.Р.Ч.З. | Рефлексивный урок. | ||||||
7. | Рефлексивный урок. | ||||||
8. | Рефлексивный урок. | ||||||
9. | Рефлексивный урок. | ||||||
10. | Рефлексивный урок. | ||||||
11. | Рефлексивный урок. |
Календарное планирование уроков контроля и оценки.
4 класс 2006 -2007 учебный год.
№п/п. | |||
1. | Диагностическая работа №1. | ||
2. | Проверочная работа.№1. | Устные приемы вычислений. | |
3. | Проверочный устный счет №1. | ||
4. | Контрольная работа №1. | Действия с многозначными числами. | |
5. | Контрольный устный счет№1. | ||
6. | Тестовая работа №1. | ||
7. | Проверочный устный счет №2. | ||
8. | Проверочная работа №2. | Воспроизведение величины по числу и основной мерке. | |
9. | Контрольная работа №2. | Запись и чтение десятичных дробей. | |
10. | Проверочная работа №3. | Округление десятичных дробей. | |
11. | Контрольный устный счет №2. | ||
12. | Контрольная работа №3. | Итоговая за 1 четверть. | |
13. | Тестовая работа №2. | ||
14. | Проверочная работа №4. | Сложение и вычитание десятичных дробей. | |
15. | Контрольная работа №4. | Сложение и вычитание десятичных дробей. | |
16. | Проверочный устный счет №3. | ||
17. | Диагностика обучаемости. | ||
18. | Тестовая работа №3.№7. | ||
19. | Проверочная работа №5. | Умножение многозначных чисел и десятичных дробей. | |
20. | Контрольный устный счет №3. | ||
21. | Контрольная работа №5. | Умножение десятичных дробей. | |
22. | Проверочная работа №6. | Устные вычисления с многозначными и десятичными дробями. | |
23. | Проверочный устный счет №4. | ||
24. | Контрольный устный счет №4. | ||
25. | Контрольная работа №6. | Итоговая за 2 четверть. | |
26. | Тестовая работа №4. | ||
27. | Диагностическая работа №2. | ||
28. | Проверочный устный счет №5. | ||
29. | Проверочная работа №7. | Решение текстовых задач. | |
30. | Контрольный устный счет №5. | ||
31. | Тестовая работа №5. | ||
32. | Контрольная работа №7. | Решение задач с использованием краткой записи. | |
33. | Проверочный устный счет №6. | ||
34. | Контрольный устный счет №6. | ||
35. | Проверочная работа №8. | Работа над текстовыми задачами, в которых речь идёт о скорости различных процессов. | |
36. | Проверочный устный счет №7 | ||
37 | Контрольная работа №8 | Работа над текстовыми задачами, в которых речь идёт о скорости различных процессов. | |
38. | Проверочная работа №9. | Решение задач на процессы. | |
39. | Контрольный устный счет №7. | ||
40. | Контрольная работа №9. | Итоговая за 3 четверть. | |
41. | Тестовая работа №6. | ||
42. | Диагностика обучаемости. | ||
43. | Проверочный устный счет №8. | ||
44. | Проверочная работа №10. | Нахождение площади любой геометрической фигуры. | |
45. | Контрольный устный счет №8. | ||
46. | Контрольная работа №10. | Нахождение периметра различных фигур. | |
47. | Проверочная работа №11. | Вычисление площадей различных фигур. | |
48. | Контрольная работа №11 | Нахождение площади геометрических фигур. | |
49. | Проверочный устный счет №9. | ||
50. | Тестовая работа №7. | ||
51. | Проверочная работа №12. | Решение задач, связанных с измерением периметров, площадей, объёмов. | |
52. | Контрольный устный счет №9. | ||
53. | Контрольная работа №12. | Итоговая за год. | |
54. | Диагностическая работа №3. | За год. | |
55. | Тестовая работа №8. |