Главные вкладки
1 В класс
Учиться читать, Учиться писать, Важнее нет науки, Тот кто стремится всё узнать, Совсем не знает скуки!
Нас преследует удача,
Только так, а не иначе!
Татьяна Анатольевна Мирончук
Екатерина Александровна Котрова - учитель-логопед
Екатерина Линяева - учитель-дефектолог
Мария Владимировна Калашникова
Олеся Викторовна Чупахина
Елена Александровна Иокша - педагог психолог
- 1-6 января — Новогодние каникулы
- 7 января — Рождество Христово
- 23 февраля — День защитника Отечества
- 8 марта — Международный женский день
- 1 мая — Праздник Весны и Труда
- 9 мая — День Победы
- 12 июня — День России
- 4 ноября — День народного единства
В предстоящем учебном году школьников ждут каникулы:
10 - 16 октября 2022
21 - 27 ноября 2022
20 - 26 февраля 2023 (для 1 класса)
3 - 9 апреля 2023
Рекомендации для родителей первоклассников
1.Поддерживайте в ребенке стремлении к знаниям. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Рассказывайте ребенку о своих школьных годах, это повысит его интерес к школе. Следите за состоянием здоровья и занимайтесь реабилитацией всех выявленных отклонений.
2.Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
3.Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться, у него может что-то не сразу получаться, это естественно, ребенок имеет право на ошибку.
4.Составьте вместе с учеником распорядок дня, следите за его соблюдением.
5.Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения. Выполняйте все рекомендации специалистов. Не забывайте выполнять домашние задания.
6.Поддерживайте первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ( «Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
7.Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю, логопеду, дефектологу, школьному психологу.
8.С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге, поддерживайте авторитет учителя.
9.Ученье – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
Самые важные правила!
Главная забота родителей—поддержание и развитие стремления учиться, узнавать новое. Встречайте ребенка после окончания уроков вопросом:«Что было интересного в школе?», «Что нового ты узнал?», «Что тебя удивило?»и т.п.
Ваше участие и ваш интерес положительно скажутся на успешное обучение в школе вашего ребенка!!!.
Сдерживайтесь и не ругайте школу и учителей в присутствии ребенка. Нивелировка их роли не позволит ему испытать радость познания.
Не сравнивайте ребенка с одноклассниками, как бы они ни были вам симпатичны или наоборот. Вы любите ребенка таким, какой он есть, и принимаете таким, какой он есть, поэтому уважайте его индивидуальность.
Будьте последовательны в своих требованиях Если стремитесь, например, чтобы ребенок рос самостоятельным, не спешите предлагать ему помощь, дайте ему почувствовать себя повзрослевшим.
С пониманием относитесь к тому, что у вашего ребенка что-то не будет получаться сразу, даже если это кажется вам элементарным. Запаситесь терпением.
Соизмеряйте свои ожидания относительно будущих успехов ребенка с его возможностями. Это определяет развитие способности ребенка самостоятельно рассчитывать свои силы, планируя какую-либо деятельность.
Помните! - ваша поддержка, вера в ребенка, в его успех помогут ему преодолеть все!
ЛОГОПЕД
Понедельник
10:00-10:40 группа 1
Вторник
10:00-10:40 группа 2
12:00-12:40 инд.
13:40-14:20 группа 1
Среда
11:00-11:40 группа 2
Пятница
11:00-11:40 инд.
Рекомендовано:
Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дикие лебеди», «Принцесса на горошине», «Новый наряд короля» и др)
П.П. Бажов «Серебряное копытце».
В.В. Бианки «Как муравьишка домой добирался», «Аришка-трусишка»,«Хвосты», «Чей нос лучше», «Кто чем поет?» и др.
А.П.Гайдар «Совесть»
В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница».
Братья Гримм. Сказки
В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы», «Он живой и светится» и другие рассказы.
Б.С. Житков «Храбрый утенок».
Б.В. Заходер. Стихи. «Что красивей всего?».
В.П. Катаев «Цветик-семицветик».
И.А. Крылов (две басни)
С.Я. Маршак. Сказки, песни, загадки.
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки».
С.В. Михалков «Праздник непослушания».
Н.Н.Носов «Живая шляпа», «Фантазеры», «Затейники» и другие рассказы.
В.А. Осеева «Волшебное слово», «Сыновья», «Добрая хозяюшка» и др..
К.Г. Паустовский «Стальное колечко».
Ш. Перро «Золушка», «Кот в сапогах», «Спящая красавица».
А.С. Пушкин.
И.П. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А», «Счастливо, Ивушкин!» и др.
Л.Н. Толстой «Котенок», «Золотой ключик или приключения Буратино».
Е.И. Чарушин. Рассказы.
К.И. Чуковский. Стихи и сказки.
Русские народные сказки
Стихи русских поэтов о природе.