группа "Петрушка"

Группа "Петрушка"

Пока мы только звёздочки Но вам недолго ждать. Мы скоро станем звёздами И будем удивлять !

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы очень весело живем

Громко песенки поем

никогда не унываем

много книжек мы читаем!

 

Мы рисуем, мы играем

кашу есть не забываем.

Не сидится нам на месте

все везде нам интресно! 

 

 

 

 

 

 

Новости

Малева Анна Сергеевна

Уважаемые родители!
Приглашаем вас на родительское собрание 17.09. в 17.30.

 

 

 

 

Малева Анна Сергеевна                                                                     Матюшенко Лидия Анатольевна

хореограф- Еременко Ольга Владимировна

 

ПДО по изобразительной деятельности - Булгина Елена Юрьевна 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В нашей группе мы дружны,
В группу ходим от души.
Учимся мы здесь играть,
Дружно игрушки убирать.
Родители, вас просим!!!
В сад игрушки не приносим.
Пусть игрушки ваши в ряд
Дома в ящичках лежат.
Пришло время нам учиться,
Заниматься и трудиться,
Будем книги мы читать,
Ум и разум набирать,
А когда домой придем,
Мы к игрушкам подойдём!

 

 

Справку от врача
Если не ходил пять дней,
Нужно справку от врачей.
Справку вы мне принесите,
В группу смело заходите.

 

 

 

Просьба не входить в группу в верхней одежде
Вы детей поберегите,
В одежде в группу не входите!
Пусть микробы все гурьбой
Нас обходят стороной.

 

 

 

для родителей

 

 

 

 

Задачи музыкального воспитания детей.

 

 Обучая ребёнка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям. Однако основными задачами музыкального воспитания детей  в семье можно назвать те же, что и в дошкольном учреждении, а именно:

 · Обогатить духовный мир ребёнка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры;

 · Развивать музыкальные и творческие способности в процессе различных видов деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально – образовательная деятельность);

 · Способствовать общему развитию детей средствами музыки.

 ·  Если ребёнок музыкально одарён, то уже в дошкольном возрасте необходимо заложить основы для будущего профессионального обучения.

      Все эти задачи решаются в конкретной деятельности. Если родители понимают важность музыкального воспитания, они стремятся обучать детей в семье, музыкальных кружках, студиях, музыкальных школах, посещают с ними концерты, музыкальные спектакли, стараются обогатить разносторонними музыкальными впечатлениями, расширяют их музыкальный опыт.

     Выбор музыкальных произведений, которые ребёнок слушает дома, зависит от музыкального вкуса и музыкального опыта семьи, её общекультурного уровня. Для развития музыкальных способностей детей, формирования основ музыкальной культуры необходимо использовать народную и классическую музыку. Лишь на шедеврах можно воспитывать вкус маленьких слушателей. Дети должны знать народную музыку, которая тесно связана с языком, эстетическими и народными традициями, обычаями, духовной культурой народа. 

     Если ребёнок слышит народные мелодии с раннего детства, он, естественно, «проникается» народно-песенными интонациями. Они становятся ему привычными, родными. Ребёнку важно прочувствовать и красоту классической музыки, накопить опыт её восприятия, различить смену настроений, прислушаться к звучанию разных музыкальных инструментов, научиться воспринимать и старинную, и современную музыку, как «взрослую», так и написанную специально для детей.

    Для слушания следует отбирать произведения, в которых выражены чувства, доступные для детского восприятия. Это должны быть небольшие или фрагменты с яркой мелодией, запоминающимся ритмом, красочной гармонизацией, оркестровкой и более скромная по выразительным средствам, но вызывающая чувство восхищения старинная музыка.

     Музыкальное воспитание в домашних условиях проходит индивидуально. Ребёнок должен чувствовать себя защищённым, любимым, находиться в насыщенном положительными эмоциями окружении.

 О.П.Радынова.

 «Музыкальное воспитание дошкольников»

 Москва 1994.Музыкальное воспитание в семье

   Значение музыкального воспитания дошкольников

  Различные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека. Музыка же имеет возможность воздействовать на ребенка на  самых ранних этапах. Доказано, что даже внутриутробный  период  чрезвычайно  важен для последующего развития человека: музыка, которую  слушает  будущая  мать, оказывает влияние на самочувствие ребенка.

    Музыка является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания,  она обладает   большой   силой   эмоционального   воздействия, воспитывает чувства человека, формирует вкусы.

    Современные научные исследования свидетельствуют о  том,  что  развитие музыкальных способностей, формирование основ  музыкальной  культуры  –  т.е.музыкальное воспитание нужно  начинать  в  дошкольном  возрасте.  Отсутствие полноценных  музыкальных  впечатлений в   детстве   с   трудом   восполнимо впоследствии. Музыка имеет сходную с речью интонационную  природу.  Подобно процессу овладения  речью,  для  которой  необходима речевая  среда,  чтобы полюбить  музыку,  ребенок  должен   иметь   опыт   восприятия  музыкальных произведений разных эпох и стилей, привыкнуть к ее интонациям,  сопереживать настроения.  Известный  фольклорист  Г.М.Науменко  писал:  «…   у   ребенка, попадающего  в социальную   изоляцию,   происходит   задержка   умственного развития, он усваивает навыки и язык того, кто его воспитывает,  общается  с ним. И какую звуковую  информацию он впитает в себя в раннем  детстве,  та  и будет основным опорным  поэтическим  и  музыкальным  языком  в его  будущем сознательном  речевом  и  музыкальном  интонировании.  Становится  понятным, почему  те  дети,  которых  укачивали  под   колыбельные,   воспитывали   на  пестушках, развлекали прибаутками и сказками, с  которыми  играли,  исполняя  потешки,  по многочисленным  наблюдениям,  наиболее  творческие   дети,   с развитым музыкальным мышлением …»

   Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на  общее развитие: формируется  эмоциональная  сфера,   совершенствуется   мышление, воспитывается чуткость к красоте  в  искусстве  и  жизни.  «Только  развивая эмоции,  интересы,  вкусы  ребенка,  можно приобщить  его   к   музыкальной культуре, заложить ее  основы.  Дошкольный  возраст чрезвычайно  важен  для дальнейшего овладения музыкальной культурой.  Если  в  процессе музыкальной деятельности будет сформировано  музыкально-эстетическое  сознание,  это  не пройдет бесследно для последующего развития человека, его  общего  духовного становления».

    Занимаясь музыкальным воспитанием, важно помнить и  об  общем  развитии детей. Дошкольники имеют небольшой опыт представлений о  чувствах  человека, существующих в реальной жизни. Музыка, передающая  всю  гамму  чувств  и  их  оттенков может расширить эти представления.  Помимо  нравственного  аспекта, музыкальное воспитание имеет  большое значение  для  формирования  у  детей эстетических  чувств:  приобщаясь  к  культурному  музыкальному   наследию, ребенок  познает  эталоны  красоты,  присваивает  ценный  культурный   опыт  поколений.  Музыка  развивает  ребенка  и  умственно.  Помимо разнообразных сведений о музыке, имеющих познавательное значение, беседа  о  ней  включает характеристику  эмоционально-образного  содержания,  следовательно   словарь детей обогащается  образными  словами   и   выражениями,   характеризующими чувства, переданные в музыке. Умение представить и воспроизвести высоту  звуков в мелодии  так  же  предполагает умственные  операции:  сравнение,  анализ, сопоставление, запоминание, что так же влияет не только на  музыкальное,  но и на общее развитие ребенка.

       Как  уже  было   сказано,   музыка   развивает   эмоциональную   сферу.

    Эмоциональная  отзывчивость  на  музыку  –  одна  из  важнейших  музыкальных способностей. Она связана с развитием эмоциональной отзывчивости и в  жизни, с воспитанием таких качеств  личности,  как  доброта,  умение  сочувствовать другому человеку.

    Развитие музыкальных способностей, одна из главных  задач  музыкального воспитания детей. Кардинальным для  педагогики  является  вопрос  о  природе музыкальных способностей: представляют  ли  они  собой  врожденные  свойства  человека  или  развиваются  в  результате воздействия   окружающей   среды, воспитания и обучения. Б.М.Теплов в своих работах дал глубокий  всесторонний  анализ проблемы развития музыкальных способностей. Он  признает врожденными некоторые  особенности,  предрасположения  человека,   задатки.   «Сами   же способности всегда являются  результатом  развития.  Способность  по  самому своему существу  есть  понятие  динамическое.  Она  существует   только   в движении,  только  в развитии».   Способности   зависят   от врожденных задатках, но развиваются в процессе воспитания  и  обучения.  Все музыкальные способности возникают и развиваются в музыкальной  деятельности ребенка. «Не том дело  –  пишет  ученый  –  что  способности проявляются  в деятельности, а в том, что они создаются в этой деятельности».

    Это утверждение стало общепринятым в педагогике и психологии.

 

 

Дорогие родители, мы рады видеть Вас на наших праздниках.

Наши двери всегда открыты для Вас!

 

Мы в музыкальном зале рады видеть всех!

 Всегда звучат здесь песни, детский смех.

 И чтобы праздник был спокойней, веселей,

 Не надо брать с собой грудных детей.

 Устанут, будут плакать, и кричать,

 Нехорошо артистов огорчать.

 

   В день праздника вы постарайтесь раньше встать.

 Чтоб на утренник в детсад не опоздать.

 Чтоб Ваша дочка или ваш сынок

 Костюм надеть спокойно смог.

 А вот фотоаппарат иль камеру возьмите,

 И обязательно весь праздник нам снимите.

 

 А что же можно? Спросите вы нас!

 Мы очень просим, дорогие, Вас

Аплодисментами поддерживать детей,

 Чтобы артисты стали посмелей.

 

 А если уж пришлось вам опоздать,

 То постарайтесь никому не помешать.

 Вы между номерами паузу дождитесь,

 Пройдите в зал и у дверей садитесь.

  

 

 И не забудьте снять пальто и шапки.

 Снимите сапоги, наденьте тапки,

 А лучше туфли на высоких каблуках.

 Чтоб все вокруг сказали: «Ах!»

 

 Ещё хотим, друзья вам предложить -

 Свои таланты в зале проявить.

 Читать стихи, петь песни, танцевать,

 Шутить, на сцене роль сыграть.

 

 Танцуйте, пойте, веселитесь с нами.

 И знайте, ждем всегда мы встреч приятных с вами!

 

 

    Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Если ваш ребенок ходит в детский сад, то вас наверняка приглашают на утренники. И это замечательно, ведь вы сможете еще раз убедиться в том, какой ваш ребенок красивый, умный, талантливый, сообразительный! А чтобы и вы, и ребенок не испытали чувство разочарования после праздника, достаточно соблюдать несколько простых правил.

 Готовьтесь к утреннику!!!

    Если и в детском саду вас попросили что-то купить для утренника или подготовить костюм для ребенка, не отказывайте (конечно, при условии, что выполнение просьбы не предполагает серьезных финансовых трат). Очень распространенной ошибкой родителей является то, что они рассматривают детский сад как некое предприятие сферы услуг, нечто вроде парикмахерской или химчистки, рассуждая при этом примерно так: «Мы вам сдали ребенка, вот и занимайтесь его воспитанием, а нам некогда, мы деньги зарабатываем». Это в корне неверно. Воспитание ребенка — процесс непрерывный и многогранный, и в нем должны принимать участие как работники детского учреждения, так и родители. Воспитатель должен быть с вами в тандеме, двигаться в одном направлении. Тогда результаты ваших общих усилий будут заметны.

 Приходите на праздники в детский сад !!!

    Понятно, что вы очень заняты. Но ваш приход крайне важен для вашего ребенка! Ведь он хочет, чтобы именно вы оценили его успехи, именно вы слушали, как он читает стихи и поет. Ребенок не всегда чувствует себя артистом и получает удовольствие от самого выступления перед публикой, как такового. Для него принципиально отличается выступление перед зрителями «вообще» и выступление перед зрителями, среди которых есть родной и любимый человек. Если все же никто из членов семьи не может пойти на праздник, то обязательно честно предупредите об этом ребенка, ни в коем случае не обнадеживайте его и не обманывайте. Возможно, кто-то из родителей будет снимать утренник на видеокамеру — попросите потом копию записи, ведь в наш век цифровых технологий и Интернета это сделать очень просто. И последующий семейный просмотр записи утренника сможет стать компромиссным решением этого вопроса.

 

Не обесценивайте старания вашего ребенка !!!

    Для ребенка утренник — это серьезное событие, очень ответственное. Он долго готовился, репетировал. И он, конечно же, волнуется! Поддержите его, скажите, что вы им гордитесь. Пусть он во время выступления что-то забыл или перепутал, не придавайте этому внимания и уж ни в коем случае не устраивайте «разбор полетов» и не сравнивайте своего ребенка с Машей, Сашей или Мишей. Ваш ребенок — самый лучший и самый талантливый! И он должен понимать, что вы думаете именно так, и никак иначе.

 Также не стоит передергивать ситуацию в другую сторону и активно восторгаться своим ребенком, при этом принижая способности и умения других детей. Все дети талантливы и способны, только каждый — по-своему.

 Придерживайтесь правил !!!

    Детский сад — это учреждение с определенными правилами. Вас могут попросить надеть бахилы, снять верхнюю одежду. Это делается для удобства и поддержания чистоты. Приходите на праздник вовремя. Не заставляйте Вас ждать и задерживать общий праздник.

 Постарайтесь не нарушать правила детского сада, тем более, что это совсем несложно.

 

 Участвуйте в празднике!!!

 

    Очень часто сценарии детских утренников предполагают интерактивность. Детям и родителям предлагают конкурсы, задания, совместные игры. Не отказывайтесь от участия! Вашему ребенку будет очень приятно, да и вы, скорее всего, получите удовольствие, ненадолго «впав в детство».

Вот, пожалуй, и все. Желаем вам и вашим детям интересного праздника и хорошего настроения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки по запросу литература для чтения  детям  4-5 летimageimageimageimageimage