1 "Г" доп. класс

Учиться читать, Учиться писать, Важнее нет науки, Тот кто стремится всё узнать, Совсем не знает скуки!

Мы солнечные дети, Мы лучше всех на свете!

Хоть и ростом мы малы,

Но сильны мы и умны,

Побеждаем всех всегда

Потому что мы ДРУЗЬЯ!

Елена Павловна

Екатерина Александровна Котрова - учитель-логопед

Екатерина Линяева - учитель-дефектолог

Татьяна Сергеевна

1-6 января — Новогодние каникулы
7 января — Рождество Христово
23 февраля — День защитника Отечества
8 марта — Международный женский день
1 мая — Праздник Весны и Труда
9 мая — День Победы
12 июня — День России
4 ноября — День народного единства
 

В предстоящем учебном году школьников ждут каникулы:

10 - 16 октября 2022

 21 - 27 ноября 2022

20 - 26 февраля 2023 (для 1 класса)

3 - 9 апреля 2023

Рекомендации для родителей первоклассников

1.Поддерживайте в ребенке стремлении к знаниям. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Рассказывайте ребенку о своих школьных годах, это повысит его интерес к школе. Следите за состоянием здоровья и занимайтесь реабилитацией всех выявленных отклонений.                          

2.Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

3.Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться, у него может что-то не сразу получаться, это естественно, ребенок имеет право на ошибку.

4.Составьте вместе с учеником распорядок дня, следите за его соблюдением.

5.Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения. Выполняйте все рекомендации специалистов. Не забывайте выполнять домашние задания.

6.Поддерживайте первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ( «Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

7.Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю, логопеду, дефектологу, школьному психологу.

8.С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге, поддерживайте авторитет учителя.

9.Ученье – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

 Самые  важные правила!

Главная забота родителей<span bookman —поддержание и развитие стремления учиться, узнавать новое. Встречайте ребенка после окончания уроков вопросом:«Что было интересного в школе?», «Что нового ты узнал?», «Что тебя удивило?»и т.п.

Ваше участие и ваш интерес положительно скажутся на успешное обучение в школе вашего ребенка!!!.

Сдерживайтесь и не ругайте школу и учителей в присутствии ребенкаНивелировка их роли не позволит ему испытать радость познания.

Не сравнивайте ребенка с одноклассниками, как бы они ни были вам симпатичны или наоборот. Вы любите ребенка таким, какой он есть, и принимаете таким, какой он есть, поэтому уважайте его индивидуальность.

Будьте последовательны в своих требованиях   Если стремитесь, например, чтобы ребенок рос самостоятельным, не спешите предлагать ему помощь, дайте ему почувствовать себя повзрослевшим.

С пониманием относитесь к тому, что у вашего ребенка что-то не будет получаться сразудаже если это кажется вам элементарным. Запаситесь терпением.

Соизмеряйте свои ожидания относительно будущих успехов ребенка с его возможностями. Это определяет развитие способности ребенка самостоятельно рассчитывать свои силы, планируя какую-либо деятельность.

Помните! - ваша поддержка, вера в ребенка, в его успех помогут ему преодолеть все! 

 

 

Рекомендовано:

Г.Х. Андерсен  «Гадкий утенок», «Дикие лебеди», «Принцесса на горошине» и др) 

П.П. Бажов «Серебряное копытце». 

В.В. Бианки «Аришка-трусишка»,«Хвосты», «Чей нос лучше», «Кто чем поет?» и др. 

В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница».

Братья Гримм. Сказки 

В.Ю. Драгунский «Он живой и светится» и другие рассказы. 

Б.С. Житков «Храбрый утенок».

Б.В. Заходер. Стихи. «Что красивей всего?».

В.П. Катаев «Цветик-семицветик». 

И.А. Крылов (две басни)

С.Я. Маршак. Сказки, песни, загадки.  

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки». 

С.В. Михалков «Праздник непослушания».  

Н.Н.Носов «Живая шляпа»,  «Затейники» и другие рассказы. 

В.А. Осеева «Сыновья», «Добрая хозяюшка» и др..

К.Г. Паустовский «Стальное колечко».

Ш. Перро «Золушка», «Кот в сапогах», «Спящая красавица». 

А.С. Пушкин.

И.П. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А», «Счастливо, Ивушкин!» и др. 

Л.Н. Толстой «Котенок».  

Е.И. Чарушин. Рассказы.

К.И. Чуковский. Стихи и сказки.   

Русские народные сказки 

Стихи русских поэтов о природе.