О чем мечтаю я? — Да просто жить…
Дышать, любить и знать, что я любима!
И каждое мгновение ценить…
Поскольку наша жизнь неповторима!!!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с семьёй
Увлечения: Вязание крючком и спицами, вышивание крестиком, интернет
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Барнаул
Место работы: МБДОУ центр развития ребёнка "Детский сад №80"
Нет ничего полезней детям,
Чем лад и искренность в семье!
Давайте взрослые ответим,
За то, что есть в нашем житье!
За то, как часто отсылаем,
Ребёнка в комнату играть.
Из-за того, что мы не знаем,
Как на вопросы отвечать!
Давайте взрослые изменим,
Свои привычки, ради тех,
Чьи жизни Бог, нам в руки вверил,
Все их удачи — наш успех!
Родилась в г.Барнауле. В 1994г. окончила Барнаульское педагогическое училище №2. И вот 23 года уже я работаю в детском саду "Зоренька". Я мама 2 детей : сыну 20 лет и дочке 6 лет.
О чем мечтаю я? — Да просто жить…
Дышать, любить и знать, что я любима!
И каждое мгновение ценить…
Поскольку наша жизнь неповторима!!!
Книги следует читать так же неторопливо и бережно, как они писались.
Г. Торо
Когда в руки попадает безумно интересная книга, отправляя своим сюжетом в очередной «книжный запой», то фраза «Немного почитаю перед сном» через несколько секунд превращается в «Немного не дочитала — пора на работу» :)))
Профессия воспитателя – одна из древнейших и почётных в истории человечества. Однако определить точные сроки её появления не представляется возможным. История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции, однако в те времена воспитанием ребёнка в состоятельных семьях занимался раб, который отводил его в школу и нёс все необходимые принадлежности для его учёбы. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и невольно формировал поступки ребёнка и его поведение в целом. Такого раба звали педагогом, что в буквальном переводе с греческого (paidagogos) означает детоводитель. Некоторое время спустя дело раба продолжил домашний воспитатель, а впоследствии после популяризации общественного образования появилась профессия воспитатель.
День воспитателя и всех дошкольных работников отмечают 27 сентября.
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота...
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.
Нынче праздник в детсаду,
Воспитатель - на виду.
Поздравленья получает,
О своем мирском мечтает…
Пусть исполнятся мечты
Воспитательниц страны!
Воспитатель должен много знать и уметь. Перед ним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире: природу, музыку, поэзию. Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей. В чем-то хотя бы и в одном, он должен обладать какими-то особыми данными, например быть отличным спортсменом или хорошим певцом . И ему надо очень много читать. Он должен хорошо знать детскую художественную литературу.
Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и личные взаимоотношения детей между собой. Внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей. Они очень любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора. Приятный внешний вид, мягкая манера обращения привлекают не только детей, но и на родителей производят хорошее впечатление.
Перед воспитателем стоит нелёгкая задача — будучи взрослым человеком, который развивает и обучает ребёнка, понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность. А ведь дети такие разные! Одним нравится жить по правилам, с помощью которых они ощущают приобщение к миру взрослых, другим же, наоборот, хочется делать то, что нельзя, - так они отстаивают свою личность. Поэтому воспитателям нужны терпение и гибкость мышления, чтобы индивидуально и точно применять знания педагогики и психологии.
Главный метод в обучении, развитии и воспитании детей -это игра. Мудрые воспитатели мало запрещают и много играют. Ведь дети живут в игре, на собственном опыте убеждаясь, как неприятно, когда обижают слабого, и как радостно получить помощь, когда ты в ней нуждаешься. Они учатся уважать себя и других, «вытаскивая репку» или «спасаясь от волка». Мастерство воспитателя состоит в том, что он знает, когда несмелого ребёнка надо поддержать, «назначив его волком», а агрессивного поучить сочувствию, «сделав козлёнком».
Подметив в ребёнке способности, воспитатель должен не только поддержать слабые ростки будущих начинаний, но и убедить родителей в необходимости развивать ребёнка. Здесь ему не обойтись без наблюдательности, хорошей памяти и тактичности.