Главные вкладки
Синюкова Флюра Людвикасовна
Сайт преподавателя и концертмейстера Детской школы искусств
Профессия: преподаватель, концертмейстер
Профессиональные интересы: музыкальная психология
Увлечения: чтение литературы
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Радужный
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinyukova-flyura-sМузыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.
- Принцип природосообразности. Педагогический процесс в классе фортепиано следует строить согласно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся; преподаватель должен знать зоны ближайшего развития, определяющие возможности обучающихся, опираться на них при организации воспитательных отношений; направлять педагогический процесс на развитие самовоспитания, самообразования, самообучения детей.
- Принцип гуманизации. Это принцип социальной защиты растущего человека, принцип очеловечивания отношений обучающихся между собой и с преподавателем, когда педагогический процесс строится на полном признании гражданских прав обучающегося и уважении к нему.
- Принцип целостности. Данный принцип предполагает целостное и гибкое использование преподавателем различных форм и методов педагогического воздействия с целью достижения оптимальных результатов образовательного процесса по отношению к каждому ребенку.
- Принцип демократизации. Данный принцип предполагает предоставление обучающимся, как участникам образовательного процесса, определенных свобод для саморазвития, саморегуляции и самоопределения, самообучения и самовоспитания.
- Принцип культуросообразности. Данный принцип предполагает, что воспитание и образование обучающихся в классе фортепиано ДШИ основываться на общечеловеческих ценностях и строиться с учётом особенностей этнической культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
- Принцип единства и непротиворечивости действий учебного заведения и образа жизни обучающегося. Данный принцип направлен на организацию комплексного образовательного процесса, установление связей между всеми сферами жизнедеятельности обучающихся, обеспечение взаимной компенсации, взаимодополнения всех сфер жизнедеятельности.
- Принцип профессиональной целесообразности. Данный принцип предполагает отбор содержания, методов, средств и форм организации педагогической работы преподавателя с детьми младшего школьного возраста, обучающихся в классе фортепиано ДШИ, с целью формирования у них важных качеств, знаний, умений и навыков.
О себе
Преподаватель и концертмейстер с 35-ти летним стажем
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Генрих Нейгауз "Об искусстве фортепианной игры";
- Сазки народов мира;
- В.Г. Короленко "Слепой музыкант"
Мой взгляд на мир
Нужно смотреть на мир целиком, а не через шаблоны и трафареты.
Не нужно превращать свои поступки, слова, мысли и свою жизнь в кучу мусора.
Никогда не нужно терять надежду на лучшее, веру в людей, стремление к прекрасному и вечному.
Нельзя давать злу, зависти, обидам, равнодушию поселиться в душе, иначе они разрушат внутренний мир изнутри.
Мои достижения
- Почетная грамота Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2017 год.
- Благодарность директора Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2016 год.
- Грамота начальника управления культуры и искусства города Радужный, 2016 год.
- Благодарственное письмо Председателя Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (распоряжение Председателя Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.11.2018 №174-рп), 2018 год.
- Благодарственное письмо Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2019 год.
- Благодарственное письмо Думы города Радужный, 2019 год.
- Благодарственное письмо Главы города Радужный, 2020 год.
- Благодарственное письмо управления культуры, спорта и молодежной политики администрации города Радужный (приказ от 18.03.2022 №44), 2022 год.
Моё портфолио
Музыкальная педагогика рассматривает воспитание личности обучающегося и развитие специальных навыков и умений, как единый неразделённый процесс, сложный и многогранный. В этом процессе можно различить две взаимосвязанные стороны:
- передача преподавателем и концертмейстером обучающемуся своих знаний, умений и приемов исполнительской работы;
- выявление и развитие лучших задатков, заложенных в ребенке.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты