Главные вкладки
Синьков Фёдор Михайлович
Сайт учителя музыки
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: музыка, искусство
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 579
Звание, ученая степень: бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinkov-fyodor-mihaylovichЕсли бы человек хотел быть только счастливым, то это было бы легко, но всякий хочет быть счастливее других, а это почти всегда очень трудно, ибо мы обыкновенно считаем других счастливее, чем они есть на самом деле.
Жизнь - это многоголосый оркестр, в котором каждый ведёт свою партию, но и вместе все звучат как стройный хор. Изучение музыки, по моему мнению, развивает в людях умение прислушиваться к биению самой жизни, быть чутким к другим. Поэтому особенно важно построить разговор о музыке в начальной школе.
"- Ожиг, жиг, ожиг, жиг... - свистела натачиваемая сабля. И вдруг Петя услыхал стройный хор музыки, игравшей какой-то неизвестный, торжественно сладкий гимн. Петя был музыкален, так же как Наташа, и больше Николая, но он никогда не учился музыке, не думал о музыке, и потому мотивы, неожиданно приходившие ему в голову, были для него особенно новы и привлекательны. Музыка играла все слышнее и слышнее. Напев разрастался, переходил из одного инструмента в другой. Происходило то, что называется фугой, хотя Петя не имел ни малейшего понятия о том, что такое фуга. Каждый инструмент, то похожий на скрипку, то на трубы - но лучше и чище, чем скрипки и трубы, - каждый инструмент играл свое и, не доиграв еще мотива, сливался с другим, начинавшим почти то же, и с третьим, и с четвертым, и все они сливались в одно и опять разбегались, и опять сливались то в торжественно церковное, то в ярко блестящее и победное.
"Ах, да, ведь это я во сне, - качнувшись наперед, сказал себе Петя. - Это у меня в ушах. А может быть, это моя музыка. Ну, опять. Валяй моя музыка! Ну!.."
Он закрыл глаза. И с разных сторон, как будто издалека, затрепетали звуки, стали слаживаться, разбегаться, сливаться, и опять все соединилось в тот же сладкий и торжественный гимн. "Ах, это прелесть что такое! Сколько хочу и как хочу", - сказал себе Петя. Он попробовал руководить этим огромным хором инструментов".
Мне кажется, что преподавание сродни дирижированию таким огромным хором инструментов, каждый - это душа ребёнка, его внутренний мир. Поэтому педагогу очень важно прислушиваться к звучанию каждого. А для этого нужно много опыта. Я на этом сайте, чтобы набраться опыта у коллег, а также собрать мой опыт по преподаванию музыке, возможно, он кому-либо пригодится.
Добро пожаловать!
О себе
Учитель музыки. Руководитель хора начальной школы. Преподаватель игры на классической гитаре.
Окончил Музыкально-педагогический колледж №3 (2010) и РГПУ им. А.И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии (2014)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жюль Верн, Хэммингуэй, Толкиен.
Моё портфолио
Добро пожаловать на сайт учителя музыки!
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А. Сухомлинский)
Притча о музыке
Персы убеждены, что музыка существует среди людей как божественный дух.
Одна из персидских легенд рассказывает: "Когда-то давно музыка была прекрасной небесной девой, жившей среди богов. Она была красива, нежна и недоступна для простых смертных.
Но однажды увидела она юношу, столь же прекрасного и юного, как и она сама. Полюбила Музыка человека и спустилась к нему с высоты, стала его женой.
Узнав об этом, боги разгневались и послали вдогонку сильный ветер, который развеял тело Музыки по воздуху и разнес по самым отдаленным уголкам мира.
Но душа ее не погибла, душа по-прежнему любит, страдает, радуется и грустит. Она по сей день живет в ушах и сердцах людей".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты