Главные вкладки
Синих Светлана Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Расширять и совершенствовать знания о методике преподавания в соответствие с требованиями в условиях реализации ФГОС
Увлечения: цветоводство
Регион: Брянская область
Населенный пункт: д. Давыдчи Дубровский район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Давыдчинская основная общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinih-svetlana-vladimirovnaО себе
Год рождения: 1966.
Образование: высшее, окончила в 1987 году Брянский государственный педагогический институт им. академика И. Г. Петровского, факультет начальных классов.
Место работы: МБОУ Давыдчинская основная общеобразовательная школа, Дубровского района, Брянской области, учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Педагогический стаж:31 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга". Так, моими верными друзьями и наставниками стали романы Л.Н. Толстого, творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, лирика Сергея Есенина, Андрея Дементьева, ко, романы Э.М. Ремарак и Э. Хемингуэя. По-прежнему любимая книга - надежный друг и верный советчик. Считаю, что детям необходимо прививать любовь к чтению с самого раннего возраста, поэтому на уроках обязательно ссылаюсь на произведения великих авторов, стремлюсь увлечь ребят в волшебный мир книг. Уверена, что из читающих детей вырастают взрослые, способные думать и анализировать.
Моё портфолио
Об учительской профессии часто говорят: «Они сеют доброе, разумное, вечное». Именно от учителя зачастую зависит, какое начало будет в человеке – чёрное или белое, злое или доброе.
Поступление ребёнка в школу является переломным моментом в его жизни. Произойдет переход к новому образу деятельности, новым отношениям. Школа станет центром жизненных интересов ребенка.
Поэтому мой главный педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.
Цель своей педагогической деятельности вижу в создании условий для самореализации личности ребёнка в осуществлении их позитивных возможностей через раскрытие задатков и способностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты