Главные вкладки
Синельникова Анна Михайловна
сайт школьного психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: арт-терапия, песочная терапия
Увлечения: путешествия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: с.Подгородняя Покровка
Место работы: МБОУ "Подгороднепокровская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinelnikova-anna-mikhaylovna
Я с солнца сбрасываю полог,
Я утро начинаю здесь.
Моя профессия – психолог…
…Или призванье это есть?
Я здесь касаюсь откровенья,
Я здесь ступаю не спеша.
Моя профессия – доверье,
Мое призвание – душа.
В нем все – серьезность и ирония,
Вершин триумф, игра теней.
Моя профессия – гармония,
Мое призванье – верность ей.
О.А.Коваль
О себе
Моя психолого-педагогическая деятельность началась в детском саду города Оренбурга. Маленькие детки требуют полной отдачи. Бывало, порой падаешь от усталости, но видя горящие детские глазки, чувствуя их нежные объятия, силы возвращаются… В школе все иначе. Помимо педагога-психолога мне довелось поработать учителем истории, природоведения. Со мной всегда рядом дети: со своими удачами и проблемами, открытиями и нерешёнными вопросами, взрослые с претензиями к детям и с тяготами личной жизни. И так хочется всем помочь…
Мое предназначение, как педагога-психолога – помочь взрослым и детям пройти сложный путь становления личности, подсказать способы гармоничного взаимодействия друг с другом, основанного, в первую очередь, на внутренней гармонии. Именно самопознание и принятие самого себя позволяет человеку быть независимым от внешних потрясений, проходить собственный, неповторимый жизненный путь.
«Не нужно воспитывать своих детей – воспитывайте себя…». Эта восточная мудрость стала мои личностным девизом. Взаимоотношения с окружающими являются для нас тем зеркалом, в котором отражается все то, что мы от себя скрываем или пытаемся в себе побороть, а может быть наоборот, ищем это… Мой профессиональный и жизненный путь – это путь постоянного саморазвития и стремления к совершенствованию, путь постижения жизненных канонов и укрепления профессиональной позиции. По моему мнению, любой профессионал, работающий с детьми, будь то учитель, воспитатель, методист, медицинский работник, должен постоянно стремиться к самосовершенствованию, не отставать от бурного развития общества, в ситуации конфликта пытаться смотреть на проблему «глазами ребенка», стараться пропускать свои мысли «через призму детского сознания» и не занимать позицию судьи и карателя.
Идти по дороге своего профессионального и личностного развития я всегда стараюсь с чувством благодарности и принятия. Моя работа сопровождается улыбкой, я с улыбкой встречаю детей, приходящих ко мне на индивидуальные и групповые занятия, родителей и педагогов, обратившихся с каким-либо вопросом.
Я долгое время искала себя в разных методах, но самыми подходящими и любимыми для меня стали два метода психотерапии – фототерапия и арт-терапия. Детей и взрослых завораживают красивые фотографии, процесс фотографирования, краски, карандаци и др., поэтому наши занятия проходят с огромным удовольствием.
Главное, принимать окружающих такими, какие они есть! Нести любовь каждой клеточкой своего существа - вот залог счастья!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Рассказы" О.Генри
"Мастер и Маргарита" М.Булгаков
"Тихий Дон" М. Шолохов
Откровения людям нового века и др.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты