Синельник Ирина Ивановна

сайт учителя химии

Профессия: учитель химии

Профессиональные интересы: исследовательская работа учащихся

Увлечения: спорт, туризм

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №79 Калининского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinelnik-irina
Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению.
М. Планк

Закончив технический ВУЗ, мне кажется, что учащиеся больше должны "видеть" химию. У них формируется представление о химии, как о науке интересной, познавательной и нужной. Занимаясь со своими учениками исследовательскими проектами, вижу, как меняется мировоззрение, понимание, поэтому многие мои ученики сейчас уже врачи, инженеры, ученые. 

Малое количество часов в общеобразовательной школе не позволяет дать весь спектр знаний по химии, поэтому исследовательские проекты формируют интерес и толкают учащихся к самообразованию. 

    В настоящее время, когда в нашей стране возникла необходимость в качественно новых характеристиках образовательных систем, метод проектов снова востребован и популярен. Использовать проектную технологию в своей работе начала для того, чтобы подготовить ученика, способного гибко адаптироваться в  жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике. Метод проектов называют технологией четвертого поколения, реализующей личностно-деятельностный подход в обучении.   

О себе

Педагогический стаж 23 года. Работу учителя химии пытаюсь разнообразить различными внеклассными занятиями со школьниками: веду кружок "Занимательная химия", с учащимися старших классов проводим исследовательские проекты, которые защищаем затем на площадках лучших ВУЗов города.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вся русская и зарубежная классика, в детстве и юности прочитала огромное количество литературы. После школы по другому прочитата Толстого Льва , Лесква и Чехова.

Мой взгляд на мир

    В настоящее время, когда в нашей стране возникла необходимость в качественно новых характеристиках образовательных систем, метод проектов снова востребован и популярен. Использовать проектную технологию в своей работе начала для того, чтобы подготовить ученика, способного гибко адаптироваться в  жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике. Метод проектов называют технологией четвертого поколения, реализующей личностно-деятельностный подход в обучении.   

Моё портфолио

    В настоящее время, когда в нашей стране возникла необходимость в качественно новых характеристиках образовательных систем, метод проектов снова востребован и популярен. Использовать проектную технологию в своей работе начала для того, чтобы подготовить ученика, способного гибко адаптироваться в  жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике. Метод проектов называют технологией четвертого поколения, реализующей личностно-деятельностный подход в обучении.   

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы