Главные вкладки
Синельник Ирина Ивановна
сайт учителя химии
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: исследовательская работа учащихся
Увлечения: спорт, туризм
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №79 Калининского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinelnik-irinaВсякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению.
Закончив технический ВУЗ, мне кажется, что учащиеся больше должны "видеть" химию. У них формируется представление о химии, как о науке интересной, познавательной и нужной. Занимаясь со своими учениками исследовательскими проектами, вижу, как меняется мировоззрение, понимание, поэтому многие мои ученики сейчас уже врачи, инженеры, ученые.
Малое количество часов в общеобразовательной школе не позволяет дать весь спектр знаний по химии, поэтому исследовательские проекты формируют интерес и толкают учащихся к самообразованию.
В настоящее время, когда в нашей стране возникла необходимость в качественно новых характеристиках образовательных систем, метод проектов снова востребован и популярен. Использовать проектную технологию в своей работе начала для того, чтобы подготовить ученика, способного гибко адаптироваться в жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике. Метод проектов называют технологией четвертого поколения, реализующей личностно-деятельностный подход в обучении.
О себе
Педагогический стаж 23 года. Работу учителя химии пытаюсь разнообразить различными внеклассными занятиями со школьниками: веду кружок "Занимательная химия", с учащимися старших классов проводим исследовательские проекты, которые защищаем затем на площадках лучших ВУЗов города.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вся русская и зарубежная классика, в детстве и юности прочитала огромное количество литературы. После школы по другому прочитата Толстого Льва , Лесква и Чехова.
Мой взгляд на мир
В настоящее время, когда в нашей стране возникла необходимость в качественно новых характеристиках образовательных систем, метод проектов снова востребован и популярен. Использовать проектную технологию в своей работе начала для того, чтобы подготовить ученика, способного гибко адаптироваться в жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике. Метод проектов называют технологией четвертого поколения, реализующей личностно-деятельностный подход в обучении.
Моё портфолио
В настоящее время, когда в нашей стране возникла необходимость в качественно новых характеристиках образовательных систем, метод проектов снова востребован и популярен. Использовать проектную технологию в своей работе начала для того, чтобы подготовить ученика, способного гибко адаптироваться в жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике. Метод проектов называют технологией четвертого поколения, реализующей личностно-деятельностный подход в обучении.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты