Главные вкладки
Симонова Елена Денисовна
воспитатель ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Сделать так что бы детям было интересно со мной.
Увлечения: Рисование на песке, подарки и открытки своими руками, мокрое и сухое валяние, рыбалка.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МБДОУ №460
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/simonova-elena-denisovnaЦель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя.
Я люблю свою работу - развивая знания, умения и навыки наших детей, мы имеем возможность постоянно развиваться!
О себе
В1998 закончила Троицкий педагогический колледж, по специальности "Дошкольное образование", квалификации воспитатель детей дошкольного возраста. В 2005 закончила Челябинский государственный университет по специальности "Социальная работа" и квалификации "Специалист по социальной работе. Работала воспитателем, социальным педагогом, заместителем заведующего. В настоящее время работаю воспитателем и имею высшую категорию. Двое детей дозамечательные дочка и сын.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения великого русского классика Антона Павловича Чехова часто помогают мне разобраться в различных жизненных ситуациях, понять себя, окружающих меня людей. Перечитывая - открываю для себя каждый раз что-то новое, получаю ответы на все свои вопросы.
Мой взгляд на мир
В.А.Сухомлинский «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».
Моё портфолио
Ребенок рождается с врожденными творческими способностями, но творческими людьми вырастают только те дети, условия воспитания которых позволили развить эти способности. Мы знаем , что каждый ребенок по своей природе - творец. Как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются. Создавая условия, побуждающие ребенка к занятиям искусством, возможно разбудить эти дремлющие до поры до времени творческие наклонности. Конечно, каждый ребенок не сможет стать художником или скульпторам, в некоторой степени все зависит от таланта и осознанного выбора. По большому счету неважно, кем станет ребенок, главное, что занятия различными видами изобразительной деятельности очень полезны для всех. Они помогают сформировать творческую личность, научить мыслить смело и свободно и помогает любить и понимать искусство. Я считаю что многое зависит от педагога, от того, кто окажется рядом с ребенком у входа в сложный и многообразный мир красоты. Нужно спешить сделать детей счастливыми, ведь счастливое детство - это умное детство. Поэтому работая в данном направлении я пытаюсь адаптировать для детей дошкольного возраста различные методы и приемы изобразительной деятельности в том числе и используя нетрадиционные формы работы (рисование на песке) формирующие творческие способности детей, развивающие их воображение. Нужно дружить с детьми, ведь детство так быстро проходит! Дерзать, творить, чтобы творчество доставило всем только радость!