Сильнова Екатерина Александровна

сайт воспитателя

Воспитывать от сердца к сердцу!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: постоянное совершенствование педагогического опыта

Увлечения: современные технологии (возможность использования в работе), орхидеи

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: город Нестеров, Калининградская область

Место работы: МБДОУ д/с №1 "Петушок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/silnova-ekaterina-aleksandrovna
“Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму”
Китайская мудрость

О себе

Работаю воспитателем одиннадцать лет, имею высшую категорию. Окончила Калининградский Государственный университет по специальности филология. Разработала авторскую программу по развитию речи детей "Познавательно - речевое развитие речи  детей средствами устного народного творчества", которая предлагает подборку малых фольклорных произведений (потешки, считалки, скороговорки) педагогам  в качестве элементов занятия.

Сейчас занимаюсь экологическим воспитанием  дошкольников  и работаю над этой темой. Веду экологическою студию в ДОУ.

Мой взгляд на мир

Стараюсь видеть в этом мире только позитив, хотя часто встречается и обратное. Детям, с которыми работаю, хочу дать самую лучшую часть моей души.

Мои достижения

В  2010 году стала победителем районного этапа конкурса "Педагог дошкольного образования" и финалистом областного.

Моё портфолио

   Вспоминаю, как первый раз пришла в детский сад, хотя имела диплом учителя, как тяжело было привыкнуть к совсем маленьким детям, как я плакала от того, что плакали они все вместе. Я была неопытна и не знала, как нужно себя вести с таким количеством плачущей ребятни. Но шло время, мои малыши росли и я вместе с ними. Не зря говорят, что опыт приходит с годами.  Наверное,  это судьба, что я попала вместо школы в детский сад.  

   Вот уже одиннадцать лет  я воспитываю дошколят. Я встречаю их совсем маленькими и несмышлеными , а выпускаю детьми, способными рассуждать и размышлять, высказывать свою точку зрения. Воспитывая, я в каждого ребёнка стараюсь вложить частицу себя, частицу своего сердца и тепло души. Пытаюсь быть для каждого из своих воспитанников не просто воспитателем, но и старшим другом, который  расскажет маленькому человечку, что и как нужно сделать,  станет сопровождать каждый шаг, каждое деяние, чтобы ребёнка почувствовал себя нужным и успешным.

   "Каждый ребенок чудо. Он открыт для красоты и добра. В каждом живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый в своей работе... экспериментатор". Детям свойственно увлекаться чем – то новым, познавать неизведанное.

  Ребенок с первой минуты жизни стремиться к открытиям, и нам, взрослым, необходимо помочь ему в этом, организовав сопровождение его исследовательской деятельности.    В этот период у ребенка непрерывно обновляются знания об устройстве мира, он развивает свой словарный запас, перенимает культурно-исторический опыт. Поэтому проектно-исследовательская деятельность в детском саду очень важная ступень при подготовке ребёнка к обучению в школе.  

   Считаю, что разностороннее и целостное развитие ребёнка, с учётом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, возможно через усиление экологической грамотности, приобщение ребенка к природе и уважение  к самому себе и окружающей действительности.    

    Основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге изменилось их поведение:  они стали брать от природы все необходимое, ничего не давая взамен. Поэтому экологическое воспитание и  образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, культура ныне живущих  людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.

    Все сказанное диктует  усиление внимания к природе в детском саду. Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Размышляя о природе под влиянием взрослого, ребенок обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.

Добавить грамоту в портфолио