Главные вкладки
Сикиркина Наталья Геннадьевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель -логопед
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.
Увлечения: Природа и прогулки, интересное кино, динамичная музыка и занимательные книги... В жизни есть много всего, чем можно увлечься….
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: п. Дубовое
Место работы: МДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 п.Дубовое Белгородского района Белгородской области»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sikirkina-natalyaУсваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни только слова ... но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов ... и усваивает легко и скоро, в два-три года, столько, что и половины того не может усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог - родное слово!"
Я рада общению с Вами, и надеюсь, что на моей страничке Вы найдете интересную и полезную информацию о речевом развитии и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
О себе
ОБРАЗОВАНИЕ
высшее педагогичесое образованее
НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
I квалификационнаяя категория должность "учитель - логопед"
СТАЖ РАБОТЫ
общий педагогический стаж 16 лет
учитель - логопед - 5 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Алые паруса" (А. Грин)
Мой взгляд на мир
Мир есть мир. Его не изменишь. Изменяемо лишь наше отношение к происходящему. Если мы позитивны в нашем взгляде на мир, то мы привлекаем к себе позитивных людей, события и обстоятельства; если же у нас негативное или, даже, раздраженное восприятие, то к нам притягиваются негативные люди или негативные события.
Моё портфолио
Нахожу время для чтения — это основа знания. Чтобы достичь положительных результатов, нужно быть профессионально компетентным, постоянно пополнять свои знания.
Нахожу время для раздумий — это источник моей силы. Намечаю новые горизонты – использование цифровых образовательных ресурсов в коррекционной работе с детьми и их родителями.
Нахожу время для игры — это секрет молодости. В работе много сил и энергии затрачивается на то, чтобы справиться с группой детей и не просто справиться, а донести до них то, что необходимо. Игра – постоянный партнер на моих занятиях
Нахожу время для дружбы — это источник счастья. Я работаю рядом с опытными, высокопрофессиональными коллегами. Мы не только исправляем нарушения речи. Мы сеем разумное, светлое, вечное.
Нахожу время для любви — это священный дар жизни. Я очень люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность ежедневно соприкасаться с миром детства!
Нахожу время для смеха — он поможет справляться с трудностями жизни. У учителя-логопеда в распоряжении всегда есть улыбка. По меткому выражению В.Солоухина, «душа зябнет и каменеет без улыбки». А если к улыбке прибавить доброе, умное, красивое слово? Я стремлюсь к этому!
Нахожу время для здоровья — это единственное сокровище жизни. Поэтому главная заповедь моей работы – не навреди.
Нахожу время для красоты — она есть повсюду. Я – учитель речи. Речь царица всех наук, считал мудрец Еврипид. Мы способны словом влиять на других, убеждать, спорить, производить впечатление, достигать успеха с помощью таланта оратора, управлять, получать удовольствие от спектакля, понимать юмор и шутить, создавать стихотворения, поэмы, песни и даже спасти отчаявшегося в жизни путем убеждения. Это красота всегда с нами!
Нахожу время для планирования — это секрет того, как найти время на все предыдущие дела.