Главные вкладки
Сидорова Юлия Сергеевна
Сайт учителя иностранного языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развивать творческие способности на уроках и во внеурочной деятельности
Увлечения: путешествие
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Таловая
Место работы: МКОУ Таловская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorova-yuliya-sergeevnaWhat we learn with pleasure we hardly ever forget. - То, что мы изучаем с удовольствием, мы вряд ли когда-либо забудем.
О себе
Учитель высшей категории.
Работаю в родной школе, преподаю английский язык, в 2006 году заняла I место в Таловском районе и вошла в десятку лучших учителей Воронежской области в конкурсе "Учитель года-2006", уделяю большое внимание внеурочной деятельности по английскому языку и являюсь классным руководителем для своих веселых, умных и непоседливых, способных поставить на уши всю школу, восьмиклассников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
А.С.Макаренко «Педагогическая поэма»
Мой взгляд на мир
Воспитывает всё: люди, вещи, явления,
но прежде всего и дольше всего – люди.
Из них на первом месте – родители и педагоги.
Мои достижения
Преподаю английский язык со 2 по 11 класс. Организовываю ежегодно "English Song Festival", "English KVN", "Fairy holiday". Мои ученики являются постоянными победителями районных и призерами областных олимпиад, участниками конференций. Мои выпускники являются студентами факультета иностранных языков и факультета регионоведения различных ВУЗов г.Воронежа. Во внеурочной деятельности веду кружок "КВН вокруг нас", наша команда стала победителем районного конкурса КВН и призером областного.
Моё портфолио
Самым важным явлением в школе,
самым поучительным предметом,
самым живым примером для ученика является сам УЧИТЕЛЬ.
А. Дистервег
Основная цель изучения иностранных языков в школе - формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Для достижения данной цели необходимо усиление социокультурной направленности обучения иностранным языкам, ориентация на усиление культуроведческого аспекта в содержании обучения, на включение школьников в диалог культур, что способствует приобщению учащихся к культуре страны изучаемого языка, развитию взаимопонимания, толерантного отношения к проявлению иной культуры, помогает им лучше осознать особенности культуры своей страны и развивает у них умение представлять ее в процессе общения средствами иностранного языка.
Внеурочная деятельность по английскому языку оказывает положительное психологическое воздействие на взаимоотношения учителя и учащихся, создает атмосферу сотрудничества и творчества, способствует достижению общих целей. А также создаёт ситуацию успеха, в которой каждый обучающийся может попробовать себя в различных социальных ролях, научиться работать в команде, становится участником диалога культур, что помогает достигнуть определённых результатов, значимых для него лично и для всех, кто работает вместе с ним, поможет сформировать социальные компетентности обучающихся, подготовиться к дальнейшей жизни с успешной адаптацией выпускников в новом мире компьтерных и других современных технологий И начинать эту работу надо именно со школы, используя возможности организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты