Главные вкладки
Сидорова Юлия Александровна
Сайт педагога -психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Детская психика
Увлечения: Психология
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г.Новохоперск
Место работы: МКДОУ "Новохоперский детский сад общеразвивающего вида №3 "Солнышко "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorova-yuliya-aleksandrovna-0Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
Дети - это маленькие странники, случайно забредшие в нашу жизнь и предоставившие нам возможность наслаждаться заботой о них, но владеть ими мы не вправе. Мы должны лишь помочь им стать тем, кто они есть". (Рут Нинивиллер Штайнем) |
О себе
Мне хочется создать психологические условия для развития дошкольников, оказание психологической поддержки и помощи детям, педагогам и родителям. Хочу сделать особый акцент на работу с педагогами и родителями, отвечающими за детей, так как именно в семье оказывают решающее влияние на развитие, формирование характерологических особенностей дошкольников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Поднятая целина" М. А. Шолохов ".Война и мир " Л. Толстой.
Мой взгляд на мир
Проявляй уважение к достойному уважения, потому что он того заслуживает. Проявляй уважение к жаждущему уважения, потому что это совсем не сложно. Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения. -(Шоу-Дао)
Моё портфолио
Общие сведения о педагоге-психологе.
Дата рождения: 07.05.1980г. Наименование образовательного учреждения: МКДОУ " Новохоперский детский сад №3 общеразвивающего вида "Солнышко" В данном учреждении 5 месяцев. Образование: высшее. Борисоглебский педагогический институт .Окончила в 2002 году. Специальность, по диплому:" Педагогика и методика начального образования" В своём образовательном учреждении я осуществляю профессиональную деятельность, цель которой - создание, условий для сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательного процесса (воспитанников, их родителей, педагогов).
Основными направлениями работы являются: психологическая диагностика, психопрофилактика и психопросвещение, психологическая коррекция, психологическое консультирование.Современный педагог-психолог обязан постоянно искать новые формы работы с детьми, их родителями и педагогами, повышать свой профессиональный уровень. Непрерывность совершенствования своих знаний и умений, повышения своего образования - необходимое условие профессионального становления.
Основными задачами, которые я ставлю в свой деятельности, являются: сохранение психологического здоровья детей, своевременное выявление детей, нуждающихся в психологической помощи, оказание психологической помощи детям, родителям и педагогам на всех этапах образовательного процесса (адаптация, взаимодействие, подготовка к школе). Содействие повышению психологической компетентности педагогов ДОУ и родителей в вопросах обучения и воспитания дошкольников. Разработка и реализация психопрофилактических программ. Разработка и реализация индивидуальных и групповых психокоррекционных программ. Консультативная работа с родителями и педагогами. |
Психолого-педагогические технологии и программы, используемые в работе: информационно-коммуникативные технологии, технологии развивающего обучения, технологии интегрированного обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, сказкотерапию, элементы изо-терапии, музыкотерапии. технологии активного социально- психологического обучения. инновационные технологии: Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева «Развивающая сказкотерапия», Большебратская Э.Э. «Песочная терапия» и др. Комплексные психопрофилактические программы «Цветик-семицветик» Н.Ю. Куражева, Н.В.Вараева, А.С.Тузаева, И.А.Козлова., «Приключения будущих первоклассников» Куражева Н. Ю., Козлова И. А.. Программа эмоционально-волевого развития детей4-5 лет «Чувства всякие нужны, чувства всякие важны» Т.А. Крылова, А.Г. Сумарокова. и другие программы. |
Работа с детьми: психодиагностическое обследование и мониторинг (диагностика познавательной сферы, эмоционально-волевой, личностной, коммуникативной сферы и др.) групповая психопрофилактическая работа (профилактика эмоционально-волевых отклонений, личностных, коммуникативных процессов и др.); индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа. |
Воспитанники, участвующие в психологической работе, принимают активное участие в творческом конкурсе. Всероссийский конкурс |
" Рассударики"- |
Работа с родителями Ведется по направлениям: Психодиагностика детско- родительских отношений. Консультирование (индивидуальное и групповое) |
Работа с педагогами ведется по направлениям: психодиагностика,консультирование (индивидуальное и групповое по вопросам развития и воспитания детей) |
Разработала мини – сайта и электронное портфолио в социальной сети работников образования nsportal.ru. (2015г.) |
Моё профессиональное кредо- лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым.( Оскар Уайльд )Я люблю свою работу и считаю, что очень важно уметь любить детей, уважать в каждом из них личность, создавать условия для их творчества и развития!! |
Спасибо за внимание! |