Главные вкладки
Сидорова Марина Ивановна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, создание мультимедийных презентаций
Увлечения: рисование
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Кинельский район, село Богдановка
Место работы: СП ГБОУ СОШ с. Богдановка детский сад "Ручеёк"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorova-marina-ivanovna
Доброе время суток ! Я приветствую вас дорогие кллеги!

О себе
Пунктуальна, отвентственна, доброжелательна

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика

Мои достижения
Мне нравиться моя профессия.Много узнала интересного об ифармацинно коммуникативных технологиях.

Моё портфолио
Уважаемые коллеги!Буду вма благодарна если будете пользоваться моей информацией.
Я работаю в старше- подготовительной группе "Почемучки".
Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения,которых не было с момента её создания.
Во первых в связи с введением 1сентября 2013 годав действие нового "Закона образовании Российской федерации" дошкольное образование становится первым уровнем общего образования.Оно остаётся в отличии от общего образования необязательным,но существенным образом меняет отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребёнка .Дошкольное детство -это главный и самый ответственный этап ,когда закладываются основы личностного развития : физическрого ,интеллектуального, эмоционального, коммуникативного.Это период, когда ребёнок начинает осознавать себя и своё место в этом мире,когда он учится общаться,,взаимодействовать с другими детьми и с взрослыми.
На сегоднешний день возросли требовавния к детям,поступающим в первый класс,следовательно ,новая модель выпускника детского сада предполагает изменения характера и содержания педагогического взаимодействия с ребёнком : если раньше на первый план выходила задача воспитание стандартного члена коллектива с определённым набором знаний,умений и навыков.То сейчас, стоит необходимость формирования компетентной ,социально- адаптированной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве,отстаивавть свою точку зрения ,продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.То есть акцент идёт на развитие качеств и социальную адаптацию.