Сидоров Александр Владимирович

сайт учителя технологии

Никогда не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: конструирование моделей судов, плетение из лозы, резьба по дереву

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г.Тула

Место работы: МБОУ СОШ № 55

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorov-aleksandr-vladimirovich
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»
Дистервег

 

 

О себе

 

Я, Сидоров Александр Владимирович, являюсь  учителем технологии  высшей квалификационной МОУ-СОШ № 55 г. Тулы.

Педагогический стаж – 25 год.

Учебная нагрузка – 22 часа в неделю.

     Я преподаю технологию в 5-7 классах, на базе школы веду кружок «Техническое конструирование» от МОУ ДОД «Станция Юных Техников» Зареченского района.     Педагогическую деятельность строю в соответствии с требованиями Конституции РФ; Федерального Закона «Об образовании»; на­циональной доктрины образования; Федеральной, программы развития образо­вания Тульской области; национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».

Я  уверен, что поставленную задачу - развивать личность ребенка, выполняю: каждый мой воспитанник осознает собственную значимость и полезность своего дела, которое он творит в стенах школы, а, следовательно, значимость и полезность своей малой Родине и своей стране.

Самостоятельный поиск, самостоятельная творческая работа - формируют личность гражданина, а учитель при этом - маяк, который освещает его путь в этой деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

Наше общество, войдя в третье тысячелетие, столкнулось с ситуацией, когда технологическая сложность производства растет быстрее, чем уровень квалификации рабочих. Отечественная  школа должна подготовить новые поколения молодежи к трудовой деятельности в условиях лавинообразного проникновения новых технологий во все сферы производства.

      Школа должна  обеспечить  изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Учащиеся  должны быть  вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

       За   время работы учителем технологии я  добился позитивной динамики уровня обучения и качества знаний уча­щихся. Рост качества знаний учащихся происходит из-за увеличения количества обучающихся, под­нявших свою оценку за год до «отлично» и «хорошо».

    Каждый урок я стремлюсь сделать интересным, большое внимание уделяю практической направленности урока.

     Я работаю по новому УМК под редакцией В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцев «Технология. Трудовое обучение»  рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, на ее основе составил рабочую программу.

     Мои учащиеся успешно выполняют практические задания, хорошо подготовлены теоретически.

      Из года в год растет число участников и победителей  Всероссийской олимпиады школьников.

     В своей педагогической деятельности я уделяю большое внимание внеурочным и внеклассным мероприятиям. На протяжении ряда лет на базе школы проводит занятия с детьми по авторской программе «Техническое конструирование».

     Мои учащиеся  регулярно участвуют и побеждают в городских и областных конкурсах, выставках,  в научно-практических конференциях.  Вот неполный перечень результатов учащихся с 2008 г.:

2008 г .  2 место в городском конкурсе по техническому творчеству «Умелец-2008»

2009 г .  3 место в городской экологической игре «Я-частица природы»

2009 г .  3 место в городском конкурсе «Умелец-2009»

2009 г. 3 место в городской выставке «Наследники Левши» в номинации «Радиоэлектроника, автоматика и электрические приборы»

2010 г. 1 место в соревнованиях по ракетомодельному спорту

2010 г. Диплом II степени областного фестиваля по радиоэлектронике и компьютерным технрологиям «Радиосвязь: искра – GSM – спутник».

2010 г. – II место в городской выставке «Наследники Левши-2010»

2010 г. – III место в городской выставке «Наследники Левши-2010»

2010г.   3 место в III городской научно-практической конференции «Шаг в науку»

2010г.   3 место в соревнованиях по ракетомодельному спорту

2010 г. Участие в III Международной научно-практической конференции научных обществ учащихся и студентов.

2010 г. Научно-исследовательская работа в области технических наук на III городской научно-практической конференции старшеклассников «Шаг в науку»

2011г.   1 место в городском конкурсе по радиоэлектронике

2011 г. III место в соревнованиях по радиоэлектронике

2011 г . Участие в городском конкурсе «Умелец-2011»

2011 г. Участие в городских Демидовских научно-практических чтениях школьников «Шаг в науку»

2011 г. Участие в первенстве по ракетомодельному спорту

Моё портфолио

 

Я активно участвую в поиске нетрадиционных и развивающих форм преподавания,  четко представляю себе цели и задачи, стоящие перед современной школой, знаю и люблю свой предмет.    При планировании работы учитываю результаты предыдущей деятельности,  намечаю пути закрепления и дальнейшего развития достигнутого.  Мои уроки отличаются активностью школьников, их потребностью в самостоятельном добывании знаний.  Я дорожу временем на уроке, стараясь оптимально  организовать свой труд. 

Добавить грамоту в портфолио