Главные вкладки
Сидоркина Лариса Ивановна
Психолог к детском саду
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: дошкольная психология, сказкатерапия, песочная терапия
Увлечения: интерьер-дизайн
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Уфа
Место работы: МБДОУ "Детсукий сад№ 161 компенсирующего типа для детей с туберкулезной интоксикацией"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorkina-larisa-ivanovnaЛюбую даже хорошую идею можно утопить в болоте бумаг.
Все те, кто закрустил чуть-чуть,
Кому друзья нужны,
Хоть на минутку заклянуть
К психологу должны!

О себе
Училась в МГОПУ (Московский государственный открытый педагогический университет), закончила в 2000 году. Получила специальность психолог- дефектолог.
Начала рабы в МДОУ детский сад № 161 в качестве педагога психолога. В данный момент имею вторую квалификационную категорию.
В своей работе использую такие методы как сказкотерапию, песочную терапию, арт-терапию.

Мой взгляд на мир
Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней.

Моё портфолио
Я стараюсь идти в ногу со временем, поэтому хочу поделиться своим опытом работы используя современных информационные технологии.
Задачи моей работы в доу
1. Участие в создании эмоционально комфортных условий для субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) в ДОУ.
2. Изучение особенностей развития детей в триединстве эмоциональ-ной, волевой и интеллектуальной сфер, с целью определения хода их психического развития, соответствия возрастным нормам, проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий.
3. Повышение психологической культуры педагогов и родителей, формирование у них потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах ребенка и собственного развития; оказание психолого-педагогической помощи, используя различные формы сотрудничества(тренинг, консультации).