Главные вкладки
Сибагатуллина Лилия Габдрахмановна
сайт учителя английского языка
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: чтение, огородничество
Страна: Россия
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: д. Тат-Китня, Мари-Турекский район
Место работы: МБОУ "Тат-Китнинская основная общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sibagatullina-liliya-gabdrakhmanovna“Учитесь у всех, не подражайте никому.”
Я рада, что вы заглянули на мой сайт и искренне надеюсь, что вы сможете найти здесь полезную для себя информацию.
На страницах данного сайта предлагаются конспекты уроков, разработки внеклассных мероприятий, школьных праздников, методические материалы, тематическое планирование и ещё
много необходимого и интересного материала. Сайт создан для учителей английского языка, детей и их родителей.
О себе
Образование - высшее педагогическое. Марийский Государственный педагогический институт(1984-1989г.), исторический факультет, историко-английское отделение. Работаю учителем английского языка в МБОУ "Тат-Китнинская основная общеобразовательная школа" с учащимися начального и среднего звена. Имею первую квалификационную категорию. В учебном процессе широко использую ИКТ, здоровьесберегающие и игровые технологии, технологию развития критического мышления, метод учебных проектов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Мусы Джалиля, повести Чингиза Айтматова, романы Теодора Драйзера
Мой взгляд на мир
Школа – это мастерская, где один день не похож на другой, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где все время надо торопиться, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой мастерской творят только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные мастера. И это есть учителя. Но самые главные люди в этой мастерской – это подмастерья – дети.
Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал.
Каждый учитель огорчается, видя на уроках скучающие лица, когда же ученики работают увлеченно, азартно, то и учитель испытывает удовлетворение. Если после звонка ребята со мной, если после уроков они приходят ко мне с вопросами, , значит я смогла их заинтересовать, значит у меня получилось.
На своих уроках я часто разговариваю с детьми на эту тему, желая вызвать у них интерес к получению знаний. Рассказываю про свою учебу в школе, в институте, о том, как эти знания пригодились в моей жизни. Пытаюсь каждому на примерах объяснить как ему в жизни пригодятся знания, полученные на моих уроках. Ученику интересно все то, что затрагивает его чувственно-эмоциональную сферу, вызывает тревогу, волнение и переживание.
Для успешного достижения этих целей и применяю различные подходы, методы и формы обучения, которые могут варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей отдельного ребенка.
Меняются времена, но не меняются задачи учителя: дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету; содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока; вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Моё портфолио
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
- Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.
- Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
- Портфолио является одной из форм оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении аттестационной экспертизы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты