Главные вкладки
Шведова Ирина Геннадьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Хочу, что бы каждый ребенок чувствовал себя в садике хорошо и уверенно, получал знания и навыки , которые ему пригодятся в жизн
Увлечения: Мне нравится заниматься с детьми разными видами художественного творчества.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: с.Косулино, Белоярский район, Свердловская область.
Место работы: МБДОУ детский сад №34 "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shvedova-irina-gennadevnaНе делай зла - вернётся бумерангом, Не плюй в колодец - будешь воду пить, Не оскорбляй того, кто ниже рангом, А вдруг придётся, что-нибудь просить. Не предавай друзей, их не заменишь, И не теряй любимых - не вернёшь, Не лги себе - со временем проверишь, Что этой ложью сам себя ты предаёшь!!!
На свете есть много профессий,
Но в каждой есть прелесть своя.
Но нет благодарней нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Назвать легкой работу воспитателя нельзя.Это кропотливый труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека.
Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей - подтверждение тому.
Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна.
Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
Ребенок, как копировальная бумага, повторяет за окружающими его взрослыми.
Взрослые - контролируйте свое поведение!!! Вокруг нас дети!!!
Работать с детьми должен только любящий детей человек.
А другим здесь не место....
Все дети должны быть "своими".
В нашей профессии чужых детей не бывает.
Мое кредо:
Росток доверенный нам мамой лелеем, любим и растим.
Детям больше самостоятельности и право выбора.
Мы сами рисуем свою жизнь.
Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоциональная основа тона занятия.
Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность и индивидуальность.
Я согласна утверждением А.С.Макаренко:
Огромное значение Макаренко придавал созданию педагогического коллектива. Он писал: «должен быть коллектив воспитателей, и там, где воспитатели не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода к ребёнку, там не может быть никакого воспитательного процесса». А. С. Макаренко вскрыл закономерность, согласно которой педагогическое мастерство учителя обусловлено уровнем спаянности педагогического коллектива. «Единство педагогического коллектива, - считал он, - совершенно определяющая вещь, и самый молодой, самый неопытный педагог в едином, спаянном коллективе, возглавляемом хорошим мастером-руководителем, больше сделает, чем какой угодно опытный и талантливый педагог, который идёт вразрез с педагогическим коллективом. Нет ничего опаснее индивидуализма и склоки в педагогическом коллективе, нет ничего отвратительнее, нет ничего вреднее». А. С. Макаренко утверждал, что нельзя ставить вопрос о воспитании в зависимости от качества или таланта отдельно взятого учителя, хорошим мастером можно стать только в педагогическом коллективе.
О себе
Я пришла работать в детский сад в 1987 году. В 1990 году поступила в училище учиться на воспитателя. Работала на разновозрастной группе (3-7 лет). Занятия проводила по 2 группам- 2 младшая и старшая. В 1992 году закончила обучение и получила квалификацию- воспитатель детского сада.
В перестройку пришлось уйти с любимой работы, так как было тяжело растить 3 детей, в тот период зарплату задерживали более полугода.
И вот, в 2011 вернулась в родные стены нашего детсада "Родничок". А теперь в стенах нашего ДОУ работает уже несколько воспитателей , такких же как и я, вернувшихся в садик. Видимо воспитателю без общения с детьми тяжело работать в другом месте.
А сейчас в мою группу ходят 2 ребенка - дети первых моих детей из разновозрастной группы. Они очень обрадовались. сказали. что не будут переживать за своих детей, так как знают как я относилась к ним и они могут спокойно работать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
А.С.Пушкин
Н.В.Гоголь "Мертвые души"
М.Митчелл "Унесенные ветром"
А.Риплей "Скарлетт"
М.Шолохов "Тихий Дон"
Рассказы о природе, животных.
Статьи о педагогике, детской психологии.
Мой взгляд на мир
Я считаю, что каждый ребенок индивидуален. Большинство рождены с одинаковыми взможностями, и надо помочь каждому ребенку все узнать и понять.
Но, если что то у ребенка не получается, надо поддержать его,направить в нужном направлении, а не ругать и не унижать.
Из каждого ребенка вырастет взрослый человек и ему предстоит жить в нашем мире.
Вырастить ребенка - значит подготовить его к предстоящей жизни в окружении таких же людей.
Важно, что бы ребенок научился находить друзей, общаться с ними, быть нужным другим, и что бы в трудную минуту его тоже кто-то смог поддержать.
Ребенок должен отличать добро и зло, заботиться о стариках и помогать малышам. Что бы умел ценить любую работу, и мог принимать участие в семейных делах.
И в этом тоже мы, воспитатели, должны помочь детям, направить их в нужное русло и быть помощником в их обучении и поддержать в трудную минуту.
Мои достижения
Я воспитатель группы "Ягодка". Для предстоящей аттестации меня заинтересовала тема "Нетрадиционные методы рисования и их влияние на развитие творческой личности ребенка дошкольного возраста". Мои воспитатнники очень любят рисовать с применением разных техник. Особенно красивые рисунки у них получаются в техниках "Рисование ватными палочками" и "Рисование тычком" (полусухой жесткой кисточкой), и "Свеча и акварель".
Я учу детей рисовать и сама параллельно с ними учусь.
Наши родители очень хорошо нам помогают. Родители не отказываются, и по моей просьбе рисуют с детьми дома в нетрадиционной технике.
Недавно нам в группу Родители Кристины сделали стол для рисования песком. Очень красивый и сделан по всем правилам. С подсветкой.
И мы с удовольствием приступим к изучению новой техники.
Моё портфолио
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель, и этим горжусь!!!
Я родилась и выросла в своем родном селе Косулино. Закончила школу, и с подругой поступила учиться в торговый техникум. Проучилась полтора года, поняла. что это не мое, и мне это совсем не интересно, забрала документы и ушла.
Моя мама проработала в детском саду 29 лет. Она мне и ранее советовала идти работать в "Родничок". Но тогда я не была уверена. что мне с детьми будет интересно работать.
Я люблю детей, забочусь о их душевном состоянии. Стараюсь подобрать различный игровой материал. что бы заинтересовать каждого ребенка.
Учу детей играть дружно, не ссориться, находить компромиссы в сложных ситуациях.
Обращаю внимание детей. что они одно целое, сплоченный коллектив и должны помогать друг другу.
И позже, после садика будут вместе обучаться в одном классе нашей школы.