Главные вкладки
Швецова Наталия Сергеевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: детское творчество
Увлечения: чтение, творчество.
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: село шелопугино
Место работы: МБОУ ДОД Дом детского творчества
Звание, ученая степень: педагог
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shvecova-nataliyaНе думайте. Размышления — враг вдохновения. Вы не можете пробовать делать что-то. Вы просто должны делать что-либо.
Как часто родители не замечают творческий талант своих детей. И тем самым не дают возможности раскрыться ребенку. А так хочется с детства прививать любовь к творчеству!
О себе
Швецова Наталия Сергеевна, 28 лет. Родилась и выросла в Забайкаль.Закончила Сретенский педагогический колледж им. Ф.В. Гладкова. Затем поступила в Забайкальский государственный педагогический университет им. Чернышевского.В дополнительное образование пришла случайно. Очень увлеклась модульным оригами. Что в последствии и дало толчек прийте в дополнительное образование. В данный момент увлекаюсь техникой квиллинг. модульное оригами и плетение из бумаги.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир", "Преступление и наказание", "Евгений Онегин"
Мой взгляд на мир
Жизнь хороша!!! А дети еще прекраснее!!!
Мои достижения
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества - 2013 год.
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества - 2014 год
Моё портфолио
Цель программы – освоить приёмы работы с бумагой, инструментами, дать навыки коллективной работы и общения, развить творческие способности ребенка.
Задачи программы.
Обучающие:
ü знакомство детей с основными базовыми формами оригами;
ü формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий;
ü обучение различным приемам работы с бумагой;
ü продолжать формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объемных форм;
Воспитательные:
ü воспитание терпения и усидчивости на занятиях, аккуратности при выполнении работы.
ü расширение коммуникативных способностей детей.
ü формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.
Развивающие:
ü развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству;
ü развитие у детей пространственного воображения, креативного мышления, абстрактного представления готового изделия и эстетического отношения к действительности;
ü развитие мелкой моторики рук и глазомера;
ü развитие внимания, памяти.
Основные принципы:
1. Принцип доступности и посильности
2. Принцип наглядности
3. Принцип сочетания различных форм обучения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты