Главные вкладки
Шувакина Любовь Александровна
Дорогие друзья и коллеги! Приветствую Вас на своём сайте!
Профессия: заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
Профессиональные интересы: Инновационная деятельность
Увлечения: Разносторонние
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п.Михайловский, Саратовская область
Место работы: МДОУ д/с №1 "Сказка" МО п.Михайловский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shuvakina-lyubov-aleksandrovna"Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека"
О себе
Имею высшее образование. Окончила - Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского по специальности «Дошкольная педагогика и психология»; профессиональная переподготовка: по программе «Менеджмент в образовании» «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова» г.Москва 30.04.2014 г. ; по программе "Правила гигиены. особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно- эпидемиологической обстановки" (март 2021); по программе "Управление образовательным процессом на базе информационно- коммуникативных технологий" (май 2021) ;по программе "Медиативные технологии в работе образовательной организации" (декабрь 2021); по программе " Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования 2022/2023: специфика реализации ФГОС; работа с родителями; детская безопасность; новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения" (апрель 2023).
Общий стаж в образовании -24 года. В должности заместителя заведующего по ВМР – 8 лет .Достижения – награждена Почетными грамотами Главы ЗАТО Михайловский; 2013 г .награждена Юбилейным знаком «10 лет ЗАТО Михайловский Саратовской области»; 2015 г награждена благодарственным письмом «За добросовестный труд и достигнутые успехи в системе дошкольного образования» Председателя комитета Саратовской областной Думы по бюджету и налогам Семенца Н.Я. В 2016 году за высокий профессионализм и большой вклад в социально-экономическое развитие ЗАТО Михайловский по итогам работы за 2015 год занесена на Доску Почёта закрытого-административно территориального образования Михайловский Саратовской области. Благодарственным письмом председателя Саратовской областной думы В.В.Капкаева за высокие достижения в профессиональной деятельности (Саратов, 2017 год). Почетной грамотой Главы ЗАТо Михайловский за добросовестное исполнение трудовых обязанностей, большой личный вклад в организацию работы муниципального образования и в связи с празднованием 15 -летия со дня образования ЗАТО Михайловский Саратовской области (ноябрь 2018). Почетной грамотой Министерства образования Саратовской области за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм в работе (2019 г.); Почетной грамотой Председателя общественной палаты Саратовской области за активную гражданскую позицию и участие в организации и проведении наблюдения за Общероссийским голосованием по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации (ноябрь 2021) ;. Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации за многолетний добросовестный труд и значительные заслуги в сфере образования (июнь 2022).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русский классиков
Моё портфолио
Страница заместителя заведующего по воспитательной и методической работе Заместитель заведующего по ВМР – это стратег и тактик воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Основные направления в деятельности зам. зав. по ВМР, направленные на повышение качества образовательного процесса, включают в себя: Планирование
Зам. зав. по ВМР осуществляет планирование:
- годового плана ДОУ;
- перспективного плана по различным направлениям деятельности ДОУ;
- перспективного и календарного плана деятельности зам. по ВМР.
Одним из условий полноценного планирования является мониторинг деятельности дошкольного учреждения и включает в себя следующую информацию:
- выполнение и усвоение детьми программного материала по всем направлениям;
- уровень готовности детей подготовительных групп к обучению в школе;
- мониторинг участия педагогов в методических мероприятиях;
- создание условий комфортного пребывания детей и т.д.
Организация воспитательно-образовательного процесса включает в себя:
- распределение видов деятельности согласно возрастным особенностям детей;
- организацию работы педагогов;
- обеспечение выполнения программы;
- постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.
Работа с педагогами Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления: - анкетирование; - консультации разных форм: индивидуальные, групповые; - педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий; - открытые просмотры ООД, взаимопосещения; - обмен опытом (наставничество, педагогическая практика); - участие педагогов в работе методических объединений; - повышение квалификации педагогов.
Контроль Зам. зав. по ВМР осуществляет контроль за работой педагогов: - систематически проверяет планы учебно-воспитательной работы; - по графику посещает ООД в группах; - следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсовета. И, конечно, каждый контроль имеет логическое завершение в виде обсуждения, рекомендаций, поощрения, внедрения и выявления опыта. Работа с родителями и социумом - важное направление в деятельности зам.зав. по ВМР, которое заключается в следующем: - информирование родителей на родительских собраниях о содержании работы с детьми по разделам программы; - подготовка стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.; - налаживание контактов с социокультурными учреждениями.
Создание предметно-развивающей среды
- организация пространства методического кабинета; - оформление стендов, выставок. Творческой атмосфере в дошкольном учреждении способствует активная, поставленная на научную основу деятельность зам.зав. по ВМР. Именно он должен показывать пример в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в работе с детьми и педагогами.