Главные вкладки
Шуваева Любовь Алексеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экология, развитие речи
Увлечения: цветоводство, рисование, вышивка крестиком
Регион: Орловская область
Населенный пункт: г. Мценск
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shuvaeva-lyubov-alekseevnaНе воспитывайте детей, всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
Как ласковое солнышко помогает подняться цветам и травам, так и воспитатель пробуждает детей к новой, наполненной глубокой духовностью жизни
О себе
Работаю воспитателем в группе для детей с нарушениями речи. В 1999 году закончила ОГУ по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков, Макаренко
Мой взгляд на мир
Миссия воспитателя:
С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести
И помнить заповедь - не навреди!
"Кто такой воспитатель?" - с этим вопросом 24 года назад я обратилась к себе. Ответ нашелся, конечно не сразу. Это сегодня я понимаю, что "воспитатель - это педагог, сочетающий профессии актёра, сценариста, дизайнера, психолога, мамы и папы, которому ребёнок доверяет свои любимые игрушки и великие тайны, с кем делится своими первыми открытиями и яркими впечатлениями. И порой от того, как воспримет педагог переживания ребёнка, зависит, каким вырастет малыш"
Мои достижения
Мои достижения - любимый воспитатель для детей, надёжный друг для родителей, авторитет для коллег. Высшая квалификационная категория. Лауреат городского конкурса "Учитель года", Награждена грамготами. Мама взрослого сына.
Моё портфолио
Приоритетным направлением моей работы в качестве воспитателя логопедической группы является: 1. Коррекция речевого и психофизиологического недоразвития детей с ОНР, отягощенное диагнозом - заикание; адаптацию и интеграцию в среду нормально развивающихся сверстников. Всегда нахожусь в творческом поиске выбора тех методических приемов и технологий, которые будут адекватны психофизическим и речевым возможностям конкретных детей. 2. Развитие художественно-творческих способностей детей. Самое значимое место уделяется художественно-продуктивной деятельности с использованием нетрадиционных материалов и нестандартных техник, что дает уникальную возможность развивать зрительную память, пространственное и образное мышление, мелкую моторику рук, фантазию, эстетический вкус и творческие способности детей. Создавая изделие своими руками, ребенок испытывает чувство радости, прикоснувшись к прекрасному, и получает эстетическое удовлетворение от сделанной работы. При содействии взрослого дети - дошкольники учатся мыслить, у них возникают новые идеи, связанные с комбинированием разных материалов. Они начинают экспериментировать и творить.