Шуваева Любовь Алексеевна

сайт воспитателя

Завтра будет

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: экология, развитие речи

Увлечения: цветоводство, рисование, вышивка крестиком

Регион: Орловская область

Населенный пункт: г. Мценск

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shuvaeva-lyubov-alekseevna
Не воспитывайте детей, всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

Как ласковое солнышко помогает подняться цветам и травам, так и воспитатель пробуждает детей к новой, наполненной глубокой духовностью жизни

О себе

Работаю воспитателем в группе для детей с нарушениями речи. В 1999 году закончила ОГУ по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков, Макаренко

Мой взгляд на мир

Миссия воспитателя:

С детьми всегда должна быть рядом,

Даря тепло и согревая взглядом,

Их в мир прекрасного вести

И помнить заповедь - не навреди!

"Кто такой воспитатель?" - с этим вопросом 24 года назад я обратилась к себе. Ответ нашелся, конечно не сразу. Это сегодня я понимаю, что "воспитатель - это педагог, сочетающий профессии актёра, сценариста, дизайнера, психолога, мамы и папы, которому ребёнок доверяет свои любимые игрушки и великие тайны, с кем делится своими первыми открытиями и яркими впечатлениями. И порой от того, как воспримет педагог переживания ребёнка, зависит, каким вырастет малыш"

Мои достижения

Мои достижения - любимый воспитатель для детей, надёжный друг для родителей, авторитет для коллег. Высшая квалификационная категория. Лауреат городского конкурса "Учитель года", Награждена грамготами. Мама взрослого сына. 

Моё портфолио


Приоритетным направлением моей работы в качестве воспитателя логопедической группы является:       1. Коррекция речевого и психофизиологического недоразвития детей с ОНР, отягощенное диагнозом - заикание;  адаптацию и интеграцию в среду нормально развивающихся сверстников.   Всегда нахожусь в творческом поиске выбора тех методических приемов и технологий, которые будут адекватны психофизическим и речевым возможностям конкретных детей.     2. Развитие художественно-творческих способностей детей.  Самое значимое место уделяется художественно-продуктивной деятельности с использованием нетрадиционных материалов и нестандартных техник, что дает уникальную возможность развивать зрительную память, пространственное и образное мышление, мелкую моторику рук,  фантазию, эстетический вкус  и творческие способности детей.  Создавая изделие своими  руками, ребенок испытывает чувство радости, прикоснувшись к прекрасному, и получает эстетическое удовлетворение от сделанной работы.  При содействии взрослого дети - дошкольники учатся мыслить, у них возникают новые идеи, связанные с комбинированием разных материалов. Они начинают экспериментировать и творить.              

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы